Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Куда же им, бедным, еще идти? :blink:

Мне его даж жаль. Рено по сути адская машина. Если уж Вителег шестой...

Вообще плохая квала привела к тому, что прожить эти сутки очень тяжело. Ладна, пойду ногомячистов посмотрю. Отвлекусь хоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тока вроде успокоились, а тут оказывается, что мы быстры как некогда. Хотя Росс вроде в 6-ку хотел..

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг, комментируя результаты квалификации Гран-при Австралии, в которой он показал седьмое время, заявил, что его темп выше, чем он мог предположить.

"На самом деле наша скорость не так плоха, как могло было показаться после квалификации. Не стоит преувеличивать и говорить, будто мы проигрываем лидеру 1,9 секунды. Да, в квалификации поведение болида не было идеальным, возникли проблемы с KERS, мне помешали на быстром круге — в совокупности всё это и дало такое большое отставание от времени поула. Но в то же время наш темп выше, чем мы ожидали", — приводит слова Росберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не добрал сегодня.С лихвой возьмет завтра.На подиум почти нереально.Разве что проблемы возникнут у многих.А вот на 5-6 если постараться очень даже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за неосведомленность, я правильно понимаю, что после квалы нельзя вносить настройки в болиде до начала гонки? Значит ли это, что и технические неисправности с керс останутся на завтрашнюю гонку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за неосведомленность, я правильно понимаю, что после квалы нельзя вносить настройки в болиде до начала гонки? Значит ли это, что и технические неисправности с керс останутся на завтрашнюю гонку ?

Что-то делать можно, но в очень ограниченном диапазоне и под присмотром ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технические неисправности с керс останутся на завтрашнюю гонку ?

да. но вот я не знаю, можно ли на стартовом поле что-то починить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то делать можно, но в очень ограниченном диапазоне и под присмотром ФИА.

да. но вот я не знаю, можно ли на стартовом поле что-то починить

мде ... печально, может тогда лучше снять его по бырому ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё жду, когда же болелы Хайдфельда придут к нам в ветку с обвинениями :secret:

А в чом обвиняют? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чом обвиняют? :blink:

С главной:

Стюарды Гран При Австралии рассмотрели обстоятельства нескольких инцидентов, произошедших в субботней квалификации.

В первой сессии Шумахер блокировал Хайдфельда, во второй – Хэмилтон и Росберг немного помешали Петрову и Пересу соответственно. Во всех случаях мерой наказания выбрано предупреждение – на стартовые позиции гонщиков это не повлияет.

http://www.f1news.ru/news/f1-65082.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блокировке

С главной:

Стюарды Гран При Австралии рассмотрели обстоятельства нескольких инцидентов, произошедших в субботней квалификации.

В первой сессии Шумахер блокировал Хайдфельда, во второй – Хэмилтон и Росберг немного помешали Петрову и Пересу соответственно. Во всех случаях мерой наказания выбрано предупреждение – на стартовые позиции гонщиков это не повлияет.

http://www.f1news.ru/news/f1-65082.html

Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из какого источника это узнали?

Отвечу и здесь на всякий случай

Новость про номера шасси принес я, каюсь подлил масла в огонь, но это было http://www.motorsport.com/#/f1/article/?v=2&t=mercedes&s=1&i=4&id=402249- Моторспорт.сом вполне себе уважаемый сайт. Не знаю, только, 01 шасси было на тестах или нет, вчера искал пол вечера , нигде не нашел, но судя по нумерации так и есть. Не буду утверждать, что 01 чем-то отличается от 03 (нет разумеется нигде данных) просто это шасси уже прошло 5500 км(по моему) а это дистанция 9 гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно много грязи льется сейчас. Таков уж промежуточный результат!!! Но и несгибаемого оптимизма хватает :D

ИМХО по уму надо бы дождаться финиша гонки. Ато те кто сегодня выливал ведра начнут завтра петь дифирамбы.

а будет за что петь? Только без фанатизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за неосведомленность, я правильно понимаю, что после квалы нельзя вносить настройки в болиде до начала гонки? Значит ли это, что и технические неисправности с керс останутся на завтрашнюю гонку ?

Нет не значит. Ремонтировать неисправные узлы можно, под присмотором Фиашного делегата. Этоо чтоб под шумок ничего лишнего "не починил". Иначе то-же Барик вообще не стартует. Только вот будет ли толк. У Мерсов почти каждый день на тестах проскальзывало, что КЕРС то работает, то не работает, сегодня Роос говорил, что у Мерседес, как у моториста- большой опыт работы с системой, а Мерсу, как конструктору еще предстоит мноогому учиться (похоже интегрировали плохо ;) ). При нормальной стратегии (старт на харде) и проходе без потерь для болида первого поворота, шансы в гонке есть на все места (кроме первых 2-х, там Быки). Скорее всего будет Сафети на первом круге, и все практически лидеры рванут менять софт на хард, и если в это время остаться на трассе, можно хорошо продвинуться. При старте на софте и прочих равных, нужно будет либо стоять в очереди на пит-лайн за Росбергом, и как максимум не потерять позицию, либо, оставшись на трассе ехать питится, когда Сафети уйдет с трассы, а все будут ехать плотной кучей, так что это тоже потеря всего. Без сафети вообще, все равно выгоден старт на Харде, как минимум, пересидит несколько человек из первой 10-ки. Посмотрим что стратеги из Беркли насчитают. Нам главное в кашу в первом повороте не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шумми молодец :good: Завтра сработает адская стратегия и как говорил Хьюз серебристая машина красный шлем! Шуми вперед только вперед. Уверен Шуми завтра даст прикурить

С какой стати там стратегия сработает? Ну скакой? Почему она в том году не работала?

Автором отличниых стратегий в прошлом был Браун, но сейчас у него дела по-важнее, например сливать акции :D может перед падением? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью после квалы

что-то Михаэль подозрительно веселый, либо ему совсем пофиг и он чисто для прикола катается, либо всё-таки кто-то что-то интересненькое придумал :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Михаэль подозрительно веселый, либо ему совсем пофиг и он чисто для прикола катается, либо всё-таки кто-то что-то интересненькое придумал :ph34r:

Ну 11 место это не трагедия, большая шанс на очки есть. Тем более в отличие от хвоста первой десятки он может свежие шины выставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного что первый блин комом(наполовину).Завтра отыграется.Как минимум очки заработает.Буду за него болеть как впрочем и всегда.

Я себя так всю первую половину чемпионата 2010 утешал, потом плюнул и перестал смотреть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу гоняет себе в удовольствие. Чуть поднапригется и будут победы, точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам главное в кашу в первом повороте не попасть.

+1... Всё время об этом почему-то думаю... Конечно, всякое бывает, но именно завтра страшно не хочется завала. И потому, что это старт сезона, и потому, что как-то неловко был закончен прошлый чемпионат - стартовой аварией в Абу-Даби. Две подряд было бы чересчур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно, помню, как они почти весь год ругали Михаэля за то, что он якобы "выкинул Ника с законного места в МГП":D

это были просто типичные Шомофобики .

ну может пара какя бродит . не больше cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне его даж жаль. Рено по сути адская машина. Если уж Вителег шестой...

Вообще плохая квала привела к тому, что прожить эти сутки очень тяжело. Ладна, пойду ногомячистов посмотрю. Отвлекусь хоть.

да не было там ни чего , если б ХОТЬ ЧТО ТО БЫЛО , Майкла б наказали по самые помидоры , он же не афро-британец Хемильтон , которомуНвсё и Вся прощали и прощают cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понимаю. У кого есть достоверная информация по-поводу шасси. Что, правла Шумахер едет на версии 01, которое использовалось на певрых 2-ух тестовых сессиях, а Росберг едет на версии 03, которое в барселоне показало лучшее время? Если это так, то это откровенное сливание Шумахера, в прошлом сезоне неоднократно было такое предчувствие, что ему, всегда вставляют палки в колёса. Я ни как не стараюсь оправдать Михаэля, просто если это так, то это САБОТАЖ в команде. Такое ощущение, что в команде есть люди ненавидящие Шумахера за его прошлое, может кому-то он из-них насолил, может просто личная неприязнь, но складывается впечатление, что так оно и есть

Росс брал в команду Шуми чтобы сливать? :D я плакал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себя так всю первую половину чемпионата 2010 утешал, потом плюнул и перестал смотреть Ф1.

Я б так не смог, у меня было желание бросить смотреть только в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...