Dragon Опубликовано 13.12.2010 21:26 проклятая болезнь меняет людей до неузнаваемостисамое дебильное, что лекарство давно придумано, но оно невыгодно тк сразу же обрушит миллиардную индустриюддааа практически не узнать Тома от как такогого рака нет лекарств , есть но только на какой то период и на ранней стадии и то без гарантии .у самого отец от рака умер , правда было почти 79 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.12.2010 21:29 Объясню на пальцах:Сезон идёт, Феттель победил в Малайзии, общество говорит: "О да, Себ крут, кажется он чемпион!"Сезон идёт, Феттель убился о Баттона, общество говорит: "Ну блин, такие детские косяки, не, Себ не дорос"все правильно ты говоришь. так и судят. и у меня такие же мысли в этом году по поводу Марка, например, были.но как можно так судить о семикратном чемпионе мира? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 13.12.2010 21:31 ддааа практически не узнать Тома от как какогого рака нет лекарств , есть но только на какой то период и на ранней стадии и то без гарантии .у самого отец от рака умер , правда было почти 79я думаю, это месяца за 2 до того как фоткаили ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.12.2010 21:48 Дракон, я не о последней в карьере, а о последнее на данный момент, в середине сезона например.когда его зазывали на Питы в самые не подходящие моменты ?? и когда на машине не работали то одни , то другии элементы и тд и тп ???что такое на "данный момент " и почему "серединасезона" это последняя гонка ??да и нет подобного тупого якобы "правила " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.12.2010 22:04 вот еще какие фоты забылиа это 1984 год, чемпион европейского Touring Carя думаю, это месяца за 2 до того как фоткаили ошибаюсь?Сильвер этого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.12.2010 23:05 Мамочки, где же Кабановский это взял? :o В оригинале Мосс говорит "Результаты Михаэля заставили меня усомниться в его 7 титулах" :)подобные пасквили Мосса заставили усомнится в том гонялся ли Мосс вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.12.2010 23:28 А Порш, а Сирроко, а хэтчбек-прототип(названия не помню)? Да и потом, а в прошлом году что ему мешало в Фокус WRC прыгнуть?в прошлом году у него разве был контракт с Мерсом ????учи Историю !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.12.2010 07:03 все правильно ты говоришь. так и судят. и у меня такие же мысли в этом году по поводу Марка, например, были.но как можно так судить о семикратном чемпионе мира? :blink:Да вот можно, представь себе.когда его зазывали на Питы в самые не подходящие моменты ?? и когда на машине не работали то одни , то другии элементы и тд и тп ???что такое на "данный момент " и почему "серединасезона" это последняя гонка ??да и нет подобного тупого якобы "правила "Толпе пофиг на самом деле, почему так произошло, тычат в результаты Нико и всё. Посмотрим в следующем году.в прошлом году у него разве был контракт с Мерсом ????учи Историю !!!Не было, о том и речь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.12.2010 08:00 Да вот можно, представь себе.Всё ясно.Шумахер ЛУЗЕРСенна ЛУЗЕРФанхио ЛУЗЕРА Мосс даже этим лузерам в подмётки не годится.На том и резюмируем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.12.2010 08:10 Всё ясно.Шумахер ЛУЗЕРСенна ЛУЗЕРФанхио ЛУЗЕРА Мосс даже этим лузерам в подмётки не годится.На том и резюмируем.Ты давно уже всё понял, просто хочешь поспорить ни о чём, видимо это и есть твоя цель :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.12.2010 08:18 Ты давно уже всё понял, просто хочешь поспорить ни о чём, видимо это и есть твоя цель :)Нет.Просто непонятна была твоя точная точка зрения.Мнеглавное чтобы по одним стандартам ко всем подходили.Хорошо. Если судить по твему принципу - все лузеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 14.12.2010 09:25 Нет.Просто непонятна была твоя точная точка зрения.Мнеглавное чтобы по одним стандартам ко всем подходили.Хорошо. Если судить по твему принципу - все лузеры.Лёб не лузер:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lublupakich Опубликовано 14.12.2010 10:18 Первый сезон Михаэля Шумахера после возвращения в Формулу-1 вызвал жаркие дискуссии среди специалистов и болельщиков. Однако есть ли повод для критики?8 декабря 2010 года, среда. 13:56Источник: "Чемпионат.ру"Автор:Сергей БеднарукТри года перерыва – это большой срок, особенно для современной Формулы-1. Это подтвердит любой гонщик. Тем более за последние три сезона машины Гран-при ввиду изменений технического регламента сильно изменились.Поэтому в данном случае Шумахеру пришлось даже тяжелее, чем дебютантам, поскольку для тех всё является новым и процесс адаптации происходит быстрее. Опытный же гонщик, как бы он того ни хотел, подсознательно действует в соответствии с выработанным стилем. Из-за этого Михаэлю приспособиться к новым машинам и резине было труднее всего – особенно с учётом того, что перед сезоном у него было всего несколько дней тестов, а по ходу чемпионата – и вовсе ни одного. Взгляните на Филипе Массу: бразилец пропустил всего полсезона, но как трудно далось ему возвращение. Шумахер же не выступал три года – и тем не менее в первой же гонке в Бахрейне он финишировал в секунде за действующим чемпионом, Дженсоном Баттоном.Резина "Бриджстоун" образца 2010 года стала одной из главных проблем для Шумахера. Михаэль всегда любил избыточную поворачиваемость с "острым" передком, тогда как покрышки этого года с узкой передними шинами благоволили, наоборот, к недостаточной поворачиваемости. "Шины не лучшим образом подходили характеристикам шасси, вдобавок их свойства заметно разнились от комплекта к комплекту", — поясняет сам немец. "Мерседес W01" тоже не оказался шедевром технической мысли, что в свою очередь не способствовало высоким результатам.Вдобавок, как выяснилось, у Шумахера нередко возникали технические проблемы. "Сейчас уже можно говорить о том, что несколько раз выхлопные газы на моей машине оказывались слишком горячими, что вызывало повреждение днища. Иногда воздуховод непроизвольно срабатывал в тех ситуациях, когда не должен был делать это. Но не стоит забывать, что мы проводили реструктуризацию команды по ходу сезона и одновременно пытались угнаться за лидерами."В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, в интересах команды я ничего не стал говорить об этом публично, — продолжает Шумахер. — В Японии ситуация повторилась – система срабатывала в поворотах, лишая меня прижимной силы. Как оказалось, произошла механическая поломка. При этом у Нико никаких проблем всё это время не было.Тогда я даже сказал Норберту Хаугу и Россу Брауну, что пришло время рассказать о том, что происходит". "Я уверен, ему по-прежнему по силам выигрывать гонки, — говорит старый соперник Михаэля Герхард Бергер. – Посадите его в "Ред Булл" — и он будет побеждать. Может, в этом случае он выиграл бы и не столько гонок, как Феттель или Уэббер, он по-прежнему может регулярно быть в призовой группе. Да, Нико Росберг был в этом году быстрее и проделал лучшую работу, но, в конце концов, речь идёт о разнице в какие-то две-три десятые". У каждого могут быть свои мнения насчёт Михаэля Шумахера и его возвращения в Формулу-1. Но, полагаю, никто не вправе критиковать человека, который переписал книгу рекордов Ф-1, выиграв семь чемпионских титулов, и посвятил всю свою жизнь гонкам и тренировкам. Он отдавал себя работе на все 120 процентов ради победы, жертвуя личным временем и семьёй. Теперь он вернулся, чтобы продолжить заниматься любимым делом, а все почему-то сразу стали кричать, что он не должен был так поступать. Однако можно ли критиковать самого успешного гонщика за то, что он и в 40 с лишним лет хочет пилотировать машину Формулы-1, участвовать в гонках и получать от этого удовольствие, радуя при этом своих многочисленных поклонников по всему миру?Нет сомнений, что, имея достойную машину, отвечающую его требованиям, Михаэль Шумахер снова будет побеждать. В "Мерседесе" делают всё возможное, чтобы это произошло как можно скорее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.12.2010 10:20 Блин, я уже персонально всем шумофилам табличку нарисую.Схема оценки:|Бахрейн|Оценка|Австралия|Оценка|Малайзия|Оценка|Китай|Оценка|Испания|Оценка|Монако|Оценка|Турция|Оценка|...Исклюсения:Завершение карьеры. Не вынужденное завершение карьеры(разрыв контракта, закрытие команды по разного рода причинам). Фатальная авария на ГП. Пропуск ГП по причине травмы. Не попаданию в 107%. Допольнение:В межсезонье оценивается весь сезон, при завершении карьеры оценивается вся карьера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 14.12.2010 10:26 А вообще - вы все скучные какие то.Нет бы хоть раз зашли ко мне в тему и Себа попробовали бы зафобить (обоснованно), а то тишь да гладь :)Да нужен он нам?Ты от скуки наверное уже на стенку лезешь? Это ж надо, являясь поклонником ралли, региться на формульном форуме, зайти на ветку Михаэля, нагадить, и только для того, что бы хоть кто нибудь зашёл в тему Себа и поговорил там с тобой...P. S. Тебя не Зар прислал? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.12.2010 10:29 Автор:Сергей БеднарукУ каждого могут быть свои мнения насчёт Михаэля Шумахера и его возвращения в Формулу-1. Но, полагаю, никто не вправе критиковать :blink: :D можно ли критиковать самого успешного гонщика за то, что он и в 40 с лишним лет хочет пилотировать машину Формулы-1, участвовать в гонках и получать от этого удовольствие, радуя при этом своих многочисленных поклонников по всему миру?Прямо слеза наворачивается.А как же болельщики Баррикелло, едва не размазанного по стенке ради такой высокой цели как удовольствие МШ? Их мнение автора не волнует?А болельщики Алонсо, какие эмоции испытали ради той же великой цели в Монако?А болельщики Лиуцци, которые, очевидно не очень рады были увидеть езду шаловливого ветерана по встречке, в свое удовольствие?... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 14.12.2010 10:41 :blink: :D Прямо слеза наворачивается.А как же болельщики Баррикелло, едва не размазанного по стенке ради такой высокой цели как удовольствие МШ? Их мнение автора не волнует?А болельщики Алонсо, какие эмоции испытали ради той же великой цели в Монако?А болельщики Лиуцци, которые, очевидно не очень рады были увидеть езду шаловливого ветерана по встречке, в свое удовольствие?... <_<Так в Ф1 вообще справедливости мало, преимущественно "естественный отбор". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.12.2010 10:43 А как же болельщики БаррикеллоА болельщики АлонсоА болельщики Лиуццидык, пойди в их темы и спроси у них, "как они там", если тебя так беспокоит этот вопросили у автора пойди спросиоткуда мы тут знаем, как себя чувствуют чьи-то болельщики?нам только чужих болельщиков тут не хватало обсуждатьхватит тут с нас и Великого Лёба :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 14.12.2010 10:49 А вот тут ты забываешь что Лоеб не всю жизнь в ралли катается и регулярно участвует то в соревнованиях по картингу, то в GT, да и 2 Ле Мана за плечами, так что опыт контактной борьбы в пелетоне есть и немалый. Он сегодня среди раллистов (Кими пока все же кольцевик) - является быстрейшим кольцевикомЧто же до 300-т км тестов. Себ до последнего не продлевал в прошлом году контракт с Ситроен, потому что ему USF1 место обещало (была такая смешная история), т.е. в Ф1 он был готов пойти хоть куда, ибо ралли ему уже осточертело, он там по 5-му разу выиграл все что могА зачем всю зту красоту в теме Михаэля писать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.12.2010 11:02 Не хочу вступать в бессмысленные дискуссии, вот еще одно мнение с http://www.championat.ru/auto/news-680662.html "Жак Вильнёв поддержал Михаэля Шумахера, отметив прогресс немца после возвращения в автоспорт." "Ему было трудно до середины сезона, но к концу он был впереди напарника. В "Феррари" он был на одну-две десятые быстрее напарника, но редко когда отрыв был больше. Все думали, что он на секунду опередит Росберга, но в прошлом никогда не было ничего подобного.Если машина не подходила ему, то эту проблему было сложно решить. Но к концу сезона он справился.Перерыв — это сложно. В 2004 году я не выступал шесть месяцев, и это было сложно физически, нужно всё вспоминать. Вернуть последнюю потерянную десятую сложнее всего", — приводит слова Вильнёва AutoHebdo. :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 14.12.2010 11:09 Не хочу вступать в бессмысленные дискуссии, вот еще одно мнение с http://www.championa...ews-680662.html "Жак Вильнёв поддержал Михаэля Шумахера, отметив прогресс немца после возвращения в автоспорт." :thank_you2:Осталось только Моссу прогнуться и тему можно закрывать.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.12.2010 12:25 бугагашенькиЭдди Джордан: «Впрочем, в этой команде [Мерседес] всё будет построено под Михаэля, и для этого есть причины. На нём сосредоточено внимание прессы, он семикратный чемпион мира и вернулся в спорт для того, чтобы вновь стать первым номером» (http://www.f1news.ru/news/f1-62916.html)и Джордан отправляется... - в угол противников :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.12.2010 12:46 Осталось только Моссу прогнуться и тему можно закрывать.:DНе переживай, мы и его завербуем:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.12.2010 12:58 и Джордан отправляется... - в угол противников :DЧто-то Вильнева не в тот угол определили. Или подкинуть пару цитат? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.12.2010 13:01 Что-то Вильнева не в тот угол определили. Или подкинуть пару цитат? ;)http://www.championat.ru/auto/news-680662.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах