Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

проклятая болезнь меняет людей до неузнаваемости

158162.jpg

самое дебильное, что лекарство давно придумано, но оно невыгодно тк сразу же обрушит миллиардную индустрию

ддааа практически не узнать Тома

от как такогого рака нет лекарств , есть но только на какой то период и на ранней стадии и то без гарантии .

у самого отец от рака умер , правда было почти 79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню на пальцах:

Сезон идёт, Феттель победил в Малайзии, общество говорит: "О да, Себ крут, кажется он чемпион!"

Сезон идёт, Феттель убился о Баттона, общество говорит: "Ну блин, такие детские косяки, не, Себ не дорос"

все правильно ты говоришь. так и судят. и у меня такие же мысли в этом году по поводу Марка, например, были.

но как можно так судить о семикратном чемпионе мира? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ддааа практически не узнать Тома

от как какогого рака нет лекарств , есть но только на какой то период и на ранней стадии и то без гарантии .

у самого отец от рака умер , правда было почти 79

я думаю, это месяца за 2 до того как фотка

или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон, я не о последней в карьере, а о последнее на данный момент, в середине сезона например.

когда его зазывали на Питы в самые не подходящие моменты ?? и когда на машине не работали то одни , то другии элементы и тд и тп ???

что такое на "данный момент " и почему "серединасезона" это последняя гонка ??

да и нет подобного тупого якобы "правила "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще какие фоты забыли

hbeyd07bpxgenr425x700.th.jpg36498908.th.jpg

а это 1984 год, чемпион европейского Touring Car

hboomkr3pxgenr496x332.th.jpg

я думаю, это месяца за 2 до того как фотка

или ошибаюсь?

Сильвер этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамочки, где же Кабановский это взял? :o В оригинале Мосс говорит "Результаты Михаэля заставили меня усомниться в его 7 титулах" :)

подобные пасквили Мосса заставили усомнится в том гонялся ли Мосс вообще ohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Порш, а Сирроко, а хэтчбек-прототип(названия не помню)? Да и потом, а в прошлом году что ему мешало в Фокус WRC прыгнуть?

в прошлом году у него разве был контракт с Мерсом ????

учи Историю !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно ты говоришь. так и судят. и у меня такие же мысли в этом году по поводу Марка, например, были.

но как можно так судить о семикратном чемпионе мира? :blink:

Да вот можно, представь себе.

когда его зазывали на Питы в самые не подходящие моменты ?? и когда на машине не работали то одни , то другии элементы и тд и тп ???

что такое на "данный момент " и почему "серединасезона" это последняя гонка ??

да и нет подобного тупого якобы "правила "

Толпе пофиг на самом деле, почему так произошло, тычат в результаты Нико и всё. Посмотрим в следующем году.

в прошлом году у него разве был контракт с Мерсом ????

учи Историю !!!

Не было, о том и речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот можно, представь себе.

Всё ясно.

Шумахер ЛУЗЕР

Сенна ЛУЗЕР

Фанхио ЛУЗЕР

А Мосс даже этим лузерам в подмётки не годится.

На том и резюмируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно.

Шумахер ЛУЗЕР

Сенна ЛУЗЕР

Фанхио ЛУЗЕР

А Мосс даже этим лузерам в подмётки не годится.

На том и резюмируем.

Ты давно уже всё понял, просто хочешь поспорить ни о чём, видимо это и есть твоя цель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты давно уже всё понял, просто хочешь поспорить ни о чём, видимо это и есть твоя цель :)

Нет.

Просто непонятна была твоя точная точка зрения.

Мнеглавное чтобы по одним стандартам ко всем подходили.

Хорошо. Если судить по твему принципу - все лузеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Просто непонятна была твоя точная точка зрения.

Мнеглавное чтобы по одним стандартам ко всем подходили.

Хорошо. Если судить по твему принципу - все лузеры.

Лёб не лузер:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сезон Михаэля Шумахера после возвращения в Формулу-1 вызвал жаркие дискуссии среди специалистов и болельщиков. Однако есть ли повод для критики?

8 декабря 2010 года, среда. 13:56

Источник:

"Чемпионат.ру"

Автор:

Сергей Беднарук

Три года перерыва – это большой срок, особенно для современной Формулы-1. Это подтвердит любой гонщик. Тем

более за последние три сезона машины Гран-при ввиду изменений технического регламента сильно изменились.

Поэтому в данном случае Шумахеру пришлось даже тяжелее, чем дебютантам, поскольку для тех всё является новым и процесс адаптации происходит быстрее. Опытный же гонщик, как бы он того ни хотел, подсознательно действует в соответствии с выработанным стилем.

Из-за этого Михаэлю приспособиться к новым машинам и резине было труднее всего – особенно с учётом того, что перед сезоном у него было всего несколько дней тестов, а по ходу чемпионата – и вовсе ни одного. Взгляните на Филипе Массу: бразилец пропустил всего полсезона, но как трудно далось ему возвращение. Шумахер же не выступал три года – и тем не менее в первой же гонке в Бахрейне он финишировал в секунде за действующим чемпионом, Дженсоном Баттоном.

Резина "Бриджстоун" образца 2010 года стала одной из главных проблем для Шумахера. Михаэль всегда любил

избыточную поворачиваемость с "острым" передком, тогда как покрышки этого

года с узкой передними шинами благоволили, наоборот, к недостаточной поворачиваемости. "Шины не лучшим образом подходили характеристикам шасси, вдобавок их свойства заметно разнились от комплекта к комплекту", — поясняет сам немец. "Мерседес W01" тоже не оказался шедевром технической мысли, что в свою очередь не способствовало высоким результатам.

Вдобавок, как выяснилось, у Шумахера нередко возникали технические проблемы. "Сейчас уже можно говорить о том, что несколько раз выхлопные газы на моей машине оказывались слишком горячими, что вызывало повреждение днища. Иногда воздуховод непроизвольно срабатывал в тех ситуациях, когда не должен был делать это. Но не стоит забывать, что мы проводили реструктуризацию команды по ходу сезона и одновременно пытались угнаться за лидерами.

"В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, в интересах команды я ничего не стал говорить об этом публично, — продолжает Шумахер. — В Японии ситуация повторилась – система срабатывала в поворотах, лишая меня прижимной силы. Как оказалось, произошла механическая поломка. При этом у Нико никаких проблем всё это

время не было.Тогда я даже сказал Норберту Хаугу и Россу Брауну, что пришло

время рассказать о том, что происходит".

"Я уверен, ему по-прежнему по силам выигрывать гонки, — говорит старый соперник Михаэля Герхард Бергер. – Посадите его в "Ред Булл" — и он будет побеждать. Может, в этом случае он выиграл бы и не столько гонок, как Феттель или Уэббер, он по-прежнему может регулярно быть в призовой группе. Да, Нико Росберг был в этом году быстрее и проделал лучшую работу, но, в конце концов, речь идёт о разнице в какие-то две-три десятые".

У каждого могут быть свои мнения насчёт Михаэля Шумахера и его возвращения в Формулу-1. Но, полагаю, никто не вправе критиковать человека, который переписал книгу рекордов Ф-1, выиграв семь чемпионских титулов, и посвятил всю свою жизнь гонкам и тренировкам. Он отдавал себя работе на все 120 процентов ради победы, жертвуя личным временем и семьёй. Теперь он вернулся, чтобы продолжить заниматься любимым делом, а все почему-то сразу стали кричать, что он не должен был так поступать. Однако можно ли критиковать самого успешного гонщика за то, что он и в 40 с лишним лет хочет пилотировать машину Формулы-1, участвовать в гонках и получать от этого удовольствие, радуя при этом своих многочисленных поклонников по всему миру?

Нет сомнений, что, имея достойную машину, отвечающую его требованиям, Михаэль Шумахер снова будет побеждать. В "Мерседесе" делают всё возможное, чтобы это произошло как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я уже персонально всем шумофилам табличку нарисую.

Схема оценки:

|Бахрейн|Оценка|Австралия|Оценка|Малайзия|Оценка|Китай|Оценка|Испания|Оценка|Монако|Оценка|Турция|Оценка|...

Исклюсения:

Завершение карьеры. Не вынужденное завершение карьеры(разрыв контракта, закрытие команды по разного рода причинам). Фатальная авария на ГП. Пропуск ГП по причине травмы. Не попаданию в 107%.

Допольнение:

В межсезонье оценивается весь сезон, при завершении карьеры оценивается вся карьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще - вы все скучные какие то.

Нет бы хоть раз зашли ко мне в тему и Себа попробовали бы зафобить (обоснованно), а то тишь да гладь :)

Да нужен он нам?

Ты от скуки наверное уже на стенку лезешь? Это ж надо, являясь поклонником ралли, региться на формульном форуме, зайти на ветку Михаэля, нагадить, и только для того, что бы хоть кто нибудь зашёл в тему Себа и поговорил там с тобой...

P. S. Тебя не Зар прислал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор:

Сергей Беднарук

У каждого могут быть свои мнения насчёт Михаэля Шумахера и его возвращения в Формулу-1. Но, полагаю, никто не вправе критиковать

:blink: :D

можно ли критиковать самого успешного гонщика за то, что он и в 40 с лишним лет хочет пилотировать машину Формулы-1, участвовать в гонках и получать от этого удовольствие, радуя при этом своих многочисленных поклонников по всему миру?

Прямо слеза наворачивается.

А как же болельщики Баррикелло, едва не размазанного по стенке ради такой высокой цели как удовольствие МШ? Их мнение автора не волнует?

А болельщики Алонсо, какие эмоции испытали ради той же великой цели в Монако?

А болельщики Лиуцци, которые, очевидно не очень рады были увидеть езду шаловливого ветерана по встречке, в свое удовольствие?

...

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :D

Прямо слеза наворачивается.

А как же болельщики Баррикелло, едва не размазанного по стенке ради такой высокой цели как удовольствие МШ? Их мнение автора не волнует?

А болельщики Алонсо, какие эмоции испытали ради той же великой цели в Монако?

А болельщики Лиуцци, которые, очевидно не очень рады были увидеть езду шаловливого ветерана по встречке, в свое удовольствие?

...

<_<

Так в Ф1 вообще справедливости мало, преимущественно "естественный отбор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же болельщики Баррикелло

А болельщики Алонсо

А болельщики Лиуцци

дык, пойди в их темы и спроси у них, "как они там", если тебя так беспокоит этот вопрос

или у автора пойди спроси

откуда мы тут знаем, как себя чувствуют чьи-то болельщики?

нам только чужих болельщиков тут не хватало обсуждать

хватит тут с нас и Великого Лёба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут ты забываешь что Лоеб не всю жизнь в ралли катается и регулярно участвует то в соревнованиях по картингу, то в GT, да и 2 Ле Мана за плечами, так что опыт контактной борьбы в пелетоне есть и немалый. Он сегодня среди раллистов (Кими пока все же кольцевик) - является быстрейшим кольцевиком

Что же до 300-т км тестов. Себ до последнего не продлевал в прошлом году контракт с Ситроен, потому что ему USF1 место обещало (была такая смешная история), т.е. в Ф1 он был готов пойти хоть куда, ибо ралли ему уже осточертело, он там по 5-му разу выиграл все что мог

А зачем всю зту красоту в теме Михаэля писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу вступать в бессмысленные дискуссии, вот еще одно мнение с http://www.championat.ru/auto/news-680662.html "Жак Вильнёв поддержал Михаэля Шумахера, отметив прогресс немца после возвращения в автоспорт."

"Ему было трудно до середины сезона, но к концу он был впереди напарника. В "Феррари" он был на одну-две десятые быстрее напарника, но редко когда отрыв был больше. Все думали, что он на секунду опередит Росберга, но в прошлом никогда не было ничего подобного.

Если машина не подходила ему, то эту проблему было сложно решить. Но к концу сезона он справился.

Перерыв — это сложно. В 2004 году я не выступал шесть месяцев, и это было сложно физически, нужно всё вспоминать. Вернуть последнюю потерянную десятую сложнее всего", — приводит слова Вильнёва AutoHebdo.

:thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу вступать в бессмысленные дискуссии, вот еще одно мнение с http://www.championa...ews-680662.html "Жак Вильнёв поддержал Михаэля Шумахера, отметив прогресс немца после возвращения в автоспорт." :thank_you2:

Осталось только Моссу прогнуться и тему можно закрывать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугагашеньки

Эдди Джордан: «Впрочем, в этой команде [Мерседес] всё будет построено под Михаэля, и для этого есть причины. На нём сосредоточено внимание прессы, он семикратный чемпион мира и вернулся в спорт для того, чтобы вновь стать первым номером» (http://www.f1news.ru/news/f1-62916.html)

и Джордан отправляется... - в угол противников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только Моссу прогнуться и тему можно закрывать.:D

Не переживай, мы и его завербуем:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Джордан отправляется... - в угол противников :D

Что-то Вильнева не в тот угол определили. Или подкинуть пару цитат? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Вильнева не в тот угол определили. Или подкинуть пару цитат? ;)

http://www.championat.ru/auto/news-680662.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...