Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Скажи, а мне это надо? Я за их позицию ни разу не собираюсь отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но твои други (плосколобые???:blush:) считают по другому:

Да и сам раньше по другому писал:

Ребят, вы уж придите к какому-нибудь консенсусу, а то, ей-богу мозги уже кипят от этих "плосколобых".:D

А кроме ерничания больше ничего ? Вижу, мастак ты слова из контекста вырывать...И при чем здесь намек на моих другов? Переход на личности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы доктор?

Милейший, конструктивная критика не вызывает, в отличии от ваших, непонятно чего добивающихся, наездов...

А что, здесь кто-то готов согласиться с конструктивной критикой??

Ну надо же..)))

Примеры были??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, здесь кто-то готов согласиться с конструктивной критикой??

Ну надо же..)))

Примеры были??))

Не стоит себе льстить:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не заглянуть снова в уголок толерантности? :D

тогда не разбрасываемся обещаниями

а то слово держать не умеем, а конструктивной беседы требуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не разбрасываемся обещаниями

а то слово держать не умеем, а конструктивной беседы требуем

А вот не надо меня ловить, ОК? Я же срок не уточнял.;) Ночью меня здесь не было, а конструктивная беседа так и не началась.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, Бога ради.

Но это какой-то бесконечный "День сурка". :o :angry:

Люди приходят в тему чтобы пообщаться, почитать о человеке, который им нравится, которого они любят.

Вопрос. Зачем им мешать? Ведь, понятное дело, что никакие аргументы об "истине о Шумахере" их не переубедят.

Так зачем приходить сюда бесконечное число раз с одними и теми же аргументами??? :o

Дайте единомышленикам наслаждаться общением друг с другом. Или это такая священная миссия "Открой глаза на подлого Шуми"? Мыши плакали, кололись, но продолжали...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не надо меня ловить, ОК? Я же срок не уточнял.;) Ночью меня здесь не было, а конструктивная беседа так и не началась.:D

У тебя есть шанс ее начать, а все предыдущие двадцать твоих постов будем считать прелюдией к беседе по делу:)

Про слил - не слил. Многоуважаемые гости темы, да будет вам известно, что все в мире относительно. Думаю, что данный факт можно зачесть за аксиому и не пытаться его оспаривать.

Так вот - относительно кого Шум слил чемпионат? Относительно Росберга? Ответ - да. Именно благодаря всем указанным выше факторам про машину, КТ и др.

А вот относительно других пилотов, вернувшихся в свое время после перерыва - ответ, НЕТ, не слил. И главный фактор здесь - мотивация, которой преисполнен Михаэль, что огромная редкость для спортсменов, имеющих высокие достижения в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть шанс ее начать,

Ну что ж...

Так вот - относительно кого Шум слил чемпионат? Относительно Росберга? Ответ - да. Именно благодаря всем указанным выше факторам про машину, КТ и др.

А вот относительно других пилотов, вернувшихся в свое время после перерыва - ответ, НЕТ, не слил.

Ники Лауда. Вернулся после перерыва: в первом сезоне уже начал побеждать, Ален Прост: тут думаю, чем дело закончилось напоминать не надо.:D А ты каких пилотов имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж...

Ники Лауда. Вернулся после перерыва: в первом сезоне уже начал побеждать, Ален Прост: тут думаю, чем дело закончилось напоминать не надо.:D А ты каких пилотов имел ввиду?

Что касается Проста... странно было бы, если бы он на Williams FW 15C не стал бы побеждать:D

Что касается Лауды и 1982-1983 года - он два сезона подряд проигрывал Джону Уотсону, далеко не самому быстрому пилоту. То есть, тоже был не на своем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж...

Ники Лауда. Вернулся после перерыва: в первом сезоне уже начал побеждать, Ален Прост: тут думаю, чем дело закончилось напоминать не надо.:D А ты каких пилотов имел ввиду?

О как вы, милейший, зашорены в своих примерах... А кроме Лауды на конкурентной машине,и Проста, на т.н. самовозе :) примеров почему не привели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Проста... странно было бы, если бы он на Williams FW 15C не стал бы побеждать:D

А для меня странно, что Михаэль, придя в чемпионскую команду, не стал побеждать.

О как вы, милейший, зашорены в своих примерах... А кроме Лауды на конкурентной машине,и Проста, на т.н. самовозе :) примеров почему не привели?

Лауда на конкурентном Макларене?:blink: В 1981г. Макларен одержал только одну победу в ГП, а БГП в 2009-м сколько, а то запамятовал?:D

Прост на самовозе? А кто мешал МГП сделать в 2010-м самовоз? Может Жак али Стирлинг Мосс?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ссылки на статью:

"

Нам, родившимся гораздо позже тех хмельных лет, остается только мечтать о сказочном веке приключений. Да, успехи Михаэля Шумахера достойны похвалы. Но в достижениях парней, которые участвовали в заездах наперегонки со смертью, есть что-то гораздо более легендарное.

"

То есть, когда Михаэль Шумахер разгонял свой болид до 370 км в ч,это так, цветочки?

Скорости в более современном мире - выше,реакция должна быть еще быстрей.А от летального исхода никто не застрахован,хотя уровень безопасности несравненно выше,но он не абсолютен!

ТРассы другие,все другое.Но я очень сомневаюсь,что Шумахер бы не справился с болидом 50х годов в Зеленом аду.

Отличия времен Мосса и Шумахера только в уровне опасности здоровью.Врятли это серьезный аргумент,чтобы высказывать данную мысль,которую нам передал автор в тексте.

ну это обычные "песни" , трава зеленее , вода мокрее .

сам чкрез подобное проходил .

хотя не в автоспорте а в Авиации .

когда азрешили при Горбачёве постройку самодельных самолётов , но любительских пилотскихещё не было и я оьлётовал пару этажерок своих друзей самоделов , так как у них не было прав на полёты .

да стрёмно , что это всё развалится и никаких парашютов (да и стех высот что разрешали, не раскроется) , но всё равно любой профессиональный пилот , елементарно на тех этажерках может летать , но не наоборот .

то же самое и с Автоспортом , чуть больше авантюризма , но не более того .

да на старых машинах было больше шансов разбиться , но можно было гонять после пьянок или со сломаной рукой в гипсе , не помню какой ГП но есть видео и фото , пилот рука в гипсе притом от плеча до запястья и соединена перемычкой , что не двигалась ,но даже в очках приехал , перегрузок особенно не было , скорости меньше

хуже стало в конце 60х 70х , трасыы теже а скорости росли , стали появлятся крылья , граунд-эффект и было много опасней

тот же Стюарт повредив руку в Хараме 1968 в Ф-2 , пропустил 2 ГП , но вышел в Спа и чуть не выиграл лидировал (4й из-за Пита) , и это с повреждёным запястьем , и снял гипс ради гонки

так что что раньше , что сейчас , гонки есть гонки и рискуют не меньще , хотя технологии и Регламент помогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня странно, что Михаэль, придя в чемпионскую команду, не стал побеждать.

Прост на самовозе? А кто мешал МГП сделать в 2010-м самовоз? Может Жак али Стирлинг Мосс?:haha:

Да ты очень объективен:lol: - Мерсы стабильно проигрывали в скорости Феттелю, Уэбберу, Хэмилтону, Баттону, Алонсо, Массе.. и довольно часто - Кубице.

То есть, чтобы победить, даже Росбергу, которому болид подходил куда лучше, чем Михаэлю, нужны были синхронные проблемы у всех этих товарищей.

Странно, что ты не понимаешь такой простой вещи;)

Что касается второго пункта...машина была построена еще до прихода Мерседеса и по существу представляла из себя слегка доработанный Браун.

Браун же перестал быть самовозом уже в первой половине чемпионата 2009, а к его концу стабильно уступал Ред Буллам и Макларену.

А в 2010 все прибавили еще сильнее.

Так что все твои претензии довольно смешны...

Из ссылки на статью:

Нам, родившимся гораздо позже тех хмельных лет, остается только мечтать о сказочном веке приключений. Да, успехи Михаэля Шумахера достойны похвалы. Но в достижениях парней, которые участвовали в заездах наперегонки со смертью, есть что-то гораздо более легендарное.

Уверяю - любой нынешний пилот Ф1, окажись он в 50-80-х годах, спокойно выступал бы на тех болидах в тех условиях и не струсил. Все они - храбрейшие люди.

Как и любой пилот 60-х - 70-х с радостью оставил бы этот шарм и "гонки со смертью" ради возможности управлять безопасной машиной.

Стоит вспомнить тех же Фиттипальди и Стюарта, которые открыто выступали за безопасность гонок.

Что касается Шумахера... он видел смерть в Имоле, прямо перед собой...и если бы безопасность болидов сильно не выросла после тех событий, он вполне мог пострадать на Великобритании 1999 сильнее, чем это произошло. Нельзя сказать, что он проводил свои гонки в комфорте и безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты каких пилотов имел ввиду?

Может, Скруджа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоссподи, причем тут скорость то? Кстати, не помню чтобы феррари достигала таких скоростей за все сезоны. Только Вилкам это удавалось, у Пиццонии была максималка чуть больше 370.

11 декабря 2003 Шестикратный чемпион мира в "Формуле-1" немец Михаэль Шумахер сумел обогнать боевой истребитель Eurofighter Typhoon, которым управлял … Михаэль Шумахер за рулем своего болида F2003-GA мог развить максимальную скорость в 369 километров в час

в гонках

В 1998 году на Гран-при Германии Дэвид Култхард в конце длинной прямой достиг рекордной скорости 356,5 км/ч.

и у Майкла около того

а рекорд

ОРЕАНДА / SPORT.RU. Формула-1. Тест-пилот команды БАР Алан ван дер Мерве за рулем болида образца нынешнего года с навесной аэродинамикой развил скорость до 415 километров в час на трассе в Мохаве, установив неофициальный мировой рекорд скорости для машин этого класса.
В среднем болиды формулы-1 развивают скорость до 310-330 км.ч, в зависимости от трассы и от погоды.

Наиболее скоростной трассой в формуле-1 является Монца, Италия. Там болиды после выхода из шпильки мчатся километр по прямой и развивают скорость до 350-360 км.ч. Рекорд скорости на этой трассе и вообще на гоночным трассах формулы-1, установил Хуан-пабло Монтойа, который смог разогнать свой Вильямс до 372 км.ч. Сейчас такие скорости уже в прошлом, особенно учитывая новый регламент формулы-1, который обязывает использовать 8 двигателей на сезон для каждого гонщика, так что теперь придется беречь двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты очень объективен:lol: -

Стараюсь.:blush: А про Лауду и Макларен чего не зацитировал?

Михаэль приходил в чемпионскую команду? В чемпионскую. Была возможность у БГП построить самовоз, а Мерсу помочь им в этом деньгами. Была. Ну и к чему смех?

Может, Скруджа?

Может, кто ж этих шумофилов разберет.:D

З.Ы. Могу подкинуть для примера Алана Джонса. Там возвращение было также не фонтан, можете зацепиться.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонках

и у Майкла около того

а рекорд

msceuro.th.jpg msceuro1.th.jpg msceuro2.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто ж этих шумофилов разберет.:D

А ты понял кто Скрудж то? blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковая.

Когда руководство команды подтверждает слова Михаэля о том, что ни в одной гонке у него не была машина одинаковой с машиной Росберга, начинаешь сомневаться в твоей адекватности.

Вот, вот. Своевременный вопрос.:good: А то шумофилы кидаются им направо-налево.

И много шумафилов кидается этим словом? Список - в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня странно, что Михаэль, придя в чемпионскую команду, не стал побеждать.

Сколько лет чемпионской команде "Мерседес"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, что я признаю грязь, а многие шумофилы отрицают очевидное :)

разница в том , что у Сенны грязный , так как не в борьбе в повороте , а преднамереный . аж за сутки задуманый и подло сзади сбоку

у Майкла , ошибка и гоночный момент в повороте при обгоне и времени для исправления ошибки , доли секунд .

Майкл п правый поворот входил и поворачмивсал вправо

Сенна же в влево повернул имено что б врезатся в Проста . а ехать то направо надо , имено поэтому грязно и подло

а с Хиллом , так это Хилл таранил Майкла сзади сбоку , а Майкл на своей лидирующей траектории , точно так же Сенна проста выбил в Сузуке проста но в 1989г , за что якобы Сенна в 1990 и мстил просту , но ведь т=и тогда Сенна Проста выбил и ещё заглох но япнцы завели его с толкоча , но он решил подло мстить за свои же косяки .

а столкновения один в один и виновны те кто сзади , сенна и Хилл

и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль приходил в чемпионскую команду? В чемпионскую. Была возможность у БГП построить самовоз, а Мерсу помочь им в этом деньгами. Была. Ну и к чему смех?

А вот тут ты передёргиваешь. Не было у Брауна уже той возможности, что была в 2008 году. Когда он полгода занимался не текущей машиной, а несколькими проектами для 2009 года. За неограниченный ресурс уходящей Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь.:blush: А про Лауду и Макларен чего не зацитировал?

Надо сказать, плохо стараешься:blush:

А чего про Лауду цитировать? Он в 1982 и 1983 проиграл Уотсону, в 1984 Прост выглядел сильнее, проиграв титул только из-за очковой системы, в 1985 Ален просто уничтожил Ники.

Где здесь триумфальное возвращение, когда Лауда четыре года подряд проигрывал напарникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль приходил в чемпионскую команду? В чемпионскую. Была возможность у БГП построить самовоз, а Мерсу помочь им в этом деньгами. Была.

условно-чемпионскую

не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...