Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

С Бельгии? Ну слава богу, не прошло и 12 этапов.:D

А где он быстр стал? в квалах и после Бельгии стабильно отставал от Нико (исключая 2 последние гонки, когда возможно Нико уже забил на сезон).

И в гонках после Бельгии. Нико - 40 очков, Михаэль - 28. Это при 2 сходах Нико и одном у Миши.

Ткни пальцем, где Михаэль поехал лучше.:blink:

Родной, ты чего тут и кому хочешь доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной, ты чего тут и кому хочешь доказать?

Доказывать будет Михаэль в следующем сезоне. А у меня просто настроение хорошее.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бельгии? Ну слава богу, не прошло и 12 этапов.:D

А где он быстр стал? в квалах и после Бельгии стабильно отставал от Нико (исключая 2 последние гонки, когда возможно Нико уже забил на сезон).

И в гонках после Бельгии. Нико - 40 очков, Михаэль - 28. Это при 2 сходах Нико и одном у Миши.

Ткни пальцем, где Михаэль поехал лучше.:blink:

Легко.

В квалах после Венгрии Михаэль поймал свою скорость наконец

В Сингапуре выступил в квале хуже из-за сильных (и общеизвестных) траблов с болидом. В Японии в квале была неисправная. В Корее (поправте ели ошибаюсь, могу быть не прав в Корее ли) переостудил резину на прогревочном, когда пропускал лидеров на быстром круге.

А так же учитывай, что Михаэль ставит обыкновенно более гоночные, чем квалификационные настройки (тоже упоминалось не раз).

Заточи Михаль болид больше под квалификацию - это ещё несколько десятых.

А в гонке.

Вот сядь и посмотри поледние 8 гонок с таймингом "он-лайн" в рукам.

Легко заметишь, что Михаэля "странно" зазывали в боксы слишком рано, когда его темп был ещё выше чем у конкурентов и у того же Росберга.

Странность эту можно объяснить только одним - команда пыталась вытянуть Росдберга выше Массы (а потом Кубицы) в личном зачёте.

И Михаэль менял резину раньше обычного, чтобы определить идеальный момент для переобувки Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать будет Михаэль в следующем сезоне. А у меня просто настроение хорошее.:D

Это безусловно. Я ещё в 2009 году говорил, что судить о форме Шумахера нужно судить как минимум по 2011 году.

А ты, такое ощущение, пытаешься тут доказать радикальным болельщикам, что Шумахер весьма средний пилот.

Вот только средние пилоты даже одного титула взять не могут, не говоря уже о семи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лениво такие портянки набивать?:D

Это всё проза, следующий сезон всё расставит по своим местам. Вот только не думаю, что Михаэль порвет Росберга как тузик грелку (если, конечно, Росбергу не станут забывать колеса в боксах:D).

С тобой понятно - бахвальства на червонец, фактов на копейку. На любой аргумент найдешь тысячу оправданий.:good:

На любой твой аргумент тысячу аргументов, а не оправданий.

Я уверен в своей правоте, ибо вижу основания.

Ты, допускаю, уверен в своей правоте (в оличии от некоторых (как минимум троих) юзеров), которые сюда приходят лишь посраться.

Поэтому.

Следующий сезон показателен.

Там и увидим - дело в неравном болиде, который ко всему прочему не подходит по стилю вождения, неизвестной резине и перерыве в три года или всё таки в возрасте.

Утверждаю, что Михаэль уверенно обойдёт Нико в личном зачёте.

А в зачёте чемпионата мира - это уже больше от силы болида зависит.

На 4-5 по силк болиде чемпионом не стать.

Давай свой ответ для истории пости.

Я его сохраню.

А потом тебе его вспомню.

Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год

"Михаэль величайший чемпион!"

Если я буду не прав - можешь мне подпись придумать.

Если ты так уверен в своей правоте - принимай вызов.

Если не уверен до конца в своей аргументации - тогда попрошу не флудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь номер, его 100 лет назад проехали. :blink: Меньший номер означает только меньший номер и, по идее, первого пилота команды. Почему первому пилоту подсовывают ведро - это уже вопрос к команде и самому пилоту.

Меньший номер даже первого пилота не обозначает. См. нумерацию в Феррари в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко.

Суммирую коротко твой пост.

Михаэль поехал лучше, но там, там и там у него были проблемы, а ещё здесь и вот здесь его зажимали. Но в целом, конечно, Михаэль поехал лучше и просто здорово.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это безусловно. Я ещё в 2009 году говорил, что судить о форме Шумахера нужно судить как минимум по 2011 году.

А ты, такое ощущение, пытаешься тут доказать радикальным болельщикам, что Шумахер весьма средний пилот.

Вот только средние пилоты даже одного титула взять не могут, не говоря уже о семи.

Нет. Один (за карьеру, при удачном расладе) вполне могут.

Хотя к тому же Мэнселу, к примеру, сие утверждение не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитываем. Михаэль приходит в команду которая только что стала чемпионом мира, соответственно, болид далеко не ведро. Лауда приходит в команду уже 5 лет не завоевывавшую титул. БГП -2009 - побед много (счас точное кол-во не вспомню, искать лень), Макларен - 81 - 1 победа.

Вопрос: какой болид должен быть сильнее, учитывая их прошлогоднюю форму?

...

Ответ: тот, чьи конструкторы лучше поработали в прошлом году, у кого было больше идей, времени, денег. И если ты смотришь формулу не первый год, должен знать, где оказалась в 2005 году Феррари после 5 лет побед и при полном сохранении ресурсов и людей. Так-же можешь посмотреть, где была Хонда в 2006,2007,2008 годах- это уровень команды, и только "читерский" двойной дифф, позволил ей стать чемпионом в первой половине 2009 года. Михаэль пришел в команду, у которой сократили половину персонала, и которая висела на волоске до декабря 2009, пока не продалась на корню Мерсу. Машина (к твоему сведению) разрабатывается примерно пол-года(минимум). А у новой команды Мерседес было всего 2 месяца, в половину меньше сотрудников, чем у той-же Феррари, и 3й по силе болид на конец 2009 года. Все, что успели сделать в команде к началу тестов- это увеличить длинну задней части не 10-15 см, что- бы баки влезли. Даже тот самый двойной дифф, ставший залогом победы в прошлом году, был неизменным (прошлогодним) до лета. То есть Мерс в лучшем случае, без прогресса соперников, был-бы 3-й машиной чемпа (как в конце 2009). Он и был весь сезон 3й-6й машиной, в зависимости от трассы. То-есть по скорости прогресса не уступал соперникам, но изначально плохая (прошлогодняя) машина не позволила большего. Отставание как было в начале 1 сек в квале, и 0.5 в гонке, так примерно и осталось, учитывая, что все специалисты говорят, что машину на старте и на финише сезона разделяют примерно 2 сек (в лучшую естественно сторону). То-есть по темпу прогресса Мерсы не силно уступали конкурентам в этом году, чего не скажешь о прошлом. И по-этому результаты Михаэля и Нико вполне соответствуют силе машины: на 3-й (иногда) 4й(чаще) 5-6й(иногда) машине, заняли 7е и 9е место. Нико повезло в начале сезона, за счет надежности в основном, набрать больше очков, но даже до Массы, слитого командой, он, наооборот вытаскиваемый вверх во второй половине сезона так и не дотянулся. Михаэлю не свезло пару раз в начале сезона, пара сомнительных решений мостика в середине, и свалившиеся тех проблемы в конце не позволили подняться выше. Но 7е место- это максимум для машины этого года. На него команда и вытянула пилота, бывшего к середине чемпионата выше в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммирую коротко твой пост.

Михаэль поехал лучше, но там, там и там у него были проблемы, а ещё здесь и вот здесь его зажимали. Но в целом, конечно, Михаэль поехал лучше и просто здорово.:D

Если без юмора - то именно это я и утверждаю.

И при этом абсолютно уверен в своей правоте.

Поэтому и предлагаю поспорить по "серьёзному" - чья аргументация выдержит испытание временем?

Хотя я не исключаю, что Нико в отдельных гонках будет опережать напарника.

Но в целом Михаэль уверенно обойдёт Росберга в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль пришел в команду, у которой сократили половину персонала, и которая висела на волоске до декабря 2009, пока не продалась на корню Мерсу. Машина (к твоему сведению) разрабатывается примерно пол-года(минимум). А у новой команды Мерседес было всего 2 месяца, в половину меньше сотрудников, чем у той-же Феррари, и 3й по силе болид на конец 2009 года. Все, что успели сделать в команде к началу тестов- это увеличить длинну задней части не 10-15 см, что- бы баки влезли. Даже тот самый двойной дифф, ставший залогом победы в прошлом году, был неизменным (прошлогодним) до лета.

Для примера добавлю.

Переднее антикрыло у Мерсов весь сезон оставлось практически неизменным (поравте если не прав), в то время как другие команды привозили "персональные" модификации чуть ли не каждый этап.

У Рено по моему вообще было под 30 вариантов модификаций переднего антикрыла за сезон (пойду поищу по ним инфу - самому интересно стало освежить информацию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, такое ощущение, пытаешься тут доказать радикальным болельщикам, что Шумахер весьма средний пилот.

Где я говорил, что Шумахер средний пилот? Не подменяй свои мысли чужими словами.

Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год

"Михаэль величайший чемпион!"

Если я буду не прав - можешь мне подпись придумать.

Если ты так уверен в своей правоте - принимай вызов.

Если не уверен до конца в своей аргументации - тогда попрошу не флудить.

Кто о чем, а вшивый о расческе.:D При чем здесь следующий сезон?:blink: Разговор был об этом сезоне и возвращении Михаэля.

Ответ: тот, чьи конструкторы лучше поработали в прошлом году,

Легкое оправдание любой неудачи любого пилота.

И при этом абсолютно уверен в своей правоте.

Поэтому и предлагаю поспорить по "серьёзному" - чья аргументация выдержит испытание временем?

Хотя я не исключаю, что Нико в отдельных гонках будет опережать напарника.

Но в целом Михаэль уверенно обойдёт Росберга в личном зачёте.

В принципе уже интересно. Но вы уже в этой ветке столько придумали оправданий Михаэлю в этом сезоне, что если я при сливе Росберга в след. году придумаю столько же отмазок (левое шасси, зажимание команды, неподходящая резина, косяки конструкторов, падение метеорита) это покатит в качестве оправдания Нико?:blush::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

...

Легкое оправдание любой неудачи любого пилота.

...

Причем здесь оправдани неудачи пилота :blink: , я тебе расписал откуда возникла неудача Мерса, это ведь ты утверждал, что Михаэль пришел в чемпионскую команду.

Учитываем. Михаэль приходит в команду которая только что стала чемпионом мира, ...

Ты стрелки то не переводи :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь оправдани неудачи пилота :blink: , я тебе расписал откуда возникла неудача Мерса, это ведь ты утверждал, что Михаэль пришел в чемпионскую команду.

:blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты их не помнишь, это не значит, что их не было.

Я и не опровергаю.

Я прошу напомнить ЕСЛИ БЫЛИ.

А то так как ты, можно доутверждаться до чего угодно.

Насчет спора. Свербит? У тебя вроде с Шабашом спор ещё не закончен.;)

ты видимо ошибся. или я что то подзабыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор был об этом сезоне и возвращении Михаэля.

Нет.

Я на это отвечал

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3038233

а ты пошёл комментировать

В принципе уже интересно. Но вы уже в этой ветке столько придумали оправданий Михаэлю в этом сезоне, что если я при сливе Росберга в след. году придумаю столько же отмазок (левое шасси, зажимание команды, неподходящая резина, косяки конструкторов, падение метеорита) это покатит в качестве оправдания Нико?:blush::D

Прокатит. При условии неоднократного повторения (как у Михаэля в этом сезоне) сих моментов и источников, где о них упоминалось от конкретных лиц.

Правда я не знаю, как ты сможешь подобрать аргументы подобные таким крупным, как 3 года перерыв в гонках и преимущество изученности Бриджев Росбергом.

Если метеорит упадёт - тоже прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видимо ошибся. или я что то подзабыл

Насчет сроков выступления Барика и Миши? Хотя, может и ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро?

Он переходит в Ред Бул.

Которое судя по форме в последней части чемпионата (несмотря на впечатляющий рывок Феррари, их болид всё равно второй по силе остался) ведром быки вряд ли станут в 2011 году. Хотя есть и антипример моим словам - Феррари и Маки первую половину сезона 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро?

Если Ред Булл к этому ещё и переименуется в Пепси-Колу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я говорил, что Шумахер средний пилот? Не подменяй свои мысли чужими словами.

Кто о чем, а вшивый о расческе.:D При чем здесь следующий сезон?:blink: Разговор был об этом сезоне и возвращении Михаэля.

Легкое оправдание любой неудачи любого пилота.

В принципе уже интересно. Но вы уже в этой ветке столько придумали оправданий Михаэлю в этом сезоне, что если я при сливе Росберга в след. году придумаю столько же отмазок (левое шасси, зажимание команды, неподходящая резина, косяки конструкторов, падение метеорита) это покатит в качестве оправдания Нико?:blush::D

Это неудачи команды, а не пилота, не надо подменять понятия. Хочешь, иди в тему Нико и объясняй им там, что пилот их полное мне нравится, так как на чемпионском болиде всего 3 третьих места занял и все. Не глупо, нет? Понятно, что машина неудалась, и вина в этом не Михаэля, и даже не Брауна, а так сложившихся обстоятельств, а также скудного финансирования.

По поводу слива Лауде и Просту. Лауда - с натяжкой, с третьего года поехал, Прост, да, выстрелил, хотя и его отрыв от новичка Хилла не особо впечатлял.

Ок, а другие примеры камбэков? Мэнселл? Вильнев? Забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сроков выступления Барика и Миши? Хотя, может и ошибся.

ааа.... так тот спор не завершён

он вообще утверждал, что Миша будет на пенсии сидеть в следующем (2011) сезоне, а Барик гонять, но чуть не получилось наоборот

для усложения спора (как фора оппоненту, т.к. изначальное утверждение того, с чего начался спор было несколько иным) остановились, что выигрывает этот спор тот, чей пилот позже уйдёт из гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Я на это отвечал

http://forum.f1news....dpost&p=3038233

а ты пошёл комментировать

Нормально. С кем-то спорил, а крайний я.:D

Правда я не знаю, как ты сможешь подобрать аргументы подобные таким крупным, как 3 года перерыв в гонках и преимущество изученности Бриджев Росбергом.

Да запросто. :gd:Я заранее придумал: неизвестность новых шин, заточенность болида под требования Михаэля и вообще нельзя давить на человека своими семью титулами.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запросто. :gd:Я заранее придумал: неизвестность новых шин, заточенность болида под требования Михаэля и вообще нельзя давить на человека своими семью титулами.:D

1. неизвестны шины обоим.

В 2010 году ситуация было совсем иной.

Михаэлю новая резина не известно и нужно было ещё методом проб и ошибок научиться работать с ней.

Нико же все эти годы плавно отслеживал эволюцию покрышек внося корректировки в методику работы с ними.

так что - не аргумент

2. Про заточенность.

Обрати внимание, что у нас аргумент не про "заточенность болида под стиль Росберга". Почувствуй разницу.

Если Росбергу новый болид не будет кардинально подходить под его стиль и при этом нельзя это будет откорректировать настройками (Михаэль болид 2010 года не мог отворректировать настройками - яркий пример это Китай с его экспериментами), тогда при наличии многочисленных упоминаний данного факта конкретными и компетентными людьми - принимается.

Но. Сразу уточню. Аргумент того, что (ЕСЛИ) новый болид подойдёт по характеристикам Михаэлю - это не значит какой-то аргумент тебе автоматом.

Главное, чтобы он Нико не подходил. И сильно. И что это нельзя было бы исправить настройками.

3. Давить титулами? - не аргумент.

На совсем зелёного Мишу авторитет троекратного Пике никак не давил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро?

Мне кажется, что при при определенной справедливости, здесь есть некое лукавство. :)

Не бывает команды-ведра. :) Есть машина-ведро.

А чемпионская команда и чемпионская машина - это вообще разные плоскости. И более того, даже чемпионская команда не может стопроцентно гарантировать чемпионскую машину на следующий сезон. Потому что на это влияет много факторов, независящих от нее.

Никто ж не спорит, что к примеру Феррари - это чемпионская команда, но и у них получались ведра в каких-то сезонах.

Одно дело, если Михаэли приходит в РедБулл и садится в эту машину, но совсем другое дело, если он садится в будущую машину. Еще неясно, что там получится.

Так и с Мерседесом. Трудно отрицать, что он пришел в команду, которая выиграла титулы. Но одно дело прийти в нее в том сезоне, когда она выиграла эти титулы, а другое - в следующем сезоне, когда машина изменена.

Это все равно что задать встречный вопрос. Разве Баттон, сев в нынешний Мерседес, начал бы выигрывать гонки? :blush: Зачем задавать глупые вопросы?

ИМХО, Миша нормально справился с работой в меру обстоятельств. :good: Его поклонникам приятно было на него смотреть. У его недоброжелателей есть другие гонщики, на которых они могут приятно смотреть. Все в равновесии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший и лучший, дальше что?:blink: Сами же просили конструктивный спор, а при первых аргументах начинаете съезжать. <_<

да елки с палками!

тут был всего одни человек, который просил конструктивного спора

показать пальцем? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...