kaiowas Опубликовано 09.12.2010 07:42 С Бельгии? Ну слава богу, не прошло и 12 этапов.:DА где он быстр стал? в квалах и после Бельгии стабильно отставал от Нико (исключая 2 последние гонки, когда возможно Нико уже забил на сезон).И в гонках после Бельгии. Нико - 40 очков, Михаэль - 28. Это при 2 сходах Нико и одном у Миши.Ткни пальцем, где Михаэль поехал лучше.:blink:Родной, ты чего тут и кому хочешь доказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.12.2010 07:47 Родной, ты чего тут и кому хочешь доказать?Доказывать будет Михаэль в следующем сезоне. А у меня просто настроение хорошее.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 07:51 С Бельгии? Ну слава богу, не прошло и 12 этапов.:DА где он быстр стал? в квалах и после Бельгии стабильно отставал от Нико (исключая 2 последние гонки, когда возможно Нико уже забил на сезон).И в гонках после Бельгии. Нико - 40 очков, Михаэль - 28. Это при 2 сходах Нико и одном у Миши.Ткни пальцем, где Михаэль поехал лучше.:blink:Легко.В квалах после Венгрии Михаэль поймал свою скорость наконецВ Сингапуре выступил в квале хуже из-за сильных (и общеизвестных) траблов с болидом. В Японии в квале была неисправная. В Корее (поправте ели ошибаюсь, могу быть не прав в Корее ли) переостудил резину на прогревочном, когда пропускал лидеров на быстром круге.А так же учитывай, что Михаэль ставит обыкновенно более гоночные, чем квалификационные настройки (тоже упоминалось не раз).Заточи Михаль болид больше под квалификацию - это ещё несколько десятых.А в гонке.Вот сядь и посмотри поледние 8 гонок с таймингом "он-лайн" в рукам.Легко заметишь, что Михаэля "странно" зазывали в боксы слишком рано, когда его темп был ещё выше чем у конкурентов и у того же Росберга.Странность эту можно объяснить только одним - команда пыталась вытянуть Росдберга выше Массы (а потом Кубицы) в личном зачёте.И Михаэль менял резину раньше обычного, чтобы определить идеальный момент для переобувки Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.12.2010 07:53 Доказывать будет Михаэль в следующем сезоне. А у меня просто настроение хорошее.:DЭто безусловно. Я ещё в 2009 году говорил, что судить о форме Шумахера нужно судить как минимум по 2011 году.А ты, такое ощущение, пытаешься тут доказать радикальным болельщикам, что Шумахер весьма средний пилот.Вот только средние пилоты даже одного титула взять не могут, не говоря уже о семи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 07:56 Не лениво такие портянки набивать?:DЭто всё проза, следующий сезон всё расставит по своим местам. Вот только не думаю, что Михаэль порвет Росберга как тузик грелку (если, конечно, Росбергу не станут забывать колеса в боксах:D).С тобой понятно - бахвальства на червонец, фактов на копейку. На любой аргумент найдешь тысячу оправданий.:good:На любой твой аргумент тысячу аргументов, а не оправданий.Я уверен в своей правоте, ибо вижу основания.Ты, допускаю, уверен в своей правоте (в оличии от некоторых (как минимум троих) юзеров), которые сюда приходят лишь посраться.Поэтому.Следующий сезон показателен.Там и увидим - дело в неравном болиде, который ко всему прочему не подходит по стилю вождения, неизвестной резине и перерыве в три года или всё таки в возрасте.Утверждаю, что Михаэль уверенно обойдёт Нико в личном зачёте.А в зачёте чемпионата мира - это уже больше от силы болида зависит.На 4-5 по силк болиде чемпионом не стать.Давай свой ответ для истории пости.Я его сохраню.А потом тебе его вспомню.Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год"Михаэль величайший чемпион!"Если я буду не прав - можешь мне подпись придумать.Если ты так уверен в своей правоте - принимай вызов.Если не уверен до конца в своей аргументации - тогда попрошу не флудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.12.2010 07:58 Да причем здесь номер, его 100 лет назад проехали. :blink: Меньший номер означает только меньший номер и, по идее, первого пилота команды. Почему первому пилоту подсовывают ведро - это уже вопрос к команде и самому пилоту.Меньший номер даже первого пилота не обозначает. См. нумерацию в Феррари в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.12.2010 07:58 Легко.Суммирую коротко твой пост.Михаэль поехал лучше, но там, там и там у него были проблемы, а ещё здесь и вот здесь его зажимали. Но в целом, конечно, Михаэль поехал лучше и просто здорово.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 08:00 Это безусловно. Я ещё в 2009 году говорил, что судить о форме Шумахера нужно судить как минимум по 2011 году.А ты, такое ощущение, пытаешься тут доказать радикальным болельщикам, что Шумахер весьма средний пилот.Вот только средние пилоты даже одного титула взять не могут, не говоря уже о семи.Нет. Один (за карьеру, при удачном расладе) вполне могут.Хотя к тому же Мэнселу, к примеру, сие утверждение не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.12.2010 08:04 Учитываем. Михаэль приходит в команду которая только что стала чемпионом мира, соответственно, болид далеко не ведро. Лауда приходит в команду уже 5 лет не завоевывавшую титул. БГП -2009 - побед много (счас точное кол-во не вспомню, искать лень), Макларен - 81 - 1 победа.Вопрос: какой болид должен быть сильнее, учитывая их прошлогоднюю форму? ...Ответ: тот, чьи конструкторы лучше поработали в прошлом году, у кого было больше идей, времени, денег. И если ты смотришь формулу не первый год, должен знать, где оказалась в 2005 году Феррари после 5 лет побед и при полном сохранении ресурсов и людей. Так-же можешь посмотреть, где была Хонда в 2006,2007,2008 годах- это уровень команды, и только "читерский" двойной дифф, позволил ей стать чемпионом в первой половине 2009 года. Михаэль пришел в команду, у которой сократили половину персонала, и которая висела на волоске до декабря 2009, пока не продалась на корню Мерсу. Машина (к твоему сведению) разрабатывается примерно пол-года(минимум). А у новой команды Мерседес было всего 2 месяца, в половину меньше сотрудников, чем у той-же Феррари, и 3й по силе болид на конец 2009 года. Все, что успели сделать в команде к началу тестов- это увеличить длинну задней части не 10-15 см, что- бы баки влезли. Даже тот самый двойной дифф, ставший залогом победы в прошлом году, был неизменным (прошлогодним) до лета. То есть Мерс в лучшем случае, без прогресса соперников, был-бы 3-й машиной чемпа (как в конце 2009). Он и был весь сезон 3й-6й машиной, в зависимости от трассы. То-есть по скорости прогресса не уступал соперникам, но изначально плохая (прошлогодняя) машина не позволила большего. Отставание как было в начале 1 сек в квале, и 0.5 в гонке, так примерно и осталось, учитывая, что все специалисты говорят, что машину на старте и на финише сезона разделяют примерно 2 сек (в лучшую естественно сторону). То-есть по темпу прогресса Мерсы не силно уступали конкурентам в этом году, чего не скажешь о прошлом. И по-этому результаты Михаэля и Нико вполне соответствуют силе машины: на 3-й (иногда) 4й(чаще) 5-6й(иногда) машине, заняли 7е и 9е место. Нико повезло в начале сезона, за счет надежности в основном, набрать больше очков, но даже до Массы, слитого командой, он, наооборот вытаскиваемый вверх во второй половине сезона так и не дотянулся. Михаэлю не свезло пару раз в начале сезона, пара сомнительных решений мостика в середине, и свалившиеся тех проблемы в конце не позволили подняться выше. Но 7е место- это максимум для машины этого года. На него команда и вытянула пилота, бывшего к середине чемпионата выше в таблице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 08:08 Суммирую коротко твой пост.Михаэль поехал лучше, но там, там и там у него были проблемы, а ещё здесь и вот здесь его зажимали. Но в целом, конечно, Михаэль поехал лучше и просто здорово.:DЕсли без юмора - то именно это я и утверждаю.И при этом абсолютно уверен в своей правоте.Поэтому и предлагаю поспорить по "серьёзному" - чья аргументация выдержит испытание временем?Хотя я не исключаю, что Нико в отдельных гонках будет опережать напарника.Но в целом Михаэль уверенно обойдёт Росберга в личном зачёте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 08:15 Михаэль пришел в команду, у которой сократили половину персонала, и которая висела на волоске до декабря 2009, пока не продалась на корню Мерсу. Машина (к твоему сведению) разрабатывается примерно пол-года(минимум). А у новой команды Мерседес было всего 2 месяца, в половину меньше сотрудников, чем у той-же Феррари, и 3й по силе болид на конец 2009 года. Все, что успели сделать в команде к началу тестов- это увеличить длинну задней части не 10-15 см, что- бы баки влезли. Даже тот самый двойной дифф, ставший залогом победы в прошлом году, был неизменным (прошлогодним) до лета. Для примера добавлю.Переднее антикрыло у Мерсов весь сезон оставлось практически неизменным (поравте если не прав), в то время как другие команды привозили "персональные" модификации чуть ли не каждый этап.У Рено по моему вообще было под 30 вариантов модификаций переднего антикрыла за сезон (пойду поищу по ним инфу - самому интересно стало освежить информацию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.12.2010 08:25 А ты, такое ощущение, пытаешься тут доказать радикальным болельщикам, что Шумахер весьма средний пилот.Где я говорил, что Шумахер средний пилот? Не подменяй свои мысли чужими словами.Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год"Михаэль величайший чемпион!"Если я буду не прав - можешь мне подпись придумать.Если ты так уверен в своей правоте - принимай вызов.Если не уверен до конца в своей аргументации - тогда попрошу не флудить.Кто о чем, а вшивый о расческе.:D При чем здесь следующий сезон?:blink: Разговор был об этом сезоне и возвращении Михаэля.Ответ: тот, чьи конструкторы лучше поработали в прошлом году, Легкое оправдание любой неудачи любого пилота.И при этом абсолютно уверен в своей правоте.Поэтому и предлагаю поспорить по "серьёзному" - чья аргументация выдержит испытание временем?Хотя я не исключаю, что Нико в отдельных гонках будет опережать напарника.Но в целом Михаэль уверенно обойдёт Росберга в личном зачёте.В принципе уже интересно. Но вы уже в этой ветке столько придумали оправданий Михаэлю в этом сезоне, что если я при сливе Росберга в след. году придумаю столько же отмазок (левое шасси, зажимание команды, неподходящая резина, косяки конструкторов, падение метеорита) это покатит в качестве оправдания Нико?:blush::D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.12.2010 08:33 ......Легкое оправдание любой неудачи любого пилота....Причем здесь оправдани неудачи пилота :blink: , я тебе расписал откуда возникла неудача Мерса, это ведь ты утверждал, что Михаэль пришел в чемпионскую команду. Учитываем. Михаэль приходит в команду которая только что стала чемпионом мира, ...Ты стрелки то не переводи :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.12.2010 08:38 Причем здесь оправдани неудачи пилота :blink: , я тебе расписал откуда возникла неудача Мерса, это ведь ты утверждал, что Михаэль пришел в чемпионскую команду. :blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 08:39 Если ты их не помнишь, это не значит, что их не было.Я и не опровергаю.Я прошу напомнить ЕСЛИ БЫЛИ.А то так как ты, можно доутверждаться до чего угодно.Насчет спора. Свербит? У тебя вроде с Шабашом спор ещё не закончен.;)ты видимо ошибся. или я что то подзабыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 08:45 Разговор был об этом сезоне и возвращении Михаэля.Нет.Я на это отвечалhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3038233а ты пошёл комментироватьВ принципе уже интересно. Но вы уже в этой ветке столько придумали оправданий Михаэлю в этом сезоне, что если я при сливе Росберга в след. году придумаю столько же отмазок (левое шасси, зажимание команды, неподходящая резина, косяки конструкторов, падение метеорита) это покатит в качестве оправдания Нико?:blush::DПрокатит. При условии неоднократного повторения (как у Михаэля в этом сезоне) сих моментов и источников, где о них упоминалось от конкретных лиц.Правда я не знаю, как ты сможешь подобрать аргументы подобные таким крупным, как 3 года перерыв в гонках и преимущество изученности Бриджев Росбергом.Если метеорит упадёт - тоже прокатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.12.2010 08:46 ты видимо ошибся. или я что то подзабылНасчет сроков выступления Барика и Миши? Хотя, может и ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 08:49 :blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро?Он переходит в Ред Бул.Которое судя по форме в последней части чемпионата (несмотря на впечатляющий рывок Феррари, их болид всё равно второй по силе остался) ведром быки вряд ли станут в 2011 году. Хотя есть и антипример моим словам - Феррари и Маки первую половину сезона 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.12.2010 08:50 :blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро?Если Ред Булл к этому ещё и переименуется в Пепси-Колу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 09.12.2010 08:50 Где я говорил, что Шумахер средний пилот? Не подменяй свои мысли чужими словами.Кто о чем, а вшивый о расческе.:D При чем здесь следующий сезон?:blink: Разговор был об этом сезоне и возвращении Михаэля.Легкое оправдание любой неудачи любого пилота.В принципе уже интересно. Но вы уже в этой ветке столько придумали оправданий Михаэлю в этом сезоне, что если я при сливе Росберга в след. году придумаю столько же отмазок (левое шасси, зажимание команды, неподходящая резина, косяки конструкторов, падение метеорита) это покатит в качестве оправдания Нико?:blush::DЭто неудачи команды, а не пилота, не надо подменять понятия. Хочешь, иди в тему Нико и объясняй им там, что пилот их полное мне нравится, так как на чемпионском болиде всего 3 третьих места занял и все. Не глупо, нет? Понятно, что машина неудалась, и вина в этом не Михаэля, и даже не Брауна, а так сложившихся обстоятельств, а также скудного финансирования. По поводу слива Лауде и Просту. Лауда - с натяжкой, с третьего года поехал, Прост, да, выстрелил, хотя и его отрыв от новичка Хилла не особо впечатлял. Ок, а другие примеры камбэков? Мэнселл? Вильнев? Забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 08:51 Насчет сроков выступления Барика и Миши? Хотя, может и ошибся.ааа.... так тот спор не завершёнон вообще утверждал, что Миша будет на пенсии сидеть в следующем (2011) сезоне, а Барик гонять, но чуть не получилось наоборотдля усложения спора (как фора оппоненту, т.к. изначальное утверждение того, с чего начался спор было несколько иным) остановились, что выигрывает этот спор тот, чей пилот позже уйдёт из гонок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.12.2010 09:03 Нет.Я на это отвечалhttp://forum.f1news....dpost&p=3038233а ты пошёл комментироватьНормально. С кем-то спорил, а крайний я.:DПравда я не знаю, как ты сможешь подобрать аргументы подобные таким крупным, как 3 года перерыв в гонках и преимущество изученности Бриджев Росбергом.Да запросто. :gd:Я заранее придумал: неизвестность новых шин, заточенность болида под требования Михаэля и вообще нельзя давить на человека своими семью титулами.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.12.2010 09:19 Да запросто. :gd:Я заранее придумал: неизвестность новых шин, заточенность болида под требования Михаэля и вообще нельзя давить на человека своими семью титулами.:D1. неизвестны шины обоим. В 2010 году ситуация было совсем иной.Михаэлю новая резина не известно и нужно было ещё методом проб и ошибок научиться работать с ней.Нико же все эти годы плавно отслеживал эволюцию покрышек внося корректировки в методику работы с ними.так что - не аргумент2. Про заточенность. Обрати внимание, что у нас аргумент не про "заточенность болида под стиль Росберга". Почувствуй разницу.Если Росбергу новый болид не будет кардинально подходить под его стиль и при этом нельзя это будет откорректировать настройками (Михаэль болид 2010 года не мог отворректировать настройками - яркий пример это Китай с его экспериментами), тогда при наличии многочисленных упоминаний данного факта конкретными и компетентными людьми - принимается.Но. Сразу уточню. Аргумент того, что (ЕСЛИ) новый болид подойдёт по характеристикам Михаэлю - это не значит какой-то аргумент тебе автоматом.Главное, чтобы он Нико не подходил. И сильно. И что это нельзя было бы исправить настройками.3. Давить титулами? - не аргумент.На совсем зелёного Мишу авторитет троекратного Пике никак не давил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delfin Опубликовано 09.12.2010 09:32 :blink:ОК, зайдем с другого бока. Допустим, Михаэль завтра переходит в Ред Булл. Внимание, куда он переходит: в чемпионскую команду или команду-ведро?Мне кажется, что при при определенной справедливости, здесь есть некое лукавство. :)Не бывает команды-ведра. :) Есть машина-ведро.А чемпионская команда и чемпионская машина - это вообще разные плоскости. И более того, даже чемпионская команда не может стопроцентно гарантировать чемпионскую машину на следующий сезон. Потому что на это влияет много факторов, независящих от нее.Никто ж не спорит, что к примеру Феррари - это чемпионская команда, но и у них получались ведра в каких-то сезонах.Одно дело, если Михаэли приходит в РедБулл и садится в эту машину, но совсем другое дело, если он садится в будущую машину. Еще неясно, что там получится.Так и с Мерседесом. Трудно отрицать, что он пришел в команду, которая выиграла титулы. Но одно дело прийти в нее в том сезоне, когда она выиграла эти титулы, а другое - в следующем сезоне, когда машина изменена.Это все равно что задать встречный вопрос. Разве Баттон, сев в нынешний Мерседес, начал бы выигрывать гонки? :blush: Зачем задавать глупые вопросы?ИМХО, Миша нормально справился с работой в меру обстоятельств. :good: Его поклонникам приятно было на него смотреть. У его недоброжелателей есть другие гонщики, на которых они могут приятно смотреть. Все в равновесии. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.12.2010 09:53 Лучший и лучший, дальше что?:blink: Сами же просили конструктивный спор, а при первых аргументах начинаете съезжать. <_<да елки с палками!тут был всего одни человек, который просил конструктивного спорапоказать пальцем? :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах