Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

хе,х деда сразу начнет кульманить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, какой это год?

Дружище, если я правильно понял сказанное Михаэлем в начале ролика, то он сказал, что является пилотом Ф "Кёниг", а значит, это не позже 1988 года. Но утверждать 100% не буду. Немецкий не знаю :)

А, нет, вру! Говорит о Ф3, значит, это уже 1989 или 1990. Знатоки, ау!

И ещё - классная запись, где только откопал такую? :wub:

ну в 1988 в Формуле Кёниг и шлем и и комбез были такие f_17323686.jpg

f_6139739.jpg

а вот с уже с Тошибой на шлеме и комбезе и Вилли ( а он подписал Майкла после сезона 1988г осенью после Брендс Хетча )сидит , это должна быть Ф-3 1989

но на машине значёк Форда и Мерс написано , а в 1989 1989 на рейнарде с движком Фольсвагена

но это точно Ф-3 , и ни как не Формула Форд , там вообще тарантайка была , а Тошиба точно была уже 1989г

так что это точно комбез 1989г и шлем тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fittipaldi:

...В Сан-Пауло я завтракал с Брауном и Хаугом, и они заверили меня, что новый Мерседес будет больше подходить стилю Михаэля.

Наверно не только завтракал. Либо "чача" крепкая была, либо кальян курил с "травкой". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные сплетни, в попытках оправдать неудачи своего любимца..

Рома, ты за сегодня реально запарил :( пока в игнор не внесла, но читать устала :(

пиши по сути, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не только завтракал. Либо "чача" крепкая была, либо кальян курил с "травкой". :D

зачем кольян , за сигарой притом производства Фиттипальди tongue.gif

он с 1996г выпускает сигары под своим именем

1e804827-4a54-4ebc-98d6-d24c9aacddbf.jpgfitipal_200x200_pc.jpgimg_4253_200x97_pc.jpg

Эти изумительные сигары носят имя Эмерсона Фиттипальди, чемпиона серии Formula 1 в 1972 году. С 1996 года Эмерсон Фиттипальди выпустил сигары класса "премиум" в сотрудничестве с Augusto Reyes, одним из лидирующих доминиканских производителей. В начале их совместного проекта Аугусто Рейс создал несколько новых сигар и отправил их Эмерсону в Майами, где известный в прошлом автогонщик продегустировал их и отобрал несколько сигар, наиболее полно отражающих его представления об идеале сигар Fittipaldi. Сейчас марка Fittipaldi представлена линейками сигар: Fittipaldi Gold, Fittipaldi Silver, лимитированной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за невнимательность перед WalerijPWW, только сейчас увидел его сообщение ко мне в личку, он вот что мне написал: Я вырезал из онбоарда только старт НР до момента контакта

Сылка тут

Выложи ссылочку в тему, тем кто весь онбоард скачать не может.

В момент контакта, если смотреть замедленно, видно вздрагивание антенн и слышен звук удара. Касание было небольшое но его хватило для разворота.

Простите, если это повтор, за вчерашний день,16 ноября нет сил читать тему...

Вот, елки, файл по ссылке недоступен, извиняйте, не знаю почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что ссылка на онбоард была моя, просто в силу некоторых причин :) я не мог запостить её сам (спасибо Demonized за помощь), прокоментирую:

Смотрел на VLC плейере с замедлением 0.25 от реальной скорости, со звуком и включенным деинтерлейсом, чтоб строчки не разьезжались. (все скрины кликабельны)

На 1-м скриншоте видно, как Нико движением руля отодвигает Михаэля влево. До этого Шумахер шел строго за Бариком, а Росбергу в повороте места не было вообще. Здесь Нико еще мог избежать контакта, в "дым" тормознув, или уйдя направо, срезая поворот.

164400897.jpg

На 2-м скриншоте видно, что Михаэль сдвинулся влево на полкорпуса, частично уходя на грязную часть, но оставляя место Росбергу.

164400998.jpg

На этом скриншоте (это 2й) я просто зеленым подсветил то место, куда ткнется колесо напарника. Это не боковой понтон, это элемент днища, на нем еще и боковое крылышко стоит.

164401005.jpg

На 3-м скриншоте видно момент касания, при воспроизведении слышен звук удара, даже не совсем удара, а характерный трущийся звук боковины левого переднего колеса о выступающую часть днища машины Михаэля.

164401017.jpg

На этом скриншоте я подсветил зеленым кончики антенн. При воспроизведении видно одновременное отклонение всех трех антенн сначала в в сторону машины Михаэля, так как машина Росберга в это время слегка дергается вправо. Естественно на видео этого отклонения машины Нико не видно, потому-что снимающая камера закреплена на самой машине, да и отклонение было совсем небольшим, в нужную сторону, о нем можно судить только по движению антенню

164401034.jpg

И после этого Михаэль идёт в разворот. В Наскаре это часто используют, когда легким касанием на вираже отправляют соперника в занос. Не думаю, что именно это касание было намеренным, но произошло оно из-за тех двух ошибок, о которых я писал раньше: Росберг полез на внешку в попытке банзай-обгона, а когда увидел, что в поворот не помещается, вместо того, что-бы просто срезать поворот, полез давить до конца. А это, от неуёмного желания быть любой ценой впереди Михаэля. Так что, на основании этого видео, могу сказать, что Михаэля отправил в разворот именно Нико. Вот одно мне интересно, после гонки был ли в команде разбор полетов? Вопрос возник потому, что как-то поразительно быстро после этой гонки появился официальный хвалебный прессрелиз команды. Обычно они одни из последних, кто выпускает этот документ.

Но положа руку на сердце, и зная, что все для Михаэля закончилось хорошо, скажу: эта авария принесла нам море адреналина за полтора часа гонки, и чемпионство Феттеля, чему и Михаэль, и многие обитатели этого топика рады. А так была-бы унылая паровозная гонка и больше того ;) чемпионство Ала.

Все же набрался сил почитать топик за последние полтора суток...

WalerijPWW, браво, прекрасный разбор полетов, думаю, даже уверенным в невиновности Росберга теперь сказать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае 100%. Никакого резона нет Росбергу портить гонку Шумахеру. Они находятся в разных лигах в данном чемпионате. Росбергу конкуренты по ситуации Масса и Кубица так если что. Очки Шумахера нужны команде, спецом его, напарника выбивать, ну енто бред. Такие мелкие безобидные коллизии встречаются в каждой гонке. И если не повезло именно вашему пилоту, то не надо раздувать и излишне додумывать.

Лучше бы радовались, что Шуми легким испугом отделался после тарана Льюцци

Ок, уверен, твое право, но вот в чем дело... Ты пытаешся меня убедить в своей правоте, я это вижу, и еще я вижу, что ты это делаешь как в старой поговорке, типа, есть два мнения, одно мое, а другое - неправильное... Может я бы и согласился с тобой, если бы Шум не вкатился, и не начал выдавать резАлты на уровне и даже выше напарника. Ты же все время нашего разговора этого не замечаешь, не упоминаешь, как бы этого нет. Но как в поговорке: Видишь в поле суслика? Нет? А он - есть! Так и прогресс Шума - есть, и при чем очень существенный, и кстати выше был разбор, кто на каком шасси выступал от WalerijPWW. Грамотный разбор, заставляет задуматься, и как то это и то что Шум поехал, не вяжется с твоим утверждением , что Шум по скорости уступает Росбергу. Ты пишешь про бред,и утверждаешь что черной кошки нет, но если ты ее не видишь, это не значит, что ее там нет. А я пока что, вижу, что напарнег Шумахера как то немного неадекватно ведет себя в последних гонках и в интервью, стал каким то беспокойным, и пик его раздрая пришелся как раз на момент выноса Росбеога из гонки впереди идущего Шумахера...Хотя чего бы ему нервничать, ведь в разных лигах же...

Мелкие и безобидные коллизии встречаются, но все же пилоты одной команды, если не борются за Чемпионат, таких траблов допускать не должны 100000 %. Ситуация, которую спровоцировал Росберг, я на тыщу процЕнтов уверен, произошла из за его нервов, поскольку он почувствовал, что земля уходит из под ног, что Шум то вкатился, еще один финиш позади Михаэля - серьезный удар по его надеждам безоговорочного победителя семикратного, отсюда нервы, желание во что бы то ни стало опередить, пусть даже путем контакта, конечно он не думал в тот момент о последствиях, красный шлем впереди все мозги отшиб, и то что все кончилось хорошо,Росберга не извиняет.

В связи с последними событиями и резАлтами Шума, я считаю, что черную кошку в темной комнате видит и Росберг, и он очень нервно будет ожидать следующего сезона, и я думаю, что в 2011 году Шум никакого спуска Росбергу не даст. Так что хоть и не боится Росберг Михаэля, но нервы у него уже не к черту, и я утверждаю, чем ближе к началу сезона, тем беспокойнее придется Росбергу спать, а после начала, так вообще сон потеряет ...

Я ни грамму не раздуваю и додумываю, я вижу то, о чем я написал, на трассе и в интервью заитересованных лиц и резон у Росберга очень даже очевиден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример в Менселом мягко говоря не корректен.

В отличии от Михаэля, он отправился не на отдых, а в серию КАРТ, которая на тот момент ничем не уступала Ф1, выйграл ее.

Да и разница в технике у Менсела тоже была приличная.

Уходил он из "электронной" Ф1,а вернулся в урезанную в хлам.

По выделенному... две большие разницы, а твое утверждение- не верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно узнать источник столь познавательной информации?

Вообще сейчас базовой настройкой является гоночная настройка, а именно оптимизация поведения шин на длинной дистанции. далее следует всего лишь адаптация под условия квалификации тех настроек, которые можно менять.

Поэтому нет никакой золотой середины, а разница может быть обусловлена разной стратегией на гонку, разным пилотированием и особенностями машины по работе с тем или иным типом резины.

А можно узнать источник столь познавательной информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 1988 в Формуле Кёниг и шлем и и комбез были такие

а вот с уже с Тошибой на шлеме и комбезе и Вилли ( а он подписал Майкла после сезона 1988г осенью после Брендс Хетча )сидит , это должна быть Ф-3 1989

но на машине значёк Форда и Мерс написано , а в 1989 1989 на рейнарде с движком Фольсвагена

но это точно Ф-3 , и ни как не Формула Форд , там вообще тарантайка была , а Тошиба точно была уже 1989г

так что это точно комбез 1989г и шлем тоже

в ролике он говорит ich bin 20 Jahre alt начит это 88ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На первых же тестах перед началом нынешнего сезона, пусть к тому моменту мне и не доводилось сидеть за рулем три года, я предупредил команду о ситуации – и позже эти слова подтвердились."М.Шумахер.

Ни чего подобного в течении сезона он не говорил.Вот и ответ на выпады в сторону Михаэля о потере чего-то типа хватки,скорости - мастерство не пропьешь :D

Ждем февральских тестов,может и услышим первые комментарии о новой машине от МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты за сегодня реально запарил :( пока в игнор не внесла, но читать устала :(

пиши по сути, а?

"по-сути", это я хвалить что ли всех должен??)

Как есть на самом деле, так и пишу..

Росберг нормально выступал?? Нормально..

Машине было по силам попадать на подиумы?? По силам..

Даже забив на развитие Мерсы оказались сильней той же Рено..

Но как только речь заходит про Мишу, так сразу сто причин находится.. Последняя, как я понял, это разворовывание денег в команде, что и явилось причиной провала Шумахера (странно, но не Росберга)..

Никакого оффтопа.. куда уж более "по-сути"..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине было по силам попадать на подиумы?? По силам..

Если бы было по силам, то Росберг с этих подиумов и не слезал бы, а так, повезло просто.

Шуми не повезло, три раза 4ым финишировал на грани подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному... две большие разницы, а твое утверждение- не верно...

обосновать можно?

А можно узнать источник столь познавательной информации?

Многочисленные мануалы по настройке спортивного автомобиля и регламент Ф1 на текущий момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обосновать можно?

Многочисленные мануалы по настройке спортивного автомобиля и регламент Ф1 на текущий момент

А я должен?..

Многочисленные сравнения характеристик болидов серии КАРТ и Ф-1, которые показывают большую разницу между болидами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ролике он говорит ich bin 20 Jahre alt начит это 88ой

ну вообще-то Михаэль родился 3 января 1969 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я должен?..

Многочисленные сравнения характеристик болидов серии КАРТ и Ф-1, которые показывают большую разницу между болидами...

Разница большая (если рассматривать техническую разницу), уровень на тот момент был один.

А все основные сравнения которые я видел относились куда к более позднему периоду, когда после раскола серия начала увядать.

"Ты выйграл не тот Чампкар" (с) Ф.Вильямс обладателю 4х титулов Чампкара С.Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многочисленные мануалы по настройке спортивного автомобиля и регламент Ф1 на текущий момент

Без придирки - слишком ответ твой расплывчатый и неразвёрнутый.

Точно так же (с аналогичной формулировкой) можно ответить и на твой заданный ранее подобный вопрос.

Только ни твой, ни наш возможный подобный ответ не являются достаточными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без придирки - слишком ответ твой расплывчатый и неразвёрнутый.

Точно так же (с аналогичной формулировкой)можно ответить и на твой заданный ранее подобный вопрос.

Только ни этот ответ твой ответ, ни наш тебе с подобной формулировкой не является достаточным.

Ну я там отметил основные моменты. Всеже тяжело поместить в один пост то, по чему были написаны множество статей, мануалов, книг и прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было по силам, то Росберг с этих подиумов и не слезал бы, а так, повезло просто.

Шуми не повезло, три раза 4ым финишировал на грани подиума.

гнать в шею обоих! :angry:

вместо того, чтобы отрабатывать заработную плату, дожидались пока половина топов сойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было по силам, то Росберг с этих подиумов и не слезал бы, а так, повезло просто.

Шуми не повезло, три раза 4ым финишировал на грани подиума.

Вы с Червонцем впредь договаривайтесь о том, какую позицию отстаивать.. ;)

А то он доказывает, что Мерс был хреновый болид, так как все деньги разворовали, а ты пишешь, что Шуми лишь чудом не попал 4 раза на подиум.. :)

Плюс один у Нико сорвался из-за Марка.. Итого, 8 подиумов потенциальных.. Никак не тянет на ведро, и с тем, что пытается доказать Червонец..

И вообще.. странно.. Нико повезло, и аж три раза, а Мише не повезло, и аж четыре.. Какие-то у них кармы странные.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с Червонцем впредь договаривайтесь о том, какую позицию отстаивать.. ;)

А то он доказывает, что Мерс был хреновый болид, так как все деньги разворовали, а ты пишешь, что Шуми лишь чудом не попал 4 раза на подиум.. :)

В следующий раз про 10 напишешь?

PS. Хоть бы внимательно прочитал, что цитируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с Червонцем впредь договаривайтесь о том, какую позицию отстаивать.. ;)

А то он доказывает, что Мерс был хреновый болид, так как все деньги разворовали, а ты пишешь, что Шуми лишь чудом не попал 4 раза на подиум.. :)

Плюс один у Нико сорвался из-за Марка.. Итого, 8 подиумов потенциальных.. Никак не тянет на ведро, и с тем, что пытается доказать Червонец..

И вообще.. странно.. Нико повезло, и аж три раза, а Мише не повезло, и аж четыре.. Какие-то у них кармы странные.. :)

А мы друг друга не опрвергаем.

Болид недоработан.

И попасть на подиум можно было лишь при небольшом чуде - или сверхудачной тактике (в основном) или дожде или проблемами у конкурентов или всё вместе.

Кстати, не зажги Михаэлю красный свет на питлейн (после чего произошли уточнения правил) на ГП Европы, приехал бы на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, уверен, твое право, но вот в чем дело... Ты пытаешся меня убедить в своей правоте, я это вижу, и еще я вижу, что ты это делаешь как в старой поговорке, типа, есть два мнения, одно мое, а другое - неправильное... Может я бы и согласился с тобой, если бы Шум не вкатился, и не начал выдавать резАлты на уровне и даже выше напарника. Ты же все время нашего разговора этого не замечаешь, не упоминаешь, как бы этого нет. Но как в поговорке: Видишь в поле суслика? Нет? А он - есть! Так и прогресс Шума - есть, и при чем очень существенный, и кстати выше был разбор, кто на каком шасси выступал от WalerijPWW. Грамотный разбор, заставляет задуматься, и как то это и то что Шум поехал, не вяжется с твоим утверждением , что Шум по скорости уступает Росбергу. Ты пишешь про бред,и утверждаешь что черной кошки нет, но если ты ее не видишь, это не значит, что ее там нет. А я пока что, вижу, что напарнег Шумахера как то немного неадекватно ведет себя в последних гонках и в интервью, стал каким то беспокойным, и пик его раздрая пришелся как раз на момент выноса Росбеога из гонки впереди идущего Шумахера...Хотя чего бы ему нервничать, ведь в разных лигах же...

Мелкие и безобидные коллизии встречаются, но все же пилоты одной команды, если не борются за Чемпионат, таких траблов допускать не должны 100000 %. Ситуация, которую спровоцировал Росберг, я на тыщу процЕнтов уверен, произошла из за его нервов, поскольку он почувствовал, что земля уходит из под ног, что Шум то вкатился, еще один финиш позади Михаэля - серьезный удар по его надеждам безоговорочного победителя семикратного, отсюда нервы, желание во что бы то ни стало опередить, пусть даже путем контакта, конечно он не думал в тот момент о последствиях, красный шлем впереди все мозги отшиб, и то что все кончилось хорошо,Росберга не извиняет.

В связи с последними событиями и резАлтами Шума, я считаю, что черную кошку в темной комнате видит и Росберг, и он очень нервно будет ожидать следующего сезона, и я думаю, что в 2011 году Шум никакого спуска Росбергу не даст. Так что хоть и не боится Росберг Михаэля, но нервы у него уже не к черту, и я утверждаю, чем ближе к началу сезона, тем беспокойнее придется Росбергу спать, а после начала, так вообще сон потеряет ...

Я ни грамму не раздуваю и додумываю, я вижу то, о чем я написал, на трассе и в интервью заитересованных лиц и резон у Росберга очень даже очевиден...

Все что ты написал, это конечно имеет право на существование, что называется одно из мнений, но в целом лирика.

Вот пройдет несколько месяцев, начнется новый сезон и будем смотреть, сумеет ли Шумахер быть на уровне Нико или все также будет планомерно уступать. У меня пока мыслей на этот счет нет, все таки изменений в регламенте хватает. А по этому сезону я несколько ошибся, я полагал, что Нико выиграет у Шуми, но не думал, что это будет так легко и с таким разгромом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...