Devil Jester Опубликовано 15.11.2010 12:15 Думаю,что все же чуть прикоснулся...именно прикоснулся и этого хватило на занос задней оси.Просто не верится,что все выглядит как легкий толчок,но при этом нужно думать,что их разделили миллиметры и касания не было.В теме Росберга видео было, там изображение посветлее. Чётко видно, что касания не было, ну если только днище у МГП не имеет расширений, выходящих за колёсную базу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 15.11.2010 12:26 вроде от англ. congratiolations, сокращенно grats, ну или гратцАнгличане реально используют такое сокращение? Надо же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 15.11.2010 12:32 В теме Росберга видео было, там изображение посветлее. Чётко видно, что касания не было, ну если только днище у МГП не имеет расширений, выходящих за колёсную базу.Я сто раз смотрел...мне кажется,что спокойно мог зацепить крылышками не переднем спойлере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 15.11.2010 12:35 Да...с нового ракурса не похоже,что было касание,но все же траектория у росберга была такой,что он все равно врезался бы в Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.11.2010 12:35 Вот смотрю раз за разом маневр росберга и не могу понять,что он вообще там собирался сотворить?Что?Куда он лез?Ответ очевиден - он именно того и хотел чего добился.Иного варианта там нет!Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешь. Обычно такие развороты от избыточной мощности происходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 15.11.2010 12:40 Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешь. Обычно такие развороты от избыточной мощности происходят.Я не думаю,что они просто жарят без мысли и страха.Они люди привычные и успевают все быра оценить и действовать соответственно моменту.Что касается атаки росберга,то она не была уместной на тот момент,т.к. Шуми сам собирался атаковать.Подленький маневр,если честно,но не бездумный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sbaik Опубликовано 15.11.2010 12:50 Я не думаю,что они просто жарят без мысли и страха.Они люди привычные и успевают все быра оценить и действовать соответственно моменту.Что касается атаки росберга,то она не была уместной на тот момент,т.к. Шуми сам собирался атаковать.Подленький маневр,если честно,но не бездумный.Полностью согласен. С камеры росберга прекрасно видно, что он пытается всунуть нос болида в поворот перекрывая при этом траекторию Михаэля и делает это вполне обдуманно, понимая что напарнику деваться просто некуда, поэтому и подло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 15.11.2010 12:54 Я сто раз смотрел...мне кажется,что спокойно мог зацепить крылышками на переднем спойлере...Согласен, я поправляюсь, именно передним антикрылом и задел за понтон, или за доску днища, а при том, что скорее всего Михаэль уже начал разгон, нажал на газ, то даже просто прикосновения было достаточно, что бы произошел срыв задней оси... И камера даже не шелохнулась, поскольку толчек скользяший, как погладил... а хватило ... Кстати такое ощущение,что Шум очень удивился увидев Росберга справа от себя,и по движениям передних колес,попытался как то увернуться от Росберга. В принципе, если бы Росберг забрал еще правее, то не задел Шума, но об этом сейчас легко говорить, а тогда Росберг погорячился, и что то исправить было тяжело...В общем, лично для меня все ясно, считаю, что касание было, и больше к этому возвращаться не хочу.Скрины в медиаплеере не очень получаются, так что надо кого то попросить более опытного чем я, извиняйте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 15.11.2010 13:15 Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешь. Обычно такие развороты от избыточной мощности происходят.НЕ не не не не, все руководители команд всегда своим пилотам говорят об уважении друг к другу. и это кошмар для мостика. когда пилоты одной команды сталкиваются...Пилотов в Ф-1 держат и для обгонов то же :), но не для обгонов своих напарников, которые кончаются для обгоняющего или защищающего свою позицию в гравии из за необдуманных действий пилотов команды относительно друг друга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 15.11.2010 13:16 Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешьза исключением когда обгоняешь напарникатогда мысль вполне себе работает и в известном направленииПотерять мотивацию и свалить?ну примерновторой сезон проиграть Массеа потом Феррари захочет Хэмильтона или Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 15.11.2010 13:24 ну примерновторой сезон проиграть Массеа потом Феррари захочет Хэмильтона или ФеттеляИли будут умолять Михаэля вернуться и выиграть еще 5 титулов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 15.11.2010 13:28 за исключением когда обгоняешь напарникатогда мысль вполне себе работает и в известном направленииА не кажется ли вам, что слишком много чести - тут упоминать росберка? Ну его к...в одно место=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.11.2010 13:38 Согласен, я поправляюсь, именно передним антикрылом и задел за понтон, или за доску днища, а при том, что скорее всего Михаэль уже начал разгон, нажал на газ, то даже просто прикосновения было достаточно, что бы произошел срыв задней оси... И камера даже не шелохнулась, поскольку толчек скользяший, как погладил... а хватило ... Если даже Шумахер сказал, а это я думаю авторитет для Вас, какие могут быть разговоры?за исключением когда обгоняешь напарникатогда мысль вполне себе работает и в известном направленииЭто безусловно, но во первых, тут был старт, а это очень важная часть гонки, наиважнейшая даже, глупо не воспользоваться шансом. А во вторых, по мне, Росберг был абсолютно корректен и осторожен, и онборд об этом как раз и говорит, посмотри как он осторожно работает рулём в этих условиях. И ещё, не замечал я за Росбергом обгонов в стиле Хэмильтона и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 15.11.2010 13:42 А не кажется ли вам, что слишком много чести - тут упоминать росберка? Ну его к...в одно место=)кажетсяесли бы не полет ЛьюцциЭто безусловно, но во первых, тут был старт, а это очень важная часть гонки, наиважнейшая даже, глупо не воспользоваться шансомне было там шансатам был расчет, что ему уступят место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 15.11.2010 14:09 Если даже Шумахер сказал, а это я думаю авторитет для Вас, какие могут быть разговоры?Это безусловно, но во первых, тут был старт, а это очень важная часть гонки, наиважнейшая даже, глупо не воспользоваться шансом. А во вторых, по мне, Росберг был абсолютно корректен и осторожен, и онборд об этом как раз и говорит, посмотри как он осторожно работает рулём в этих условиях. И ещё, не замечал я за Росбергом обгонов в стиле Хэмильтона и Алонсо.А кто нибудь в этом сезоне слышал от Шумахера что то, типа критики или серьезного неудовольствия в сторону команды или напарнечГа, когда были серьезные траблы с техникой, тактикой, или поведением Росберга, кроме Монако ? И можно быть абсолютно корректным и осторожно работать рулем, но при этом загнать себя и напарника в патовую ситуацию своими необдуманными или слишком агрессивными действиями как раз из за того, что хочется из кожи вылезти, но доказать, что быстрее своего многоопытного напарника...не считаясь с последствиями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
42na Опубликовано 15.11.2010 15:18 Или будут умолять Михаэля вернуться и выиграть еще 5 титулов :)Хотя бы 3 титула, для ровного счета:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.11.2010 15:22 чего тут спорить, коснулся / не коснулся, обычный инцидент, в котором винить не кого, ну не повезло Шуми, зато потом повезло, что Льюцци промахнулся :)но вообще сложно представить, что без поправки Шумахера бы развернуло.Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 15.11.2010 15:39 чего тут спорить, коснулся / не коснулся, обычный инцидент, в котором винить не кого, ну не повезло Шуми, зато потом повезло, что Льюцци промахнулся :)но вообще сложно представить, что без поправки Шумахера бы развернуло.Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.Дружочек,если даже Алонсо говорил,что следует опасаться Шумахера в 2011,то тебе,ветерану форума,не следует размазывать тут ересь про артиллерию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.11.2010 15:44 Сезончик так себе. Были светлые моменты, правда немного: Испания, Монако, Турция, Япония, Корея. По этим моментам можно судить, что пороха ещё много. Только вот дадут ли его запалить? В этом году давали нечасто.Интересно, Шуми знал, на что шёл? Если знал - то почему он на это пошёл? Поразвлекаться за рулём важнее, чем репутация? Если не знал - Росс редиска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 15.11.2010 15:45 Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.нико и титул - это несовместимые вещи.И как же Шумахер, потерявший скорость опережал росберга в последних трех ГП? Именно по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 15.11.2010 15:46 По аварии высказываться не буду, тихий ужас.Что то мы забыли про нового Шуминого инженера, правда не плохо гонку провёл. Если бы не этот ход в начале гонки, как знать кто стал бы чемпионом.Думаю неплохой тандем получится в 2011.Да, тактически очень грамотно и рискованно. Правда будет ли хорош такой риск в борьбе за ЧМ с более быстрым болидом не знаю.Тут тактика Баттона-Феттеля правильнее.Ждём первых тестов Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 15.11.2010 15:54 чего тут спорить, коснулся / не коснулся, обычный инцидент, в котором винить не кого, ну не повезло Шуми, зато потом повезло, что Льюцци промахнулся :)но вообще сложно представить, что без поправки Шумахера бы развернуло.Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.Вообще то как раз краткие итоги показывают, что в конце сезона Шум серьезно подтянулся :) раз уж Росберг стал пытаться любой ценой опередить напарника... или ты этого не видел?... Не дотягивает Росберг при прочих равных на первый номер, хотя, время покажет, и покажет оно, надеюсь. то что надо- Шумахера, борющегося за чемпионат ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.11.2010 16:01 нико и титул - это несовместимые вещи.И как же Шумахер, потерявший скорость опережал росберга в последних трех ГП? Именно по скорости.у Нико еще не было ни разу машины чемпионского калибра. чтобы на нем ставить какое либо клеймо о совместимости с титулом. Во всяком случае Нико единственный пилот, кто не просто выигрывал у Шуми на одинаковой технике в отдельных квалах или опережал в гонках, он разгромил семикратного в пух и прах по всем статьям, и нет оснований считать (можно лишь надеяться), что в следующем году картина поменяется кардинально. Но то что картина поменяется, я не сильно сомневаюсь. Возможно у Шуми ваще все плохо будет, возможно он будет ближе к Нико и чаще его опережать в квалификациях, чем в 25% гран-при. если хотя бы раз в 3 гонки будет опережать, уже прогресс будет и очень неплохо для ветерана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.11.2010 16:07 Вообще то как раз краткие итоги показывают, что в конце сезона Шум серьезно подтянулся :) раз уж Росберг стал пытаться любой ценой опередить напарника... или ты этого не видел?... Не дотягивает Росберг при прочих равных на первый номер, хотя, время покажет, и покажет оно, надеюсь. то что надо- Шумахера, борющегося за чемпионат ...Ну и хорошо если так, значит у Шуми не все еще потеряно. Хотя если говорить, что Росберг не дотягивает на первый номер, то простите, Шумахер тем более не потянет. он слабее Нико был в сезоне в целом и значительно. Сколько у них там примерно 16 лет разницы? Что тут удивительного. ведь Нико один из наиболее ярких молодых пилотов.Но нет речи о том, что следующий сезон они начнут как первый и второй, на ринге выяснят. Нико очень порядочный парень и уверен, Шуми уважает, но после совместного сезона, не сомневаюсь, что Нико ничуть его не боится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill Popov Опубликовано 15.11.2010 16:10 А когда тесты Пирелли??????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах