Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Думаю,что все же чуть прикоснулся...именно прикоснулся и этого хватило на занос задней оси.Просто не верится,что все выглядит как легкий толчок,но при этом нужно думать,что их разделили миллиметры и касания не было.

В теме Росберга видео было, там изображение посветлее. Чётко видно, что касания не было, ну если только днище у МГП не имеет расширений, выходящих за колёсную базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде от англ. congratiolations, сокращенно grats, ну или гратц

Англичане реально используют такое сокращение? Надо же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Росберга видео было, там изображение посветлее. Чётко видно, что касания не было, ну если только днище у МГП не имеет расширений, выходящих за колёсную базу.

Я сто раз смотрел...мне кажется,что спокойно мог зацепить крылышками не переднем спойлере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...с нового ракурса не похоже,что было касание,но все же траектория у росберга была такой,что он все равно врезался бы в Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю раз за разом маневр росберга и не могу понять,что он вообще там собирался сотворить?Что?Куда он лез?Ответ очевиден - он именно того и хотел чего добился.Иного варианта там нет!

Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешь.

Обычно такие развороты от избыточной мощности происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешь.

Обычно такие развороты от избыточной мощности происходят.

Я не думаю,что они просто жарят без мысли и страха.Они люди привычные и успевают все быра оценить и действовать соответственно моменту.Что касается атаки росберга,то она не была уместной на тот момент,т.к. Шуми сам собирался атаковать.Подленький маневр,если честно,но не бездумный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю,что они просто жарят без мысли и страха.Они люди привычные и успевают все быра оценить и действовать соответственно моменту.Что касается атаки росберга,то она не была уместной на тот момент,т.к. Шуми сам собирался атаковать.Подленький маневр,если честно,но не бездумный.

Полностью согласен. С камеры росберга прекрасно видно, что он пытается всунуть нос болида в поворот перекрывая при этом траекторию Михаэля и делает это вполне обдуманно, понимая что напарнику деваться просто некуда, поэтому и подло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сто раз смотрел...мне кажется,что спокойно мог зацепить крылышками на переднем спойлере...

Согласен, я поправляюсь, именно передним антикрылом и задел за понтон, или за доску днища, а при том, что скорее всего Михаэль уже начал разгон, нажал на газ, то даже просто прикосновения было достаточно, что бы произошел срыв задней оси... И камера даже не шелохнулась, поскольку толчек скользяший, как погладил... а хватило ...

Кстати такое ощущение,что Шум очень удивился увидев Росберга справа от себя,и по движениям передних колес,попытался как то увернуться от Росберга. В принципе, если бы Росберг забрал еще правее, то не задел Шума, но об этом сейчас легко говорить, а тогда Росберг погорячился, и что то исправить было тяжело...

В общем, лично для меня все ясно, считаю, что касание было, и больше к этому возвращаться не хочу.

Скрины в медиаплеере не очень получаются, так что надо кого то попросить более опытного чем я, извиняйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешь.

Обычно такие развороты от избыточной мощности происходят.

НЕ не не не не, все руководители команд всегда своим пилотам говорят об уважении друг к другу. и это кошмар для мостика. когда пилоты одной команды сталкиваются...Пилотов в Ф-1 держат и для обгонов то же :), но не для обгонов своих напарников, которые кончаются для обгоняющего или защищающего свою позицию в гравии из за необдуманных действий пилотов команды относительно друг друга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря. Если бы он не пробовал атаковать, зачем бы его в Ф1 держали? Да и в пылу борьбы как-то не до мыслей, кого именно обгоняешь

за исключением когда обгоняешь напарника

тогда мысль вполне себе работает и в известном направлении

Потерять мотивацию и свалить?

ну примерно

второй сезон проиграть Массе

а потом Феррари захочет Хэмильтона или Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну примерно

второй сезон проиграть Массе

а потом Феррари захочет Хэмильтона или Феттеля

Или будут умолять Михаэля вернуться и выиграть еще 5 титулов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за исключением когда обгоняешь напарника

тогда мысль вполне себе работает и в известном направлении

А не кажется ли вам, что слишком много чести - тут упоминать росберка? Ну его к...в одно место=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я поправляюсь, именно передним антикрылом и задел за понтон, или за доску днища, а при том, что скорее всего Михаэль уже начал разгон, нажал на газ, то даже просто прикосновения было достаточно, что бы произошел срыв задней оси... И камера даже не шелохнулась, поскольку толчек скользяший, как погладил... а хватило ...

Если даже Шумахер сказал, а это я думаю авторитет для Вас, какие могут быть разговоры?

за исключением когда обгоняешь напарника

тогда мысль вполне себе работает и в известном направлении

Это безусловно, но во первых, тут был старт, а это очень важная часть гонки, наиважнейшая даже, глупо не воспользоваться шансом. А во вторых, по мне, Росберг был абсолютно корректен и осторожен, и онборд об этом как раз и говорит, посмотри как он осторожно работает рулём в этих условиях. И ещё, не замечал я за Росбергом обгонов в стиле Хэмильтона и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли вам, что слишком много чести - тут упоминать росберка? Ну его к...в одно место=)

кажется

если бы не полет Льюцци

Это безусловно, но во первых, тут был старт, а это очень важная часть гонки, наиважнейшая даже, глупо не воспользоваться шансом

не было там шанса

там был расчет, что ему уступят место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже Шумахер сказал, а это я думаю авторитет для Вас, какие могут быть разговоры?

Это безусловно, но во первых, тут был старт, а это очень важная часть гонки, наиважнейшая даже, глупо не воспользоваться шансом. А во вторых, по мне, Росберг был абсолютно корректен и осторожен, и онборд об этом как раз и говорит, посмотри как он осторожно работает рулём в этих условиях. И ещё, не замечал я за Росбергом обгонов в стиле Хэмильтона и Алонсо.

А кто нибудь в этом сезоне слышал от Шумахера что то, типа критики или серьезного неудовольствия в сторону команды или напарнечГа, когда были серьезные траблы с техникой, тактикой, или поведением Росберга, кроме Монако ?

И можно быть абсолютно корректным и осторожно работать рулем, но при этом загнать себя и напарника в патовую ситуацию своими необдуманными или слишком агрессивными действиями как раз из за того, что хочется из кожи вылезти, но доказать, что быстрее своего многоопытного напарника...не считаясь с последствиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или будут умолять Михаэля вернуться и выиграть еще 5 титулов :)

Хотя бы 3 титула, для ровного счета:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего тут спорить, коснулся / не коснулся, обычный инцидент, в котором винить не кого, ну не повезло Шуми, зато потом повезло, что Льюцци промахнулся :)

но вообще сложно представить, что без поправки Шумахера бы развернуло.

Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего тут спорить, коснулся / не коснулся, обычный инцидент, в котором винить не кого, ну не повезло Шуми, зато потом повезло, что Льюцци промахнулся :)

но вообще сложно представить, что без поправки Шумахера бы развернуло.

Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.

Дружочек,если даже Алонсо говорил,что следует опасаться Шумахера в 2011,то тебе,ветерану форума,не следует размазывать тут ересь про артиллерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезончик так себе. Были светлые моменты, правда немного: Испания, Монако, Турция, Япония, Корея. По этим моментам можно судить, что пороха ещё много. Только вот дадут ли его запалить? В этом году давали нечасто.

Интересно, Шуми знал, на что шёл?

Если знал - то почему он на это пошёл? Поразвлекаться за рулём важнее, чем репутация?

Если не знал - Росс редиска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.

нико и титул - это несовместимые вещи.

И как же Шумахер, потерявший скорость опережал росберга в последних трех ГП? Именно по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аварии высказываться не буду, тихий ужас.

Что то мы забыли про нового Шуминого инженера, правда не плохо гонку провёл.

Если бы не этот ход в начале гонки, как знать кто стал бы чемпионом.

Думаю неплохой тандем получится в 2011.

Да, тактически очень грамотно и рискованно. Правда будет ли хорош такой риск в борьбе за ЧМ с более быстрым болидом не знаю.

Тут тактика Баттона-Феттеля правильнее.

Ждём первых тестов Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего тут спорить, коснулся / не коснулся, обычный инцидент, в котором винить не кого, ну не повезло Шуми, зато потом повезло, что Льюцци промахнулся :)

но вообще сложно представить, что без поправки Шумахера бы развернуло.

Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.

Вообще то как раз краткие итоги показывают, что в конце сезона Шум серьезно подтянулся :) раз уж Росберг стал пытаться любой ценой опередить напарника... или ты этого не видел?... Не дотягивает Росберг при прочих равных на первый номер, хотя, время покажет, и покажет оно, надеюсь. то что надо- Шумахера, борющегося за чемпионат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нико и титул - это несовместимые вещи.

И как же Шумахер, потерявший скорость опережал росберга в последних трех ГП? Именно по скорости.

у Нико еще не было ни разу машины чемпионского калибра. чтобы на нем ставить какое либо клеймо о совместимости с титулом. Во всяком случае Нико единственный пилот, кто не просто выигрывал у Шуми на одинаковой технике в отдельных квалах или опережал в гонках, он разгромил семикратного в пух и прах по всем статьям, и нет оснований считать (можно лишь надеяться), что в следующем году картина поменяется кардинально.

Но то что картина поменяется, я не сильно сомневаюсь. Возможно у Шуми ваще все плохо будет, возможно он будет ближе к Нико и чаще его опережать в квалификациях, чем в 25% гран-при. если хотя бы раз в 3 гонки будет опережать, уже прогресс будет и очень неплохо для ветерана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то как раз краткие итоги показывают, что в конце сезона Шум серьезно подтянулся :) раз уж Росберг стал пытаться любой ценой опередить напарника... или ты этого не видел?... Не дотягивает Росберг при прочих равных на первый номер, хотя, время покажет, и покажет оно, надеюсь. то что надо- Шумахера, борющегося за чемпионат ...

Ну и хорошо если так, значит у Шуми не все еще потеряно. Хотя если говорить, что Росберг не дотягивает на первый номер, то простите, Шумахер тем более не потянет. он слабее Нико был в сезоне в целом и значительно. Сколько у них там примерно 16 лет разницы? Что тут удивительного. ведь Нико один из наиболее ярких молодых пилотов.

Но нет речи о том, что следующий сезон они начнут как первый и второй, на ринге выяснят. Нико очень порядочный парень и уверен, Шуми уважает, но после совместного сезона, не сомневаюсь, что Нико ничуть его не боится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...