fakeru Опубликовано 28.08.2010 21:26 Напарник в это время удет с улучшение своего времени, чего ради он должен тормозить по твоему хотению.ну никто не заставляет тормозить! пусть идет на исорченный круг.Ты уж определись, все должны думать обо всех, или все только о том, почему а Нико не получился быстрый круг.все должны думать о своих кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.08.2010 21:30 ну никто не заставляет тормозить! пусть идет на исорченный круг.а что напарник не умеет в свою очередь отпустить Росберга?Ты заставляешь тормозить, не я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.08.2010 21:32 Абалдеть:) спасибо большое за инфу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 28.08.2010 21:33 спасибо! если так, то все логично. просто я одновременно всех передвинула, а не по порядку.а откуда инфо, что в порядке вынесения штрафов?А так оно всегда было, с тех самых пор как начали применяться эти самые штрафы, за смену коробок/двигателей. Помнится, в первый раз подобная курьезная ситуация возникла на ГП Малайзии 2006, когда сразу несколько пилотов получили штрафы, и судьи после квалификации поломали головы, как их правильно всех передвинуть обратно, и в итоге все было сделано именно так - в порядке очереди :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.08.2010 21:36 я никогда не говорил что Росберг помешал Шумахеру специально. покажы где если не согласен.так вот же ты сам говорил :D Росберг не ошибся, он все правильно cделал, он избавился от трафикаты уж определись - специально или ошибся :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.08.2010 21:36 Это твой пост из темы Росберга.Откровенная ложь, Шумахер ехал практически в притык к Росбергу (между ними 3-4 позиции по разметке стартовой решетке, это метров 30-35, о каких 2 сек речь)посмотри запись квалы. И начинали они последний круг за 15 (!) сек до флага.смотри сюда. это виртуал даб. с ним можно расмотреть каждый кадр видео ролика,и имеет точность в 0.04секНико проходит отметку второго сектора:время 50:8,000Шумахер проходит отметку второго сектора:время 50:10,000разница 2 секунды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.08.2010 21:37 А так оно всегда было, с тех самых пор как начали применяться эти самые штрафы, за смену коробок/двигателей. Помнится, в первый раз подобная курьезная ситуация возникла на ГП Малайзии 2006, когда сразу несколько пилотов получили штрафы, и судьи после квалификации поломали головы, как их правильно всех передвинуть обратно, и в итоге все было сделано именно так - в порядке очереди :)Но по-моему ни спервого раза. Что-то мне помнится, там несколько разных стартовых решеток появлялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.08.2010 21:40 Ты заставляешь тормозить, не я.я не заставляю. я просто думаю что так было бы лучше для него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.08.2010 21:43 смотри сюда. это виртуал даб. с ним можно расмотреть каждый кадр видео ролика,и имеет точность в 0.04секНико проходит отметку второго сектора:Шумахер проходит отметку второго сектора:разница 2 секунды!Что ты приводишь в качестве доказательства? Скорость обновления информации в Флаш приложении получающем обновления из и-нета с непостоянной частотой? При чем тут виртуал дуб и частота кадров? Извини, эти картинки я даже коментировать не собираюсь. Я говорю о видеозаписи квалы, где при пересечении линии финиша между машинами 3-4 стартовых позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.08.2010 21:44 разница 2 секунды!ты прикалываешься? :o а разница на 1м секторе? а разница на 3м секторе? :o всю квалификацию Шумахер был намного быстрее на 2м секторе и отставал на 1м и 3м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.08.2010 21:44 так вот же ты сам говорил :D ты уж определись - специально или ошибся :bye:избавился от трафика это не помешал Шумахеру специальноэто 2 разные цели. я говорил о первой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 28.08.2010 21:45 так вот же ты сам говорил :D ты уж определись - специально или ошибся :bye:Тут есть смысл говорить о приоритетах. Приоритетным для Нико было обеспечить себе чистую трассу перед собой - и с этой стороны он все сделал правильно. Задача не помешать Шумахеру была для него явно второстепенной - и это справедливо, так как пилот не обязан знать, что творится позади него, особенно в квалификации. Шумахер еще заблаговременно должен был позаботиться о том, чтобы трасса была чистой - в Спа места хватает всем, все же самая длинная трасса чемпионата, а машинок в Q2 все же на трассе поменьше :) Это не приоритеты Нико, это уже приоритеты Шумахера - а он позаботиться о них не сумел. Если сам сплоховал, не обеспечив себе чистый трек, зачем "ехать" на напарника тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.08.2010 21:47 Что ты приводишь в качестве доказательства? Скорость обновления информации в Флаш приложении получающем обновления из и-нета с непостоянной частотой? откуда знаешь что с непостоянной частотой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 28.08.2010 21:48 Я говорю о видеозаписи квалы, где при пересечении линии финиша между машинами 3-4 стартовых позиции.И это на самом деле немало - между стартовыми позициями одного ряда расстояние ровно 16 метров. То есть "четыре стартовые позиции" с одной стороны - это 64 метра. Не так уж и мало.Но по-моему ни спервого раза. Что-то мне помнится, там несколько разных стартовых решеток появлялось.Так я и говорю Вам, что судьи немало поломали головы, прежде чем разобрались с этой ситуацией :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.08.2010 21:51 Тут есть смысл говорит о приоритетах. Приоритетным для Нико было обеспечить себе чистую трассу перед собой - и с этой стороны он все сделал правильно. Задача не помешать шумахеру была для него явно второстепенной - и это справедливо, так как пилот не обязан знать, что творится позади него, особенно в квалификации. Шумахер еще заблаговременно должен был позаботиться о том, чтобы трасса была чистой - в Спа места хватает всем, все же самая длинная трасса чемпионата, а машинок в Q2 все же на трассе поменьше :) Это не приоритеты Нико, это уже приоритеты Шумахера - а он позаботиться о них не сумел. Если сам сплоховал, не обеспечив себе чистый трек, зачем "ехать" на напарника тогда?Шумахер не наезжал ни на кого, повторю еще раз мы со Спай начали разговор о том что должна была сделать команда чтоб не допустить подобной ситуации. А потом пришел Факеру и сказал, что Шумахер вторикелит на Росберга. И понеслось :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.08.2010 21:53 Тут есть смысл говорит о приоритетах. Приоритетным для Нико было обеспечить себе чистую трассу перед собой - и с этой стороны он все сделал правильно. Задача не помешать шумахеру была для него явно второстепеннойсогласна. но начинался-то разговор с того, что команда должна была правильно рассчитать время выезда на трассу. а если уж не рассчитала, то не должна была позволить Росбергу замедляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.08.2010 21:56 И это на самом деле немало - между стартовыми позициями одного ряда расстояние ровно 16 метров. То есть "четыре стартовые позиции" с одной стороны - это 64 метра. Не так уж и мало.странно, почему же Мерседесу показалось, что это все-таки мало? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 28.08.2010 22:00 согласна. но начинался-то разговор с того, что команда должна была правильно рассчитать время выезда на трассу. а если уж не рассчитала, то не должна была позволить Росбергу замедляться.Видимо, ситуация развивалась слишком динамично, чтобы команда успела среагировать. То есть когда они поняли, что надо было бы дать команду Росбергу не сбрасывать скорость (и загубить, кстати, я так понимаю, и второй его быстрый круг, так выходит?), он уже сделал это. Все-таки в машинах пока что сидят пилоты, и управляют ими тоже они (к счастью, наверное). А возможностей иметь оперативную и полную картину за рулем у них нет. Вот и приходится действовать сообразно складывающейся ситуации. И тут, как я уже говорил, в дело вступили приоритеты. Важнее всего было обеспечить "коридор" себе. Команда же, попавшая впросак, сделает выводы, я надеюсь - там есть люди, отвечающие за такие расчеты, и они получают немалые деньги...странно, почему же Мерседесу показалось, что это все-таки мало? :PНу кому-то и в Монце показалось мало... 93 метра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.08.2010 22:03 откуда знаешь что с непостоянной частотой?У тебя тайминг никогда не зависал, причем не по вине твоего интернета? Таиминг который команды используют на ГП и наш немного отличается, там и данные поточнее, и столбиков побольше, но судить по времени появления циферок на экране можно только относительно. Но речи даже не об этом. Я писал уже про расстояние между машинами 3-4 позиции, это 48-64 метра это и есть меньше(или около)секунды при скорости 200 км.час. Если скорость больше, то время еще меньше. Надеюсь, что скорость на при пересечении финишной линии не меньше 200 км спорить не будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 28.08.2010 22:13 Правда, если старт будет официально объявлен "мокрым" до выхода машин на решетку, если память не изменяет, то все имеют право перейти на "мокрые" настройки, если у кого-то "сухие".Значит особого смысла нет... Если только дождь не пойдет минут за 5 до старта, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.08.2010 22:15 И это на самом деле немало - между стартовыми позициями одного ряда расстояние ровно 16 метров. То есть "четыре стартовые позиции" с одной стороны - это 64 метра. Не так уж и мало.Дело в том, что Михаэль и Нико в Спа на квалу машины настроли по разному, и Михэль проигрывал первый сектор, сильно отыгрывался на втором, и уступал третий. Так вот, если в секторе Росберга расстояние было 60 метров, то во втором (Михаэлевом) оно должно было резко сократиться, что-бы потом снова вырости в 3м. А ехать техничный сектор на расстоянии 1-2 машины от впередиедущей далеко не айс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.08.2010 22:16 Сорри не по теме, а как картинку добавить внизу?например как у WalerijPWW. михаэль+болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 28.08.2010 22:24 Дело в том, что Михаэль и Нико в Спа на квалу машины настроли по разному, и Михэль проигрывал первый сектор, сильно отыгрывался на втором, и уступал третий. Так вот, если в секторе Росберга расстояние было 60 метров, то во втором (Михаэлевом) оно должно было резко сократиться, что-бы потом снова вырости в 3м. А ехать техничный сектор на расстоянии 1-2 машины от впередиедущей далеко не айс.А где именно Нико сбросил скорость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.08.2010 22:24 У тебя тайминг никогда не зависал, причем не по вине твоего интернета? Таиминг который команды используют на ГП и наш немного отличается, там и данные поточнее, и столбиков побольше, но судить по времени появления циферок на экране можно только относительно. у меня будет вот такой таиминг этот таиминг и команды используют. я пересмотрю и по нему Я писал уже про расстояние между машинами 3-4 позиции, это 48-64 метра это и есть меньше(или около)секунды при скорости 200 км.час. Если скорость больше, то время еще меньше. Надеюсь, что скорость на при пересечении финишной линии не меньше 200 км спорить не будешь?где это растояние в 3-4 позиции ты увидел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.08.2010 22:28 а научи, плиз, ссылку переименовывать :blush: как у тебя в подписи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах