Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Напарник в это время удет с улучшение своего времени, чего ради он должен тормозить по твоему хотению.

ну никто не заставляет тормозить! пусть идет на исорченный круг.

Ты уж определись, все должны думать обо всех, или все только о том, почему а Нико не получился быстрый круг.

все должны думать о своих кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну никто не заставляет тормозить! пусть идет на исорченный круг.

а что напарник не умеет в свою очередь отпустить Росберга?

Ты заставляешь тормозить, не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абалдеть:) спасибо большое за инфу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! если так, то все логично. просто я одновременно всех передвинула, а не по порядку.

а откуда инфо, что в порядке вынесения штрафов?

А так оно всегда было, с тех самых пор как начали применяться эти самые штрафы, за смену коробок/двигателей. Помнится, в первый раз подобная курьезная ситуация возникла на ГП Малайзии 2006, когда сразу несколько пилотов получили штрафы, и судьи после квалификации поломали головы, как их правильно всех передвинуть обратно, и в итоге все было сделано именно так - в порядке очереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда не говорил что Росберг помешал Шумахеру специально. покажы где если не согласен.

так вот же ты сам говорил :D

Росберг не ошибся, он все правильно cделал, он избавился от трафика

ты уж определись - специально или ошибся :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твой пост из темы Росберга.

Откровенная ложь, Шумахер ехал практически в притык к Росбергу (между ними 3-4 позиции по разметке стартовой решетке, это метров 30-35, о каких 2 сек речь)посмотри запись квалы. И начинали они последний круг за 15 (!) сек до флага.

смотри сюда. это виртуал даб. с ним можно расмотреть каждый кадр видео ролика,и имеет точность в 0.04сек

Нико проходит отметку второго сектора:

43986291.jpg

время 50:8,000

Шумахер проходит отметку второго сектора:

97131617.jpg

время 50:10,000

разница 2 секунды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так оно всегда было, с тех самых пор как начали применяться эти самые штрафы, за смену коробок/двигателей. Помнится, в первый раз подобная курьезная ситуация возникла на ГП Малайзии 2006, когда сразу несколько пилотов получили штрафы, и судьи после квалификации поломали головы, как их правильно всех передвинуть обратно, и в итоге все было сделано именно так - в порядке очереди :)

Но по-моему ни спервого раза. Что-то мне помнится, там несколько разных стартовых решеток появлялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заставляешь тормозить, не я.

я не заставляю. я просто думаю что так было бы лучше для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри сюда. это виртуал даб. с ним можно расмотреть каждый кадр видео ролика,и имеет точность в 0.04сек

Нико проходит отметку второго сектора:

Шумахер проходит отметку второго сектора:

разница 2 секунды!

Что ты приводишь в качестве доказательства? Скорость обновления информации в Флаш приложении получающем обновления из и-нета с непостоянной частотой? При чем тут виртуал дуб и частота кадров? Извини, эти картинки я даже коментировать не собираюсь. Я говорю о видеозаписи квалы, где при пересечении линии финиша между машинами 3-4 стартовых позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница 2 секунды!

ты прикалываешься? :o

а разница на 1м секторе? а разница на 3м секторе? :o

всю квалификацию Шумахер был намного быстрее на 2м секторе и отставал на 1м и 3м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот же ты сам говорил :D

ты уж определись - специально или ошибся :bye:

избавился от трафика это не помешал Шумахеру специально

это 2 разные цели. я говорил о первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот же ты сам говорил :D

ты уж определись - специально или ошибся :bye:

Тут есть смысл говорить о приоритетах. Приоритетным для Нико было обеспечить себе чистую трассу перед собой - и с этой стороны он все сделал правильно. Задача не помешать Шумахеру была для него явно второстепенной - и это справедливо, так как пилот не обязан знать, что творится позади него, особенно в квалификации. Шумахер еще заблаговременно должен был позаботиться о том, чтобы трасса была чистой - в Спа места хватает всем, все же самая длинная трасса чемпионата, а машинок в Q2 все же на трассе поменьше :) Это не приоритеты Нико, это уже приоритеты Шумахера - а он позаботиться о них не сумел. Если сам сплоховал, не обеспечив себе чистый трек, зачем "ехать" на напарника тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты приводишь в качестве доказательства? Скорость обновления информации в Флаш приложении получающем обновления из и-нета с непостоянной частотой?

откуда знаешь что с непостоянной частотой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о видеозаписи квалы, где при пересечении линии финиша между машинами 3-4 стартовых позиции.

И это на самом деле немало - между стартовыми позициями одного ряда расстояние ровно 16 метров. То есть "четыре стартовые позиции" с одной стороны - это 64 метра. Не так уж и мало.

Но по-моему ни спервого раза. Что-то мне помнится, там несколько разных стартовых решеток появлялось.

Так я и говорю Вам, что судьи немало поломали головы, прежде чем разобрались с этой ситуацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть смысл говорит о приоритетах. Приоритетным для Нико было обеспечить себе чистую трассу перед собой - и с этой стороны он все сделал правильно. Задача не помешать шумахеру была для него явно второстепенной - и это справедливо, так как пилот не обязан знать, что творится позади него, особенно в квалификации. Шумахер еще заблаговременно должен был позаботиться о том, чтобы трасса была чистой - в Спа места хватает всем, все же самая длинная трасса чемпионата, а машинок в Q2 все же на трассе поменьше :) Это не приоритеты Нико, это уже приоритеты Шумахера - а он позаботиться о них не сумел. Если сам сплоховал, не обеспечив себе чистый трек, зачем "ехать" на напарника тогда?

Шумахер не наезжал ни на кого, повторю еще раз мы со Спай начали разговор о том что должна была сделать команда чтоб не допустить подобной ситуации. А потом пришел Факеру и сказал, что Шумахер вторикелит на Росберга. И понеслось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть смысл говорит о приоритетах. Приоритетным для Нико было обеспечить себе чистую трассу перед собой - и с этой стороны он все сделал правильно. Задача не помешать шумахеру была для него явно второстепенной

согласна. но начинался-то разговор с того, что команда должна была правильно рассчитать время выезда на трассу. а если уж не рассчитала, то не должна была позволить Росбергу замедляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это на самом деле немало - между стартовыми позициями одного ряда расстояние ровно 16 метров. То есть "четыре стартовые позиции" с одной стороны - это 64 метра. Не так уж и мало.

странно, почему же Мерседесу показалось, что это все-таки мало? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна. но начинался-то разговор с того, что команда должна была правильно рассчитать время выезда на трассу. а если уж не рассчитала, то не должна была позволить Росбергу замедляться.

Видимо, ситуация развивалась слишком динамично, чтобы команда успела среагировать. То есть когда они поняли, что надо было бы дать команду Росбергу не сбрасывать скорость (и загубить, кстати, я так понимаю, и второй его быстрый круг, так выходит?), он уже сделал это. Все-таки в машинах пока что сидят пилоты, и управляют ими тоже они (к счастью, наверное). А возможностей иметь оперативную и полную картину за рулем у них нет. Вот и приходится действовать сообразно складывающейся ситуации. И тут, как я уже говорил, в дело вступили приоритеты. Важнее всего было обеспечить "коридор" себе. Команда же, попавшая впросак, сделает выводы, я надеюсь - там есть люди, отвечающие за такие расчеты, и они получают немалые деньги...

странно, почему же Мерседесу показалось, что это все-таки мало? :P

Ну кому-то и в Монце показалось мало... 93 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда знаешь что с непостоянной частотой?

У тебя тайминг никогда не зависал, причем не по вине твоего интернета? Таиминг который команды используют на ГП и наш немного отличается, там и данные поточнее, и столбиков побольше, но судить по времени появления циферок на экране можно только относительно. Но речи даже не об этом. Я писал уже про расстояние между машинами 3-4 позиции, это 48-64 метра это и есть меньше(или около)секунды при скорости 200 км.час. Если скорость больше, то время еще меньше. Надеюсь, что скорость на при пересечении финишной линии не меньше 200 км спорить не будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, если старт будет официально объявлен "мокрым" до выхода машин на решетку, если память не изменяет, то все имеют право перейти на "мокрые" настройки, если у кого-то "сухие".

Значит особого смысла нет... Если только дождь не пойдет минут за 5 до старта, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это на самом деле немало - между стартовыми позициями одного ряда расстояние ровно 16 метров. То есть "четыре стартовые позиции" с одной стороны - это 64 метра. Не так уж и мало.

Дело в том, что Михаэль и Нико в Спа на квалу машины настроли по разному, и Михэль проигрывал первый сектор, сильно отыгрывался на втором, и уступал третий. Так вот, если в секторе Росберга расстояние было 60 метров, то во втором (Михаэлевом) оно должно было резко сократиться, что-бы потом снова вырости в 3м. А ехать техничный сектор на расстоянии 1-2 машины от впередиедущей далеко не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри не по теме, а как картинку добавить внизу?

например как у WalerijPWW. михаэль+болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Михаэль и Нико в Спа на квалу машины настроли по разному, и Михэль проигрывал первый сектор, сильно отыгрывался на втором, и уступал третий. Так вот, если в секторе Росберга расстояние было 60 метров, то во втором (Михаэлевом) оно должно было резко сократиться, что-бы потом снова вырости в 3м. А ехать техничный сектор на расстоянии 1-2 машины от впередиедущей далеко не айс.

А где именно Нико сбросил скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя тайминг никогда не зависал, причем не по вине твоего интернета? Таиминг который команды используют на ГП и наш немного отличается, там и данные поточнее, и столбиков побольше, но судить по времени появления циферок на экране можно только относительно.

у меня будет вот такой таиминг

f1201012hungaryqualifyi.th.jpg

этот таиминг и команды используют. я пересмотрю и по нему

Я писал уже про расстояние между машинами 3-4 позиции, это 48-64 метра это и есть меньше(или около)секунды при скорости 200 км.час. Если скорость больше, то время еще меньше. Надеюсь, что скорость на при пересечении финишной линии не меньше 200 км спорить не будешь?

где это растояние в 3-4 позиции ты увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а научи, плиз, ссылку переименовывать :blush: как у тебя в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...