Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Шумахер просто не такой эмоцианальный, но недовольство стюрдами есть, а это есть нытье.

Какая самокритичность, я в восторге :P

Действительно, всю гонку и после гонки жаловаться, что Хэмилтона слабо наказали - это нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ему до Мистера_0.6. секунды, в самом деле :D

Боюсь даже предположить, где была бы без него Феррари.

Ну а зачем представлять. Можно вспомнить просто где она была. Да и сейчас собственно где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду нормальных акул пера, а не наших форумных. :D Про напяженность в команде они ничего не пишут (по-моему). Михаэля на пенсию провожают как раз не по инсайдерской информации, а "тупо" сравнивая 34-75, да еще те, кому своих пилотов в Мерседес пристроить хочется.

Однако форумных "инсайдеров" вы слушаете с замиранием сердца, открытым ртом и с доверчивими глазами.

А как еще сравнивать, будь на месте Шумахера гонщик побыстрей, то были в КК перед Феррами, а может и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду нормальных акул пера, а не наших форумных. :D Про напяженность в команде они ничего не пишут (по-моему).

Об чем спор? Достаточно на фото Михаэля посмотреть. Видно что он уверенный в себе человек в отличном настроении :) На напряженность совсем не похоже.

ЗЫ Вообще вызывает улыбку то, что шумофобы считают что они больше знают о Шумахере чем его болельщики ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а зачем представлять. Можно вспомнить просто где она была. Да и сейчас собственно где.

Она была там где и сейчас, вслед за Быками и Макларен. Мерс с Шумахером вообще не понятно где, на месте топчаться, если не регресс начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об чем спор? Достаточно на фото Михаэля посмотреть. Видно что он уверенный в себе человек в отличном настроении :) На напряженность совсем не похоже.

ЗЫ Вообще вызывает улыбку то, что шумофобы считают что они больше знают о Шумахере чем его болельщики ))

Ага особенно когда после каждой квалы, гонки идет хмурной, даже не помашет, один раз по-моему улыбнулся и скорчил чето и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага особенно когда после каждой квалы, гонки идет хмурной, даже не помашет, один раз по-моему улыбнулся и скорчил чето и все.

Фото есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тебе надо в словаре посмотреть что означает слово "факты". Похоже ты с путаешь со словом "фантазии".

Это фантазии: счет по очкам с напарником 75-34; в половина гранпри его обгоняли все кто хотел; где былые тактические решения которые приводили к победам?; почему болид сваливается все ниже и ниже, почему нет резудьтатов?; пресса какая никакая ведь пишет о возможной отставке. Или это не факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фантазии: счет по очкам с напарником 75-34; в половина гранпри его обгоняли все кто хотел; где былые тактические решения которые приводили к победам?; почему болид сваливается все ниже и ниже, почему нет резудьтатов?; пресса какая никакая ведь пишет о возможной отставке. Или это не факты?

После четвертой гонки (а вообще их отводили на прикатку, и в них Нико взял максимум возможного и немного сверху в основном за счет надежности), так вот, после четвертой гонки счет набранных очков 24-25, с учетом того, что Нико судьи подарили 1 очко в Валенсии, а у Михаэля отняли 8 в Монако. Эти факты тоже имеют место быть. Темп улучшений у всех разный, и глупо было бы предполагать, что у Мерса- новой команды, с отсутствием бюджета в прошлом году и сменой владельцев + сокращением персонала в этом темпы модернизации быдут хотя- бы на уровне других топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После четвертой гонки (а вообще их отводили на прикатку, и в них Нико взял максимум возможного и немного сверху в основном за счет надежности), так вот, после четвертой гонки счет набранных очков 24-25, с учетом того, что Нико судьи подарили 1 очко в Валенсии, а у Михаэля отняли 8 в Монако. Эти факты тоже имеют место быть. Темп улучшений у всех разный, и глупо было бы предполагать, что у Мерса- новой команды, с отсутствием бюджета в прошлом году и сменой владельцев + сокращением персонала в этом темпы модернизации быдут хотя- бы на уровне других топов.

А может после четвертой гонки болид модернизировали под Шумахера, да видать не очень удачно что сам Шумахер, да и Росберг с трудом справляются с ним. Ну Мерс все таки не новичек, иначе был бы на уровне Лотусов, Испаний, Верджинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фантазии: счет по очкам с напарником 75-34; в половина гранпри его обгоняли все кто хотел; где былые тактические решения которые приводили к победам?; почему болид сваливается все ниже и ниже, почему нет резудьтатов?; пресса какая никакая ведь пишет о возможной отставке. Или это не факты?

Единственный факт тут- очки. А остальное...Алонсо вон тоже обгоняют "все кто хочет", тактика тут вообще непонятно каким боком так же как и техника. Ну а пресса- это очень субъективно, я вот вижу что в прессе наоборот Шумахеру высказывают слова поддержки, ты обратное. Это факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фантазии: счет по очкам с напарником 75-34; в половина гранпри его обгоняли все кто хотел; где былые тактические решения которые приводили к победам?; почему болид сваливается все ниже и ниже, почему нет резудьтатов?; пресса какая никакая ведь пишет о возможной отставке. Или это не факты?
Нет это твоя интерпретация. У меня есть своя. И т.д.
Это фантазии: счет по очкам с напарником 75-34;
Я понимаю болеешь за "бухгалтера". А у МШ уже столько очков, что он может себе позволить в год когда он не борется за ЧМ не думать о них.
в половина гранпри его обгоняли все кто хотел
Ой а можно списочек на эти "половина" ГП? Я вот видел как МШ обгонял практически на каждой гонке.
где былые тактические решения которые приводили к победам?;
Интересный вопрос, ответ на него меня тож интересует. 
почему болид сваливается все ниже и ниже, почему нет резудьтатов?
А этот вопрос в другую тему.
пресса какая никакая ведь пишет о возможной отставке.
Ой а можно списочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный факт тут- очки. А остальное...Алонсо вон тоже обгоняют "все кто хочет", тактика тут вообще непонятно каким боком так же как и техника. Ну а пресса- это очень субъективно, я вот вижу что в прессе наоборот Шумахеру высказывают слова поддержки, ты обратное. Это факты?

Алонсо "все кто хочет" это Кобояши, а остальные претенднты на титул. Как тактика и техника ни причем: вы же кричали что всем хана: гений-тактик Росс + реализатор тактики Шумахер= всем труба, пока не видно, одни просчеты. Плюс ко всему некторые личности высказывали о супер таланте доводчика-Шумахера и то что при нем болид никогда не регресировал, а оказалось это не сответсвует действительности. Про прессу вот например http://www.f1news.ru/news/f1-59001.html, чем не авторитеное мнение. Было бы оно написано в ключе того что все ОК с Шумахером, вы бы первые его привели как суперисточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у МШ уже столько очков, что он может себе позволить в год когда он не борется за ЧМ не думать о них. Я вот видел как МШ обгонял практически на каждой гонке.

То есть ему и победы не нужны в гонках, а нафига все равно не бореться за чемпионат?

Ну то что и он бывало обгонял я и не спорю, но чаще его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может после четвертой гонки болид модернизировали под Шумахера, да видать не очень удачно что сам Шумахер, да и Росберг с трудом справляются с ним. Ну Мерс все таки не новичек, иначе был бы на уровне Лотусов, Испаний, Верджинов.

В барсу привезли неудачную версию задней подвески, от которой потом сразу отказались. Это подтверждает мою мысль о том что темпы модернизазии (и её ход) отстают от топов. Только вот к "модернизировали под Шумахера" это никак не приклеишь. Для улучшения развесовки удлиннили передние рычаги и выдвинули на эти-же 5 см крыло. Если-бы Россбергу это не подходило, ему бы оставили старую колесную базу, тут делов 1-2 часа. Но не оставили, потому-что для Нико длинная база- не ухудшение. Или верхний воздухозаборник, которыу должен был быть с первой гонки(!) а успели сделать только к пятой- это под Шумахера изменение? Других модернизаций почти нет- либо оставшийся персонал не может(неуспевает) намодернизировать, либо банально не хватает средств. То-же Рено уже 22-е переднее крыло прикручивают. А Мерс у прошлогоднего один извив снизу поменял, да управляемую часть (по-моему сразу после зимних тестов) подрезал. Заднее крыло вообще прошлогоднее, только "дудку" к нему пока не очень успешно прикрутили. Или дудка тоже "под Михаэля"? Нижний выхлоп в диффузор, как я понял, в гонке тоже не использовали, прогорает там что-то. Или то-же под Шумахера "фича", которая багом оказалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ему и победы не нужны в гонках, а нафига все равно не бореться за чемпионат?

Ну то что и он бывало обгонял я и не спорю, но чаще его.

Woodmen, че ты докапался до очков, не стоит забывать, что человек вернулся после трех годичного перерыва, многое изменилось и поменялось. И как любому человеку что бы приспособится надо время, именно это сейчас и происходит. От Миши в этом году никто и не ожидал восьмого титула, можно сказать сезон притирки, ну а дальше уже видно будет. Че это размусоливать, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodmen, че ты докапался до очков, не стоит забывать, что человек вернулся после трех годичного перерыва, многое изменилось и поменялось. И как любому человеку что бы приспособится надо время, именно это сейчас и происходит. От Миши в этом году никто и не ожидал восьмого титула, можно сказать сезон притирки, ну а дальше уже видно будет. Че это размусоливать, не понимаю.

А как еще сравнивать? По предыдущим достижениям, так их ни кто не оспаривает. Не ждал восьмого титула, ага щас поверил. Большая часть уверены были что Росс+Шумахер+самовоз=титул, а оказалось не все так просто.

А че мусолить типа "нытье Фонца", если у их кумира рыльце в пушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что в последних гонках у Шуми уже нет проблем с тормозами, которые были поначалу, осталось решить проблемы с резиной (её усиленный износ), а вот у Росберга почему то наоборот проблемы с тормозами появились причем конкретные, интересно с чем это связано, учитывая их "одинаковый стиль вождения"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной:

Внеочередное заседание Спортивной рабочей группы FIA пройдет в Сильверстоуне накануне ближайшего этапа Ф1. Не исключено даже, что регламент будет изменен уже применительно к нынешнему сезону.... В числе возможных мер – исключение пункта о красном светофоре на выезде из боксов, это должно помочь избежать повторения ситуации, в которую на Гран При Европы попал Михаэль Шумахер.

Вот опять их МШ и РБ носом ткнули. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер замечательный гонщик, и сейчас он "вернулся" окончательно.

Если в первых гонках была некая осторожность, то в последних Михаэль агрессивен, в каждой гонке отыгрывает на старте по несколько позиций, а как он уворачивался от соперников и от отбойников в Валенсии!!! Вот это реакция!!

Если после первых гонок казалось что Михаэль уже не тот что прежде, то сейчас нет никаких сомнений - Михаэль все тот же!

Его проблема - шины. Он не знает как они себя ведут, сравнивает их с прежними, которые были раньше, но этот опыт не может ему помочь.

Поэтому он полагается на команду, а вот команда его подводит.

И еще очень огорчает что команда "задвинула" Нико Росберга, будто у них вообще нет второго пилота. Это неправильно, нужно больше обращать внимание на Нико, может именно Нико найдет ключ к этим шинам, потому как сама команда ничего сделать не может.

А Михаэль не нуждается в номере"1" в команде, он и сам справится, он сейчас очень силен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще думаю Шумахер Брауну сказал рисковать с решениями по максимуму, либо все либо нечего,

а мелкие очки это только для Росберга подходит.

Я не думаю что это так, скорее очередная версия про неверные данные GPS похожа на отмазку после провальной версии про красный сигнал светофора.

Мол идея питстопа на 11 круге правильная, но вот GPS всё испортил. Снова попытка сохранить лицо и снова неудачная.

Если идея правильная, чего же Михаэль на софте то 44 круга не проехал, а пошёл менять на хард на 12-м?

Вот-вот. Да и в целом тут больше третьего (второго места после штрафа ЛХ) не получалось никак...

Причём второе место вполне было бы потеряно из-за изношенного софта против харда у Льюиса.

А вот с питстопом на 45-50 круге вполне могло получится, свежий софт против изношенного харда у ЛХ...

Ставки на победу не увидел, скорее наоборот как и в Канаде стремились удержать достигнутое место в десятке и не рисковать лишним или поздним питстопом, и там и тут это обернулось крахом.

Ты даже не представляешь, насколько ты прав

На мой взгляд очень много тех кто болел с 1992 года, так уж получилось что полный сезон МШ совпал с началом трансляций в РФ.

Я как раз из таких, хотя поначалу за Сенну переживал но немец как-то мне показался поинтереснее боевитее и ярче (в том числе и из-за скандалов штрафов и тп).

Меня c тех пор МШ ни разу не разочаровал и не разочаровывает, чего и вам желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мышцы прокачал?

В этом он великолепен, как впрочем и в остальном он стал сильнее, только его инженер некомпетентен.

Если бы не было пропуска 3 лет, то и инженер был бы не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело даже не в мышцах, на мой взгляд многое изменилось и в его поведении, повзрослел как то что ли, нет уже тех эмоций, каких то высказываний, каких то "мелких шалостей", (как у многих более молодых представителей) остался холодный расчет, четкое самообладание, которое очень ему помогает. Ну конечно его бесподобная улыбка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ему и победы не нужны в гонках, а нафига все равно не бореться за чемпионат?

Ну то что и он бывало обгонял я и не спорю, но чаще его.

Вот найдите в моем посте слова про победы не нужны. Я жду или слив засчитан.
Ну то что и он бывало обгонял я и не спорю, но чаще его.
Статистика говорит обратное, причем она не учитывает обгоны на первом круге. А на примере не удачной Валенсии когда на первом круге МШ обошёл 5. Но это так мелочь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...