Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

То ему все отлично (пятница) то у него все плохо, и команда сделала шаг назад (суббота).

Пятница:

We've had a productive day and I am feeling comfortable in the car although the tyres were a challenge again with graining and various issues. The option didn't seem to work well but it was the same for everyone and we made the most of it. The team has done a good job on our upgrades and I'm sure that they have improved our competitiveness. We have a few bits and pieces to resolve overnight but we are on the right track which is nice to see. We know that our race pace is better than our qualifying performance at the moment so if we can get our qualifying right, we should make good progress this weekend.

Как видно, не все отлично...

a про "команда сделала шаг назад" откуда? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновления не для него. Интересно, на сколько был бы больший прогресс, если бы изначально он был первым номером...

oh, shi...

а что, если бы регресс был бы еще сильнее?

команда руководствовалась бы не мнением опытнейшего ветерана, который определенно знает, что ему надо от машины, а молодого пилота, который, как тут уже замечали, меняет мнение о машине по 5 раз за уикэнд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, насколько быстрее бы прогрессировала команда, если-бы получала от Нико адекватный коментарий?

и ты думаешь что инженеры команды получают от Нико тот же комментарий который и для прессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда я отреагировал эмоционально, что вполне объяснимо, и в этом состоянии мог наговорить каких-то вещей, которые потом могли быть неверно интерпретированы. Это дало почву для спекуляций, хотя мне этого совсем не хотелось.

Конечно, я понимаю, что у стюардов трудная работа: им приходится принимать сложные решения. Я лишь хотел сказать, что гонщики, проявившие уважение к правилам, как это сделали мы, в той ситуации пострадали намного больше, чем те, кто правила нарушил, несмотря на то, что их оштрафовали. И сейчас не говорю о ком-то конкретно: это общая проблемы, и, по-моему, мы должны все вместе спокойно ее обсудить, чтобы в будущем подобные вещи не повторялись.

Я доволен, что FIA отреагировала оперативно, объявив о проведении чрезвычайного заседания Спортивной рабочей группы, где, я уверен, все проблемные темы будут всесторонне проанализированы.

Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :D

это Кола. Они со Степой дуэтом поют с воскресенья, пытаясь отвести гнев Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :D

не формула 1 а политическая трибуна. Политкорректность убивает Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Шум пришел в Ф1 в Джордан, первой его гонкой был Спа 1991, так вот, перед ГП он, я не помню с кем,кажется со своим напарником по Джордану, проехался по трассе, и по словам напарника,все время комментировал и давал замечания по поводу трассы и ее прохождения,так вот слова напарника: "Со слов Шума я узнал очень много нового по поводу прохождения трассы в Спа и много секретов по увеличению скорости! И самое главное,его замечания помогли мне лучше настроить машину и с учетом его замечаний по прохождению трассы показать хорошее время в квале"это был , де Чезарис , очень опытный

ну с Майклом Эдичка пролетел и лоханулся по полной и ни чего не увидел , потом правда знатно трепался , как и Флавик , который был против прихода Майкла в Бенеттон - ЕДИНСТВЕНЫЙ , так как ни фига не соображал в автоспорте :o :D

но вот эдичка ни хрена не смог оценить , его интересовали только деньги Мерса , Майкл то гонки не проводил , остановился на 1м круге , сразу после Красной Воды и имено из за жадности , тоесть не подписал контракт , хотя бы СРАЗУ после Спа , но нет у него был только предварительный , тоесть договор о намерениях , поэтому то Неерпашь (глава СпортМерседес) и позвонил совладельцу Бенеттон Тому Уокиншоу с предложением взять Майкла , тот узнав , что у Эдички нет контракта , быстренько подписал Майкла

Драгон, спасибо за подсказку, но кое что у тебя можно взять под рамки ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я так прикидывал. По всей видимости Браун на это и ставил:

Но после гонок на него(имхо незаслуженно) спустили всех собак!

Спустили собак- заслуженно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно добавить, что подтверждением этой версии служат слова главы департамента разработки гоночных шин компании Бриджстоун Хирохиде Хамашимы

СС был хорош в Валенсии, но 44 круга точно бы не выдержал. ты видел в каком состоянии был медиум после гонки? Подтверждение моих слов-обгоны Кобаяши на последних кругах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс не зря говорил тоже что резина выдержала бы и до конца значит был уверен !!! ;)

А Хирохиде Хамашимы реально после Канады наверно за зад взялся после стольких высказываний и резину нормальную выставил!!! :D

Все это- попытки оправдаться в провальной стратегии, Торнау мне говорил, что может Мед не выдержал 40-50 кругов, почему хе вы уверены что СС выдержал бы 44? Согласен, СС был лучше чем в Канаде, но не на 44 круга...

Лично мне непонятны попытки оправдать Росса, при тактике Кобаяши шансов на подиум было реально больше, а вот защитников Росса не убеждают даже приведенные фото и видеоматериалы, где четко видно. что когда Миша тронулся с ямы, он уже был 6, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за перевод! :)

Статья любопытная, но не думаю, что это правда в последней инстанции. Возможны и обоснованны могут быть и другие точки зрения на неудачу МГП, и МШ в частности!

Извини, но ты отказываешся признать очевидные вещи, и веришь в сказки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто отличная статья, доказывающая жалкие попытки Мерса оправдать заранее провальную тактику, почитайте обязательно!

Auto Motor und Sport

29 июня 2010

Мерседес оправдывает ошибку в стратегии

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1912974.html

Супер честная статья. Спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :D

а каким боком Фонц со своими откатами касается данной темы?

вам мало тем Фонца и Феррари для обсуждения их откатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже это говорил! ;) Поэтому я и спросил, на чем основано твое мнение. В ответ тоже самое, без аргументации. Я же свое имхо аргументировал здесь и здесь, а также в предыдущем посте!

Ну хоть на что нибудь сошлись! :D

Пысы. А в субботу была не гонка, а квала, там совершенно иной подход(надо выдать один быстрый круг).

Лично я видел своими глазами состояние Медиума на финише,и как Медиумщиков :) проходил Коба. И на основании этого утверждаю, что СС не выдержал бы 44 круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каким боком Фонц со своими откатами касается данной темы?

вам мало тем Фонца и Феррари для обсуждения их откатов?

1. Касается раньше так не было и как правильно заметили постом выше политкорректность убивает Ф1. ШуМи я и отношу как раз к старой школе, поэтому подумал инфо интересное.

2. Феррари сейчас конкуренты ШуМи их заявления тоже интересны...

3. Если бы они продавливали далее свою точку зрения возможно и были бы изменения в этой чехарде с правилами, но решили не воевать. А правила напрямую касаются ШуМи - слишком часто за этот сезон следуют наказания и неоднозначные решения.

Надеюсь вы поняли почему я впихнул новость.

З.Ы. Я в тех темах и не бываю, поэтому наверное мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.

Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.

Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП?

Да хватит уже, фобов чтоли не хватает? Тем более, никто не знает, что там внутри Мерса происходит, может Нико очень активно участвует в процессе, просто не светится. Да и доработки этого ведра возможно также бессмысленны - как и доработка прошлогодней Феррари.

А что Ник должен делать? Он - тест-пилот без тестов. Он бы и рад настроить машину правильно, но имея только теоретические данные - это равносильно игре на скрипке без смычка. А что его остановило потом? За руку поймали и не прикопали под каким нить кустом? Короче идея не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

a про "команда сделала шаг назад" откуда? :D :D

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=374799&FS=F1 отсюда. Только не надо говорить, что когда чел заявляет: "я не говорю, что это шаг назад" он именно это и говорит. сори за ОФФТОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.

Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП?

интересно кто в Вильямсе доводкой занимался ...? Накаджима наверно или Хюльк ... по поводу Ника - я уже писал, если боевые пилоты не могут настроить болид, пусть Браун даст по пятницам Нику тестировать ... хотябы одну сессию ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=374799&FS=F1 отсюда. Только не надо говорить, что когда чел заявляет: "я не говорю, что это шаг назад" он именно это и говорит. сори за ОФФТОП

а что он именно говорит?! что команда сделала шаг назад? то есть говоря что команда не сделала шаг назад, он на самом деле говорит что команда сделала шаг назад? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хватит уже, фобов чтоли не хватает? Тем более, никто не знает, что там внутри Мерса происходит, может Нико очень активно участвует в процессе, просто не светится. Да и доработки этого ведра возможно также бессмысленны - как и доработка прошлогодней Феррари.

А что Ник должен делать? Он - тест-пилот без тестов. Он бы и рад настроить машину правильно, но имея только теоретические данные - это равносильно игре на скрипке без смычка. А что его остановило потом? За руку поймали и не прикопали под каким нить кустом? Короче идея не гуд.

Может Нико и участвует, но толку от него совсем нет :(

Я про то и говорю! Если уж Ник во всех предыдущих командах ничего не показал, то понятно, что Мерседес его из жалости взял.

Так что, полагаю, радоваться надо что не безработный!

Потом, полагаю внутрення служба стала строже за болидом Шуми следить, Испания-Турция - как раз доказывают это.

Но Шофлин видимо в одной упряжке с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он именно говорит?! что команда сделала шаг назад? то есть говоря что команда не сделала шаг назад, он на самом деле говорит что команда сделала шаг назад? :blink:

Ты удивлялся откуда про шаг назад, я тебе привел. Еще раз говорю, что когда говорят "вы не подумайте, что это шаг назад" то говорят именно для того, что-бы подумали, иначе говорят по другому. В пятницу же он (Нико) был уверен был уверен, что обновления улучшили конкурентоспособность машины. (надеюсь ссылку на пятничное интервью давать не нужно) А речь шла о том, что он Нико не может определиться, что ему хорошо, а что плохо, и трудности с радостью переваливает на команду. Я не говорю, что Мерс суперовски обновляется, но нужно либо гнуть одну линию либо вообще молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Нико и участвует, но толку от него совсем нет :(

Я про то и говорю! Если уж Ник во всех предыдущих командах ничего не показал, то понятно, что Мерседес его из жалости взял.

Так что, полагаю, радоваться надо что не безработный!

Потом, полагаю внутрення служба стала строже за болидом Шуми следить, Испания-Турция - как раз доказывают это.

Но Шофлин видимо в одной упряжке с Ником.

:rofl: :rofl: :rofl:

Ещё они могут сахар в бензобак подсыпать, но пока это ход у них в резерве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то и говорю! Если уж Ник во всех предыдущих командах ничего не показал, то понятно, что Мерседес его из жалости взял.

Так что, полагаю, радоваться надо что не безработный!

на пособие ...? =)))

Потом, полагаю внутрення служба стала строже за болидом Шуми следить, Испания-Турция - как раз доказывают это.

Но Шофлин видимо в одной упряжке с Ником.

так вот в чем корень зла ... а тут гадают, почему чемпионский болид то едит, то не едит ... оказывается Ник с ключом все время гайки отворачивает ... спасибо кэп ... =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.

Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП?

Не может настроить болид Мише? В принципе да, у Рубенса и Эдди это лучше получалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...