fakeru Опубликовано 29.06.2010 20:28 То ему все отлично (пятница) то у него все плохо, и команда сделала шаг назад (суббота).Пятница:We've had a productive day and I am feeling comfortable in the car although the tyres were a challenge again with graining and various issues. The option didn't seem to work well but it was the same for everyone and we made the most of it. The team has done a good job on our upgrades and I'm sure that they have improved our competitiveness. We have a few bits and pieces to resolve overnight but we are on the right track which is nice to see. We know that our race pace is better than our qualifying performance at the moment so if we can get our qualifying right, we should make good progress this weekend. Как видно, не все отлично... a про "команда сделала шаг назад" откуда? :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 29.06.2010 20:33 Обновления не для него. Интересно, на сколько был бы больший прогресс, если бы изначально он был первым номером...oh, shi...а что, если бы регресс был бы еще сильнее?команда руководствовалась бы не мнением опытнейшего ветерана, который определенно знает, что ему надо от машины, а молодого пилота, который, как тут уже замечали, меняет мнение о машине по 5 раз за уикэнд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 29.06.2010 20:50 Интересно, насколько быстрее бы прогрессировала команда, если-бы получала от Нико адекватный коментарий?и ты думаешь что инженеры команды получают от Нико тот же комментарий который и для прессы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 29.06.2010 20:54 Тогда я отреагировал эмоционально, что вполне объяснимо, и в этом состоянии мог наговорить каких-то вещей, которые потом могли быть неверно интерпретированы. Это дало почву для спекуляций, хотя мне этого совсем не хотелось. Конечно, я понимаю, что у стюардов трудная работа: им приходится принимать сложные решения. Я лишь хотел сказать, что гонщики, проявившие уважение к правилам, как это сделали мы, в той ситуации пострадали намного больше, чем те, кто правила нарушил, несмотря на то, что их оштрафовали. И сейчас не говорю о ком-то конкретно: это общая проблемы, и, по-моему, мы должны все вместе спокойно ее обсудить, чтобы в будущем подобные вещи не повторялись.Я доволен, что FIA отреагировала оперативно, объявив о проведении чрезвычайного заседания Спортивной рабочей группы, где, я уверен, все проблемные темы будут всесторонне проанализированы.Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.06.2010 20:59 Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :Dэто Кола. Они со Степой дуэтом поют с воскресенья, пытаясь отвести гнев Жана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 29.06.2010 21:00 Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :Dне формула 1 а политическая трибуна. Политкорректность убивает Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.06.2010 21:08 Когда Шум пришел в Ф1 в Джордан, первой его гонкой был Спа 1991, так вот, перед ГП он, я не помню с кем,кажется со своим напарником по Джордану, проехался по трассе, и по словам напарника,все время комментировал и давал замечания по поводу трассы и ее прохождения,так вот слова напарника: "Со слов Шума я узнал очень много нового по поводу прохождения трассы в Спа и много секретов по увеличению скорости! И самое главное,его замечания помогли мне лучше настроить машину и с учетом его замечаний по прохождению трассы показать хорошее время в квале"это был , де Чезарис , очень опытный ну с Майклом Эдичка пролетел и лоханулся по полной и ни чего не увидел , потом правда знатно трепался , как и Флавик , который был против прихода Майкла в Бенеттон - ЕДИНСТВЕНЫЙ , так как ни фига не соображал в автоспорте :o :D но вот эдичка ни хрена не смог оценить , его интересовали только деньги Мерса , Майкл то гонки не проводил , остановился на 1м круге , сразу после Красной Воды и имено из за жадности , тоесть не подписал контракт , хотя бы СРАЗУ после Спа , но нет у него был только предварительный , тоесть договор о намерениях , поэтому то Неерпашь (глава СпортМерседес) и позвонил совладельцу Бенеттон Тому Уокиншоу с предложением взять Майкла , тот узнав , что у Эдички нет контракта , быстренько подписал МайклаДрагон, спасибо за подсказку, но кое что у тебя можно взять под рамки ИМХО :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.06.2010 21:28 Вот и я так прикидывал. По всей видимости Браун на это и ставил:Но после гонок на него(имхо незаслуженно) спустили всех собак!Спустили собак- заслуженно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.06.2010 21:31 Можно добавить, что подтверждением этой версии служат слова главы департамента разработки гоночных шин компании Бриджстоун Хирохиде ХамашимыСС был хорош в Валенсии, но 44 круга точно бы не выдержал. ты видел в каком состоянии был медиум после гонки? Подтверждение моих слов-обгоны Кобаяши на последних кругах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.06.2010 21:37 Росс не зря говорил тоже что резина выдержала бы и до конца значит был уверен !!! ;) А Хирохиде Хамашимы реально после Канады наверно за зад взялся после стольких высказываний и резину нормальную выставил!!! :DВсе это- попытки оправдаться в провальной стратегии, Торнау мне говорил, что может Мед не выдержал 40-50 кругов, почему хе вы уверены что СС выдержал бы 44? Согласен, СС был лучше чем в Канаде, но не на 44 круга...Лично мне непонятны попытки оправдать Росса, при тактике Кобаяши шансов на подиум было реально больше, а вот защитников Росса не убеждают даже приведенные фото и видеоматериалы, где четко видно. что когда Миша тронулся с ямы, он уже был 6, и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.06.2010 21:43 Спасибо за перевод! :) Статья любопытная, но не думаю, что это правда в последней инстанции. Возможны и обоснованны могут быть и другие точки зрения на неудачу МГП, и МШ в частности!Извини, но ты отказываешся признать очевидные вещи, и веришь в сказки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.06.2010 21:44 Просто отличная статья, доказывающая жалкие попытки Мерса оправдать заранее провальную тактику, почитайте обязательно!Auto Motor und Sport29 июня 2010Мерседес оправдывает ошибку в стратегииhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1912974.htmlСупер честная статья. Спасибо за перевод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.06.2010 21:49 Алонсо "откатывается" в своих заявлениях... :Dа каким боком Фонц со своими откатами касается данной темы?вам мало тем Фонца и Феррари для обсуждения их откатов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.06.2010 21:53 Ты уже это говорил! ;) Поэтому я и спросил, на чем основано твое мнение. В ответ тоже самое, без аргументации. Я же свое имхо аргументировал здесь и здесь, а также в предыдущем посте!Ну хоть на что нибудь сошлись! :DПысы. А в субботу была не гонка, а квала, там совершенно иной подход(надо выдать один быстрый круг).Лично я видел своими глазами состояние Медиума на финише,и как Медиумщиков :) проходил Коба. И на основании этого утверждаю, что СС не выдержал бы 44 круга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 29.06.2010 22:36 а каким боком Фонц со своими откатами касается данной темы?вам мало тем Фонца и Феррари для обсуждения их откатов?1. Касается раньше так не было и как правильно заметили постом выше политкорректность убивает Ф1. ШуМи я и отношу как раз к старой школе, поэтому подумал инфо интересное.2. Феррари сейчас конкуренты ШуМи их заявления тоже интересны...3. Если бы они продавливали далее свою точку зрения возможно и были бы изменения в этой чехарде с правилами, но решили не воевать. А правила напрямую касаются ШуМи - слишком часто за этот сезон следуют наказания и неоднозначные решения.Надеюсь вы поняли почему я впихнул новость.З.Ы. Я в тех темах и не бываю, поэтому наверное мало :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 30.06.2010 05:14 Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 30.06.2010 05:26 Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП?Да хватит уже, фобов чтоли не хватает? Тем более, никто не знает, что там внутри Мерса происходит, может Нико очень активно участвует в процессе, просто не светится. Да и доработки этого ведра возможно также бессмысленны - как и доработка прошлогодней Феррари. А что Ник должен делать? Он - тест-пилот без тестов. Он бы и рад настроить машину правильно, но имея только теоретические данные - это равносильно игре на скрипке без смычка. А что его остановило потом? За руку поймали и не прикопали под каким нить кустом? Короче идея не гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.06.2010 05:35 ...a про "команда сделала шаг назад" откуда? :D :Dhttp://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=374799&FS=F1 отсюда. Только не надо говорить, что когда чел заявляет: "я не говорю, что это шаг назад" он именно это и говорит. сори за ОФФТОП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.06.2010 05:46 Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП?интересно кто в Вильямсе доводкой занимался ...? Накаджима наверно или Хюльк ... по поводу Ника - я уже писал, если боевые пилоты не могут настроить болид, пусть Браун даст по пятницам Нику тестировать ... хотябы одну сессию ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 30.06.2010 06:40 http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=374799&FS=F1 отсюда. Только не надо говорить, что когда чел заявляет: "я не говорю, что это шаг назад" он именно это и говорит. сори за ОФФТОПа что он именно говорит?! что команда сделала шаг назад? то есть говоря что команда не сделала шаг назад, он на самом деле говорит что команда сделала шаг назад? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 30.06.2010 07:00 Да хватит уже, фобов чтоли не хватает? Тем более, никто не знает, что там внутри Мерса происходит, может Нико очень активно участвует в процессе, просто не светится. Да и доработки этого ведра возможно также бессмысленны - как и доработка прошлогодней Феррари. А что Ник должен делать? Он - тест-пилот без тестов. Он бы и рад настроить машину правильно, но имея только теоретические данные - это равносильно игре на скрипке без смычка. А что его остановило потом? За руку поймали и не прикопали под каким нить кустом? Короче идея не гуд.Может Нико и участвует, но толку от него совсем нет :(Я про то и говорю! Если уж Ник во всех предыдущих командах ничего не показал, то понятно, что Мерседес его из жалости взял.Так что, полагаю, радоваться надо что не безработный!Потом, полагаю внутрення служба стала строже за болидом Шуми следить, Испания-Турция - как раз доказывают это.Но Шофлин видимо в одной упряжке с Ником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.06.2010 07:06 а что он именно говорит?! что команда сделала шаг назад? то есть говоря что команда не сделала шаг назад, он на самом деле говорит что команда сделала шаг назад? :blink:Ты удивлялся откуда про шаг назад, я тебе привел. Еще раз говорю, что когда говорят "вы не подумайте, что это шаг назад" то говорят именно для того, что-бы подумали, иначе говорят по другому. В пятницу же он (Нико) был уверен был уверен, что обновления улучшили конкурентоспособность машины. (надеюсь ссылку на пятничное интервью давать не нужно) А речь шла о том, что он Нико не может определиться, что ему хорошо, а что плохо, и трудности с радостью переваливает на команду. Я не говорю, что Мерс суперовски обновляется, но нужно либо гнуть одну линию либо вообще молчать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 30.06.2010 07:06 Может Нико и участвует, но толку от него совсем нет :(Я про то и говорю! Если уж Ник во всех предыдущих командах ничего не показал, то понятно, что Мерседес его из жалости взял.Так что, полагаю, радоваться надо что не безработный!Потом, полагаю внутрення служба стала строже за болидом Шуми следить, Испания-Турция - как раз доказывают это.Но Шофлин видимо в одной упряжке с Ником. :rofl: :rofl: :rofl: Ещё они могут сахар в бензобак подсыпать, но пока это ход у них в резерве :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.06.2010 07:09 Я про то и говорю! Если уж Ник во всех предыдущих командах ничего не показал, то понятно, что Мерседес его из жалости взял.Так что, полагаю, радоваться надо что не безработный!на пособие ...? =)))Потом, полагаю внутрення служба стала строже за болидом Шуми следить, Испания-Турция - как раз доказывают это.Но Шофлин видимо в одной упряжке с Ником.так вот в чем корень зла ... а тут гадают, почему чемпионский болид то едит, то не едит ... оказывается Ник с ключом все время гайки отворачивает ... спасибо кэп ... =)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.06.2010 07:19 Вообще, складывается впечатление, что Нико один из самых слабых напарников Шуми в плане доводки болида.Чем занимается Ник вообще непонятно. Может он и есть тот, кто откручвал Шуми колёса и организовал тот самый скрытый дефект шасси на первых четырёх ГП?Не может настроить болид Мише? В принципе да, у Рубенса и Эдди это лучше получалось :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах