Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Zar, я вот в ваших рассуждениях одного не понимаю - откуда вы взяли "мегакрышу ФИА"? Если бы ФИА действительно была всецело на защите интересов Феррари и Шумахера, мы бы сейчас не наблюдали столь интересный по накалу страстей чемпионат. Кто, по-вашему, составил регламент 2003 и 2005 годов? Он командам сам на голову свалился? Нет. Все изменения вносились под эгидой "повышения зрелищности", а фактически имели целью затормозить Феррари.

ФИА действует в своих собственных интересах, и не в чьих других, им важно поддерживать популярность гонок, им не выгодно тотальное преимущество одной из команд. Так что вы уж меня извините, но про покровительство ФИА рассказывайте где-нибудь в другом месте, соседям например? которые в Ф1 ничего не смыслют.. авось, поверят;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный путеводитель...

(1) Отложенная дисквала за грязную оборону (особенно актуально в свете Монреаля-2010)

(2) Бенефис мегачитерской машины 1994 B)

(3) Шикарная победа над соперниками, едущими на промежуточных настройках, гг

(4) Круто, очень круто одолеть соперника с техпроблемой :D

(5) Читерство с дефлекторами, МШ в своем репертуаре ;)

(6) Штраф на ровном месте Монтойе, которому МШ вчистую слил по скорости, ФИА рулит.

(7) Пособие *как имея быстрейшую машину и зеленую улицу от всех практически соперников не приехать хотя бы на подиум*

:wub:

1. лол... типа Айртона в Монако...

только вот разве сравнится пробка в Монте Карло (Бернольди 2001) с проходимой Спа? ;) сравнение то в чью пользу? да, и грязная оборона... это сильно сказано... это когда тормозишь на сликах лучше чем соперник на дождевой? и при это не смещаешься в зоне торможения?

2. словосочетание \"читерская машина\" и сезон 92 несовместимы - там только я был не читерский. потому как было мне всего 4 года.

3. это чьи проблемы?

4. это вообще о ком сейчас было?

5. разве речь шла о темпе? речь шла о способности Шумахера играть вторым номером (включаем волынку со словами Эдди про \"лучшего второго\")

да и читерство... если уж Вильямс и Джордан признали, что никакого преимущества Феррари там не получила, Мика и Рон признались что это все фигня была очередная от ФИА, в Германии до этого машина без изменений прошла проверку...

скажи, если бы Шумахер выйграл гонку на Запорожце - ты бы тоже назвал это читерством? ведь по регламенту машина не имеет права учавствовать в Гран При ;)

6. лол... второй раз уже...

на ровном месте? это там, где Барикелло должен был испариться? ну-ну, оказывается пилот, что сзади, имеет право направлять впереди-идущих своими габаритами по своему-же разумению куда ему вздумается ;) а, да, \"вчистую слил по скорости\"... когда дождь нормально пошел, кто-кому чего слил там по скорости? вернемся к пункту 3 - настройки ;)

7. все, это вообще умора - отыграть у победителя около минуты времени за гонку

это \"имея быстрейшую машину и зеленую улицу от всех практически соперников не приехать хотя бы на подиум\" видимо тех-проблемы в квале (твоя любимая фишка, ты этим всегда Сенну выгораживаешь), прокол в подарок от Физико и фулл-фьюелед со старта - это зеленый свет.

минута отыгрыша от победителя по ходу дистанции и почти полторы минуты от Чемпиона Мира Того Года На Чемпионской Же Машине - это все зеленый свет. Жги дальше, повеселил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшние реалии указывают на ценность тех достижений, необходимым условием достижения которых было наличие невиданных преференций.

лол... я уже устал от этого, третий раз!

это где преференций? Моношина в 2005 (из-за которой чуть не погиб брат Шумахера и сорвался один ГП)? нет, наверное читерская тормозуха Макларен в 98? слушай, может 3-х гоночный дисквалифай в 94-ом за никчемное нарушение, которое и выйгрыша никакого не давало? все, понял - речь идет о трекшн-контроле (который нормально стал работать только на Вильямсе, вау, почему? и откуда мега старты Монтойи-Шумахера мл?)? или все-же дисквалифай, упомянутый тобою выше в Малазии 99, за изменения, которые не способны были повлиять на скорость болида? Блин, выражайся точнее, а то от количества преференций прямо не знаю какую выбрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, я вот в ваших рассуждениях одного не понимаю - откуда вы взяли "мегакрышу ФИА"?

Я смотрю Ф1 с 1994 года, и поскольку не являюсь заошереным дорнельзя фанатиком МШ мне все прекрасно видно, разницу например в том за что дисквалифицировали Тиррелл в 1984 и сколько простили Бенеттону в 1994-ом.

Если бы ФИА действительно была всецело на защите интересов Феррари и Шумахера, мы бы сейчас не наблюдали столь интересный по накалу страстей чемпионат.

Сейчас уже нет, сейчас ФИА начала бы дрейфовать в сторону Мерса, будь на дворе 90-е. Но такого не будет потому что МШ- карта отыгранная.

Кто, по-вашему, составил регламент 2003 и 2005 годов?

Известно ли тебе *тайное чаепитие* в Маранеллло в 2003, после которого скорректировался шинный регламент? ;)

И предельно ясным видится возврат смены шин в 2006 после провала Феррари в 2005.

ФИА действует в своих собственных интересах, и не в чьих других, им важно поддерживать популярность гонок, им не выгодно тотальное преимущество одной из команд.

Как же они допустили доминирование Феррари 2001-2004?? Или Феррари во главе с Гениальным МШ оказалась сильнее федерации? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 с 1994 года, и поскольку не являюсь заошереным дорнельзя фанатиком МШ мне все прекрасно видно, разницу например в том за что дисквалифицировали Тиррелл в 1984 и сколько простили Бенеттону в 1994-ом.

Сейчас уже нет, сейчас ФИА начала бы дрейфовать в сторону Мерса, будь на дворе 90-е. Но такого не будет потому что МШ- карта отыгранная.

Известно ли тебе *тайное чаепитие* в Маранеллло в 2003, после которого скорректировался шинный регламент? ;)

И предельно ясным видится возврат смены шин в 2006 после провала Феррари в 2005.

Как же они допустили доминирование Феррари 2001-2004?? Или Феррари во главе с Гениальным МШ оказалась сильнее федерации? :D

ага, Бар вон за то-же самое дисквалифицировали, в свое время. Странно, откуда этот Бар пришел? Все Цар, ты открыл страшную истину - заговор ФИА против Тиррела и его последователей ;)

Возврат смены шин в 2006 - это явно после провала Феррари. Или там после провала в Америке ФОМ и ФИА. Или после самой аварии, где Ральф чуть не отдал душу? Цар, я понял - ты хотел повторение Имолы 94 - давно в Ф1 похоронный не звучал, я так понимаю?

Доминирование Феррари в 2001-2004 вообще-то не так выглядело. Это было доминирование Феррари 2001-2002 (классический вариант 2 года подряд, после чего начинается разбор полетов), смена регламента для перерыва в 2003 (там чемпионат напомнить как развивался?) а в 2004 никто уже не ожидал, что Феррари повторит позапрошлогодний успех. 2003 год многих воодушевил.

Просто МШ и компания лучше подошли к делу "построить команду" и она справилась с давлением ФИА в 2003 лучше, чем все до них. А потом был 2006 после 2005 - еще одно доказательство моих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, Бар вон за то-же самое дисквалифицировали, в свое время.

Совсем не за то же самое, ибо у Бенеттона был целый букет. И это только то, что доказано фактически, я молчу про слухи ;)

Возврат смены шин в 2006 - это явно после провала Феррари. Или там после провала в Америке ФОМ и ФИА. Или после самой аварии, где Ральф чуть не отдал душу?

Ты что-то путаешь, ибо в 2004-ом у Ральфа в Инди была гораздо серьезнее авария чем в 2005-ом.

Доминирование Феррари в 2001-2004 вообще-то не так выглядело. Это было доминирование Феррари 2001-2002 (классический вариант 2 года подряд, после чего начинается разбор полетов), смена регламента для перерыва в 2003 (там чемпионат напомнить как развивался?)

Никакой смены регламента в 2003-ем не было, была изменена система начисления очков. А самовозка побеждает при любой системе.

Просто МШ и компания лучше подошли к делу "построить команду" и она справилась с давлением ФИА в 2003 лучше, чем все до них. А потом был 2006 после 2005 - еще одно доказательство моих слов.

Т.е в 2005-ом МШ и компания не смогли подойти лучше к делу *построить команду*? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем не за то же самое, ибо у Бенеттона был целый букет. И это только то, что доказано фактически, я молчу про слухи ;)

Ты что-то путаешь, ибо в 2004-ом у Ральфа в Инди была гораздо серьезнее авария чем в 2005-ом.

Никакой смены регламента в 2003-ем не было, была изменена система начисления очков. А самовозка побеждает при любой системе.

Т.е в 2005-ом МШ и компания не смогли подойти лучше к делу *построить команду*? :D

я про Тиррел говорил... как, ты не знаешь? Стоп, за что Кена дисквалифицировали?

Я ничего не путаю, ибо авария Ральфа в 2004 не относилась к "моношине". То были проблемы Тойоты и Ральфа, а вот 2005...

Да и не только Ральф там рисковал жизнью. Древо свободы надо орошать кровью невинных? ;)

да, не было, поэтому Шумахер лишь к 2003 смог выйти в лидеры чемпионата - сменилась лишь система начисления очков.

слушай, как интересно получается, в 2002 Шумахер выигрывал и на подиум приезжал в каждой гонке, а в 2003 в первой же гонке что? все система очков, растреклятая ! ;) а потом самовозка ДжА появилась на трассе и - о чудо, система очков все так изменила что эта самовозка так и не стала все сразу выигрывать, а лишь результатом невероятных гонок, в которых и погореть пришлось, и пообьезжать по дождю по несколько топ пилотов...

т.е. в 2005 году Бридж остался с 3 командами, рабочей на тестах из которых была только одна. Строить шинную команду в обязаности Шумахера не входило.

ушел Мишлен - и Шумахер с компанией вернули Феррари конкурентноспособность. Чудеса одно на другом прямо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офф.

Вильямса, а не Тойоты ;)

Да што ты говоришь! :D

Т.е если бы он выиграл в 2003, как и в 2002-ом 5 гонок из первых 6-ти то не вышел бы в лидеры? Другое дело, что в 2003, МШ и ко слишком долго считали что *этих лохов можно и на прошлогодней машине уделать*.

А почему так произошло? Правильно, слишком много одеяла на себя потянули МШ и ко.

В 2006 ушел Мишлен оказывается? :)

про Вильямс забыл, как-то неприятно вспоминать что можно было на такой машине достаточно бездарно ездить. Не зря Ральфа в Тойоту угрохали. Оффтоп. Сути проблемы это не меняет, ответа я не услышал.

Долго - это сколько? Аж до Бразилии? ;)

И что с того, что ДжА все-таки пришла? Сразу стала самовозом? Напомнить форму Маков и Вильямов?

Это уже отдельная история. Почему, по качану. Речь шла о форме Феррари 2005.

Мишлен ушел со своей протекцией моношины. (сейчас вернемся к вопросу обсуждений преференций?) дальше Бриджстоун доказал, что даже при меньшем количестве команд в условиях равного регламента может делать нормальную резину. Мишлен пошел на политику с Максом (видимо забыли что Мосли любит быть властелином всего) за что и поплатился. Везде, между прочим, не только в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы и сам додуматься, что если одна и та же проблема, на одной и той же трассе, возникает только у одного пилота но на разных машинах, то дело не в машинах (шинах).

2 поула, 2 БК, 2 победы.

Моношины не была протекцией Мишлена, т.к. Бридж был полностью согласен с этой концепцией, наивно полагая, видимо, что МШ сможет побеждать везде и всегда :D

"Пьер Дюпаскье заявил, что аварии Фернандо Алонсо и Ральфа Шумахера, ставшие следствием прокола покрышек на скоростной прямой, вызваны обломками машин после завала в первом повороте. Покрышки Renault и Williams были проверены в передвижной лаборатории Michelin и в обоих случаях резина была серьезно повреждена острыми обломкам карбона."

Проблема явно в пилоте.

2005 год я так понимаю вообще был по концепции Феррари и Бриджей написан?

Фернандо Алонсо: "Новая резина оказалась просто удивительной. На первых десяти кругах она плавно изнашивается, не теряя в сцеплении с трассой, а на остальной дистанции вообще ничего не меняется. Если к началу сезона шинники устранят несколько наших замечаний, то мы имеем неплохие шансы в борьбе с Ferrari".

это еще на первых тестах...

я так понимаю что компания, имеющая в своем распоряжении более чем в 5 раз меньшее количество тестовых км чем её конкурент будет рада переменам регламента, при котором эти самые км выходят на первый план? логично, блин!

Один из инженеров Bridgestone подвел итоги зимних тестов репликой журналисту Autosport: "Если бы мы гонялись в Барселоне прямо сейчас, то гонку бы выиграл один из пилотов Renault. Гран При Испании будет очень сложным этапом для Bridgestone, хотя раньше мы имели здесь преимущество."

так и пышет оптимизм из человека. он, я так вижу, тоже полагает

что МШ сможет побеждать везде и всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 год я так понимаю вообще был по концепции Феррари и Бриджей написан?

Нет, но они были согласны с ней, высокомерно не представляя что могут выкусить по полной, и даже мастер езды на одной передаче на чуть уступающей резине будет беспомощен как котенок :blush:

это еще на первых тестах...

На первых тестах уже поздно было пить боржоми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 поула, 2 БК, 2 победы.

как в Австрии например ;) да, самовозность Феррари позволила Шумахера побить Райкконена с придушеным мотором аж на 3(!) секунды в гонке. Вот уж самовоз - всем самовозам пример ;)

а в Испании можно говорить лишь о проблемах Нандо с траффиком - это ведь тоже самовоз Феррари обеспечил? что-же он Рубенсу не обеспечил возможности хотя бы догонять Алонсо на последних кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но они были согласны с ней, высокомерно не представляя что могут выкусить по полной, и даже мастер езды на одной передаче на чуть уступающей резине будет беспомощен как котенок :blush:

На первых тестах уже поздно было пить боржоми.

чуть уступающей резине? ты перечитай слова представителей Бриджей что я тебе привел

и между прочим, Шумахер на этой самой "чуть уступающей" резине смог 3-е место в ЛЗ завоевать.

а слова про пятую передачу - это ты себя сам решил "загрузить"? мол Шум такой слабый, что даже на одной передаче может вторым приехать? не чета Алонсо, который на всех передачах и только с барахлящим роботом (аж подгазовывать надо на переключениях, ай-ай-ай) выше чем на 6-ое претендовать не мог, а потом вообще спалил в таких условиях машину (видать перегазовывал, да больше через раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Испании можно говорить лишь о проблемах Нандо с траффиком - это ведь тоже самовоз Феррари обеспечил? что-же он Рубенсу не обеспечил возможности хотя бы догонять Алонсо на последних кругах?

Сравнивать результаты Рубенса и Михаэля не имеет смысла априори, поскольку их заранее предопределяла команда - скорее всего МШ и так был бы впереди, но этого нам не узнать.

Думаю, спорить с этим сродни утопии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать результаты Рубенса и Михаэля не имеет смысла априори, поскольку их заранее предопределяла команда - скорее всего МШ и так был бы впереди, но этого нам не узнать.

Думаю, спорить с этим сродни утопии.

лол... команда не хотела чтобы Рубенс обогнал Фернандо? Он между прочим тогда сделал его на старте, а потом выпустил обратно (там была борьбе а Ральфом еще). Фернандо всю гонку боролся с траффиком а потом не мог обогнать Ральфа никак (ни туды-ни сюды). Шумахер в этом смысле разбирался в гонке намного лучше.

Барикелло даже темпа гоночного Алонсо поддерживать не мог (в то время как Шумахер отрывался после пита). И, хочу напомнить, 2003-ДжА - это та самая машина, о которой Рубенс говорил что она ему нравится и "не страдает избыточной поворочиваемостью". так почему их нельзя сравнивать?

Это результаты Алонсо и Физикелы нельзя сравнивать в 2005 году - когда у одного ломается что-то мифическое каждый раз, как "любимчик" оказывается позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня как-то внедрение KERS пугает. Прожал-таки Тодт эту свою идею. И первыми, конечно, Феррари согласились.

вообще-то, идею эту проталкивал и Хауг в том числе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во вторых, по-моему Алонсо был достаточно молод когда два раза подряд обставлял Шумахера перед тем как немец решил уйти на пенсию? :D

Следуя твоей же логике Нандо уже тоже пора на пенсию по причине:

1. Хэм в данный момент самый молодой ЧМ!

2. У Хэма лучший послужной список выступления в Ф-1! (см. сравнения в таблицах Википедии) :blink:

3. Хэм уже в этом году может стать 2-х кратным ЧМ!

4. У Хэма лучшие переспективы! (он на 4 года младше Нандо)

5. Хэм два раза подряд обставлял Нандо, причем как в одной команде, так и в разных! :lol: :lol: :lol:

Отсюда следует вывод:

Нандо будет в истории "одним из", и "шумахером" (я намеренно пишу здесь с маленькой буквы, так, как это уже нарицательное на всех языках) ему никогда не быть! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, идею эту проталкивал и Хауг в том числе ;)

как Хауг? А чего нам тогда пишут, что Мерсы ещё не определились - ставить на болид 2011 систему КЕРС или не ставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Хауг? А чего нам тогда пишут, что Мерсы ещё не определились - ставить на болид 2011 систему КЕРС или не ставить!

пишут? где?

Хауг изначально говорил что не будет постовлять еще одной команде двиглы, раз надо и над КЕРС работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая милая цитатка из подписи... :D

Просто интересно, была ли такая фраза вообще.

А во вторых, по-моему Алонсо был достаточно молод когда два раза подряд обставлял Шумахера перед тем как немец решил уйти на пенсию? :D

Не знал, что у Шумахера в 2005 были шансы получить титул. Уж больно Бриджи не катили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 с 1994 года, и поскольку не являюсь заошереным дорнельзя фанатиком МШ мне все прекрасно видно, разницу например в том за что дисквалифицировали Тиррелл в 1984 и сколько простили Бенеттону в 1994-ом.

Сейчас уже нет, сейчас ФИА начала бы дрейфовать в сторону Мерса, будь на дворе 90-е. Но такого не будет потому что МШ- карта отыгранная.

Известно ли тебе *тайное чаепитие* в Маранеллло в 2003, после которого скорректировался шинный регламент? ;)

И предельно ясным видится возврат смены шин в 2006 после провала Феррари в 2005.

Как же они допустили доминирование Феррари 2001-2004?? Или Феррари во главе с Гениальным МШ оказалась сильнее федерации? :D

Это все конечно замечательно, но точно в таком же духе можно написать и про то, что ФИА в те года помогала тем же Макам И Рено хоть чего-нибудь добиться, дабы вернуть интерес к гонкам. И несмотря на все на это, за последние 10 лет у них на всех 3(!) титула.

А вот по поводу 1994 года -абсолютная неправда, никто ничего не прощал. Во-первых, отношения между Флавио и ФИА были тогда отвратительными, самого Шумми никто не воспринимал как значимую фигуру и повлиять на ФИА он никак не мог. Да и вообще, хорошие отношения Шумахера с Мосли начали вырисовываться только после 1998 года, когда он много работал по программе повышения безопасности.

Вопрос к фанатам Шумми - ни у кого нет его фотки с семьей в окружение их собак? Вроде видел где то на форуме, но теперь найти не могу (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл пилювать не хотел на злопыхателей. Он уже ГП Валенсии готовиться, кустюмчик подбирает! :D

_40950720_formula1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к фанатам Шумми - ни у кого нет его фотки с семьей в окружение их собак? Вроде видел где то на форуме, но теперь найти не могу (

Поищи в теме: "37+3"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все в жизни возвращается, теперь все что он делал раньше, возвращается к нему, заставляя испить горькую чашу позорного проигрыша всем подряд по глоточку, по капельке... :)

главное, что социальная справедливость творится руками самого же Шумахера!

все остальное мелочи :D

Вопрос к фанатам Шумми - ни у кого нет его фотки с семьей в окружение их собак? Вроде видел где то на форуме, но теперь найти не могу (

в окружении собак есть только с женой, 96го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Прежде я никогда не гонялся в Валенсии, так что для меня это будет новый опыт, которого я ожидаю с нетерпением

Очень интересно быстро адаптируется или как не хотелось бы что бы он на это время много потратил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи, что итальянская компания Pirelli готова выкупить у Toyota Motorsport шасси Toyota TF110, которое команда готовила к сезону 2010 года, чтобы провести полноценные тесты резины в случае подписания контракта на поставку шин в 2011-м.

Тесты могут состояться в конце лета. В 1996-м подобную практику использовали в Bridgestone, выкупив машину Ligier JS41 у Тома Уокиншоу для работы с резиной.

Ну что RAUS, точно Михаэль на Лежье бриджи тестировал?=)

Пирелли пойдет по стопам японцев, позовет Шуми? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...