Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

если бы отношения людей в коллективе можно было построить только "благодаря указаниям руководства", то это сильно бы облегчило проблемы многих людей

но в том-то и дело, что насильно мил не будешь

поэтому только сам человек может вызвать к себе то или иное отношение сослуживцев - се ля ви

тем не менее это не помешало Вам,написать про кота и про тысячах людей,которые у Вас в подчинении :D

А про желание Ирвайна видеть чемпионом достаточно ГП Европы и обещании Луки "прогулятся голышом" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем МШ надо было быть милым технарикам? Они все работают за хорошие деньги, а не за возможность с благоговеньем прикоснуться к великому МШ. Сказали -> делают.

дубль два: если бы все происходило по формуле "сказали -> делают", то очень многие проблемы в коллективе отпали бы сами собой

но реальность такова, что "делают" и "ДЕЛАЮТ" - это две большие разницы

особенно, в итальянском коллективе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дубль два: если бы все происходило по формуле "сказали -> делают", то очень многие проблемы в коллективе отпали бы сами собой

но реальность такова, что "делают" и "ДЕЛАЮТ" - это две большие разницы

особенно, в итальянском коллективе ;)

Это все демамогия, ибо в самый ответственный момент в своей карьере МШ получил 2 подряд технические поломки, которые, если пойти по цепочке приведут к тем людям, которые должны были (по твоим рассказам) ДЕЛАТЬ, но они просто сделали, как обычно, по-будничному, с некоторой долей человеческого брака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее это не помешало Вам,написать про кота и про тысячах людей,которые у Вас в подчинении :D

А про желание Ирвайна видеть чемпионом достаточно ГП Европы и обещании Луки "прогулятся голышом" ;)

будь добр, игнорируй мои посты

ибо я все равно не понимаю, что ты пишешь в своих ответах

я не могу уловить причинно-следственной связи между несостоявшимся титулом Ирвайна и моим постом о том, что у разных людей может быть абсолютно разная оценка одного и того же человеческого характера

и не объясняй, не надо - я всё равно не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тому есть немало потверждающих фактов.

Есть тема в ДДМД, посвященная 99-му в Феррари.

Увы, есть <_<

Так же много как у тебя в теме про пятую передачу.

Тогда всё понятно........... пшик с твоей стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все демамогия, ибо в самый ответственный момент в своей карьере МШ получил 2 подряд технические поломки, которые, если пойти по цепочке приведут к тем людям, которые должны были (по твоим рассказам) ДЕЛАТЬ, но они просто сделали, как обычно, по-будничному, с некоторой долей человеческого брака.

человеческий брак - это плохо прикрученное колесо на пит-стопе

а две, как ты правильно пишешь, технические поломки, во-многом зависят не от людей, а от техники

и тот движок, и тот топливный насос достались Шумахеру случайно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каким хохотом почитали бы это Херберт, Ирванй и Баррик :o

Самое поразительное, что ты и сам веришь в написанное, tornau, наперекор всему :D

ликование на победы одного и безразличие по поводу успехов другого - такого мелкими интригами не добиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человеческий брак - это плохо прикрученное колесо на пит-стопе

а заявление Луки про "голую пробежку" и долгоискавшимся колесом Ирвайном Вам тоже непонятно и это не человеческий брак?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человеческий брак - это плохо прикрученное колесо на пит-стопе

а две, как ты правильно пишешь, технические поломки, во-многом зависят не от людей, а от техники

и тот движок, и тот топливный насос достались Шумахеру случайно

Да ну, неужели дефекты мотора и бензонасоса (!) не поддаются никакой диагностике? Тем более, когда на кону титул, тем более, что за рулем не просто пилот, а буквально отец родной? :blush:

ЗЫ. Ответь пожалуйста, и я от тебя отстану- для чего ты это все рассказываешь? Предположим даже, что ты прав, и люди молились на МШ ф Феррари, что с того? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заявление Луки про "голую пробежку" и долгоискавшимся колесом Ирвайном Вам тоже непонятно и это не человеческий брак?)))

я же уже попросил тебя не отвечать на мои посты

тем более, приведенный тобой пример, как раз доказывает мою точку зрения, а не опровергает её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ликование на победы одного и безразличие по поводу успехов другого - такого мелкими интригами не добиваются

Боюсь что как раз мелкие интриги рулят (типа рассказов одного известного форумчанина, о том, что команде безразличны были победы Райкконена) <_<

И я говорю не о мелких интригах, МШ все же не Ф. Масса, а о банальнейшем админресурсе.

Насчет ликования и безразличия вообще комментировать неохота, смотрите гони не в режиме *Schumacher only*, и ликование волшебным образом вернется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar

С каким хохотом почитали бы это Херберт, Ирванй и Баррик

Зар! Ты так любопытно излагаешь, правда не аргументированно, что так и хочется спросить, а что Херберт, Ирванй и Баррик всегда были такими смешливыми, или чувство юмора у них прорезалось после ухода из напарников Шумахера??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же уже попросил тебя не отвечать на мои посты

тем более, приведенный тобой пример, как раз доказывает мою точку зрения, а не опровергает её

игнорируй,пожалуйста мои посты самолично,раз я такой упорный :D

В чём он доказывает?Что простые работники переняли"философию"Луки и решили вставить"палки"в колёса Ирвайну ради того что б не он,а МШ стал первым чемпионом Феррари после более 20-летнего перерыва? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, неужели дефекты мотора и бензонасоса (!) не поддаются никакой диагностике? Тем более, когда на кону титул, тем более, что за рулем не просто пилот, а буквально отец родной? :blush:

почему не поддаются? поддаются!

и по диагностике было все в порядке, и по телеметрии было всё в порядке вплоть до мгновения взрыва движка

ЗЫ. Ответь пожалуйста, и я от тебя отстану- для чего ты это все рассказываешь? Предположим даже, что ты прав, и люди молились на МШ ф Феррари, что с того? :)

это я у ТЕБЯ должен спросить, с какого перепугу ты перенес этот разговор сюда из темы Массы, где мы отвечали на неналазящий ни на какую голову вопрос кимофила: "почему Шумахер не научил своего преемника Массу выстраивать вокруг себя команду?" :D :D :D

вот там и был разговор о том, что научить этому или заставить кого-то любить тебя по приказу начальника не-воз-мож-но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, неужели дефекты мотора и бензонасоса (!) не поддаются никакой диагностике? Тем более, когда на кону титул, тем более, что за рулем не просто пилот, а буквально отец родной? :blush:

...

Ты вообще по образованию кто? если не секрет конечно? Что-бы рассуждать об диагностике, нужно ею как минимум заниматься. Если техник и поймешь, могу сказать, что существуют дефекты, выявить которые можно только разрушив образец. Сам должен понимать, что на разломанном во время испытаний бензонасосе не поедешь. Можно испроверяться, но если есть случайное изменеие характеристик, микропримесь, возникшая на этапе литья, плавления, формования детали, её очень сложно выявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не поддаются? поддаются!

и по диагностике было все в порядке, и по телеметрии было всё в порядке вплоть до мгновения взрыва движка

Допустим. Что, кстати стало причиной взрыва?

это я у ТЕБЯ должен спросить, с какого перепугу ты перенес этот разговор сюда из темы Массы, где мы отвечали на неналазящий ни на какую голову вопрос кимофила: "почему Шумахер не научил своего преемника Массу выстраивать вокруг себя команду?" :D :D :D

Мне это в теме Массы показалось очевидным оффтопом, а по сути- сильно натянутым.

вот там и был разговор о том, что научить этому или заставить кого-то любить тебя по приказу начальника не-воз-мож-но

Чтобы выстроить команду вокруг себя совсем не обязательно чтобы тебя любили, это раз, и второе- любовь не добавляет скорости (да и надежности ;)) на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пост на который ответил, прочитал? (Ничего что на ты?).Обьясняю- статистика только тогда верна, когда набирается по результатам большой выборки, причем желательно, что-бы в этой выборке были представлены события типичные, без форс мажорных обстоятельств. Таких гонок для Нико и Михаэля было 2- Бахрейн и Турция. Выводить статистику по 2м гонкам- несерьезно, тем более принимая во внимание метод подсчета средней скорости. Даю вводную- один гонщик опережает другого на минуту, на последнем круге выходит сайф-кар, и отрыв становаится 2 сек. При расчете средней скорости в гонке по рез-там финиша- они равны, реально- один быстрее другого на 1 сек с круга- то-есть между ними пропасть. так понятней?

Благодарю, я это понял с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы выстроить команду вокруг себя совсем не обязательно чтобы тебя любили

разумеется

об этом и шел разговор в теме Массы

что есть полно команд искусственно выстроенных кем-то вокруг кого-то - как Рон выстроил маки вокруг Хэма, а потом сам же Хэм и предал Рона... или как Флав выстроил команду вокруг Фонца, но не смотря на это рено два года прозябало с Флавом и Фонцем, а как только Флав и Фонц ушли из команды, то Рено вздохнуло полной грудью, в команде установилась замечательная атмосфера и они прогрессируют так, что Ферры могут только позавидовать

а есть человек, который САМ выстроил команду вокруг себя именно за счет искреннего отношения к членам команды

поэтому даже после его ухода сотрудники команды более тепло общаются с ним, чем с новым "мессией", и даже радуются, когда "мессия" терпит фиаско... и руководитель команды, который сгоряча назвал этого человека "близнецом" вдруг ни с того, ни с сего публично заявляет (на глазах изумленного "мессии"), что он тоскует по Шумахеру и уже несколько раз еле остановил тянущуюся к телефонной трубке руку - так сильнО у него желание позвонить Шумахеру :D

и второе- любовь не добавляет скорости (да и надежности ;)) на трассе.

а это ты к чему? :blink:

или кто-то уверяет, что добавляет?

а вот осознание того, что тебя сильно любят, добавляет оооочень много - не только на трассе, но и вообще в жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть человек, который САМ выстроил команду вокруг себя именно за счет искреннего отношения к членам команды

аж слеза наворачивается от трагизма :not_i: а разве хороший человек это профессия? Доказательства нелюбви к новому "мессии"есть?А то припоминаются только "холодные"поздравления после Бахрейна да фанатичные упрёки нескольких горячих итальянцев в своих блогах,после нескольких ошибок...У них это в крови)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar немножко расшевелил тему, но по прежнему очень средненькое фобство... :(

Пока Росберга не дёрнут по очкам и победам, ждать качественного фобства не приходится...

Алонсо в Монако был деклассирован. Баттон в Испании. Феррари целиком в Турции.

но всё это не тянет на тему для фобства... нужны победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar немножко расшевелил тему, но по прежнему очень средненькое фобство... :(

Пока Росберга не дёрнут по очкам и победам, ждать качественного фобства не приходится...

Алонсо в Монако был деклассирован. Баттон в Испании. Феррари целиком в Турции.

но всё это не тянет на тему для фобства... нужны победы...

Не, я не согласен! У фобов в "колоде" уже столько побед МШ, я о рекордах вообще молчу, что их хватит не только им самим, но и детям, внукам и правнукам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь что как раз мелкие интриги рулят (типа рассказов одного известного форумчанина, о том, что команде безразличны были победы Райкконена) <_<

И я говорю не о мелких интригах, МШ все же не Ф. Масса, а о банальнейшем админресурсе.

Насчет ликования и безразличия вообще комментировать неохота, смотрите гони не в режиме *Schumacher only*, и ликование волшебным образом вернется ;)

извини пожалста, но если гонщику безразлична команда, то в скором времени она начинает отвечать ему тем же

и никакой админресурс тут не помешает

что касается ликования, то по телевизору этого не показывают

тут вопрос доверия очевидцам

аж слеза наворачивается от трагизма :not_i: а разве хороший человек это профессия? Доказательства нелюбви к новому "мессии"есть?А то припоминаются только "холодные"поздравления после Бахрейна да фанатичные упрёки нескольких горячих итальянцев в своих блогах,после нескольких ошибок...У них это в крови)

а должы быть слезы умиления!

вы как-то на раздражители неадекватно реагируете

"мессию" здесь с княжества никто не вспоминал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в Монако был деклассирован.

как декласирован?Лично я видел что великий и могучий проиграл позицию пилоту,стартовавшему из боксов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно натолкнулась на забавную картинку о возвращении Михаэля

post-31225-1275472138_thumb.jpg

Jake Davis illustration "The Return of the King"

В юмор, постани. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как декласирован? Лично я видел что великий и могучий проиграл позицию пилоту, стартовавшему из боксов :lol:

когда на машине, способной выиграть монакскую гонку, пилот с трудом проходит четвертый дивизион, потом долго паровозит и не может удержать позицию на десятке метров до финиша, в теме великого и могучего это определяют как деклассация. такие уж у нас завышенные требования к чемпионам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...