Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

И пара больших (по клику) фоток

160325374.jpg

160325380.jpg

между прочим, обратил внимание на стойки переднего антикрыла - очень изящно, высококлассный дизайн - с микро стабилизаторами потока за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки! Надеюсь увидеть другие хорошие "квалификационные" картинки у нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую хоть погоду на завтра дают туркам???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какую хоть погоду на завтра дают туркам???

В пятницу и субботу днём воздух прогреется до +27…29С, а в воскресенье резко похолодает – днём ожидается лишь +23С при 20% вероятности дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две десятых позволили бы Мише сегодня быть третьим в квале, тогда можно было сказать, что вернулись к уровню Малайзии и Китая, а сейчас Маки как были быстры, так и стали еще быстрей, про выступления на уровне РБ вообще можно не говорить...

Еще раз повторяю, что не вижу прогресса в команде на фоне других участников, а вижу только то, что теперь Миша обгоняет Нико.

Да хватит ныть, в конце-то концов!

Прогресс заметен. И у Мерседеса и у самого Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между прочим, обратил внимание на стойки переднего антикрыла - очень изящно, высококлассный дизайн - с микро стабилизаторами потока за собой.

да там не только стойки переднего антикрыла изящные - там вся машина продумана до миллиметра в плане дизайна и изящества... в том числе, и цветовая гамма :good:

вот это и есть то, что называется "простенько и со вкусом - а выглядит дорого"

у мерсов самая изысканная машина - особенно на фоне всех этих гламурных кривых зеркал и остальных жутко аляповатых расцветок, выглядящих на трассе бесформенными пятнами :tease:

кто мерсам дизайн разрабатывал? ведь не немцы же, да?

обычно у немцев (судя по серийным дорожным мерсам, ауди, бмв, опелям, фольцам и т.д.) дизайн вообще отсутствует, как таковой :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно у немцев (судя по серийным дорожным мерсам, ауди, бмв, опелям, фольцам и т.д.) дизайн вообще отсутствует, как таковой :fie:

а мне очень нравиться диззайн этих марок.опеля тут реально не в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне очень нравиться диззайн этих марок

а мне не нравится!!!

мне, честно говоря, не только машины, а вообще ничто немецкое не нравится :lol:

мне нравится всё итальянское :P

вот такой тяжелый случай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!LoVe_ScHuMi! большое спасибо за фотографии с Коринной. Давненько ее не видели :blush:

Ага, давненько Коринна на Гран При не приезжала.

Красавцы! :smile3:

14e21b3391adfea4d07ab1eb9086bbf8.jpeg

Какие нежности: :rolleyes:

a3356ed2f5d5f559bb5f97665fae5b9d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФФФуууххх!.. Ну наконец-то! А то прямо как неживой, ни одной ошибки. Временами даже подозревала, что он забыл, как это - атаковать на пределе. Теперь всё ОК! ;)
так точно!!! :D

блин, такой позитив от этого вылета :yahoo:

время, он вряд ли бы улучшил, т.к. еще на первом секторе проиграл до фига (а именно первый сектор у мерсов лучше, чем у ферров и рено), но зато и вылетел красиво, и машинку грузил на тягач зачОтно, и автограф-сессию сразу же организовал :D

Росс с вами согласен: :D

Schumis Abflug in den Kies hat dem „Superhirn“ gefallen. Brawn: „Wahrscheinlich war er in diesem Fall einfach nur zu schnell. Schön ist jedenfalls zu sehen, dass er alles versucht.“

Вылет Шуми в гравий "Супермозгу" Брауну понравился: "Наверное, в данном случае он просто был слишком быстр. Но это здорово – видеть, как он пытается сделать всё возможное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и никаких языковых проблем с турками :D

Ну так… Личным, так сказать, примером… :thumbsup:

55abcd78ecfe6d0272aa8f7228301f4f.jpeg 8ef22d597c806604a0b548d350f63833.jpeg c207031b300e44860e5460bd4e2df0be.jpeg

e5cc35d22876c1bd28a312b137fe7a97.jpeg 94b3e6f2109f9f1831e0aed508255b08.jpeg 84a24c6735ecb7b8013453b9b0498cc5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, а я пропустила - где это он грузил машинку и автографы раздавал ((( :( А ни у кого нет случайно записи? :blush:

Маленькое видео, судя по всему с мобильника:

А ещё можно посмотреть и с камеры на болиде Михаэля. :rolleyes:

McRomik выложил онборд квалификации полностью (1,76Гб) – здесь

ЗЫ. Болид Михаэля даже на эвакуаторе до боксов с приключениями добирался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня родился хороший вопрос: все на софте то?

(че-то Браун сказал, что парни ставили на разную резину)

http://www.bz-berlin.de/sport/formeleins/t...icle860763.html

Странно... Судя по онборду, Нико в Q3 был на софте, как и Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно... Судя по онборду, Нико в Q3 был на софте, как и Михаэль.

Вполне вероятно что Шум показал быстрый результат на Харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уж очень Шум переживает за болид)) Прямо как прораб руководил погрузкой от и до)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Болид Михаэля даже на эвакуаторе до боксов с приключениями добирался. :D

А что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника! Огромное спасибо за фото и видео!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же повезло этим болелам - они видели его так близко!

Руководил он что надо! И никаких, заметьте, языковых барьеров! Даже турецкие рабочие понимают ЧЬЮ машинку грузят!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там не только стойки переднего антикрыла изящные - там вся машина продумана до миллиметра в плане дизайна и изящества... в том числе, и цветовая гамма :good:

вот это и есть то, что называется "простенько и со вкусом - а выглядит дорого"

у мерсов самая изысканная машина - особенно на фоне всех этих гламурных кривых зеркал и остальных жутко аляповатых расцветок, выглядящих на трассе бесформенными пятнами :tease:

кто мерсам дизайн разрабатывал? ведь не немцы же, да?

обычно у немцев (судя по серийным дорожным мерсам, ауди, бмв, опелям, фольцам и т.д.) дизайн вообще отсутствует, как таковой :fie:

тот дизайн лимитируют только компоновщики, гораздо в меньшей степени аэродинамики а в самой большей - маркетологи.

а здесь дизайн тупо функциональный. это два разных понятия.

Инжинеры, что рисовали ВГ01 - профи с большой буквы. машина выглядит гармонично (как макларен "00 примерно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мерсов самая изысканная машина - особенно на фоне всех этих гламурных кривых зеркал и остальных жутко аляповатых расцветок, выглядящих на трассе бесформенными пятнами :tease:

Таак, котлеты отдельно, мухи отдельно, да?

Дизайн (архитектура, объемы) -- не очень, если честно, машина смотрится бегемотоподобно, муравьедообразно и негармонично. Ред Булл в этом смысле нааамного красивей.

Оформление (раскраска) -- отличная, включая фактуры дефлекторов, проступающий на гранях карбон и псевдо-рефлексы зеленочного зеленого. За исключением совершенно детской наляпистой черной размытой плашки на кожухе двигателя в районе воздухозаборника, на которой написано Merсedes-Benz, -- такое впечатление, что когда оформитель уже работу сдал и бабло получил, пришел Хауг с баллончиком и домалевал чутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таак, котлеты отдельно, мухи отдельно, да?

Дизайн (архитектура, объемы) -- не очень, если честно, машина смотрится бегемотоподобно, муравьедообразно и негармонично. Ред Булл в этом смысле нааамного красивей.

Оформление (раскраска) -- отличная, включая фактуры дефлекторов, проступающий на гранях карбон и псевдо-рефлексы зеленочного зеленого. За исключением совершенно детской наляпистой черной размытой плашки на кожухе двигателя в районе воздухозаборника, на которой написано Merсedes-Benz, -- такое впечатление, что когда оформитель уже работу сдал и бабло получил, пришел Хауг с баллончиком и домалевал чутка.

ну вот наши мнения и разошлись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятно что Шум показал быстрый результат на Харде.

Неа, на софте.

А что случилось?

Да просто Шумин болид огородами по служебной объездной дороге в боксы доставляли – она узкая, только для одной машины, и с двух сторон ещё и проволочным забором обнесена.

А навстречу грузовик – "Мерседес", кстати :D – вёз какие-то емкости, мини-цистерны, что ли. Поупирались они с эвакуатором малость, кто кому дорогу должен уступить. Попытались разъехаться, да куда там. Пришлось эвакуатору с Мишиным болидом пятиться до ближайшей развилки метров пятьдесят.

Так вот и встретились на узкой дорожке два "Мерседеса". B)

Кстати, в записи так и не показали, как Шумин болид в боксы доставили: такое ощущение, что его туда через Стамбул везли. :)

P.S. На RU выложили онборд квалификации, перекодированный (файл 600 Мб). Если кому-нибудь надо, могу залить на файлообменник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно у немцев (судя по серийным дорожным мерсам, ауди, бмв, опелям, фольцам и т.д.) дизайн вообще отсутствует, как таковой

А ничего, что немцы, вообще, родоначальники промдизайна как такового? И одни из родоначальников дизайна гафического. Италдизайн -- скороспелка, хотя Феррари 458 Италия -- реально Шедевр.

У немцев дизайн присутствует, просто он, как и положено дизайну (и как вы правильно заметили на примере формульной машины Мерсов), не кричит о себе, как у итальянцев, а выполняет вспомогательную функцию, -- что намного сложнее, как задача дизайнера, и намного правильнее концептуально. В этом подходе как раз и проявляется школа, вкус и традиция.

Версаче vs Шанель, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. На RU выложили онборд квалификации, перекодированный (файл 600 Мб). Если кому-нибудь надо, могу залить на файлообменник.
Заранее извиняюсь за оффтоп.

Где бы инвайт на этот RU получить? Никто не поделится? Тогда я бы мог для своего городского форума какой-нибудь эксклюзив качать (то, чего на рутрэкер не выкладывают, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...