Антонио Опубликовано 08.05.2010 14:35 Хорошо Мише болид доклеили :lol: Но я думал, что он опередит Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2010 14:36 Нужны доказательства того, на что вы больше месяца молились? :lol: :lol: :lol: Ну не смешите, к Испании ждали удлиненное шасси более подходящее стилю пилотирования Михаэля. А более подходящее одному пилоту разве не значит, что другому оно подходит хуже?ТЫ МЕНЯ УЛЫБАЕШЬЕсли ты утверждаешь, а не ИМХО высказываешь, ТО ДА, обязательно ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА если противная сторона просит их предоставить. Надо знать неписанные правила поведения на форуме."Бегать" по новостям, тратить время и давать ссылки очевидное(и многократно-сказанное во всевозможных интервью), с целью наказать что вы не правы я не буду, есть дела и по-важней.Если кто-то что-то уверено утверждает, при этом не могучи найти НИКАКИХ доказательств, то это называется "полнейший и оглушительный слив по теме", дружок )))Ну не может человек просто так получив обновления проиграть не только напарнику, но и Зауберу, и Рено, которых до этого уверенно опережалПочему нет? Тот же Шумахер необъяснимо проиграл тому же Суттилю, Петрову в Китае. Это гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 08.05.2010 14:37 МиШу заглядывается как там устроено у Феров Воздуховод!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2010 14:37 Оба мерседеса удлиненные и с одинаковыми апгрейдами. МШ просто заменили шасси после Китая. А потом удлинили и шасси Шумахера и Росберга.Кстати хотел уточнить.А где писали, что Росбергу тоже удлинили?Ведь не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2010 14:39 Дак у Росберга то же шасси на котором он и ездил, а удлинненная база для Михаэля обусловлена разницей в весе самих пилотов.По Росбергу поточнее ибо точной инфы я пока не видел по его шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 08.05.2010 14:41 Хотя в подтверждения ее - слова самого же Нико в пятницу, что в настройках он пошел по неправильному пути.Вот и сам и доказывает что в настройках он пошел по неправильному пути: только сам пошел без помощи кого то вот сразу и ошибочки пошли!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 08.05.2010 14:42 кстати, Шуми почему-то не дотянулся до своего результата второй пятничной практики 1.20.757.. сколько он потерял на первом секторе быстрого круга в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
темный ангел Опубликовано 08.05.2010 14:43 Поздравляю Шуми с 6 местом. Это только начало! Дальше будет еще лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 08.05.2010 14:44 По Росбергу поточнее ибо точной инфы я пока не видел по его шассиВот тебе с прессухи в пятницу:Вопрос: Росс, у вас наверняка множество доработок. Увеличенная колесная база, новое шасси...Росс Браун: Да, внешние изменения кажутся радикальными, но это не основная часть доработок – ключевые модификации коснулись антикрыльев и внутренних элементов машины. Пожалуй, именно такой изначально задумывалась MGP-01, но нам нужно было провести определенную подготовительную работу, поэтому в первых четырех гонках мы выступали с традиционным шасси.Сейчас перед вами давно спланированный вариант. Мы модифицировали ключевые элементы – антикрылья, систему охлаждения тормозов, диффузор, удлинили колесную базу, чтобы добиться оптимальной развесовки. Правда, на этой трассе смещение веса в сторону задней оси не имеет принципиального значения, но оно пригодится в последующих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 08.05.2010 14:45 кстати, Шуми почему-то не дотянулся до своего результата второй пятничной практики 1.20.757.. сколько он потерял на первом секторе быстрого круга в квале?Да уж...это был бы третий результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibo Опубликовано 08.05.2010 14:47 Из блога Адама Купера.Нико Росберг: "Я очень боролся с машиной весь уикенд, очень трудно управлять, особенно с недостаточной поворачиваемостью в середине каждого поворота. Я не люблю недостаточную поворачиваемость, это уж точно, и мне кажется, что Майкл возможно справляется с ней лучше, так что было просто трудно""В конце концов я всего в десятой за ним, что приемлимо я думаю, учитывая что он в этот уикенд очень хорошо справляется. Но я не там где хотел бы быть, я хотел атаковать РедБуллы в этот уикенд, а я нигде (nowhere)".Так что теория о том, что новая машина очень подходит Майклу (типа стала с избыточной поворачиваемостью) - разрушается. Машина все еще имеет недостаточную поворачиваемость, которую не любят и Майкл и Нико. Но МШ вчера и сегодня быстрее за счет более улучшенного баланса машины и замены поврежденного еще в Бахрейне (а потом в Австралии) шасси на не поврежденное. Он наконец может, как он сам сказал "направлять машину куда хочет" и она его слушается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 08.05.2010 14:47 Михаэль про Булов честно:Нужно сказать, что отрыв "Ред Булл" очень большой, даже пугающий. "Я думаю, что просто их машина идеально работает на этой трассе. Если бы они привезли сюда такие же машины, которые были в Китае, то я не думаю, что всё было бы по-другому", — цитирует Шумахера Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2010 14:48 кстати, Шуми почему-то не дотянулся до своего результата второй пятничной практики 1.20.757.. сколько он потерял на первом секторе быстрого круга в квале?Уверен, что это было вызвано натройками на гонку.Условия на трассе были наверное сопоставимы - трасса теплее, но ветер. Примерно то на то.Быки и Фонц свои результаты практически повторили.Да и у Маков похож потенциал (судя по первой практике).Мерседесы МОЖЕТ выбрали более радикальные гоночные настройки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2010 14:49 Сейчас перед вами давно спланированный вариант. Мы модифицировали ключевые элементы – антикрылья, систему охлаждения тормозов, диффузор, удлинили колесную базу, чтобы добиться оптимальной развесовки. Правда, на этой трассе смещение веса в сторону задней оси не имеет принципиального значения, но оно пригодится в последующих гонках.Это да, но удлинение базы могло не касаться обоих болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnSilver Опубликовано 08.05.2010 14:50 Не могу сейчас найти , но где то я читал вчера, что у Нико шасси осталось то же что и было, а Михаэлю подготовили и удлиннили то , которое он тестировал перед сезоном. Простите за отсутствие цитат и ссылок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nekto_Edd Опубликовано 08.05.2010 14:51 Поздравляю Шумофилов! Я Мишкин фоб, но уж больно надоело жалеть старичка... Теперь можно уверенней сказать "Наконец-то он вернулся"! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibo Опубликовано 08.05.2010 14:52 Оба Мерседеса одинаковй длинны с одинаковыми апгрейдами, это точно. Они одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 08.05.2010 14:56 Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makaveli Опубликовано 08.05.2010 15:04 Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные...на 1 секторе он потерял 0,3 сек22.8 проехал а его же рекорд 22.5 сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 08.05.2010 15:05 Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные...Да, я бы тоже с большим интересом посмотрел таблицу с результатами.. и вообще все это странно.. обычно болиды в квале сразу едут быстрее, чем на практиках, а тут Уэббер только в Q3 проехал так же быстро, как Феттель в практике.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2010 15:06 Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные...http://www.f1news.ru/Championship/2010/spa...iday-free.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2010 15:08 на 1 секторе он потерял 0,3 сек22.8 проехал а его же рекорд 22.5 сегодняНастройками могло быть вызвано.Поменяли приоритеты по секторам.Это ИМХО как версия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 08.05.2010 15:08 http://www.f1news.ru/Championship/2010/spa...iday-free.shtmlА более подробного, где расписано по секторам нет? -) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibo Опубликовано 08.05.2010 15:09 Вот тут все официальные таблицы времен, секторов и скоростей: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ges/timing.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 08.05.2010 15:09 Нужны доказательства того, на что вы больше месяца молились? :lol: :lol: :lol: Ну не смешите, к Испании ждали удлиненное шасси более подходящее стилю пилотирования Михаэля. А более подходящее одному пилоту разве не значит, что другому оно подходит хуже?"Бегать" по новостям, тратить время и давать ссылки очевидное(и многократно-сказанное во всевозможных интервью), с целью наказать что вы не правы я не буду, есть дела и по-важней.Ну не может человек просто так получив обновления проиграть не только напарнику, но и Зауберу, и Рено, которых до этого уверенно опережал.Дружище, ну если ты хочешь что-либо кому-либо доказать - надо побегать по сслылкам. На слово не поверю. Но...Удлиненое шасси не "более подходящее стилю пилотирования Михаэля", а способное быть настроенным под Михаэля по весу - то есть речь шла о балансе. Любой автомобиль может иметь как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость - все зависит от развесовки. И если Нико хочет нейтральную поворачиваемость - нужно лишь переместить балласт, благо тепеь настройки идут не в пределе, длина колесной базы позволяет играть весом.Шумахеру лишь дали минимальную возможность найти балланс. До этого он был лишен такой привелегии чисто физически (как Кубица был лишен возможности ездить с КЕРС в прошлом году). Так при чем здесь гнобление?Результат Нико говорит лишь о плохо проделанной им работе, что тоже бывает - не каждый день Пасха.А вообще до РБР всем пока-что плевать и плевать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах