Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Хорошо Мише болид доклеили :lol: Но я думал, что он опередит Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны доказательства того, на что вы больше месяца молились? :lol: :lol: :lol: Ну не смешите, к Испании ждали удлиненное шасси более подходящее стилю пилотирования Михаэля. А более подходящее одному пилоту разве не значит, что другому оно подходит хуже?

ТЫ МЕНЯ УЛЫБАЕШЬ

Если ты утверждаешь, а не ИМХО высказываешь, ТО ДА, обязательно ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА если противная сторона просит их предоставить. Надо знать неписанные правила поведения на форуме.

"Бегать" по новостям, тратить время и давать ссылки очевидное(и многократно-сказанное во всевозможных интервью), с целью наказать что вы не правы я не буду, есть дела и по-важней.

Если кто-то что-то уверено утверждает, при этом не могучи найти НИКАКИХ доказательств, то это называется "полнейший и оглушительный слив по теме", дружок )))

Ну не может человек просто так получив обновления проиграть не только напарнику, но и Зауберу, и Рено, которых до этого уверенно опережал

Почему нет? Тот же Шумахер необъяснимо проиграл тому же Суттилю, Петрову в Китае. Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1580246_1200px.jpg

МиШу заглядывается как там устроено у Феров Воздуховод!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба мерседеса удлиненные и с одинаковыми апгрейдами. МШ просто заменили шасси после Китая. А потом удлинили и шасси Шумахера и Росберга.

Кстати хотел уточнить.

А где писали, что Росбергу тоже удлинили?

Ведь не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак у Росберга то же шасси на котором он и ездил, а удлинненная база для Михаэля обусловлена разницей в весе самих пилотов.

По Росбергу поточнее ибо точной инфы я пока не видел по его шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в подтверждения ее - слова самого же Нико в пятницу, что в настройках он пошел по неправильному пути.

Вот и сам и доказывает что в настройках он пошел по неправильному пути: только сам пошел без помощи кого то вот сразу и ошибочки пошли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Шуми почему-то не дотянулся до своего результата второй пятничной практики 1.20.757.. сколько он потерял на первом секторе быстрого круга в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Росбергу поточнее ибо точной инфы я пока не видел по его шасси

Вот тебе с прессухи в пятницу:

Вопрос: Росс, у вас наверняка множество доработок. Увеличенная колесная база, новое шасси...

Росс Браун: Да, внешние изменения кажутся радикальными, но это не основная часть доработок – ключевые модификации коснулись антикрыльев и внутренних элементов машины. Пожалуй, именно такой изначально задумывалась MGP-01, но нам нужно было провести определенную подготовительную работу, поэтому в первых четырех гонках мы выступали с традиционным шасси.

Сейчас перед вами давно спланированный вариант. Мы модифицировали ключевые элементы – антикрылья, систему охлаждения тормозов, диффузор, удлинили колесную базу, чтобы добиться оптимальной развесовки. Правда, на этой трассе смещение веса в сторону задней оси не имеет принципиального значения, но оно пригодится в последующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, Шуми почему-то не дотянулся до своего результата второй пятничной практики 1.20.757.. сколько он потерял на первом секторе быстрого круга в квале?
Да уж...это был бы третий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Адама Купера.

Нико Росберг: "Я очень боролся с машиной весь уикенд, очень трудно управлять, особенно с недостаточной поворачиваемостью в середине каждого поворота. Я не люблю недостаточную поворачиваемость, это уж точно, и мне кажется, что Майкл возможно справляется с ней лучше, так что было просто трудно"

"В конце концов я всего в десятой за ним, что приемлимо я думаю, учитывая что он в этот уикенд очень хорошо справляется. Но я не там где хотел бы быть, я хотел атаковать РедБуллы в этот уикенд, а я нигде (nowhere)".

Так что теория о том, что новая машина очень подходит Майклу (типа стала с избыточной поворачиваемостью) - разрушается. Машина все еще имеет недостаточную поворачиваемость, которую не любят и Майкл и Нико. Но МШ вчера и сегодня быстрее за счет более улучшенного баланса машины и замены поврежденного еще в Бахрейне (а потом в Австралии) шасси на не поврежденное. Он наконец может, как он сам сказал "направлять машину куда хочет" и она его слушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль про Булов честно:

Нужно сказать, что отрыв "Ред Булл" очень большой, даже пугающий. "Я думаю, что просто их машина идеально работает на этой трассе. Если бы они привезли сюда такие же машины, которые были в Китае, то я не думаю, что всё было бы по-другому", — цитирует Шумахера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, Шуми почему-то не дотянулся до своего результата второй пятничной практики 1.20.757.. сколько он потерял на первом секторе быстрого круга в квале?

Уверен, что это было вызвано натройками на гонку.

Условия на трассе были наверное сопоставимы - трасса теплее, но ветер. Примерно то на то.

Быки и Фонц свои результаты практически повторили.

Да и у Маков похож потенциал (судя по первой практике).

Мерседесы МОЖЕТ выбрали более радикальные гоночные настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас перед вами давно спланированный вариант. Мы модифицировали ключевые элементы – антикрылья, систему охлаждения тормозов, диффузор, удлинили колесную базу, чтобы добиться оптимальной развесовки. Правда, на этой трассе смещение веса в сторону задней оси не имеет принципиального значения, но оно пригодится в последующих гонках.

Это да, но удлинение базы могло не касаться обоих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сейчас найти , но где то я читал вчера, что у Нико шасси осталось то же что и было, а Михаэлю подготовили и удлиннили то , которое он тестировал перед сезоном. Простите за отсутствие цитат и ссылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Шумофилов! Я Мишкин фоб, но уж больно надоело жалеть старичка... Теперь можно уверенней сказать "Наконец-то он вернулся"! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Мерседеса одинаковй длинны с одинаковыми апгрейдами, это точно. Они одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные...

на 1 секторе он потерял 0,3 сек

22.8 проехал а его же рекорд 22.5 сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные...

Да, я бы тоже с большим интересом посмотрел таблицу с результатами.. и вообще все это странно.. обычно болиды в квале сразу едут быстрее, чем на практиках, а тут Уэббер только в Q3 проехал так же быстро, как Феттель в практике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Други,кто-нить выкладывал таблицу по лучшим временам уик-энда?Тута читал,что Шуми мог быть третьим в квале,повтори он свой лучший вчерашний круг...видно настройки изменил на гоночные...

http://www.f1news.ru/Championship/2010/spa...iday-free.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1 секторе он потерял 0,3 сек

22.8 проехал а его же рекорд 22.5 сегодня

Настройками могло быть вызвано.

Поменяли приоритеты по секторам.

Это ИМХО как версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны доказательства того, на что вы больше месяца молились? :lol: :lol: :lol: Ну не смешите, к Испании ждали удлиненное шасси более подходящее стилю пилотирования Михаэля. А более подходящее одному пилоту разве не значит, что другому оно подходит хуже?

"Бегать" по новостям, тратить время и давать ссылки очевидное(и многократно-сказанное во всевозможных интервью), с целью наказать что вы не правы я не буду, есть дела и по-важней.

Ну не может человек просто так получив обновления проиграть не только напарнику, но и Зауберу, и Рено, которых до этого уверенно опережал.

Дружище, ну если ты хочешь что-либо кому-либо доказать - надо побегать по сслылкам. На слово не поверю. Но...

Удлиненое шасси не "более подходящее стилю пилотирования Михаэля", а способное быть настроенным под Михаэля по весу - то есть речь шла о балансе. Любой автомобиль может иметь как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость - все зависит от развесовки. И если Нико хочет нейтральную поворачиваемость - нужно лишь переместить балласт, благо тепеь настройки идут не в пределе, длина колесной базы позволяет играть весом.

Шумахеру лишь дали минимальную возможность найти балланс. До этого он был лишен такой привелегии чисто физически (как Кубица был лишен возможности ездить с КЕРС в прошлом году). Так при чем здесь гнобление?

Результат Нико говорит лишь о плохо проделанной им работе, что тоже бывает - не каждый день Пасха.

А вообще до РБР всем пока-что плевать и плевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...