Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ссылочку пожалуйста.

Голословно, что в Феррари 350 человек работает.

Пост выше там Росса писала, насчет этого можно ей поверить на слово. А где ссылка что в мерсе работают меньше чем в феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такой Стирлинг Мосс? Папа Барикелло?

Коллеги, давайте уважать заслуженных гонщиков прошлого. А то стыдно перед гостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам что, простите?

будет ездить на том, что есть, без поддавков

Уже начали говорить, что Шумахер мог выигрывать только, когда на него все ресурсы кидали.

ну если только тугодумы

настоящий фоб про все ресурсы знал еще в прошлом веке

и ничего нового с тех пор не изобрели

Я говорю про деградацию и обесценивание брэнда "Михаэль Шумахер" после "камбэка".

может пора прийти к выводу, что Шумахер чихать хотел на брендинг, маркетинг, имиджмейкинг, пиаринг, пабликрилейшинг и может позволить себе жить так как считает нужным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост выше там Росса писала, насчет этого можно ей поверить на слово. А где ссылка что в мерсе работают меньше чем в феррах.

http://www.lastochka.by/gt/autosport/f1_season_2010_preview/

У Росса Брауна уже нет такой уверенности, как раньше. Оно и не удивительно - штат его команды сокращен с 700 до 450 человек, а двойные диффузоры и вовсе запрещены.

А это планы. До 350 человек как минимум ещё не сокращено. Наверное на сезон позже вступит ограничение в силу.

http://www.sports.ru/automoto/25696095.html

http://f1cab.com/forum/index.php?action=printpage;topic=85.0

Эндрю Шовлин: «Сначала мы думали, что нам не пережить сокращение персонала и бюджета – очень тяжело представить, что меньшее количество людей может сделать ту же работу быстрее и лучше. Во времена Honda на гонки приезжало множество людей, не занятых на трассе, в 2009-м каждый был при деле, и командный дух от этого только выиграл. Все стало функционировать лучше, ошибок стало меньше, а управление – проще».
Итоги Гран При Австралии обозначили расстановку сил и дали понять – Формулу 1 ждёт необычный сезон, но успех Brawn GP был омрачен сокращением персонала. Росс Браун был вынужден объявить об увольнении 270 из 700 сотрудников команды – из-за дефицита средств иного выхода не было.

И ещё где-то написало, что не стали штаты опять расширять из-за будущего обязательно сокращения.

А по поводу Россы, Жека. Её я уважаю, но хотелось бы ссылку.

Потому что она могла ориентироваться на эту новость http://www.sports.ru/automoto/25696095.html и ошибиться, приняв её уже за факт.

ОЧЕНЬ ЖДУ ССЫЛКУ

П.С.

Я пока не могу утверждать, что в Мерсах меньше людей - нет проверенной информации. сколько людей в Феррах.

Ссылочки пожалуйста на штаты конюшни из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я неверю в Мосса - можно ему передать?

А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :)

Шумофилы настоящие старикМахера никогда не будут и паниковать не станут после 4 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lastochka.by/gt/autosport/f1_season_2010_preview/

У Росса Брауна уже нет такой уверенности, как раньше. Оно и не удивительно - штат его команды сокращен с 700 до 450 человек, а двойные диффузоры и вовсе запрещены.

А это планы. До 350 человек как минимум ещё не сокращено. Наверное на сезон позже вступит ограничение в силу.

http://www.sports.ru/automoto/25696095.html

http://f1cab.com/forum/index.php?action=printpage;topic=85.0

И ещё где-то написало, что не стали штаты опять расширять из-за будущего обязательно сокращения.

А по поводу Россы, Жека. Её я уважаю, но хотелось бы ссылку.

Потому что она могла ориентироваться на эту новость http://www.sports.ru/automoto/25696095.html и ошибиться, приняв её уже за факт.

ОЧЕНЬ ЖДУ ССЫЛКУ

Все таки не думаю что в числености штатов сильно будет разница. В прошлом году Брауну не нужны были мотористы, поэтому их и убрали, сейчас пришел Мерс со своим

штатом и он наверняка увеличился, уж точно не уменьшился. Так что не думаю что здесь у Мерсов будет преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :)

Очень желаемое (полив) за действительное (сааркастический ответ) принимаешь?

Ню-ню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что требовалось и доказать. Так что у ферр пока наилучшие перспективы в этом плане.
Все таки не думаю что в числености штатов сильно будет разница. В прошлом году Брауну не нужны были мотористы, поэтому их и убрали, сейчас пришел Мерс со своим

штатом и он наверняка увеличился, уж точно не уменьшился. Так что не думаю что здесь у Мерсов будет преимущество.

И всё же ОЧЕНЬ прошу подтвердить твои слова...

Или в следующий раз думать прежде чем говорить.

Выбирай - одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост выше там Росса писала, насчет этого можно ей поверить на слово. А где ссылка что в мерсе работают меньше чем в феррах.

Знаете ли не могла комманда Брауна в прошлом годы иметь большой штат сотрудников и наврятли, после того как стала она мерседесом, штат был увеличен, кризис в мире...

А можно и не поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось

Что требовалось и доказать

Принимают за факт не проверенную информацию.

А потом будут говорить "Это ведь доказано..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :)

а что, в старика можно только верить?

или он равноправный участник дискуссии и не боится напороться на несогласных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсюда и проблемы у Брона и Шуми

у Шуми проблемы с резиной

на тестах ему все равно не дали бы работать по личной адаптационной программе, так как есть общекомандные задачи

у Брауна без тестов и с минимальными модификациям уверенный прогресс от гонки к гонке

чего не скажешь о некоторых командах, задававших тон в феврале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, давайте уважать заслуженных гонщиков прошлого. А то стыдно перед гостями.
Ну он же первый начал :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он же первый начал :smile3:

а это уже детсад!

у Шуми проблемы с резиной

на тестах ему все равно не дали бы работать по личной адаптационной программе, так как есть общекомандные задачи

у Брауна без тестов и с минимальными модификациям уверенный прогресс от гонки к гонке

чего не скажешь о некоторых командах, задававших тон в феврале

а всё это по указанной мной причине!

ничё...если Шуми останется до конца контракта, уж к третьему году Брон родит ему ёжика! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он же первый начал :smile3:

А ну вопщето да! Вот жеш, зараза! :)

Мосс -- тролль! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1ad.narod.ru/Drivers/Schumacher/Sc...rofile2_03.html

Красивые болиды Шума по годам.

П.С.

Между закладками медленно переключается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 100% - Шумахер будет бороться за титул (Вопрос времени). Глупый пример (очень глупый), но испытанный на собственной шкуре...

CS - counter strike - кибер спорт. Играл в юношестве (профессионально, как казалось...) с 1999 по 2002. Потом забил. В 2006 попробовал снова. Всё - тоже. Помню всем нутром все доли секунды (всю суть игры).....Вот выбегаешь, вон там враг.. Сейчас хэд шот... Ан нет, не хэд шот. Раньше был бы... Сейчас - нет. Через 2 недели игры - 70%, что хэдшот. При этом у меня не было ограничений на тренировки - считай - тесты.... При этом видно, как играет молодняк через 7 лет... (всё так же, как и раньше, видно все ходы на 4 шага вперёд) Но ничего не можешь первое время с этим поделать.....

Это - сравнеие тупой видео игры с Гонками... Суть та же в принципе.

Всё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
существует одно, "но", в 1996-1999 Шумахер не проигрывал напарникам.

В 99, кстати, МШ выглядел не очень убедительно на фоне Ирвайна, что и заставило его дико перенервничать в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 99, кстати, МШ выглядел не очень неубедительно на фоне Ирвайна, что и заставило его дико перенервничать в Сильвере.

В Малайзии это особенно бросилось в глаза... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4 гонок могу сказать что слабые выступления Шумахера пока ни о чём не говорят.

Что бросается в глаза, так это нервное поведение болида причём как при торможении так и на разгоне. Не знаю чем это вызвано, но он теряет время именно во время стабилизации машины рулём, такого вращения руля в КАЖДОМ! повороте я ещё не видел и по правде сказать был шокирован от увиденного. То что машину он удерживал уже заслуживает уважения. И вообще машина строилась под Баттона, а у Росберга практически такой же стиль пилотажа, так что ничего удивительного в том что Нико быстро адаптировался к ней.

В Барсе будет машина с широким диапазоном настроек, что теоретически должно помочь Шуми. Подождём увидим.

П.С. Росс Браун конечно очень хочет Мише помочь вернуться на прежний уровень и у меня такое ощущение что он может так и далеко зайти, как бы не повторилась эпоха Феррари и недовольные напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросается в глаза его мимика: нелепые улыбочки, подёргивание бровками - видно, что человек расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как бы не повторилась эпоха Феррари и недовольные напарники.

А у Миши хоть раз был довольный напарник?!

Роцберг - первое (пока) исключение подтверждающее правило.

Как только Миша получит в руки нормально собранный болид, мы уже не увидим такого довольства и услышим нытьё про гнобление (как минимум от папочки) - гарантия 100%. Проверено временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Миши хоть раз был довольный напарник?!

Фелипе Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса

Гонево :) Он всегда себя позиционировал как "преемник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...