ShumiGP Опубликовано 05.04.2010 11:40 Последнее фото оч нравится! Масса клевый чел.. И с Мишей оч дружит.Меня звать по батьке Шумилов Генадий Петрович :smile3: :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ascold Опубликовано 05.04.2010 11:44 Вот рисунок на нем думаю все будет понятно.С этого ракурса гайки не видно, но судя по положению колеса либо диск лопнул, либо гайка открутилась. Поскольку первого я не припомню за все то время что я смотрю формулу 1, то логично предположить что второе :).Огромное спасибо за доходчивое объяснение, теперь все понятно!Ну или на худой конец запросить по радио домкрат, новую гайку и гайковерт, затем провести собственноручно ремонт на обочине и феерически продолжить гонку :D Вот это был бы ход ! :lol: Кстати, я вот подумал, а если правда такое провернуть, чтобы пилот сам справился с устранением неполадки с помощью подручных средств, присланных из боксов, и возобновил гонку - даже не могу представить выражение лиц стюардов и Чарли Уайтинга :lol: Они бы наверное всецело занялись подниманием челюсти с пола и забыли о каких-либо санкцияхМихаэль таки вернулся в ряды ГПДАПо информации воскресного Бильд, на это его убедил друг Фелипе Масса (Феррари). Шуми, который в течение 12 лет даже возглавлял эту организацию, будет рядовым членом. Поскольку ему необходимо было повторно заплатить вступительный взнос в 2000 евро, Шуми поначалу отказался. Теперь спор улажен.Возглавляет гонщиков тест-пилот Мерседеса Ник Хайдфельд, Масса и Феттель - его заместители. Теперь в пелетоне остался только один не-член - гонщик Форс Индиа Адриан Сутиль.Комментарий Суттиля: "НЕчлен - это звучит гордо!" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56178 Опубликовано 05.04.2010 11:51 Тут все прям по сценарию фильма со Сталлоне, когда позвали опытного гонцика, чтобы обуздать молодого) Уже бесит, что несколько гонок Нико едет на настройках М., не понимаю я этой командной тактики. Раз сам умный и красивый пусть впахивает. Россу и Хаугу пора бы уже заткнуться и не просто содержать 20 человек в мерсе для командного духа, а предоставить все возможности компании. Россу пора бы навести порядок в команде, раз уж все так забубено в их глазах, и пойти гайку поискать. Нико, Нико, статист не более того, пусть кого то в гонке обгонит, посмотрим на умение, а то по рельсам ездить все умеют. Прошу прощения, но я болел против Мерса в этой гонке, после схода М., хватит заниматься статистикой. Мне было реально жаль, что Кубик и Хам не смогли догнать Нико, посмотрел бы я на него))) А М. я не могу понять, хорошая мина это круто, но пора доминировать в команде, а то складывается впечатление, что команда не любит М.) то на пит стопе что то не так, то гайка потерялась. Не умеют, надо тренироваться с утра и до захода солнца, снимать и одевать колеса, чтобы народ сквозь пот понял, что хватит отдыхать, пора работать. Для меня не будет удивления, что в следующей гонке ситуация повторится. Сорри за эмоции, но уже задрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 05.04.2010 11:53 Огромное спасибо за доходчивое объяснение, теперь все понятно!Я щас скоро выложу видео так еще станет яснее. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.04.2010 11:57 Я щас скоро выложу видео так еще станет яснее. :(Ачто за видео? то что в гонке было, так там только в последний момент видно, что колесо болтается, а так до этого я думал, что мотор-коробка накрылись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 05.04.2010 11:57 Тут все прям по сценарию фильма со Сталлоне, когда позвали опытного гонцика, чтобы обуздать молодого) Уже бесит, что несколько гонок Нико едет на настройках М., не понимаю я этой командной тактики. Раз сам умный и красивый пусть впахивает. Россу и Хаугу пора бы уже заткнуться и не просто содержать 20 человек в мерсе для командного духа, а предоставить все возможности компании. Россу пора бы навести порядок в команде, раз уж все так забубено в их глазах, и пойти гайку поискать. Нико, Нико, статист не более того, пусть кого то в гонке обгонит, посмотрим на умение, а то по рельсам ездить все умеют. Прошу прощения, но я болел против Мерса в этой гонке, после схода М., хватит заниматься статистикой. Мне было реально жаль, что Кубик и Хам не смогли догнать Нико, посмотрел бы я на него))) А М. я не могу понять, хорошая мина это круто, но пора доминировать в команде, а то складывается впечатление, что команда не любит М.) то на пит стопе что то не так, то гайка потерялась. Не умеют, надо тренироваться с утра и до захода солнца, снимать и одевать колеса, чтобы народ сквозь пот понял, что хватит отдыхать, пора работать. Для меня не будет удивления, что в следующей гонке ситуация повторится. Сорри за эмоции, но уже задрали.Согласен как-то с этими гайками, не понятно надо их дрючить! Хотя мерс ведро еще то! не знаю даж поднялся бы он на нынешний уровень, еслиб не было Мишы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 05.04.2010 12:00 Ачто за видео? то что в гонке было, так там только в последний момент видно, что колесо болтается, а так до этого я думал, что мотор-коробка накрылись.Именно это т.к другого просто нету. а при повторном просмотре будет все намного понятнее :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.04.2010 12:05 Тут все прям по сценарию фильма со Сталлоне, когда позвали опытного гонцика, чтобы обуздать молодого) Уже бесит, что несколько гонок Нико едет на настройках М., не понимаю я этой командной тактики. Раз сам умный и красивый пусть впахивает.Шумахер стал старый и добрый - привыкай :lol: зато в Мерсе теперь знают, что на этой машине можно до подиума доехатьа болеть против - это непродуктивно. еще не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 05.04.2010 12:07 Несмотря на неровное начало чемпионата для МШ, Льюис Хэмильтон не спешит списывать 7-кратного ЧМ в борьбе за титул. "На мой взгляд, Михаэль делает все фантастично, и в следующих гонках, в короткое время, он очень серьезно прибавит и станет сильным соперником для нас всех".Хэмильтон впечатлен работой Михаэля, "ведь после трех лет паузы он показывает заметные результаты. Мы только подумайте, что он выступает против группы молодых пилотов, которые имеют в качестве преимущества опыт прошедших трех лет".Так как Формула 1 каждый этот год серьезно менялась, это было бы "большой удачей вернуться и сразу оказаться в теме".Из интервью Welt am Sonntaghttp://www.rtl.de/cms/information/formel1/...?startid=269237Льюис адекватен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56178 Опубликовано 05.04.2010 12:07 Шумахер стал старый и добрый - привыкай :lol: зато в Мерсе теперь знают, что на этой машине можно до подиума доехатьа болеть против - это непродуктивно. еще не понял?Да понял, что не в то русло энергия идет)вот и мне думается стал такой, главное, чтобы не получилось как в мультике про Маугли, когда Акелло пролетел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 05.04.2010 12:09 А откуда взялось, что Нико ездиет с настройками Шуми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 05.04.2010 12:12 Что то странно не слышно сегодня обсасывания того что 2 феррари вчера так же как Миша за Альгесуари ехали и не могли обойти только про Мишу писали что он так слаб а за Феррари не кто не словечка неговорит!!!Хотя Михаэль его 2 раза проходил а феррари повезло только тогда когда Альгесуари в боксы поехал обложались короче Феры!!!а у нас дураков нет . :lol: и так все ясноМиша приучил нас понимать и чувствовать гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56178 Опубликовано 05.04.2010 12:15 а у нас дураков нет . :lol: и так все ясноМиша приучил нас понимать и чувствовать гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 05.04.2010 12:15 Bild говорит, что Мерседес установила дед-лайн для первой победы - июнь. Ждем победы для Шуми!!!тупить начинают :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.04.2010 12:18 А откуда взялось, что Нико ездиет с настройками Шуми?А у него, у Росберга, инженер - лучший друг Шуми. :D Делится по братски... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 05.04.2010 12:18 Bild говорит, что Мерседес установила дед-лайн для первой победы - июнь. Ждем победы для Шуми!!!А если не будет победы, дальше что? Сценарий а-ля Хонда, БМВ, Тойота? :blink: Согласен как-то с этими гайками, не понятно надо их дрючить! Хотя мерс ведро еще то! не знаю даж поднялся бы он на нынешний уровень, еслиб не было Мишы...В смысле опустился, наверное? После титулов в обоих зачетах ЧМ-2009. :rolleyes: А откуда взялось, что Нико ездиет с настройками Шуми?Ну надо же как-то оправдывать то, что Нико пока быстрее МШ. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 05.04.2010 12:24 Ачто за видео? то что в гонке было, так там только в последний момент видно, что колесо болтается, а так до этого я думал, что мотор-коробка накрылись.Видео с онборда. Макромик респект ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.04.2010 12:26 Льюис адекватен.у страха глаза велики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 05.04.2010 12:28 Извеняюсь я пошел бухать. :) Завтра с утичка будет видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.04.2010 12:38 Как же меня бесят псевдо болельшики Шуми!В первую очередь ты держи себя в руках. За маты здесь не извиняют, а наказывают. Как видишь, без острой реакции на провокационные сообщения здесь идет спокойное и продуктивное общение. А подобные твоим сообщения потянут шлейф никому не нужных разборок. Вон, Росса уже с удовольствием подхватила, только и ждала видимо.Умиротворься.А месседж свой лучше сотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.04.2010 12:47 В первую очередь ты держи себя в руках. За маты здесь не извиняют, а наказывают. Как видишь, без острой реакции на провокационные сообщения здесь идет спокойное и продуктивное общение. А подобные твоим сообщения потянут шлейф никому не нужных разборок. Вон, Росса уже с удовольствием подхватила, только и ждала видимо.Умиротворься.А месседж свой лучше сотри.нет, любовь моя, я ждала лишь твоего благосклонного внимания.а по серьёзному, если тут и дальше грызня продолжится, то тема "Внутригражданской" явно понадобится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.04.2010 12:59 Поделюсь. как фобом Шум глаза застилает.От сюда:http://forum.pressball.by/posting.php?mode...e&p=2295965Сначала комментарий фоба, потом мой.ФОБСуществуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.Червонец, пользуясь статистикой, убедительно докажет вам, что Михаэль на самом деле всех порвал и будет чемпионом в этом году.Если смотреть только на цифры, к примеру после второго этапа - то тот же Феттель, не смотря на быстрейшую машину чемпионата, полный лузер.Ну начнем с того, что у него не быстрейшая машина чемпионата.Во-вторых говорить "полный лузер" про человека выигравшего в этих двух гонках две квалификации и сошедшего из-за технических проблем может только оголтелый фанат М.Шумахера, сравнивая его со своим, отдыхающим в конце пелетона, кумиром.о сливе можно было бы и говорить, если бы не было объективных причина они как раз и есть. и не зависят от мастерства и предыдущего опыта ШумаЧего-то я не понял мощной логики... Феттель значит "полный лузер, а Михаэль с техническими проблемами - "обьективные причины"? Итого, 2:1 в пользу Росберга. Но первая вкат, вторая - отсутствие (уже исправленое) отсутствие опыта "быстрого круга" на хевирейне на полностью иных, чем 3,5 года назад болидахТак и вспоминается анекдот: "понедельник - отходняк от выходных, вторник - подготовка к работе, среда - работаем, четверг - отдыхаем от работы, пятница - готовимся к выходным". Када уже Шуми ваш начнет всех рвать???Счет в квалификациях отражен в протоколах. Бредни фанатиков по этому поводу обсуждать глупо...Но эта проблема уходяща. В частности Шум уже заявил, что понял как работать с этой резиной.А эта... У Росберга, не имеющего чемпионских наград, громких кличек и "оооопыта" много было опыта "быстрого круга" на этом хевирейне? Он сразу понял?В гонке Михаэль смотрится хорошо.Ну да. И стабильно. В частности в последней - стабильно "тошнил" на шестой позиции в темпе Сутиля.МОЙ ОТВЕТnaPmu3aH1. То что у Феттеля быстрейший болид говорит то, что при отсутствии технических проблем все три победы были бы его. Это раз. Очень удачные квалификации. Это два. А так же, уверен, результаты следующих гонок. Это три.Во-вторых говорить "полный лузер" про человека выигравшего в этих двух гонках две квалификации и сошедшего из-за технических проблем может только оголтелый фанат М.Шумахера, сравнивая его со своим, отдыхающим в конце пелетона, кумиром.Чего-то я не понял мощной логики... Феттель значит "полный лузер, а Михаэль с техническими проблемами - "обьективные причины"?Ты наступил на свою же мину.Я приводил свою защиту от обратного.Я ведь понимаю, что должен быть один принцип рассуждения, без двойного стандарта?Поэтому скажу твоими же словами - чего-то я не понял мощной логики... Шумахер значит с одной крупной техпроблемой и одним выносом - "полный лузер", а Феттель с одной крупной и одной небольшой технической проблемой- "обьективные причины"?3. А анекдот не надо вспоминать. Глупо.Шумахер ещё ДО чемпионата заявлял, что не ждите от него с первых гонок результата и понадобится какое-то время. Общим мнением журналистов это время определили 3-4 гонки. Которые ещё не прошли. И которые требуются для изучения всех возникших за 3,5 года нюансов и подстройки болида под стиль пилотирования. А вот начиная с пятой гоки будем смотреть. Отсутствие достойного результата на европейских этапах может оправдать только или технический сход или вынос (никто не застрахован).Тебе фобство явно глаза застилает.Тебе говорят - проходит процесс адаптации, причём о котором заранее предупреждали, а ты тпаешь ножками "где результат?" Может ты русский не понимаешь?Вот не будет результата на европейских этапах - можешь фобить.А сего момента - выглядешь учеником, который не умеет слушать объяснения учителя.Хотя.... фобам лучше сейчас ёрничать, пока повод есть. Потом просто тупо растворятся...4.А эта... У Росберга, не имеющего чемпионских наград, громких кличек и "оооопыта" много было опыта "быстрого круга" на этом хевирейне? Он сразу понял?Последние тройку лет явно хватало... Спорить ещё будешь?Общий принцип стиля езды остаётся одинаковым, но каждый сезон добавлял свои нюансы. Майклу пришлось постигать изменения уже по ходу сезона. До этого просто не было ни разу возможности выехать на хевирейне в боевых условиях.Повторю Хэма:Так как Формула 1 каждый этот год серьезно менялась, это было бы "большой удачей вернуться и сразу оказаться в теме".А эта... У Росберга, не имеющего чемпионских наград, громких кличек и "оооопыта" много было опыта "быстрого круга" на этом хевирейне? Он сразу понял?У Росберга был опыт работы с этой резиной последние три года и накопление нюансов работы с ней с проходящим изменением регламента.Если не лень - можешь посчитать количество дождевых гонок за последние три года... Но даже одна единственная даже на прошлогодней машине, дала бы Майклу тот опыт, который он получил на последней кваллификации.Тем не менее - ошибка с использованием резины - это та ошибка, которую я Майклу никак не умаляю. Другое дело - что она уже вряд ли повторится.5.Ну да. И стабильно. В частности в последней - стабильно "тошнил" на шестой позиции в темпе Сутиля.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Насмешил. Может он ещё тошнил за Альгерсуари в Мельбурне? Малайзия показала, что Альгерсуари крепкий орешек и для более серьёзных и быстрых конюшен.А по поводу Сутиля. Если Майкл тошнил, то Хэма за Сутелем в воскресенье наверное вообще вырвало? Я правильно тебя понял?Объективности у тебя ноль, не видишь дальше своего носа )П.С.Извините за много БУКФ ))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 05.04.2010 13:01 а по серьёзному, если тут и дальше грызня продолжится, то тема "Внутригражданской" явно понадобится...Нафиг, нафиг... Я бы и "Внутрикомандную Феррари" удалил бы туда же... Кроме обливания нечистотами ничего нет. До сих пор войны с кимофилами. Жуть впотьмах... Периодически захожу, вылетаю и думаю: "зачем заходил, все как было, так и осталось". Так что еще одна помойка не нужна, шита' и так достаточно. Лучше процентами тормозить излишне горячих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.04.2010 13:04 установили дед-лайн - июнь. а если не выиграют то что? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.04.2010 13:06 установили дед-лайн - июнь. а если не выиграют то что? :huh:забросят этот год и будут готовить машину к след сезону без ДД но с КЕРСом! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах