Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Вот ЗДЕСЬ выкладываем свою аналитику!!!Ребята,сорри за рекламу,но я рекламирую тему на ЭТОМ ЖЕ форуме. С анализом и обсуждением у нас проблемы, я их описал в первом посте в той теме.

=====================

А Шуми поедет к европейским этапам,я в этом уверен,он уже выглядит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим, можно было в этой гонке не останавливаться на обочине, а потихоньку на первой передаче добраться до боксов. Колесо бы прикрутили, гонку бы продолжил.

если бы Шумахер был помоложе,так бы и сделали.

тут семья,дети и титулы уже добытые.

и не думаю,что дело в том,что сильно наказывают...потихоньку можно было попробывать.

ИМХо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми не пошел бы на поводу у Берни, если бы не имел своих целей и стремлений.

Цель, по-моему, очевидна - подзаработать денежег, и очень неплохих. Хочется верить, что всё не так, но на его месте я бы тоже не очень напрягался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим, можно было в этой гонке не останавливаться на обочине, а потихоньку на первой передаче добраться до боксов. Колесо бы прикрутили, гонку бы продолжил.

Было видно, что при попытке торможения машина сразу же уходила в занос и приходилось ее возвращать, это было и на маленькой скорости. Пытаться вернуться))) не так это и просто, и тем более безопастно, когда машина теряет управляемость, выход один остановиться. Продолжать это может вызвать дисквалифкацию и т.д., мы это уже проходили в прошлом сезоне, когда рено не закрутила колесо на одной из своих машин и зазвала гонщика в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что у Шумми уже нет мотивации. Семь титулов выиграны. Теперь просто покатушки в своё удовольствие. После схода расстроенным он совершенно не выглядел. Маршалов приветствовал.

Вполне возможно, что его уговорил вернуться Берни для повышения интереса зрителей к F1.

Еслиб ему было пофигу, он не пошёл бы первым делом после схода на командный мостик и не обсуждал что то со своим гон. инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, можно было бы, попробовать, открутите у себя на машине колесо и попробуйте прокатиться. будет весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, можно было бы, попробовать, открутите у себя на машине колесо и попробуйте прокатиться. будет весело!

сколько там платят Михаэлю?

за такие деньги я бы повеселился и на своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шуми и на трех колесах целый круг катался когда-то :) так что мотивации действительно уже нет

и еще - за титул он уже не борется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько там платят Михаэлю?

за такие деньги я бы повеселился и на своей машине.

)))))))) а при чем тут оплата? целесообразность тут важна.

А предложил я тебе это сделать, для того чтобы понять как себя ведет машина при открученном колесе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шуми и на трех колесах целый круг катался когда-то :) так что мотивации действительно уже нет

и еще - за титул он уже не борется

Это уже отдает неумностью! Без колеса и с болтающимся колесом две большие разницы. И за одно накажут, а за другое нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))))) а при чем тут оплата? целесообразность тут важна.

т.е. пытаться продолжать вести борьбу хоть за какие-то очки для Михаэля уже нецелесообразно?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель, по-моему, очевидна - подзаработать денежег, и очень неплохих. Хочется верить, что всё не так, но на его месте я бы тоже не очень напрягался.
сколько там платят Михаэлю?

да что ж вам всем его деньги покоя не дают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что поднять интерес к F1 возвращением Михаэля, безусловно, удалось.

Я, например, во многом из-за его возвращения (ну, и из-за Виталия Петрова, конечно) начал снова смотреть F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. пытаться продолжать вести борьбу хоть за какие-то очки для Михаэля уже нецелесообразно?!!

))) конечно нет, он же потерял мотивацию) Очки важны, но еще важнее иметь возможность провести остаток сезоны в здоровом состоянии) + помните о события прошлого года, когда один постадал от пружины, а другой погиб от отлетевшего колеса. Пожайлуста, учитывайте, что он гонщик, а не экстрасенс, машина потеряла управляемость, он остановился, вывод и действия совершенно правильные. Прорыв на 3х колесах и т.д. были возможны, когда правила безопастности так четко не регламентировали данные ситуации.

И потом, чего мы тут трем, уже случилось, теперь смотрм дальше, в конце сезона увидим, что получилось.

Уверен, что мы увидим фирменный прыжок на подиуме под номером 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в 2005м такие же разговоры здесь были на форуме о том, что Шуми не тот... Хватит! Лично жду Испанию, модернизированный мерс, а уж после нее будем выводы делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а в 2005м такие же разговоры здесь были на форуме о том, что Шуми не тот... Хватит! Лично жду Испанию, модернизированный мерс, а уж после нее будем выводы делать

Добряки были всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что мы увидим фирменный прыжок на подиуме под номером 1)
Конечно! Победа в этом году будет точно. Хотелось вот только борьбы за титул. Но для этого нужно с машиной конкретно решать что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех троллей можно отправить к любимому русскому слову там 2... 3 буквы. Даже доехав на 3-х колесах о которых он знать не мог, и потом тупо доезжать. Тут уж глорики фобы и тролли смаковали бы. Факт есть факт Шум отлично стартовал причем третий раз подряд, гонку начал без каких либо срывов. Но ничего не сделать когда ведро не во всех местах оцинкованное, вот и дает течь.

Зыыыы.

А Хайме (Буэми) то неплохой пилот раз обе Самовозки за ним в опе были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к сегодняшнему сходу. Мне все таки не совсем понятно, неужели до питлейн нельзя было "дотащиться", колеса вроде на месте были. Да и замедлился Миша как то странно, как будто двигатель резко мощность потерял либо с трансмиссией что то.

кто что об этом думает? Или может уже какая то информация уже есть?

58c7815941cac82fce4e9dc82175d12f.jpeg

Еслиб было все на месте, то думаю доехал бы а тут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды, шумофилы :) Болею за Михаэля с 1997 года, в 2005 жизнь заставила позабыть о Форуле-1, я вернулся в 2007 как поклонник Кими, а в это межсезонье был опечален уходом Райкконена в ралли, но в то же время счастлив от новости о возвращении Шуми. Вернулись старые добрые времена!

С огромным нетерпением ждал сегодняшнюю гонку. Старт вдохновил, Михаэль мог и дальше прорваться, но его придержал Нико, зараза (посмотрите внимательно повтор), и в зад Суттилю упирались на повороте. Темп был неплохой, но проигрывали Адриану понемногу, регулярно, это печалило. А сход ужасно разочаровал, и вдвойне обидно стало после того, как выяснилась проблема схода :( Стоит признать, такое случается, и очень очень жаль, что произошел сей казус именно с Мерсом. Нико вот 3 гонки едет как заговоренный от неудачи :) Ну да ладно, все же партнер по команде, типа стараюсь еще болеть и за команду в целом, давайте порадуемся первому подиуму :)

Вообще я понаблюдал за потугами Хэма обогнать Суттиля, и пришел к выводу, что нам светило максимум 6е место, за Адрианом. Ну, возможно, обогнали бы Форс Индию на пит-стопе, но с нашими механиками - сомневаюсь... Но вообще темп Михаэля мне понравился, больше уверенности, чем в первых двух Гран-При, ИМХО. Ждем Китай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень странная недокрученная гайка для "Мереседеса" с их немецкой-то педантичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль в интервью подтвердил про открутившуюся гайку. Печально, бардак на питах продолжается. Видимо бригада Барика все-же хуже бригады Баттона.

Что то не похоже на гайку колеса, можно было бы и да питстопа дотянуть вовсе без колеса, закрутить эту чёртову гайку и вперёд на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Мерс, а Трабант...

Но Шуми, похоже, пофиг, он почти что на аттракционе катается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, будь Михаэль помоложе, или боролся бы в решающей гонке, доковылял бы до боксов любой ценой. А так, без определенных данных, что же конкретно вышло из строя, он посчитал опасным ехать. И правильно, кстати, сделал. Помните, что было, когда колесо у Алонсо отвалилось в Венгрии? Здесь вопрос не только собственной безопасности, но и безопасности сопреников. Вторая авария Массы нам не нужна. На месте пружины могла оказаться гайка, а то и целое колесо.

Выступление Михаэля в общем и целом более уверенное, чем на первом этапе. Уверен, он не сломается психологически никогда, а потому будет методично и постепенно сокращать отставание от Нико. По крайней мере, никому в команде в голову не придет заставить его вторикеллить, а потому у него хорошее настроение и понимание того, что все зависит только от него самого. А это очень дорогого стоит. Думаю, уже в Испании-Монако он сравняется с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще очень странная недокрученная гайка для "Мереседеса" с их немецкой-то педантичностью.

Угу, там прям каждый механик - немец и педант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...