Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Тот настоящий чемпион, кто не боится принять вызов.

Тот настоящий чемпион - у кого очков по осени больше, чем у остальных.

Не облизывай так часто губы. А то пересохнут :)

Дык, на то их и облизывают, чтобы не пересыхали.

Про доводку болида под Михаэля: а неужели Нико всё в болиде устраивает? Мало верится, что машину затачивали под стиль пилотирования Нико. Скорее сказываются годы в Бенеттоне и Феррари, когда болиды клепали под требования Михаэля. Если уж Михаэль настоящий чемпион, то почему бы ему не принять вызов в виде того болида, который у него сейчас есть? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж Михаэль настоящий чемпион, то почему бы ему не принять вызов в виде того болида, который у него сейчас есть? :shuffle:
Это все равно, как сказать Вам, что если Вы хороший водитель, то должны ездить с любым углом расположения сиденья. Или без дворников, например, - Вы же хороший водитель, и так увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще зачем командам улучшать машины? Пусть принимают вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно, как сказать Вам, что если Вы хороший водитель, то должны ездить с любым углом расположения сиденья. Или без дворников, например, - Вы же хороший водитель, и так увидите.

Угу, как в бородатом анекдоте:

- Ты не куришь?

- Нет.

- Значит, импотент.

Не надо передергивать слова. :rtfm: Имелась ввиду доработка автомобиля под требования одного конкретного Семикратного человека. Мнение Росберга, имхо, уже мало что значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кое-какие новости про обновления...

RTL.de, 23 марта 2010

Мерседес взвинчивает темп Шуми

Отставание серебряных стрел в Бахрейне было настораживающим. Самой большой проблемой Мерседеса является недостаточная поворачиваемость, что особенно не нравится Михаэлю Шумахеру. Пожалуй, не один из пилотов Формулы 1 не приспособил так свой фирменный стиль под избыточную поворачиваемость, что стало своеобразным почерком знаменитого немца. В прошлые годы Шумахер был самым быстрым пилотом, его стиль заключался в позднем и резком торможении при входе в поворот. И как раз это, учитывая недостаточную поворачиваемость Мерседеса и нынешние узкие передние шины, становится сейчас невозможным.

«Мы должны еще немного поработать, чтобы приспособить болид к моему стилю вождения», - сообщил Шуми после гонки в пустыне. Руководитель команды Росс Браун понимает основную проблему: «Вес нашего нынешнего болида смещен с заднего моста вперед». Ну было бы просто добавить весу задней части болида. Но серебряная стрела и так очевидно тяжела. Кроме того, времени между двумя ГП слишком мало, и используемые болиды из пустыни морем отправляются в Австралию.

ГП Австралии: Новое переднее крыло для Шумахера

В Австралии надеждой швабско-британской команды (Мерседес) является новая модификация переднего крыла. В этой связи инженеры на базе команды в Брекли работали в аэродинамической трубе на прошлой неделе.

Уже в Бахрейне команда работала с двумя различными концепциями переднего крыла. В Мельбурне появится по крайней мере еще одна модификация. Кроме того, были проверены различные возможности переноса веса на заднюю часть болида.

Для всех фанатов Шуми есть и другой повод поставить будильник в воскресенье пораньше и съесть свой завтрак перед телевизором. Трасса в Альберт-парке подходит Михаэлю. Большинство медленных поворотов сконструированы так, что при выходе они способствуют легкой избыточной поворачиваемости болида и компенсируют недостаток Мерседеса. Кроме того, Шуми хорошо знает, какое на вкус шампанское в Австралии, - между 2000 и 2004 годами он выигрывал там четырежды.

http://www.rtl.de/cms/information/formel1/...mp;set_id=39800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо передергивать слова. :rtfm: Имелась ввиду доработка автомобиля под требования одного конкретного Семикратного человека. Мнение Росберга, имхо, уже мало что значит.

А почему, если стилю вождения Шумахера нынешняя машина не подходит, на это надо забить, вопрос? И где тут сказано, что эта машина идеально подходит Росбергу и его, стало быть, ущемляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему, если стилю вождения Шумахера нынешняя машина не подходит, на это надо забить, вопрос? И где тут сказано, что эта машина идеально подходит Росбергу и его, стало быть, ущемляют?

Ну как бы есть такие мысли в околоформулическом мире, что Росбергу-то как раз все подходит. Так как это именно шумахеровский стиль построен на избыточной поворачиваемости. Я вчера статейку на эту тему постила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему, если стилю вождения Шумахера нынешняя машина не подходит, на это надо забить, вопрос? И где тут сказано, что эта машина идеально подходит Росбергу и его, стало быть, ущемляют?

Нужно планомерно улучшать машину, а не делать перекос в сторону какой-то одной черты болида. А если у Михаэля сезон не задастся (понимаю, в этой ветке - это табу), Росбергу что прикажете делать с машиной, заточенной под Михаэля? В такой тактике есть большой риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Руководитель команды Росс Браун понимает основную проблему: «Вес нашего нынешнего болида смещен с заднего моста вперед». Ну было бы просто добавить весу задней части болида...

...Уже в Бахрейне команда работала с двумя различными концепциями переднего крыла. В Мельбурне появится по крайней мере еще одна модификация. Кроме того, были проверены различные возможности переноса веса на переднюю часть болида...

Что-то я запуталась. Два противоположных утверждения. Куда ж этот вес нужно в итоге перенести-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы есть такие мысли в околоформулическом мире, что Росбергу-то как раз все подходит. Так как это именно шумахеровский стиль построен на избыточной поворачиваемости. Я вчера статейку на эту тему постила.

Если уж Шумахер так мало проигрывал Росбергу на чуждой себе машине, и проигрывал человеку, которому эта машина подходит, то я представляю, что будет, если её хоть чуть-чуть передалают под Мишу :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы есть такие мысли в околоформулическом мире, что Росбергу-то как раз все подходит. Так как это именно шумахеровский стиль построен на избыточной поворачиваемости. Я вчера статейку на эту тему постила.

Ну пускай делают два болида под два стиля вождения в таком случае. Не вижу проблем. Если только конечно это не связано с большими техническими и технологическими изменениями. Тут я не особо-то и силен, поэтому могу быть и неправым.

швабско-британской команды (Мерседес)

А вот это есть действительно крутабл :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я запуталась. Два противоположных утверждения. Куда ж этот вес нужно в итоге перенести-то?

Это я запуталась при переводе, вернее при совмещении работы с переводом. Сейчас исправлю :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно планомерно улучшать машину, а не делать перекос в сторону какой-то одной черты болида. А если у Михаэля сезон не задастся (понимаю, в этой ветке - это табу), Росбергу что прикажете делать с машиной, заточенной под Михаэля? В такой тактике есть большой риск.
Никакого риска! Этого просто не может быть! :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого риска! Этого просто не может быть! :stop:

Тоже не вижу особых проблем. Барикелло и Ирвайн прекрасно выигрывали на машинах, которые были заточены под Шуми. Настройки-то у всех разные.

Я не сильна в технической стороне дела. Пусть кто-нибудь из знатоков форума, объяснит: раздувают ли бессмысленную панику в СМИ или действительно переделка машины под конкретного пилота и индивидуальные настройки это разные вещи? То есть в чем состоит суть вопроса? Перенос баланса болида с носа на зад - это настолько серьезно, что могут пострадать индивидуальные предпочтения другого пилота? Обязательно ли по регламенту вносить изменения на оба болида? Вот это мне не понятно. Объясните, пожалуйста, те, кто в этом разбираются.

И самое главное - почему проблема недостаточной поворачиваемости так остро встала сейчас, а не во время зимних тестов? Или тогда на этом не фокусировали внимания (были какие-то отдельные замечания о балансе болида, но так активно о стиле Шумахера, которому не подходит конструкция болида, заговорили именно сейчас).?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я запуталась. Два противоположных утверждения. Куда ж этот вес нужно в итоге перенести-то?

Оставить в боксах и близко к машине не подпускать. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое главное - почему проблема недостаточной поворачиваемости так остро встала сейчас, а не во время зимних тестов? Или тогда на этом не фокусировали внимания (были какие-то отдельные замечания о балансе болида, но так активно о стиле Шумахера, которому не подходит конструкция болида, заговорили именно сейчас).?

Наверное, думали, что Михаэль - волшебник и с такой машиной справится, ан нет. Если серьезно, то возможно, что времени вносить кардинальные изменения уже не было, оставили всё как есть до Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то гон какой-то? Мне одному кажется?? Они, что, вчера узнали что болид с недостаточной поворачиваемостью?? Тесты отработали, готовились.. А сейчас оказывается поворачиваемость не подходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то гон какой-то? Мне одному кажется?? Они, что, вчера узнали что болид с недостаточной поворачиваемостью?? Тесты отработали, готовились.. А сейчас оказывается поворачиваемость не подходит..

Нет, про баланс говорили и во время тестов. И Ральф в прессе еще до старта сезона говорил о том, что, мол, его брату болид не очень подходит. Но вот активно тему недостаточной поворачиваемости сейчас как раз начали обсуждать. Тоже интересно - почему именно сейчас??? Неужели только потому, что Шуми сказал после Бахрейна, что болид еще нужно адаптировать к его стилю вождению. А тут еще этот Росберг, который впереди и который, как он утверждает, прекрасно чувствует себя в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сильна в технической стороне дела. Пусть кто-нибудь из знатоков форума, объяснит: раздувают ли бессмысленную панику в СМИ или действительно переделка машины под конкретного пилота и индивидуальные настройки это разные вещи? То есть в чем состоит суть вопроса? Перенос баланса болида с носа на зад - это настолько серьезно, что могут пострадать индивидуальные предпочтения другого пилота? Обязательно ли по регламенту вносить изменения на оба болида? Вот это мне не понятно. Объясните, пожалуйста, те, кто в этом разбираются.

одну машину под разные стили пилотирования настроить нельзя

и проблема под кого делать машину появляется в командах постоянно (в условиях равенства пилотов, ес-сно)

на моей памяти такая проблема была в Тойоте во времена Ральфа-Трулли

а под кого делали, потом переделывали и зачем машину в Феррари во времена Кими-Массы, спорят до сих пор

собс-но, это в первую очередь проблема Росса

если он уверен, что Росбергу по силам бороться за титул на этой, то может оставить все как есть :scratch_one-s_head:

И самое главное - почему проблема недостаточной поворачиваемости так остро встала сейчас, а не во время зимних тестов? Или тогда на этом не фокусировали внимания (были какие-то отдельные замечания о балансе болида, но так активно о стиле Шумахера, которому не подходит конструкция болида, заговорили именно сейчас).?

потому что девиз Шумахера: сначала надежность, потом можно подумать о стиле

(а может и Брауна тоже)

короче в Мерсе ниче не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, как в бородатом анекдоте:

- Ты не куришь?

- Нет.

- Значит, импотент.

Не надо передергивать слова. :rtfm: Имелась ввиду доработка автомобиля под требования одного конкретного Семикратного человека. Мнение Росберга, имхо, уже мало что значит.

Макс,ты думаешь,что Росберг способен "построить" новую команду вокруг себя и сделать ее чемпионом?Я пока в этом сомневаюсь.Но Шумахер так делал и не раз.Потому логично команде начать работать в том направлении,которое задал Семикратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я сильно сомневаюсь что Нико не подойдет болид заточенный под Шуми….

Первые ответы получим уже в субботу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, если честно, абсолютно все равно, что Росбергу подойдет или не подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, если честно, абсолютно все равно, что Росбергу подойдет или не подойдет

Вот уж точно.

Вопрос:

- Кто вы?

Росберг:

- Гонщик,сын чемпиона мира,титулов нет,побед нет (голосом робота из планеты Шелезяка)в ожидании чего-то большого если дадут мне подходящую технику.

Шумахер:

- Семикратный чемпион,могу стать восьмикратным если дадут подходящую технику...

Ответ:

- Росберг,вы постойте пока там,вас позовут.Шумахер,а какую технику вы считаете подходящей для вас?Пройдемте к инженерам,им все растолкуете.

Абсолютно логичный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, если честно, абсолютно все равно, что Росбергу подойдет или не подойдет

Уверяю, Росбергу тоже абсолютно всё равно, что тут кому-то абсолютно всё равно. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...