Ника Опубликовано 09.03.2010 18:28 Ника, а там что-то по поводу "Мишиных детей" было :rolleyes: там Мик был? или оба?Бельгийцы пишут, что Михаэль был с женой и детьми.Да и AMuS цитирует Михаэля (ссылаясь правда всё на тех же бельгийцев):"Dank Tony Kart, konnte ich meine Erfahrungen an die jungen Mitglieder in meinem Team und an meine Kinder weitergeben"."Благодаря Tony Kart я смог поделиться опытом с юными пилотами моей команды и своими собственными детьми". Но увы, ни фоток , ни видео Коринны, Джины или Мика на картодроме в Генке я не встречала.А Мика, думаю, можно поздравить. :rolleyes: 28 февраля он выиграл гонку Зимнего кубка по картингу в Керпене. Боюсь ошибиться, но по-моему это вообще его первая победа. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.03.2010 18:33 Барик тогда выбрал самый тупой вариант, до последнего играл в "я не слышу, проблемы с радио" потом все-ж СТРУСИЛ и пропустил, но на виду у всего мира. При этом подставив команду на разбор полетов и 1 млн. баксов штрафа. И тут-же подписал контракт на следующий год.Мда, Барик вообще по-свински с Феррари поступил. Подставил команду тогда, потом ему предложили контракт на 2006 год, хотя не следовало, а когда он решил свалить раньше его отпустили без разговоров. И как только наступил 2006 год и он официально перестал быть пилотом Феррари, он вылил ещё не одно ведро гуано на Феррари :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.03.2010 18:37 Ну пропустил то он может и правильно... Но вот Весь Негатив пошел не на команду откуда пришла команда сорри за тавтологию. А пошел он почему то в адрес Шума. Зато когда Шум отдал победу в США, то это сошло как шикарное зрелище без негатива.это потому что злобных Шумафобов полно , им же надо гадости нести , даже когда их нет - выдумывают , а с Австрией крышу им сорвало . ну что возъмёщь с подобных ? даже анализы не годятся , так как кругом желочь разлилась B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2010 19:36 Вопросик.По движкам.На календарный год: не более 25 на одну команду; по 8 на каждого пилота, 4 на тесты (независимо от пилота), 3 запасных (с уведомлением ФИА).В пику слухам о новом движке с 4 ГП.Как движки, думаете будут использоваться?новые движки с 1-3-5 ГП, 1-3-4 или 1-4? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.03.2010 20:16 Вопросик.По движкам.На календарный год: не более 25 на одну команду; по 8 на каждого пилота, 4 на тесты (независимо от пилота), 3 запасных (с уведомлением ФИА).В пику слухам о новом движке с 4 ГП.Как движки, думаете будут использоваться?новые движки с 1-3-5 ГП, 1-3-4 или 1-4?ну в вначале сезона , будут чаще менять использованый на конец сезона оставляя добивать , ну и в зависимости от трас , требующьх мощности или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 09.03.2010 20:38 Слухайте, чё вы придираетесь к словам? Я всего - навсего выразил своё мнение личное. И не заставляю никого с ним соглашаться. А покажет уже через несколько гонок . Ведь согласитесь, если болид не едет в начале года ( пример, Феррари 2009 ) или только в отдельных гонках то и ничего путного не выйдет.Как сказал Ален, если МиШу почувствует, что медленнее, он включится и вооружится по полной, вот тогда можно будет сказать, что тот Шуми, которого мы все хорошо знаем, вернётся - чего я, если честно, жду...Я не придираюсь к словам. Просто не вижу связи между состоянием машины и формой Михаэля :rolleyes: Ну и мы тут все немного нервные сейчас, перед дебютом ;) Делайте скидку на это :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.03.2010 20:43 А, то есть, работать на команду - это называется струсить, да? Особенно когда в твоём контракте чётко прописано, что ты второй номер и должен пропустить лидера команды вперёд, едва в этом возникнет необходимость.Рубенсу, если что, за это и платили огромные деньги. Он подписывался на этих условиях.И какие претензии могут быть к Шумахеру, если Барикелло обязан был пропустить, едва получив приказ?Кстати, очень любопытно, вычли ли потом из зарплаты Рубенса часть того миллиона, на который он поставил всю команду в Австрии ;)Барик - уникальная личность...он умел проигрывать всегда,когда был шанс что-то выиграть,но надо было проявить характер.Даже переломанный Херберт умудрился выиграть на Стюарте,когда все приглядывались к Рубенсу...не говоря про Баттона,который ваще непонятно что...Единственный раз,когда в Германии под дождем он рискнул и победил...остальное - халява от Шуминой работы с Феррами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.03.2010 20:53 Поставь себя на его место. Да, обидно - реальную победу надо отдавать. Но ведь наверняка в узком кругу сам Михаэль сказал же Рубенсу: надо будет, и я тебя пропущу. Он, кстати, делал это, и не раз. Но не демонстративно, а просто, как истинно командный игрок.Между прочим, даже и на Нюрбургринге, почти сразу после того финиша в Австрии, он послушался командного приказа - не обгонять Барикелло. Это у себя на родине, между прочим.А вы - а, Шумахер такой, Шумахер сякой... :(А помните выражение лица Барикелло на подиуме?Святой мученик - не иначе...А вспомните Сало,когда он пропустил Ирвайна...вот это был действительно единственный шанс выиграть гран-при...и никаких истерик,замечу,не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.03.2010 20:54 А Мика, думаю, можно поздравить. :rolleyes: 28 февраля он выиграл гонку Зимнего кубка по картингу в Керпене. Боюсь ошибиться, но по-моему это вообще его первая победа. :)по-моему, тоже перваяну, разве что в совсем детском возрасте он выигрывал какие-то подобия гонок, но чтобы в серьезных соревнованиях выигрывал, то я что-то не припомню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.03.2010 21:01 А помните выражение лица Барикелло на подиуме?Святой мученик - не иначе...А вспомните Сало,когда он пропустил Ирвайна...вот это был действительно единственный шанс выиграть гран-при...и никаких истерик,замечу,не было.сравнил в 2002 уже после первых гонок было понятно к кому титул уйдет. смысла в том пропуске ноль было. в 99 другая ситуация, идет борьба за титул, поэтому все работают на Ирвайна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 09.03.2010 21:04 Фигасссе... Михаэль на итальянском шпарит, как на своём.. Даже и не скажешь, что немец.Да, полиглот еще тот! Где-то я читала, что его учительница бывшая школьная очень была удивлена, что Михаэль так классно научился говорить по-английски :rolleyes: Так как успехи его в школе были весьма скромными.Но ведь научился же! И по итальянски даже. А сам-то скромно всегда в интервью заявлял, что, мол, его итальянский не очень силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 09.03.2010 21:22 Да, полиглот еще тот! Где-то я читала, что его учительница бывшая школьная очень была удивлена, что Михаэль так классно научился говорить по-английски :rolleyes: Так как успехи его в школе были весьма скромными.Но ведь научился же! И по итальянски даже. А сам-то скромно всегда в интервью заявлял, что, мол, его итальянский не очень силен.по моему иностранцам на много проще изучать языки,и особенно каждый последующий.(много схожих слов,одинаковые конструкции предложении,звучание и так далее) по пробовали бы они русский или китайский :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.03.2010 21:22 сравнил в 2002 уже после первых гонок было понятно к кому титул уйдет. смысла в том пропуске ноль было. в 99 другая ситуация, идет борьба за титул, поэтому все работают на ИрвайнаА с чем я должен был сравнить?Пропуск - он и есть пропуск...а Барику потом оставшиеся гонки Шуми уступал дорогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.03.2010 21:38 А с чем я должен был сравнить?Пропуск - он и есть пропуск...а Барику потом оставшиеся гонки Шуми уступал дорогу.ты хоть раз в соревнованиях(любых) участвовал? интереснее договариваться, сливать и побеждать тупо по договору? я думаю, что Барику все же было бы лучше победить Михаэля один раз, сделать это самому, чем получить потом от него 3 подарка. и по разным причинам бывают, пропуск в Китае08 понятен, пропуски в 99 понятны, а вот нафига было в 2002 нагибать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 09.03.2010 21:47 Мнение этого старичка (особенно ценное, когда речь заходит о том, можно ли выигрывать в 40 лет и более) мы, по-моему, еще не читали:Мотивация как ключ к успехуДля Эмерсона Фиттипальди возраст в Ф1 не имеет значения. Двукратный чемпион мира считает Михаэля Шумахера способным составить конкуренцию юным сильным гонщикам. Ключ к успеху – мотивация. «Если он будет мотивирован, тогда он сделает это. Я знаю многих юных пилотов, которые в вопросах мотивации ему и в подметки не годятся», - объясняет Фиттипальди. Бразильцу самому было 49 лет, когда он выиграл свой последний ГП. На втором месте тогда оказался 21-летний пилот.«Если удается поддерживать огонь своего желания выиграть, то можно победить любого – любого пилота», - подчеркивает Фиттипальди. По мнению бразильца, Шумахеру потребуется какое-то время, чтобы вновь набрать прежнюю форму. «Когда он снова почувствует свой ритм, тогда он станет особенно конкурентноспособным. Но автоспорт – это командная работа, и очень многое зависит от техники, от машины. Я думаю, Михаэлю понадобится 2-3 гонки, чтобы стать прежним», - думает Фиттипальди. Оригинал тут: http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...zum-erfolg.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.03.2010 06:15 ты хоть раз в соревнованиях(любых) участвовал? интереснее договариваться, сливать и побеждать тупо по договору? я думаю, что Барику все же было бы лучше победить Михаэля один раз, сделать это самому, чем получить потом от него 3 подарка. и по разным причинам бывают, пропуск в Китае08 понятен, пропуски в 99 понятны, а вот нафига было в 2002 нагибать...А ты не помнишь, что сказал Тодт после гонки? Примерно следующее: "Трижды за последние пять лет Феррари проигрывала титул в последней гонке. Чемпионат впереди длинный и никто не знает, как все сложится на следующих этапах. Мы не хотим снова оказаться в той ситуации". И как босса команды, которая только что выбралась из 20летней бесчемпионской истории его можно понять. продолжаем ОФФТОП сорри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.03.2010 06:19 Мнение этого старичка (особенно ценное, когда речь заходит о том, можно ли выигрывать в 40 лет и более) мы, по-моему, еще не читали:Мотивация как ключ к успехуДля Эмерсона Фиттипальди возраст в Ф1 не имеет значения. Двукратный чемпион мира считает Михаэля Шумахера способным составить конкуренцию юным сильным гонщикам. Ключ к успеху – мотивация. «Если он будет мотивирован, тогда он сделает это. Я знаю многих юных пилотов, которые в вопросах мотивации ему и в подметки не годятся», - объясняет Фиттипальди. Бразильцу самому было 49 лет, когда он выиграл свой последний ГП. На втором месте тогда оказался 21-летний пилот....Вот уж точно золтые слова. А мотивации сейчас у Михаэля- выше крыши. Причем доказать он хочет прежде всего себе, а потом уже остальным. Так-что все в сезоне должно быть нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.03.2010 06:20 ты хоть раз в соревнованиях(любых) участвовал? интереснее договариваться, сливать и побеждать тупо по договору? я думаю, что Барику все же было бы лучше победить Михаэля один раз, сделать это самому, чем получить потом от него 3 подарка. и по разным причинам бывают, пропуск в Китае08 понятен, пропуски в 99 понятны, а вот нафига было в 2002 нагибать...Жизнь - вечное соревнование...а я в юности занимался спортом...даже картингом.Не в том суть.Разве мало примеров,когда пара очков решало судьбу чемпионатов?А разве нет риска вылетев и разбившись пропустить несколько этапов?Все это случалось и в Шуминой карьере...вот и подстраховался.Чемпом он тогда еще не стал ведь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 10.03.2010 07:02 Вот уж точно золтые слова. А мотивации сейчас у Михаэля- выше крыши. Причем доказать он хочет прежде всего себе, а потом уже остальным. Так-что все в сезоне должно быть нормальноМотивации у Шумахера всегда было столько, что хватило бы на весь пелетон. А уход в 2006 году видимо был вызван лишь тем, что его ужас как достала вся политическая и подковёрная возня в Ф1.Но с уходом Рона и Макса, этого стало чуть меньше. Остался один любитель подачи протестов ;) На косвортах его команда поедет нынче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 10.03.2010 07:16 Мотивации у Шумахера всегда было столько, что хватило бы на весь пелетон. А уход в 2006 году видимо был вызван лишь тем, что его ужас как достала вся политическая и подковёрная возня в Ф1.Но с уходом Рона и Макса, этого стало чуть меньше. Остался один любитель подачи протестов ;) На косвортах его команда поедет нынче.Хоть я и болел тогда за Феррари потому что там ездил Миха но думаю что возня в самой Феррраи его достала больше. Навернека он уже тогда понимал что в команде не будет скоро Тодта и Брауна и ему самомому не очень хотелось там оставаться при данном раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.03.2010 07:22 А ты не помнишь, что сказал Тодт после гонки? Примерно следующее: "Трижды за последние пять лет Феррари проигрывала титул в последней гонке. Чемпионат впереди длинный и никто не знает, как все сложится на следующих этапах. Мы не хотим снова оказаться в той ситуации". И как босса команды, которая только что выбралась из 20летней бесчемпионской истории его можно понять. продолжаем ОФФТОП сорриЯ уже писал об этом, но повторюсь: чё вспоминать А1-Ринг? Почему никто не помнит Индианаполис-02?Шумахер отдал победу? Отдал. Зато про Хаккинена, который ни единой победы Култхарду не подарил, что-то умалчивается. Избирательность? Только Шумахер у нас антигерой? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 10.03.2010 08:20 Я уже писал об этом, но повторюсь: чё вспоминать А1-Ринг? Почему никто не помнит Индианаполис-02?Шумахер отдал победу? Отдал. Зато про Хаккинена, который ни единой победы Култхарду не подарил, что-то умалчивается. Избирательность? Только Шумахер у нас антигерой? ;)Охо хо.... ты рассуждаешь про отданые не отданные победы - как про пирожки.Разве это спорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.03.2010 08:33 Охо хо.... ты рассуждаешь про отданые не отданные победы - как про пирожки.Разве это спорт?А разве Хаккинен - не чемпион? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 10.03.2010 08:39 Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.Спасибо если кто поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.03.2010 08:40 А ты не помнишь, что сказал Тодт после гонки? Примерно следующее: "Трижды за последние пять лет Феррари проигрывала титул в последней гонке. Чемпионат впереди длинный и никто не знает, как все сложится на следующих этапах. Мы не хотим снова оказаться в той ситуации". И как босса команды, которая только что выбралась из 20летней бесчемпионской истории его можно понять. продолжаем ОФФТОП соррину они на тот момент два года подряд все кубки взяли. и с первых же гонок было видно, что у Ферров болид на голову выше всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах