Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ника, а там что-то по поводу "Мишиных детей" было :rolleyes:

там Мик был? или оба?

Бельгийцы пишут, что Михаэль был с женой и детьми.

Да и AMuS цитирует Михаэля (ссылаясь правда всё на тех же бельгийцев):

"Dank Tony Kart, konnte ich meine Erfahrungen an die jungen Mitglieder in meinem Team und an meine Kinder weitergeben".

"Благодаря Tony Kart я смог поделиться опытом с юными пилотами моей команды и своими собственными детьми".

Но увы, ни фоток , ни видео Коринны, Джины или Мика на картодроме в Генке я не встречала.

А Мика, думаю, можно поздравить. :rolleyes:

28 февраля он выиграл гонку Зимнего кубка по картингу в Керпене. Боюсь ошибиться, но по-моему это вообще его первая победа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик тогда выбрал самый тупой вариант, до последнего играл в "я не слышу, проблемы с радио" потом все-ж СТРУСИЛ и пропустил, но на виду у всего мира. При этом подставив команду на разбор полетов и 1 млн. баксов штрафа. И тут-же подписал контракт на следующий год.

Мда, Барик вообще по-свински с Феррари поступил. Подставил команду тогда, потом ему предложили контракт на 2006 год, хотя не следовало, а когда он решил свалить раньше его отпустили без разговоров. И как только наступил 2006 год и он официально перестал быть пилотом Феррари, он вылил ещё не одно ведро гуано на Феррари :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пропустил то он может и правильно... Но вот Весь Негатив пошел не на команду откуда пришла команда сорри за тавтологию. А пошел он почему то в адрес Шума. Зато когда Шум отдал победу в США, то это сошло как шикарное зрелище без негатива.

это потому что злобных Шумафобов полно , им же надо гадости нести , даже когда их нет - выдумывают , а с Австрией крышу им сорвало . ну что возъмёщь с подобных ? даже анализы не годятся , так как кругом желочь разлилась B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик.

По движкам.

На календарный год: не более 25 на одну команду; по 8 на каждого пилота, 4 на тесты (независимо от пилота), 3 запасных (с уведомлением ФИА).

В пику слухам о новом движке с 4 ГП.

Как движки, думаете будут использоваться?

новые движки с 1-3-5 ГП, 1-3-4 или 1-4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросик.

По движкам.

На календарный год: не более 25 на одну команду; по 8 на каждого пилота, 4 на тесты (независимо от пилота), 3 запасных (с уведомлением ФИА).

В пику слухам о новом движке с 4 ГП.

Как движки, думаете будут использоваться?

новые движки с 1-3-5 ГП, 1-3-4 или 1-4?

ну в вначале сезона , будут чаще менять использованый на конец сезона оставляя добивать , ну и в зависимости от трас , требующьх мощности или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухайте, чё вы придираетесь к словам? Я всего - навсего выразил своё мнение личное. И не заставляю никого с ним соглашаться. А покажет уже через несколько гонок . Ведь согласитесь, если болид не едет в начале года ( пример, Феррари 2009 ) или только в отдельных гонках то и ничего путного не выйдет.

Как сказал Ален, если МиШу почувствует, что медленнее, он включится и вооружится по полной, вот тогда можно будет сказать, что тот Шуми, которого мы все хорошо знаем, вернётся - чего я, если честно, жду...

Я не придираюсь к словам. Просто не вижу связи между состоянием машины и формой Михаэля :rolleyes:

Ну и мы тут все немного нервные сейчас, перед дебютом ;) Делайте скидку на это :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть, работать на команду - это называется струсить, да? Особенно когда в твоём контракте чётко прописано, что ты второй номер и должен пропустить лидера команды вперёд, едва в этом возникнет необходимость.

Рубенсу, если что, за это и платили огромные деньги. Он подписывался на этих условиях.

И какие претензии могут быть к Шумахеру, если Барикелло обязан был пропустить, едва получив приказ?

Кстати, очень любопытно, вычли ли потом из зарплаты Рубенса часть того миллиона, на который он поставил всю команду в Австрии ;)

Барик - уникальная личность...он умел проигрывать всегда,когда был шанс что-то выиграть,но надо было проявить характер.Даже переломанный Херберт умудрился выиграть на Стюарте,когда все приглядывались к Рубенсу...не говоря про Баттона,который ваще непонятно что...Единственный раз,когда в Германии под дождем он рискнул и победил...остальное - халява от Шуминой работы с Феррами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь себя на его место. Да, обидно - реальную победу надо отдавать. Но ведь наверняка в узком кругу сам Михаэль сказал же Рубенсу: надо будет, и я тебя пропущу. Он, кстати, делал это, и не раз. Но не демонстративно, а просто, как истинно командный игрок.

Между прочим, даже и на Нюрбургринге, почти сразу после того финиша в Австрии, он послушался командного приказа - не обгонять Барикелло. Это у себя на родине, между прочим.

А вы - а, Шумахер такой, Шумахер сякой... :(

А помните выражение лица Барикелло на подиуме?Святой мученик - не иначе...

А вспомните Сало,когда он пропустил Ирвайна...вот это был действительно единственный шанс выиграть гран-при...и никаких истерик,замечу,не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мика, думаю, можно поздравить. :rolleyes:

28 февраля он выиграл гонку Зимнего кубка по картингу в Керпене. Боюсь ошибиться, но по-моему это вообще его первая победа. :)

по-моему, тоже первая

ну, разве что в совсем детском возрасте он выигрывал какие-то подобия гонок, но чтобы в серьезных соревнованиях выигрывал, то я что-то не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помните выражение лица Барикелло на подиуме?Святой мученик - не иначе...

А вспомните Сало,когда он пропустил Ирвайна...вот это был действительно единственный шанс выиграть гран-при...и никаких истерик,замечу,не было.

сравнил

в 2002 уже после первых гонок было понятно к кому титул уйдет. смысла в том пропуске ноль было. в 99 другая ситуация, идет борьба за титул, поэтому все работают на Ирвайна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасссе... Михаэль на итальянском шпарит, как на своём.. Даже и не скажешь, что немец.

Да, полиглот еще тот! Где-то я читала, что его учительница бывшая школьная очень была удивлена, что Михаэль так классно научился говорить по-английски :rolleyes: Так как успехи его в школе были весьма скромными.

Но ведь научился же! И по итальянски даже. А сам-то скромно всегда в интервью заявлял, что, мол, его итальянский не очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, полиглот еще тот! Где-то я читала, что его учительница бывшая школьная очень была удивлена, что Михаэль так классно научился говорить по-английски :rolleyes: Так как успехи его в школе были весьма скромными.

Но ведь научился же! И по итальянски даже. А сам-то скромно всегда в интервью заявлял, что, мол, его итальянский не очень силен.

по моему иностранцам на много проще изучать языки,и особенно каждый последующий.(много схожих слов,одинаковые конструкции предложении,звучание и так далее) по пробовали бы они русский или китайский :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнил

в 2002 уже после первых гонок было понятно к кому титул уйдет. смысла в том пропуске ноль было. в 99 другая ситуация, идет борьба за титул, поэтому все работают на Ирвайна

А с чем я должен был сравнить?Пропуск - он и есть пропуск...а Барику потом оставшиеся гонки Шуми уступал дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чем я должен был сравнить?Пропуск - он и есть пропуск...а Барику потом оставшиеся гонки Шуми уступал дорогу.

ты хоть раз в соревнованиях(любых) участвовал? интереснее договариваться, сливать и побеждать тупо по договору? я думаю, что Барику все же было бы лучше победить Михаэля один раз, сделать это самому, чем получить потом от него 3 подарка. и по разным причинам бывают, пропуск в Китае08 понятен, пропуски в 99 понятны, а вот нафига было в 2002 нагибать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение этого старичка (особенно ценное, когда речь заходит о том, можно ли выигрывать в 40 лет и более) мы, по-моему, еще не читали:

Мотивация как ключ к успеху

Для Эмерсона Фиттипальди возраст в Ф1 не имеет значения. Двукратный чемпион мира считает Михаэля Шумахера способным составить конкуренцию юным сильным гонщикам. Ключ к успеху – мотивация. «Если он будет мотивирован, тогда он сделает это. Я знаю многих юных пилотов, которые в вопросах мотивации ему и в подметки не годятся», - объясняет Фиттипальди. Бразильцу самому было 49 лет, когда он выиграл свой последний ГП. На втором месте тогда оказался 21-летний пилот.

«Если удается поддерживать огонь своего желания выиграть, то можно победить любого – любого пилота», - подчеркивает Фиттипальди. По мнению бразильца, Шумахеру потребуется какое-то время, чтобы вновь набрать прежнюю форму. «Когда он снова почувствует свой ритм, тогда он станет особенно конкурентноспособным. Но автоспорт – это командная работа, и очень многое зависит от техники, от машины. Я думаю, Михаэлю понадобится 2-3 гонки, чтобы стать прежним», - думает Фиттипальди.

Оригинал тут: http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...zum-erfolg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть раз в соревнованиях(любых) участвовал? интереснее договариваться, сливать и побеждать тупо по договору? я думаю, что Барику все же было бы лучше победить Михаэля один раз, сделать это самому, чем получить потом от него 3 подарка. и по разным причинам бывают, пропуск в Китае08 понятен, пропуски в 99 понятны, а вот нафига было в 2002 нагибать...

А ты не помнишь, что сказал Тодт после гонки? Примерно следующее: "Трижды за последние пять лет Феррари проигрывала титул в последней гонке. Чемпионат впереди длинный и никто не знает, как все сложится на следующих этапах. Мы не хотим снова оказаться в той ситуации". И как босса команды, которая только что выбралась из 20летней бесчемпионской истории его можно понять. продолжаем ОФФТОП сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение этого старичка (особенно ценное, когда речь заходит о том, можно ли выигрывать в 40 лет и более) мы, по-моему, еще не читали:

Мотивация как ключ к успеху

Для Эмерсона Фиттипальди возраст в Ф1 не имеет значения. Двукратный чемпион мира считает Михаэля Шумахера способным составить конкуренцию юным сильным гонщикам. Ключ к успеху – мотивация. «Если он будет мотивирован, тогда он сделает это. Я знаю многих юных пилотов, которые в вопросах мотивации ему и в подметки не годятся», - объясняет Фиттипальди. Бразильцу самому было 49 лет, когда он выиграл свой последний ГП. На втором месте тогда оказался 21-летний пилот.

...

Вот уж точно золтые слова. А мотивации сейчас у Михаэля- выше крыши. Причем доказать он хочет прежде всего себе, а потом уже остальным. Так-что все в сезоне должно быть нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть раз в соревнованиях(любых) участвовал? интереснее договариваться, сливать и побеждать тупо по договору? я думаю, что Барику все же было бы лучше победить Михаэля один раз, сделать это самому, чем получить потом от него 3 подарка. и по разным причинам бывают, пропуск в Китае08 понятен, пропуски в 99 понятны, а вот нафига было в 2002 нагибать...

Жизнь - вечное соревнование...а я в юности занимался спортом...даже картингом.Не в том суть.Разве мало примеров,когда пара очков решало судьбу чемпионатов?А разве нет риска вылетев и разбившись пропустить несколько этапов?Все это случалось и в Шуминой карьере...вот и подстраховался.Чемпом он тогда еще не стал ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж точно золтые слова. А мотивации сейчас у Михаэля- выше крыши. Причем доказать он хочет прежде всего себе, а потом уже остальным. Так-что все в сезоне должно быть нормально

Мотивации у Шумахера всегда было столько, что хватило бы на весь пелетон. А уход в 2006 году видимо был вызван лишь тем, что его ужас как достала вся политическая и подковёрная возня в Ф1.

Но с уходом Рона и Макса, этого стало чуть меньше. Остался один любитель подачи протестов ;) На косвортах его команда поедет нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивации у Шумахера всегда было столько, что хватило бы на весь пелетон. А уход в 2006 году видимо был вызван лишь тем, что его ужас как достала вся политическая и подковёрная возня в Ф1.

Но с уходом Рона и Макса, этого стало чуть меньше. Остался один любитель подачи протестов ;) На косвортах его команда поедет нынче.

Хоть я и болел тогда за Феррари потому что там ездил Миха но думаю что возня в самой Феррраи его достала больше. Навернека он уже тогда понимал что в команде не будет скоро Тодта и Брауна и ему самомому не очень хотелось там оставаться при данном раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не помнишь, что сказал Тодт после гонки? Примерно следующее: "Трижды за последние пять лет Феррари проигрывала титул в последней гонке. Чемпионат впереди длинный и никто не знает, как все сложится на следующих этапах. Мы не хотим снова оказаться в той ситуации". И как босса команды, которая только что выбралась из 20летней бесчемпионской истории его можно понять. продолжаем ОФФТОП сорри

Я уже писал об этом, но повторюсь: чё вспоминать А1-Ринг? Почему никто не помнит Индианаполис-02?

Шумахер отдал победу? Отдал.

Зато про Хаккинена, который ни единой победы Култхарду не подарил, что-то умалчивается. Избирательность? Только Шумахер у нас антигерой? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал об этом, но повторюсь: чё вспоминать А1-Ринг? Почему никто не помнит Индианаполис-02?

Шумахер отдал победу? Отдал.

Зато про Хаккинена, который ни единой победы Култхарду не подарил, что-то умалчивается. Избирательность? Только Шумахер у нас антигерой? ;)

Охо хо.... ты рассуждаешь про отданые не отданные победы - как про пирожки.

Разве это спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охо хо.... ты рассуждаешь про отданые не отданные победы - как про пирожки.

Разве это спорт?

А разве Хаккинен - не чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.

Спасибо если кто поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не помнишь, что сказал Тодт после гонки? Примерно следующее: "Трижды за последние пять лет Феррари проигрывала титул в последней гонке. Чемпионат впереди длинный и никто не знает, как все сложится на следующих этапах. Мы не хотим снова оказаться в той ситуации". И как босса команды, которая только что выбралась из 20летней бесчемпионской истории его можно понять. продолжаем ОФФТОП сорри

ну они на тот момент два года подряд все кубки взяли. и с первых же гонок было видно, что у Ферров болид на голову выше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...