Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

МиШу поедет в любом случае. А вот насколько он будет быстр, увидим... ;)

Ну ё моё мне чё пристрелиться или чё? Я же сказал : просто выразил своё сугубо личное мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав!Есть такие,кто противопоставляет спортивные интересы интересам Больших Боссов.Но Барикелло,видимо,не из их числа...иначе не поднял ногу с акселератора.

Барик тогда выбрал самый тупой вариант, до последнего играл в "я не слышу, проблемы с радио" потом все-ж СТРУСИЛ и пропустил, но на виду у всего мира. При этом подставив команду на разбор полетов и 1 млн. баксов штрафа. И тут-же подписал контракт на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти выпады в сторону Шуми - от безделья... Все уже отсчитывают дни до старта и говорят, все что ни поподя - лишь бы народ подогреть. Все равно в конце сезона никто не вспомнит, о чем была речь в начале. А сезон обещает быть интересным. И если Миша не возьмет титул - да и фиг бы с этим титулом - главное что он будет на трассе... Все равно всем до его 7 - оочень долго... А если возьмет - тот же Берни сообщит всем, что он даже не сомневался, просто не хотел нагнетать обстановку)))

Сейчас каждый второй в паддоке пытается пиарится убедить Михаэля, что ему будет трудно, и машины не те, и бензина много, и трассы новые. Можно подумать, что у всех их офигенный опыт езды с полными баками на тяжелых машинах по незнакомым трассам. И уж совсем смешно выглядят те, кто утверждает, что Михаэлю будет трудно бороться на трассе. Прямо все такие борцы :D Я например прекрасно помню 1996 г., и машина ломалась в каждой третьей гонке, и уступала сперникам на многих трассах, но те три победы вопреки намного ценнее некоторых побед благодаря машине. А характер у него (мне кажется) не сильно изменился, так что бороться все равно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик тогда выбрал самый тупой вариант, до последнего играл в "я не слышу, проблемы с радио" потом все-ж СТРУСИЛ и пропустил, но на виду у всего мира. При этом подставив команду на разбор полетов и 1 млн. баксов штрафа. И тут-же подписал контракт на следующий год.

Вот поэтому Эдди любят почти все, а Баррика почти никто. А щас, ага, вопит о том , что зажимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например прекрасно помню 1996 г., и машина ломалась в каждой третьей гонке, и уступала сперникам на многих трассах, но те три победы вопреки намного ценнее некоторых побед благодаря машине. А характер у него (мне кажется) не сильно изменился, так что бороться все равно будет.

Ф310 проигрывала Уильямсу около секунды с круга. Те победы очень круто, единственно, что только одна из них - в Бельгии - добыта в прямой борьбе с Вилами. Поэтому для меня ещё круче смотрелись 4 поула. С таким-то техническим отставанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже вступлюсь за Мишу. По каким параметрам Вы судите о его форме? По тому, что ему 41 год? Ну и что? Вы загляните в Викепедии статистику самых возрастных участников Ф1, да там мужики под 60 лет! Да, тогда были другие скорости и нагрузки. Соглашусь. Но так и современный человек эволюционирует в плане физической подготовки и здоровья! Тем более такой человек, у которого есть деньги, время, желание и возможности следить за собой. Сейчас наметилась тенденция очень молодых гонщиков Ф1. Хорошо это или плохо - не нам судить. Михаэль из другого поколения. Вот Вы смотрите Ф1, как у Вас написано, с 2005 года, вполне возможно, Вам нет и 25 или около того, вот Вам он и кажется старым немецким дядюшкой:-) Я могу и ошибаться. И дело не в возрасте. Но только и Михаэля судить о его форме по возрасту в паспорте не стоит. Тем более такого таланта, как Михаэля. И тем более в Ф1, это все же не фигурное катание и не гимнастика.

Пройдет чемпионат - вот тогда и порассуждаем, сдал он или нет. Михаэль - немец, прагматик, он не вернулся бы, если бы хоть долю секунды сомневался, что он увы уже не тот :lol:

Эти нагрузки были выше - скорость, да, меньше... А вот такие вещи, как гидроуселитель руля - были только в мечтах... C главной : Уэббер -

«Машинами сейчас легче управлять. И глядя на этих парней, я не могу подумать "Да, это настоящие мужчины". Они талантливы, сомнений в этом нет, но одного этого мало.

Так что возраст совсем не тот показатель, из-за которого стоит расстраиваться, скорее повод для огорчения - отсутствие практики в течении последних 3 лет, но Мища быстроадаптируемый - наверстает... Еще одним поводом может стать не лучшее состояние МГП - возможно она не столь быстра, как в прошлом году, но и это не повод плакать в подушку - в следующем году наверстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф310 проигрывала Уильямсу около секунды с круга. Те победы очень круто, единственно, что только одна из них - в Бельгии - добыта в прямой борьбе с Вилами. Поэтому для меня очень круто смотрелись 4 поула. С таким-то техническим отставанием.

А еще круче смотрелся сгоревший на прогревочном круге движок во Франции , кстати с поула тогда должен был стартовать Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти нагрузки были выше - скорость, да, меньше... А вот такие вещи, как гидроуселитель руля - были только в мечтах... C главной : Уэббер -

...

Уэббер, как я понимаю молодой, подающий надежды пилот :D . Уж он то точно за счет Михаля пиарится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще круче смотрелся сгоревший на прогревочном круге движок во Франции , кстати с поула тогда должен был стартовать Михаэль.

Мне больше Имола понравилась в 96. Когда Шум свою трехногую клячу, тащил в стойло ко 2 месту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик тогда выбрал самый тупой вариант, до последнего играл в "я не слышу, проблемы с радио" потом все-ж СТРУСИЛ и пропустил, но на виду у всего мира. При этом подставив команду на разбор полетов и 1 млн. баксов штрафа. И тут-же подписал контракт на следующий год.

Наобород, всё правильно сделал.

Если просили пропустить, то нате ! И пропустил на виду у всех, чего скрывать то?

Струсил, если бы как раз пропустил незаметно до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пропустил то он может и правильно... Но вот Весь Негатив пошел не на команду откуда пришла команда сорри за тавтологию. А пошел он почему то в адрес Шума. Зато когда Шум отдал победу в США, то это сошло как шикарное зрелище без негатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер, как я понимаю молодой, подающий надежды пилот :D . Уж он то точно за счет Михаля пиарится.

Ну по сравнению с Михаэлем - молодой) Но это не значит, что в отличии от остальных желторотиков, он не имеет представления о том, что было в прошлом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, не обязательно феррари, вон мерседес тоже всё чётко и сразу всё позиционирует.

100% фото специально так сделано, чтобы показать кто номер 2 ....

mercw012010vale.jpg

Раз уж пошла итальянская тема, вот ещё кусочек интервью Михаэля для RAI на итальянском (вроде, с тестов в Барселоне):

http://www.youtube.com/watch?v=UJ4TnyyBgrM

А здесь более полный, репортажный вариант:

http://www.rai.tv/dl/RaiTV/programmi/media...ecc0b5.html?p=0

Фигасссе... Михаэль на итальянском шпарит, как на своём.. Даже и не скажешь, что немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер, как я понимаю молодой, подающий надежды пилот :D . Уж он то точно за счет Михаля пиарится.

Внимательней читаем, он себя отнюдь не причисляет к молодым пилотам, и нисколько не пиарится, ему задали вопрос, он на него ответил и всего то :

«Машинами сейчас легче управлять. И глядя на этих парней, я не могу подумать "Да, это настоящие мужчины". Они талантливы, сомнений в этом нет, но одного этого мало.

Сейчас есть усилитель руля, а также много других систем, которые облегчают управление. Поэтому молодежь осваивается быстрее. В отличие от молодых гонщиков, мне, например, пришлось пройти через юниорские классы, где на машинах стояла ручная коробка передач. И для меня это стало преимуществом...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наобород, всё правильно сделал.

Если просили пропустить, то нате ! И пропустил на виду у всех, чего скрывать то?

Струсил, если бы как раз пропустил незаметно до финиша.

А, то есть, работать на команду - это называется струсить, да? Особенно когда в твоём контракте чётко прописано, что ты второй номер и должен пропустить лидера команды вперёд, едва в этом возникнет необходимость.

Рубенсу, если что, за это и платили огромные деньги. Он подписывался на этих условиях.

И какие претензии могут быть к Шумахеру, если Барикелло обязан был пропустить, едва получив приказ?

Кстати, очень любопытно, вычли ли потом из зарплаты Рубенса часть того миллиона, на который он поставил всю команду в Австрии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть, работать на команду - это называется струсить, да? Особенно когда в твоём контракте чётко прописано, что ты второй номер и должен пропустить лидера команды вперёд, едва в этом возникнет необходимость.

Рубенсу, если что, за это и платили огромные деньги. Он подписывался на этих условиях.

И какие претензии могут быть к Шумахеру, если Барикелло обязан был пропустить, едва получив приказ?

Кстати, очень любопытно, вычли ли потом из зарплаты Рубенса часть того миллиона, на который он поставил всю команду в Австрии ;)

Слово "трусость", прошу заметить, не я первый пишу, мне кажется к дядям, катающимся на машинах с такой скоростью оно вообще не применимо. Ты любой пост как претензию воспринимаешь чтоле? я болтаю просто..."бла бла бла"

А где он контракт то нарушил, если пропустил, я не понимаю.?

Кстати, очень любопытно, вычли ли потом из зарплаты Рубенса часть того миллиона, на который он поставил всю команду в Австрии ;)

Может быть в кругу друзей/на подпольном тотализаторе он поставил 2 миллиона на себя, хы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю пару видеороликов для коллекции:

И ещё чуток фото:

Ника, а там что-то по поводу "Мишиных детей" было :rolleyes:

там Мик был? или оба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он контракт то нарушил, если пропустил, я не понимаю.?

Поставь себя на его место. Да, обидно - реальную победу надо отдавать. Но ведь наверняка в узком кругу сам Михаэль сказал же Рубенсу: надо будет, и я тебя пропущу. Он, кстати, делал это, и не раз. Но не демонстративно, а просто, как истинно командный игрок.

Между прочим, даже и на Нюрбургринге, почти сразу после того финиша в Австрии, он послушался командного приказа - не обгонять Барикелло. Это у себя на родине, между прочим.

А вы - а, Шумахер такой, Шумахер сякой... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наобород, всё правильно сделал.

Если просили пропустить, то нате ! И пропустил на виду у всех, чего скрывать то?

Струсил, если бы как раз пропустил незаметно до финиша.

Там в конце сообщения фраза есть: И тут-же подписал новый контракт. Струсил, потому что по радиосвязи намекнули о контракте. Был-бы смелым, выиграл бы гонку. А потом доработал до конца года и ушел в другую команду с гордо поднятой головой. Так нет, и команде подгадил(1 млн. большие деньги) и контракт новый подписал, и продолжает вспоминать об этом случае 3 раза в год. Как девица - и невинность соблюсти, и капиталл приобрести. за это и не люблю Барика, он все время делает не так, как надо, а потом вслух жалеет об этом. Прошлый год не исключение. Все заканчиваем ОФТОП, хоть это и касается Михаэля, но косвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не шучу...те гонки,где решалось хоть что-то,я смотреть мог токо в записи...очень переживал.

Эх ви... тоже мне фаны(% Прямой эфир для этого и нужен, что бы трястись, кричать, потеть, кусать ногти и хвататься за голову. От волнения и получаемых эмоций разумеется")

Что-то не помню я, чтобы в прошлом году кто-то на чемпионство Баттона больше всего ставил!

До последнего отказывались верить"))

Ну а самим букмекерам много ума не надо, что бы понять кто станет чемпионом после 6ти побед и гигантского очкового запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если возьмет - тот же Берни сообщит всем, что он даже не сомневался, просто не хотел нагнетать обстановку)))

Ну у Берни 7 пятниц на неделе. Когда только появились новости о контракте Шуми с Мерсом он радовался этому как дитя! Говорил, что не сомневается в силе Шуми и его победах, что в мотивации и целеустремленности ему не занимать и т.д и т.п. Но самое главное он сказал, что не исключает возможности чемпионства Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное жалко, не быть чемпионом Феттелю в этом году :(.

Че жалко то? Я этому несказанно! Феттель еще молод и успеет взять свое, спешить ему ни к чему.

да и Михаэль, увы! не тот .

Это вы утверждаете зря. Миша как раз тот еще") Был тем, сейчас тот, тем же и останется в дальнейшем. Такие люди константны и возраст для них вторичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в конце сообщения фраза есть: И тут-же подписал новый контракт. Струсил, потому что по радиосвязи намекнули о контракте. Был-бы смелым, выиграл бы гонку. А потом доработал до конца года и ушел в другую команду с гордо поднятой головой. Так нет, и команде подгадил(1 млн. большие деньги) и контракт новый подписал, и продолжает вспоминать об этом случае 3 раза в год. Как девица - и невинность соблюсти, и капиталл приобрести. за это и не люблю Барика, он все время делает не так, как надо, а потом вслух жалеет об этом. Прошлый год не исключение. Все заканчиваем ОФТОП, хоть это и касается Михаэля, но косвенно.

Вы рушите мои идеалы... как мне теперь жить дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тот Михаэль? А ты видел как он на картинговой гонке Фелипе всех драл?

А как в гонке чемпионов жарил?

Вот в 1998 году форма у Феррари тоже была не самая лучшая, однако Макам спать спокойно не давал.

да сейчас никто не знает у кого машина окажется сильней

а вот при примерном равенстве нескольких команд имено опыт Майкла , может помочь побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже вступлюсь за Мишу. По каким параметрам Вы судите о его форме? По тому, что ему 41 год? Ну и что? Вы загляните в Викепедии статистику самых возрастных участников Ф1, да там мужики под 60 лет! Да, тогда были другие скорости и нагрузки. Соглашусь. Но так и современный человек эволюционирует в плане физической подготовки и здоровья! Тем более такой человек, у которого есть деньги, время, желание и возможности следить за собой. Сейчас наметилась тенденция очень молодых гонщиков Ф1. Хорошо это или плохо - не нам судить. Михаэль из другого поколения. Вот Вы смотрите Ф1, как у Вас написано, с 2005 года, вполне возможно, Вам нет и 25 или около того, вот Вам он и кажется старым немецким дядюшкой:-) Я могу и ошибаться. И дело не в возрасте. Но только и Михаэля судить о его форме по возрасту в паспорте не стоит. Тем более такого таланта, как Михаэля. И тем более в Ф1, это все же не фигурное катание и не гимнастика.

Пройдет чемпионат - вот тогда и порассуждаем, сдал он или нет. Михаэль - немец, прагматик, он не вернулся бы, если бы хоть долю секунды сомневался, что он увы уже не тот :lol:

да брось , что ещё может написать , - "болельщик Ф-1" с 2005г , ни черта ж не знает не понимает , а тудаже , бер1ётся судить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...