Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Скорее, возвращенец, нежели дебютант. Дебютанты не бывают чемпионами в классе, в котором дебютируют. А уж семикратными - и подавно.

Ну, дебютант - это наверное почти "по Дэвиду Култхарду". :)

В смысле, вспоминается его фраза после тестов 13 ноября 2007 года в Барселоне:

"В чемпионате появился талантливый парень по имени Михаэль, судя по результатам, он пробьется в Формулу 1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно. Тогда действительно пилоты были героями, и выйти на трассу значило многое.

«Сможешь ли ты сегодня поужинать дома, здоровым и невредимым?», - вот как стоял вопрос.

Поэтому, никто нынешних пилотов героями не называет. Как угодно, но это не героизм.

Вспоминаются первые хоккеисты. ))) Ватные штаны и тужурка под свитером. Да, было очень жарко, но хоть как-то от шайбы спасало. А вратари очень долго играли вообще без масок.

Значит Сенна и Масса это пустяк? Формула1 всегда будет опасным видно спорта. Герои? Нет. Смелые люди? Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашнее небольшое интервью Михаэля: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...1_10020122.html

Интервью с Михаэлем Шумахером на тестах.

von Dieter Rencken, 01. Februar 2010 - 19:01 Uhr

Третий результат в первый день тестов в Валенсии, быстрее напарника по команде: таков баланс Михаэля Шумахера после 40 кругов на "серебряной стреле" (вариант-апгрейд).

В Валенсии было ровно 15.29, когда Михаэль Шумахер – в прямом эфире канала n-tv – в первый раз выехал на трассу на новой "серебряной стреле". Затем вплоть до 17.10. чемпион-рекордсмен провёл на трассе сильные полтора часа, завершив сессию с третьим результатом и отставанием около трех десятых секунды от лучшего времени дня. А потом поговорил об удачном возвращении в "Цирк Формулы-1".

- Михаэль, каковы были "весенние ощущения" на тестах?

- Лучше и быть не могло. Это был супер-день: болид отлично функционировал, я тоже с самого начала очень хорошо себя в нём ощущал. Водительское сиденье, удобство посадки – всё было сделано так, что я в принципе мог сразу начать работать. Это вообще-то непривычно, потому что чаще всего сначала ты занят именно подобными мелочами. В данном случае, конечно, сказывается ещё и опыт.

- Что для тебя было самым важным?

- Самое важное, чтобы машина с самого начала была очень надёжной и конечно более-менее быстрой. Но это в некотором смысле больная тема, потому что не всё играют с открытыми картами. Это значит, что только в Бахрейне мы впервые сможем увидеть истинные возможности болида – поскольку там у всех будут уже окончательные версии аэродинамики. В этом смысле надо подождать, когда на трассе появится ещё и Ред Булл, чтобы понять, каково будет соотношение сил.

- Ты впервые после трехлетнего перерыва пилотировал современный болид Формулы-1. Были какие-нибудь проблемы с тем, чтобы к нему приспособиться или всё было так же, как и три года тому назад?

- Вообще-то, всё было так же, как в самом начале. Я сделал первый круг и подумал: "О-ля-ля! Однако, это слишком быстро! Но уже на втором круге всё пошло, как надо. В принципе для меня всё было точно так же, как в 1991-м, когда на первом круге (на первых тестах на "Джордане" в Сильверстоуне – Прим. пер.) я пришёл в ужас".

- А как реагирует твоё тело? Как твой затылок?

- Его я хорошо "смазал", вся "ржавчина" устранена. Теперь можно двигаться дальше.

- Ты был третьим в первый день тестов. Быстрее своего напарника по команде Нико Росберга. Для тебя это тоже стало подтверждением того, что всё как прежде?

- Не думаю, что сегодняшние времена на круге мы должны использовать в качестве критерия для сравнения: прежде всего, для сравнения меня и Нико. Потому что сегодня утром Нико в принципе ездил только для того, чтобы проверить машину. Так что, его результаты нельзя использовать в качестве точки отсчёта. Но вот что можно использовать в качестве точки отсчёта – так это гандикап между "Феррари", нами и по всей вероятности "Заубером". Здесь надо принимать в расчёт количество топлива в баках. Но в целом "Феррари" сегодня была на трассе очень стабильной и быстрой. К вечеру нам тоже удалось этого добиться. Кажется, мы на правильном пути. "Феррари" – это команда, с которой надо будет считаться. Но здесь нет ничего неожиданного.

- Перед тем, как вернуться, всегда есть сомнения. Теперь ты на 1000 процентов уверен, что твоё решение было правильным?

- Я очень хорошо себя чувствую и думаю, что времена на круге отчасти это подтверждают. Конечно, могло быть так, что в 41 год я просто не потянул бы свою партию, но сегодняшние времена показали, что это не тот случай. Чтобы выяснить, есть ли у меня в запасе, как и прежде, решающее "ещё чуть-чуть", придётся немного подождать.

- Ты сегодня разок пропустил своего бывшего напарника по команде Фелипе Массу. О чём ты подумал в этот момент?

- Это несомненно забавная ситуация. Я на трассе в "серебряном" болиде и вдруг вижу Фелипе в "моём" красном болиде. Фелипе для меня как младший брат. Это была очень приятная встреча на трассе, и мы помахали друг другу. В этом смысле атмосфера между мной и "Феррари" тоже очень приятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот господин Бриаторе

прям желчью брызнул,мне так показалось... ;)

по сравнению с его недержанием по поводу перехода Шуми в Ферры в межсезонье 95-96 и в начале сезона-96 - это просто детский лепет на лужайке

тем более, что Фонца, который вот уже который раз из команды в команду бегает в поисках лучшей доли, он похвалил, а Шуми, который с пенсии ушел в команду, гнобит :D

и в этом весь Флав

там странныйе какие-то ссылки, то работает, то не работает, то одна загрузится, то вторая

так сделай по-людски, плиз

загрузи их в пост с компа

можешь в новый пост загрузить, а старый я удалю

или вышли мне их в личку (прикрепленным файлом с компа), а я отредактирую тот твой пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем это тема превращается в ту, которою благодаря некоторым личностям посещать не хочеться...

так ты не посещай :rolleyes:

или прокручивай такие посты, не читая

я вот пытался объяснить им, что это тема для обсуждения Шуми, а не для обсуждения Нико

а теперь вот думаю, пусть уж лучше тут обсуждают, куда болельщики Нико не заходят, чем в его теме будут всё это писать, вам на нервы действовать

Ну, дебютант - это наверное почти "по Дэвиду Култхарду". :)

не только по Култхарду

сам Шуми сравнивает сейчас своё возвращение с дебютом в 1991-м :) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно. Тогда действительно пилоты были героями, и выйти на трассу значило многое.

«Сможешь ли ты сегодня поужинать дома, здоровым и невредимым?», - вот как стоял вопрос.

Поэтому, никто нынешних пилотов героями не называет. Как угодно, но это не героизм.

Вспоминаются первые хоккеисты. ))) Ватные штаны и тужурка под свитером. Да, было очень жарко, но хоть как-то от шайбы спасало. А вратари очень долго играли вообще без масок.

Никак не могу согласиться... Героизм тогда проистекал вовсе не от того, что всем было пофиг на свою безопасность, а просто тогда вопрос не стоял так остро, никто особо над этим не задумывался. И я более чем уверен, многие пилоты тех лет с удовольствием вместо кожаного чепчика надели бы хотя бы каску а-ля середина 60-х или полуинтеграл. Но тогда их не было: понадобилось много смертей одних, чтобы другие по-настоящему задумались.

Ибо все хотели кушать после гонки у себя дома.

Славец, ты ещё всех водил дорожных машинок прежних лет в герои запиши - у них же в своё время даже ремней не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Сенна и Масса это пустяк? Формула1 всегда будет опасным видно спорта. Герои? Нет. Смелые люди? Да.

Ну на счёт Сенны вы зря конечно.

А вот насчёт Массы я что-то не понял Вас. Ну, получил травму, ну, залечил её, ну, вернулся вновь за руль. Разьве так не должен поступать спортсмен-профессионал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел интервью Михаэля после вчерашних тестов.... Судя по довольной физиономии - он в восторге... и Это не может не радовать!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной пишут,что Нико плохо видел трассу - низко сидел.Может сегодня ему табуреточку подложат или на худой конец подушку...)))...если серьезно: мне всегда не нравилось,когда при нормально работавшей технике,находят причины для оправдания...причем достаточно неожиданные. Хотя,нам трудно судить... но есть обратные примеры. Кажется Уэббер закончил гонку поджарив ляжку из-за разгерметизации монокока?..

судя по тому, как долго упаковывали многократного в кокпит, удобная посадка - не самое последнее дело для начала

и именно благодаря сигналу, поступившему от Нико, возвращение прошло без сучка

Да Баррик просто прикинул что он с Косоортом больше половиные гонки всё равно не проедет, вот и советует Нико свалить обратно в Вильямс, а сам к Мишане под крылышко.

со словами "только я знаю, как выжить с этой старой хитрой лисой и не потерять свою сущность" Рубенс стал собираться обратно :D

Следующий экзамен - успешно попасть в аварию. Я не оговорилась. Мы же помним, как у Шумахера межсезонные тесты проходят? Он не только настройки машины ищет, но и её пределы... А значит - и машину бьёт время от времени, и в барьеры влетает. Ерунда в общем-то: на то они и тесты, чтобы понять, что делать не надо. Будут аварии и теперь. И я их боюсь... Даже не потому, что кто-то радостно начнет орать, что старикан управлять разучился, а потому что не понятно, как это отразится на шее.

красные машины он обычно бил в первый день

нее, нафиг предел, пусть сначала вспомнит все :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со словами "только я знаю, как выжить с этой старой хитрой лисой и не потерять свою сущность" Рубенс стал собираться обратно :D

а это реально слова Рубенса? :D

или это просто твои вариации на тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только по Култхарду

сам Шуми сравнивает сейчас своё возвращение с дебютом в 1991-м :) :rolleyes:

"Весенние ощущения"(с). :rolleyes:

со словами "только я знаю, как выжить с этой старой хитрой лисой и не потерять свою сущность" Рубенс стал собираться обратно :D

:D ...с двумя хитрыми ЛИСами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это реально слова Рубенса? :D

или это просто твои вариации на тему?

вариации на тему "Зачем Рубенс пугает Нико"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариации на тему "Зачем Рубенс пугает Нико"

Зря Рубенс не развил свою мысль и не предложил кого-нибудь вместо Нико...кого ему не жалко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря Рубенс не развил свою мысль и не предложил кого-нибудь вместо Нико...кого ему не жалко :D

он развил ее, но в другую сторону

что имел в виду скорость МШ, а не например плохо подогнанное сиденье

Хайдфельд еще не пристроенный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явное признание того, что ШУмахер по-прежнему силен

вроде ни Рубенс, ни кто-либо другой с мозгами и не сомневался в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с его недержанием по поводу перехода Шуми в Ферры в межсезонье 95-96 и в начале сезона-96 - это просто детский лепет на лужайке

TORNAU, а можно ссылку. Очень почитать хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TORNAU, а можно ссылку. Очень почитать хочется.

Это Игорь по памяти "цитирует"... B)

Ща этого не найдешь, к сожалению :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TORNAU, а можно ссылку. Очень почитать хочется.

что почитать? 1995-й год?

а ты думаешь, много у кого в 1995-м году тут был инет и сайты по Формуле-1? :D

жить надо было в те времена, следить за всем происходящим в Ф1 и слушать более-менее продвинутых комментаторов (например, поляков), а не Ческидова с Николаем Поповым, которые в перерывах между комментариями фигурного катания комментировали ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проснулся наконец :)

7itagzam.jpg

жить надо было в те времена, следить за всем происходящим в Ф1 и слушать более-менее продвинутых комментаторов (например, поляков), а не Ческидова с Николаем Поповым, которые в перерывах между комментариями фигурного катания комментировали ф1

мне интервью Бриаторе в 96м не попадались

проскакивало только когда он сказал, что МШ в Феррари изменился

в чем конкретно - до сих пор не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад , что он Именно в Немецкой команде, а не в Итальянской!

Ему было бы очень просто... в Феррари... Ещё бы 3титула подряд взял бы спокойно я считаю...

Но именно в Мерсе.. ему придёться брасать вызовы! И бороться на не самой быстрой машине чемпионата!

Вот это действительно интересно! Я считаю! и постораться бороться за титул уже в 2010году..не смотря на большое кол-во сильных пилотов(ФМ,ЛХ,ФА,ДБ,СФ) и команд!

Я предпологаю: Он будет в 5-ке сильных пилотов, на каждом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что почитать? 1995-й год?

а ты думаешь, много у кого в 1995-м году тут был инет и сайты по Формуле-1? :D

жить надо было в те времена, следить за всем происходящим в Ф1 и слушать более-менее продвинутых комментаторов (например, поляков), а не Ческидова с Николаем Поповым, которые в перерывах между комментариями фигурного катания комментировали ф1

Хорошо, а можно тогда поподробней, что конкретно говорил Бриаторе о переходе Шумахера в Феррари. Просто параллели в начале карьеры у Фонца с МиШу прослеживаются. Оба завоевали титулы в командах Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интервью Бриаторе в 96м не попадались

проскакивало только когда он сказал, что МШ в Феррари изменился

в чем конкретно - до сих пор не знаю

да там не интервью были

там он, как всегда, ляпнет чего-нибудь - хоть стой, хоть падай

причем, не только по поводу Шуми, а по поводу всех: и о Шуми, и о Феррах, и о ни в чем не повинном Ирвайне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а можно тогда поподробней, что конкретно говорил Бриаторе о переходе Шумахера в Феррари.

фигню всякую говорил в своем привычном стиле

Просто параллели в начале карьеры у Фонца с МиШу прослеживаются. Оба завоевали титулы в командах Флава.

никаких параллелей в карьере Шуми и Фонца не прослеживается

Мишу уже после первой квалы забрали в более-менее хорошую команду (вопреки нежеланию Флава брать Шуми), а Фонца после первого сезона отправили в тестеры

Шуми после двух титулов перешел в слабую команду и поднял её, а Фонц после двух титулов перешел в лучшую команду и опустил её ниже плинтуса

про дальнейшие перебежки Фонца туда-сюда в поисках лучшей доли и прозябание два года в ожидании, когда его, наконец, соизволят взять в нормальную команду, я вообще молчу

так что, не унижай Мишу параллелями с Фонцем, тем более, что параллелей этих не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то сидит без дела

ak3u76os.jpgt4ffqm2a.jpgvmnh43ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам Шуми сравнивает сейчас своё возвращение с дебютом в 1991-м :) :rolleyes:

Ха, для дебюта, слишком круто вчера тесты провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...