Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну про пилотов я специально ничего не писал. Про Феррари - они, на мой взгляд, не фаворит по одной причине. У них ОЧЕНЬ не экономичный двигатель, хуже был только у Тойоты. А в условиях заморозки двигателей это смерти подобно, ибо на старте вес машины будет вынужденно существенно больше (килограмм на 20-30) и это гигантский гандикап. В квалах на "пустых баках" все еще будет более-менее хорошо, т.к. двигатель довольно мощный, а в гонках в начале, с полными баками будет проигрыш до секунды с круга. Про керс, то,что его не будет это минус для команд его использующих, особенно для Маков ибо он приносил, по их словам "до 0.5 сек" на некоторых трассах.

Но многое может решить шасси....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Феррари - они, на мой взгляд, не фаворит по одной причине. У них ОЧЕНЬ не экономичный двигатель, хуже был только у Тойоты.

Был не экономичный. Уже было интервью Стефано, в котором рассказывалось, что благодаря новому топливу от Shell удалось добиться нормальной экономичности.

А с таким партнером,как Михаэль что-то не так для Нико пойти может...

Всё видно будет, счас нечего гадать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был не экономичный. Уже было интервью Стефано, в котором рассказывалось, что благодаря новому топливу от Shell удалось добиться нормальной экономичности.

Я совсем про это интервью забыл...+шасси,как я уже говорил,чем то же они полгода занимались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот но почему вы все так уверены что возьмет титул шумахер...?!!!

мне кажется на квалах он будет где то показывать место 5ое)))

ну посмотрим посмотрим.....

а если говорить про ред булл то конечно все там понятно!!--феттель феттель

и когда он будет уходить из ред булла есть кем его заменить)))но это уже фантазии

Ну это природа "боления" как такового, тем и отличается болельщик от зрителя, разве не так?

Посмотрим... Но в квалах лично я уверен, так как из-за нового регламента роль двигателя и мастерство гонщика выходят на первый план, а это то в чем я точно уверен в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паре пилотов Мерса Росберг-Шуми я вообще проблем не вижу. Победит, сильнейший на этот момент, если победит Росберг то воплей и стенаний от Шуми мы точно не услышим. Только в случае проигрыша Нико, может Кеке "выступать", ведь он уже много раз был замечен в не корректных высказываниях в том числе и в адресс Шуми.

Главный недостаток Шуми на сегодняшний день это даже не физическая форма, а проблема старта в Ф-1. Ибо именно реакция снижается в первую очередь и над этим компонентом НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ.

Надеюсь они (команда и Шуми) это понимают. Плюс еще некоторые трассы ему не знакомы и другие гонщики будут в этом иметь преимущество.

Но главный недостаток, не позволяющий бороться за чемпионство это машина, она 3я по силе, если не сотворили, что-нибудь существенно лучшее, шансов нет. Максимум 3е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Браун вроде говорил, что это связано с началом работы над машиной 2010 года?

да малоли , чего они там заявляют .

там никто точно не скажет . так как это инфа для конкурентов . а зачем им подсказывать , то что есть на самом деле ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не экономичный. Уже было интервью Стефано, в котором рассказывалось, что благодаря новому топливу от Shell удалось добиться нормальной экономичности.

FLER, ты уверенна? Время конечно покажет, но первое - этой проблеме не один год, а второе - разве тебя не настораживают коменты твоей любимой команды по поводу просьбы к топливному партнеру, вопрос напрашивается сам собой, а мотористы, что же? Это, что ж многолетняя проблема в топливе была? Кстати, учитывая стратегическую направленость на "озеленение" F1, эта проблема может перерости в проблемищу ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был не экономичный. Уже было интервью Стефано, в котором рассказывалось, что благодаря новому топливу от Shell удалось добиться нормальной экономичности.

FLER, ты уверенна? .

Как я могу быть в этом уверена? :blink:

Это слова Доменикали. И я их Вам просто привела. Как оно на самом деле, известно только мотористам Феррари.

Но раз говорят, значит какое-никакое улучшение есть наверное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В паре пилотов Мерса Росберг-Шуми я вообще проблем не вижу. Победит, сильнейший на этот момент, если победит Росберг то воплей и стенаний от Шуми мы точно не услышим. Только в случае проигрыша Нико, может Кеке "выступать", ведь он уже много раз был замечен в не корректных высказываниях в том числе и в адресс Шуми.

Главный недостаток Шуми на сегодняшний день это даже не физическая форма, а проблема старта в Ф-1. Ибо именно реакция снижается в первую очередь и над этим компонентом НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ.

Надеюсь они (команда и Шуми) это понимают. Плюс еще некоторые трассы ему не знакомы и другие гонщики будут в этом иметь преимущество.

Но главный недостаток, не позволяющий бороться за чемпионство это машина, она 3я по силе, если не сотворили, что-нибудь существенно лучшее, шансов нет. Максимум 3е место.

я думаю у них есть реальный шанс взять кк если конечно устоят против феттеля и вебера...

а чемпионский титул я думаю врядли из тройки кто то возьмет!

наверное алонсо или хем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В паре пилотов Мерса Росберг-Шуми я вообще проблем не вижу. Победит, сильнейший на этот момент, если победит Росберг то воплей и стенаний от Шуми мы точно не услышим. Только в случае проигрыша Нико, может Кеке "выступать", ведь он уже много раз был замечен в не корректных высказываниях в том числе и в адресс Шуми.

Главный недостаток Шуми на сегодняшний день это даже не физическая форма, а проблема старта в Ф-1. Ибо именно реакция снижается в первую очередь и над этим компонентом НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ.

Надеюсь они (команда и Шуми) это понимают. Плюс еще некоторые трассы ему не знакомы и другие гонщики будут в этом иметь преимущество.

Но главный недостаток, не позволяющий бороться за чемпионство это машина, она 3я по силе, если не сотворили, что-нибудь существенно лучшее, шансов нет. Максимум 3е место.

Ну Шуми в Ф1 вернулся "чтобы победить",просто так он бы не пришел(летом же Массу не заменил),значит понимает все проблемы,свои и команды,понимает и считает,что он может их решить.А сильнейший в этой паре-явно Шумахер...Большинство же трасс все-таки знакомы Михаэлю+есть спец.симуляторы.В общем будем подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был не экономичный. Уже было интервью Стефано, в котором рассказывалось, что благодаря новому топливу от Shell удалось добиться нормальной экономичности.

В этом интервью было написано не то, что "удалось добиться", а "удастса добиться" это две разные вещи. Кстати, на топливе можно отыграть 1-2 литра с сотни, но 20-30 литров "потерянных" в двигателе НЕВОЗМОЖНО.

Тут методы борьбы:

1 Снижение мощности -потеря скорости

2 Новый двигатель - нельзя "заморозка"

Итого: Шансы Ферров на 1 место близки к 0. Чтобы компенсировать проблемы с двигателем нужно на голову выше всех быть в аэродинамике, или в работе с шинами.

Из-за проблем с двигателем (суперрасход топлива) и ушла Тойота, ибо с тем двиглом и при новом регламенте болиды Тойоты в начале гонки теряли бы по 1.5-2 сек.!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное поэтому всегда личное первенство ставится выше командного кубка

это кому как

Френк всегда КК выше цинил и ценит .

Что логично , это имено оценка команды .

я считаю их равными

кто то лччные больше ценит

это всё категории оценочные , тоесть мнения могут быть разными и не сравнивыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный недостаток Шуми на сегодняшний день это даже не физическая форма, а проблема старта в Ф-1. Ибо именно реакция снижается в первую очередь и над этим компонентом НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ.

Да у Шумахера старты всегда фиговые были! ;) Так что тут ничего нового не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд тоже вся основная борьба будет между RBR и Mercedes GP. Михаэль выиграет, возьмет титул, может даже в нескольких сезонах. Но ему 41 год и даже самые его заядлые болельщики (к которым я себя тоже отношу) должны признать, что его время безвозвратно уходит. Заменит его на Олимпе F1 именно Себастьян Феттель, но не Алонсо, Хамильтон, Баттон.

да как бы нам с тобой не хотелось подобного

но сейчас , абсолютно ни кто не знает . что будет в этом сезоне и даже тесты толком ни чего не скажут , кто то будет шифроватся , кто то показушничать .

вспомни тесты 2004 , Мак и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом интервью было написано не то, что "удалось добиться", а "удастса добиться" это две разные вещи. Кстати, на топливе можно отыграть 1-2 литра с сотни, но 20-30 литров "потерянных" в двигателе НЕВОЗМОЖНО.

Тут методы борьбы:

1 Снижение мощности -потеря скорости

2 Новый двигатель - нельзя "заморозка"

Итого: Шансы Ферров на 1 место близки к 0. Чтобы компенсировать проблемы с двигателем нужно на голову выше всех быть в аэродинамике, или в работе с шинами.

Из-за проблем с двигателем (суперрасход топлива) и ушла Тойота, ибо с тем двиглом и при новом регламенте болиды Тойоты в начале гонки теряли бы по 1.5-2 сек.!!!!

Кстати, кто-нибудь с математикой дружит, по-моему сумарный вес двух приз. гонщиков этой команды наименьший, или один из наименьших. Наверное просто случайно получилось.... :D . Да и по росту тоже :lol: . Далее еще веселее. В связи с этим, предлагаю заганять их в +1.000 на старте, ну или чето такое, с тяжелоатлетами надо посоветоваться, они знают... Это шутка, Dragon :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати НЕ ЗРЯ Шуми в последних интервью говорил "о месте в тройке", ибо объективно сейчас Ред Булл самовозка, не удивлюсь началу как в прошлом сезоне, только первые гонки будет брать РБ. На 2 месте Маки, на 3 Мерсы, между ними и будет борьба за оставшиеся места. И все решит прогресс по ходу сезона. В 1 место Мерса НЕ ВЕРЮ, 2-3-4 в зависимости от прогресса по ходу сезона. Единственное, что может это изменить это фактор "чуда", то бишь гениальной какой-то разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как бы нам с тобой не хотелось подобного

но сейчас , абсолютно ни кто не знает . что будет в этом сезоне и даже тесты толком ни чего не скажут , кто то будет шифроватся , кто то показушничать .

вспомни тесты 2004 , Мак и Феррари

не корректно сравнивать с 2004 годом, ибо сейчас тесты сильно ограничены и нужно на них собрать всю информацию, а не выкладываясь полностью этого не получится, раньше же Феррари ... ну сам знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, мужики, так хочется. Но все же для начала нужно оттестится качественей Росберга, думаю для Михаэля это задача, а для его болельщиков это интрига "намбер ван" до начала сезона. Да и сравнивать скорость других на этапе доработок будет преждевременно, а вот с Росбергом на одинакових санях, который по таланту если и уступает ХэмоФету то совсем чуть-чуть, и если все будет гуд уже во время тестов, тогда можно пофантазировать :) .

да не будет Майкл имено на тестах старатся опережать Нико , тем более разные дни тестируют

он будет планомерно работать , что оптимально к сезону выйти , Росберг может , по ребяс=чески , всё бросить , что б типа время показать и померится кочерыжками

а Маклу то зачем , взрослый мужик , 7 Титулов и все основные рекорды , ДЛегенда Ф-1 и мерется кочерыжками на Тестах , Акстись

вообще тесты далеко не показатель вспомни 2004г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати НЕ ЗРЯ Шуми в последних интервью говорил "о месте в тройке", ибо объективно сейчас Ред Булл самовозка, не удивлюсь началу как в прошлом сезоне, только первые гонки будет брать РБ. На 2 месте Маки, на 3 Мерсы, между ними и будет борьба за оставшиеся места. И все решит прогресс по ходу сезона. В 1 место Мерса НЕ ВЕРЮ, 2-3-4 в зависимости от прогресса по ходу сезона. Единственное, что может это изменить это фактор "чуда", то бишь гениальной какой-то разработки.

А почему Маки вторые? на чем свою ИМХУ основываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь с математикой дружит, по-моему сумарный вес двух приз. гонщиков этой команды наименьший, или один из наименьших. Наверное просто случайно получилось.... :D . Да и по росту тоже :lol: . Далее еще веселее. В связи с этим, предлагаю заганять их в +1.000 на старте, ну или чето такое, с тяжелоатлетами надо посоветоваться, они знают... Это шутка, Dragon :D .

Маленький вес гонщиков влияет только на развесовку болида, ибо до небходимой массы добавляют баласт. Так что маленький вес может дать небольшой плюс в развесовке болида, масса болида остается прежней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективно сейчас Ред Булл самовозка

Я в теме RBR писал, что теперешняя машина Ньюи по всем показателям - Williams 1995-1997 года. Очень похоже. И результат она рано или поздно, но выдаст аналогичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в теме RBR писал, что теперешняя машина Ньюи по всем показателям - Williams 1995-1997 года. Очень похоже. И результат она рано или поздно, но выдаст аналогичный.

И вновь Ньюи против Шумахера :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Маки вторые? на чем свою ИМХУ основываешь?

Маки с керсом быстрейший болид конца 2009 (выигрыш от РБ около 0.1 сек). Математика: отнять 0.5 сек за отсутствие керса, и прибавить 0.2 сек за тот вес который освобождается при снятии керса, итого падение в скорости на 0.3 сек. Поэтому Маки 2я команда после РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на топливе можно отыграть 1-2 литра с сотни, но 20-30 литров "потерянных" в двигателе НЕВОЗМОЖНО.

Из-за проблем с двигателем (суперрасход топлива) и ушла Тойота, ибо с тем двиглом и при новом регламенте болиды Тойоты в начале гонки теряли бы по 1.5-2 сек.!!!!

давай ссылку, подтверждающую эти бредни. Тойота действительно была не очень экономична, поскольку пилоты заезжали на пит на 2-3 круга раньше прогнозируемого. Рено были чуть более экономичными, поскольку позволяли заезжать на пит на пару кругов позже. Всё остальное, похоже, твои домыслы, включая цифры с потолка про секунды и отыгрывание за счёт топлива. Кстати, может ещё про мотор Мерседес пофантазируешь, как там у него с расходом обстоят дела?

Маки с керсом быстрейший болид конца 2009 (выигрыш от РБ около 0.1 сек). Математика: отнять 0.5 сек за отсутствие керса, и прибавить 0.2 сек за тот вес который освобождается при снятии керса, итого падение в скорости на 0.3 сек. Поэтому Маки 2я команда после РБ.

возможно, это станет для тебя новостью, но 2009 год закончился чуть более,чем 2 недели назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки с керсом быстрейший болид конца 2009 (выигрыш от РБ около 0.1 сек). Математика: отнять 0.5 сек за отсутствие керса, и прибавить 0.2 сек за тот вес который освобождается при снятии керса, итого падение в скорости на 0.3 сек. Поэтому Маки 2я команда после РБ.

А я думаю просто снять керс недостачно, болид все равно будет переделываться (без керса + большего размера баки), а если учесть что маки до последнего совершенствовали свой болид в 2009 (в отличие например от той же Феррари) то боюсь твои выкладки не совсем катят. Моя ИМХА, что место мака в начале сезона будет не в первой двойке.

(хотя это уже пошел оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...