Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

ну так Клиа такой же гнилинький как Аленн , так что 2 сапога - пара :lol:

ну, Клиа хотя бы профессионал своего дела, а не писака

да еще и неизвестно, как Аллен задавал ему вопросы

может спросил: "назови слабые стороны Шумахера", вот Клиа, никогда не работавший с Михаэлем, и выдавил из себя после долгих раздумий свою ИМХУ (которая, кстати, сильно противоречит мнению тех, кто работал с Шуми)

а Аллен преподнес это так, будто Клиа бравировал этим

и главное - подобрал для этого очень "правильное" для Клиа время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виртуально расмышляю о перспективах уделать Нико с первых же этапов. Посмотреть сломается ли тот. Вот и интересуюсь-за Сахир за Альберт парк

а че за Малайзию не интересуешься? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, с учетом вопроса про бензовозы в Альберт-парке, он и старый календать не знает

получается мне тогда было 11 лет. Не очень припоминаю к сожалению. Сорри! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че за Малайзию не интересуешься? :smile:

Когда писал первую попытку ответить на твой пост упомянул и ее. А потом тел заглючил и пришлось писать сначала. укороченный вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не вы ли лично отвечали на мой пост с вопросом о Сахире пару часов назад?

Не просыхаете? B)

так и писал бы , что пара ГП интересует B)

а так вышло - что типа не в курсе

просох и давно , у нас 2й рабочий день , не Россия :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел я недавно Гран-при Мексики 1992 года.

Первый подиум Солнечного Мальчика.

В квалификации Михаэль так припугнул ребят из Уильямс, что Мэнселл не преминул подстраховаться на гонку и сказать о том, как сложно было вырвать поул у этого парня.

Это был прошлогодний Бенеттон 191В. Машина явно уступала и Уильямс и Макларен, как собственно и последующий Бенеттон 192, что и отразилось на итогах чемпиона. Ведь никто иной, как Мартин Брандл (считавшийся когда-то чуть ли не единственным гонщиком способным составить конкуренцию Михаэлю) занял всего лишь шестое место по итогам года. Шумахер, как вы помните, завоевал в первом полном сезоне бронзу.

Замедленный повтор старта показывает, как два Бенеттона идут впереди Макларенов, но уже к третьему повороту Сена проходит их. Странно, что оператор не следит за этим и нам остаётся лишь гадать что за неразбериха между соперниками ему помогла.

Менселл стандартно уходит в отрыв. Патрезе едет в своё удовольствие. Сена пытается удержать позади Шумахера. Комментаторы часто говорят о том, что Михаэль слишком близко – в зоне слип-стрим. И минут через пятнадцать прошлогодний чемпион прессинга не выдерживает, отправляясь наблюдать гонку из гравия.

Тем временем второй Макларен Бергера давит на Брандла. Тот перекрывает зоны, но минут через тридцать после начала гонки капитулирует. Бергер четвёртого места уже не упустит, а вот Брандл сойдёт. По итогам чемпионата у него будет пять сходов, у Михаэля на один меньше.

Памятуя о неудачном первом гран-при сезона, Михаэль будет поддерживать темп до конца гонки, но всё же «привезёт» Бергеру более десяти секунд как, в общем, и каждый впередиидущий – последующему.

На подиуме болельщики тепло примут победителя, серебряного призёра и удивительным образом взорвутся во время вручения кубка Михаэлю. Солнечный улыбчивый мальчик (разница в возрасте с Менселлом 19 лет) покорил публику своей открытостью уже тогда. Брызги шампанского из бутылки будущего Чемпиона 1992 года неожиданно накроют юношу, которому предстоит стать Величайшим гонщиком в истории Формулы 1. И так же искренне и радостно будет на подиуме в Бельгии, когда уже состоявшийся чемпион примет душ шампанского из рук победителя гран-при. Этим победителем будет тот самый мальчик с солнечной улыбкой и это будет его первая победа в ГП Формулы 1, но… об этом в следующий раз.

9c6951df5618dd562e84c2d0603f5f80.jpg27501d364cebf7f3f9d03180239a1e23.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Клиа хотя бы профессионал своего дела, а не писака

да еще и неизвестно, как Аллен задавал ему вопросы

может спросил: "назови слабые стороны Шумахера", вот Клиа, никогда не работавший с Михаэлем, и выдавил из себя после долгих раздумий свою ИМХУ (которая, кстати, сильно противоречит мнению тех, кто работал с Шуми)

а Аллен преподнес это так, будто Клиа бравировал этим

и главное - подобрал для этого очень "правильное" для Клиа время

ну я как раз то верю , что имено "бравировал" , каков поп , таков и приход , что ещё можно вынести из общение с ноющим Жаком , вот они и придумывали себе типа отмазки , так как на самовозе , а еле выграли . да и ту подставу , может Джок насоветовал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и писал бы , что пара ГП интересует B)

а так вышло - что типа не в курсе

просох и давно , у нас 2й рабочий день , не Россия :lol:

да уж кому как не мне не знать как там у вас. У нас :lol: :lol: Я пытался уже написать но заглючил тел-интересно услышим ли уже к малазии нытьё?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж кому как не мне не знать как там у вас. У нас :lol: :lol: Я пытался уже написать но заглючил тел-интересно услышим ли уже к малазии нытьё?!

ну я то знаю , но пишу по порядку прочтения постов :lol:

хотя у нас , столько народу не работает благодаря Саему и Правительству , правда и не просыхать им не начто :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я должен по монитору угадывать , что 70-80е не всчёт ??? :lol: Была бы речь о "Гудийровско-Бриджовых временах" так бы и писала .

Блин, понаберут детей в авиацию (с) :lol: У меня как у болельщика с какого года боление стоит? У тебя монитор эти циферки не показывает али тебе просто фиолетово на личность собеседника? :)

А. Шины сейчас дубовые и имено такими заказываются , что б снизить скорость .

Б. Монополист , что б не тестились и была экономия

В. 2й тип резины , привозится , что на одном быстро квалили , но в гонке он естествено долго не выдержит , так как мягкий и сотрётся или запузырится , так как если быстрая-мягкая , то не надёжная , а медленая-жёсткая , естествено дольше держится - это реалия таковы

По пунктам А-Б согласна полностью, в моих постах противоречия этим словам нет, а вот в пункте В мимо у тебя, причем мимо со свистом. Ибо зачем и кому нужно, чтобы в квале быстро квалились, если все равно моношина? Пусть квалятся на такой же дубовой и износостойкой. Скорости же снижать пытаемся, так не противоречь сам себе!

раньше и при 2х шинниках , резина чаще взрывалась и была не надёжной

Не знаю, не знаю, у меня такой статистики нет. Подозреваю, что самый гнусный случай такого рода был с Мишленом в Инди, а речь не о них. Ни за Бриджами, ни за Гудийром такого прокола не припомню. Если ты помнишь, поведай.

Ферры не настаивают , а озвучили разговоры всех команд на эту тему , так как до февральских тестов никто знать и не может , что с резиной будет .

Снова у меня к тебе вопрос: если никто не знает, то смысл раньше времени озвучивать? Обсудили бы кулуарно и договорились с ФИА, что если будут проблемы, то принять совместные меры. А прессу-то оповещать зачем? Команды очкуют, а тут выговорились, и полегчало?

А ФИА , просто закажет изначально более прочную и жёсткую резину по всем типам из-за полных баков

бриджам пофиг , делают что ФИА заказывает , а те заказывают , более дубовую и медленую резину , а не "похужей"

Тада заказывали бы один тип. Экономия, опять же.

А если уж разные типы, то надо убирать требование использовать в гонке оба. Насколько я знаю, от него пока не отказываются, как раз чтобы элемент лотерейности сохранить.

про резину для "ошибок" это чушь полнейшая

Поражаюсь силе и глубине этого аргумента :lol:

О, авиация, куды ж ты котисся? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, понаберут детей в авиацию (с) У меня как у болельщика с какого года боление стоит? У тебя монитор эти циферки не показывает али тебе просто фиолетово на личность собеседника?
нее детские отмазки не прокатят , если не указано - то разговор про все сликовские времена :lol:

на личности и профиль смотрю толко по надобности , а так пишу по факту написаного B)

По пунктам А-Б согласна полностью, в моих постах противоречия этим словам нет, а вот в пункте В мимо у тебя, причем мимо со свистом. Ибо зачем и кому нужно, чтобы в квале быстро квалились, если все равно моношина? Пусть квалятся на такой же дубовой и износостойкой. Скорости же снижать пытаемся, так не противоречь сам себе!

есть противоречия. и по всем буквам

с В. опять ты мимо и имено ты просвистела :o , они и квалятся на более дубовой чем раньше , иначе б скорости , по экспаненте подскочили .

ни каких противоречий , + ты пропустила зачем то 2ю часть , про итригу и обязаность на 2х типах катать

Не знаю, не знаю, у меня такой статистики нет. Подозреваю, что самый гнусный случай такого рода был с Мишленом в Инди, а речь не о них. Ни за Бриджами, ни за Гудийром такого прокола не припомню. Если ты помнишь, поведай.

ну ты много чего ещё не знаешь

Мне б ещё и не помнить :lol:

кстати тогда этот случай , показали даже в программе Время . вот так то

Вот он , Самый - Самый гнусный , был в Австралии 1986г436.jpg

и Титула Найджа лишили и погибнуть мог

в США , ж не было проблем , ни у кого кроме Тоёты , заигравшеся с давлением в шинах

и ещё не раз , "мнЭго , мнЭго раз"

когда резина взрывалась в гонке и влияло на результат

Снова у меня к тебе вопрос: если никто не знает, то смысл раньше времени озвучивать? Обсудили бы кулуарно и договорились с ФИА, что если будут проблемы, то принять совместные меры. А прессу-то оповещать зачем? Команды очкуют, а тут выговорились, и полегчало?

ну так нет и обратного , что у Феррари с этим проблемы . Доми сказал это вразрезе обсуждения к изменению Регламента , а тут паникёры домыслили , на пустом месте и понеслось .

невозможно это до тестов на Трассе узнать

а Доми просто озвучил , такое постоянно происходит

Тада заказывали бы один тип. Экономия, опять же.

А если уж разные типы, то надо убирать требование использовать в гонке оба. Насколько я знаю, от него пока не отказываются, как раз чтобы элемент лотерейности сохранить.

опять МИМО и "со свистом"(согласно твоей терминологии :rolleyes: )

Ввели имено использование 2х типов , обязательно , для интриги , я ж писал , но похоже ты пропускаешь то , что что твои теории не устраивает ?? :o

так как одни к мягкой , другие , к более твёрдой приспосабливаются или ставят в разном порядке , и от этого едут по разному , чего ФИА и добивалась .

С какой стати им отменять это ???

Поражаюсь силе и глубине этого аргумента

О, авиация, куды ж ты котисся?

ну да это ж не женская логика (тобишь полноя её отсутствие) :lol:

делать"для ошибок" что б кто то вылетел , поколечился или убился не дай бог . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам автора это онборд с тестов на "Ф1 Клиенти" в августе.

не знаю правда ли?!

Поиск результатов не дал так что вроде не флуд B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам автора это онборд с тестов на "Ф1 Клиенти" в августе.

не знаю правда ли?!

Поиск результатов не дал так что вроде не флуд B)

ну да , его тесты , так что Правда

тут выкладывали и обсуждали не раз

кстати , в Испанию то собираешься на Тесты ехать ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да , его тесты , так что Правда

тут выкладывали и обсуждали не раз

кстати , в Испанию то собираешься на Тесты ехать ??

Поиск ссылку не нашёл :blush:

нее,как только совместная презентация накрылась Шуми тазом :lol:

я от этой идеи быстренко отказался. Если повезет возьму в конце месяца в барсу билеты на 9 мая B) в среду футбольчик,с пятницы weekindik. За пару сотен можно взят билет на трибуну. За сотню на холмик,на травке поваляться под ласковым лучом солнца. Но так как в первый раз то лучше поуверенней и на трибуну. Не прощу себе если не увижу его за рулём в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиск ссылку не нашёл :blush:

нее,как только совместная презентация накрылась Шуми тазом :lol:

я от этой идеи быстренко отказался. Если повезет возьму в конце месяца в барсу билеты на 9 мая B) в среду футбольчик,с пятницы weekindik. За пару сотен можно взят билет на трибуну. За сотню на холмик,на травке поваляться под ласковым лучом солнца. Но так как в первый раз то лучше поуверенней и на трибуну. Не прощу себе если не увижу его за рулём в гонке.

там другое название , короткое было над видео

а ты хотел Тесты с презентухой совместить :rolleyes: ну да и Мерс теперь презентуется в Германии , а не Испании

ну потом раскажешь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам автора это онборд с тестов на "Ф1 Клиенти" в августе.

не знаю правда ли?!

Разумеется, нет.

Во-первых, судя по всему, это болид F2004.

Во-вторых на тестах "Ф1 Клиенти" Т-камеры, с которой записано это видео, на болиде не было:

1376921_1200px.jpg

Да и гонял он на F2007. Совершенно другая раскраска.

Странно, что ты купился...

ну да , его тесты , так что Правда

тут выкладывали и обсуждали не раз

Ну ты блин даёшь. :biggrin:

Да это же уже обсуждалось. Вот здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нее детские омазки не прокатчт , если не указано - то разговор про все сликовские времена :lol:

на личности и профиль смотрю толко по надобности , а так пишу по факту написаного B)

Мне б ещё и не помнить

кстати тогда этот случай , показали даже в программе Время . вот так то

Вот он , Самый - Самый гнусный , был в Австралии 1986г436.jpg

и Титула Найджа лишили и погибнуть мог

в США , ж не было проблем , ни у кого кроме Тоёты , заигравшеся с давлением в шинах

и ещё не раз , "мнЭго , мнЭго раз"

когда резина взрывалась в гонке и влияло на результат

Ну уж нет - я могу обсуждать только то, что видела сама - а это с 1993 года полностью (1992 фрагментарно). По литературе, слухам и прочим источникам старины глубокой - обсуждение не ко мне, звиняй, ищи очевидцев. Если, конечно, сам очевидец всех тогдашних событий, а не чтец написанного очевидцами. Или написанного третьими лицами со слов очевидцев, и т.д. и т.п.

есть противоречия. и по всем буквам

с В. опять ты мимо и имено ты просвистела :o , они и квалятся на более дубовой чем раньше , иначе б скорости , по экспаненте подскочили .

ни каких противоречий , + ты пропустила зачем то 2ю часть , про итригу и обязаность на 2х типах катать

ну ты много чего ещё не знаешь

Основное противоречие в том, что то, что ты называешь интригой, я называю увеличением количества ошибок. Тока я при этом понимаю, что речь об одном и том же (все для ради увеличения количества обгонов), а ты делаешь вид, что нет ;).

Более дубовая, чем раньше - не противоречит моим словам. Более дубовая, чем вторая сегодняшняя - зачем? На этот вопрос ты сказал "ради интриги", а это и есть то, о чем я говорю: чтобы ехалось труднее, чем раньше, чтобы пилоты ошибались, что увеличивает вероятность обгона. Но ты сам в предыдущем посте написал, что "квальную резину делают мягче, чтобы быстрее", и детские отмазки (с) никак не скроют прокол в твоей логике. Уж не буду уточнять, какой логике, дабы не обидеть остальную часть мужского населения планеты.

Я действительно много чего еще не знаю, но экспонента пишется через "о". Иронично посвистываю B)

Дальше я немного поскипала

опять МИМО и "со свистом"(согласно твоей терминологии :rolleyes: )

Ввели имено использование 2х типов , обязательно , для интриги , я ж писал , но похоже ты пропускаешь то , что что твои теории не устраивает ?? :o

так как одни к мягкой , другие , к более твёрдой приспосабливаются или ставят в разном порядке , и от этого едут по разному , чего ФИА и добивалась .

С какой стати им отменять это ???

С той стати, что на гонки привозят резину, отличающуюся довольно сильно. Ради этой твоей интриги (=количества ошибок). Но с учетом бензовозности износ больше, что может выразиться в большем риске и более тяжелых последствиях этих ошибок. Приспособиться одинаково хорошо к разным типам - задача, которую вряд ли удастся решить. Один тип будет оптимален, другой будет заведомо хуже. И на тяжелой машине эффект "хужести" (уж извини за словотворчество) только усилится. ФИА, типа, за повышение безопасности, но при этом осложняет жизнь рискованными методами. Они бы еще квадратные колеса придумали. Вот интрига будет, блин!

делать"для ошибок" что б кто то вылетел , поколечился или убился не дай бог . :unsure:

"Для ошибок" вовсе не значит, чтобы "кто-то вылетел , покалечился или убился" Это значит: чтобы открыл калитку, пошел не по оптимальной траектории, чуть раньше затормозил... = дал шанс на обгон. Этого добивается ФИА своими двумя типами резины, точнее, обязательным использованием обоих типов в гонке. С моей точки зрения, это ведет к неоправданному риску. Буду только рада, если ошибусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, нет.

Во-первых, судя по всему, это болид F2004.

Во-вторых на тестах "Ф1 Клиенти" Т-камеры, с которой записано это видео, на болиде не было:

1376921_1200px.jpg

Да и гонял он на F2007. Совершенно другая раскраска.

Странно, что ты купился...

Ну ты блин даёшь. :biggrin:

Да это же уже обсуждалось. Вот здесь.

Там даже резина с канавками :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты блин даёшь. :biggrin:

Да это же уже обсуждалось. Вот здесь.

ну значит я это пропустил .

помню что выкладывали летом , про Т-камеру тоже пропустил B) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж нет - я могу обсуждать только то, что видела сама - а это с 1993 года полностью (1992 фрагментарно). По литературе, слухам и прочим источникам старины глубокой - обсуждение не ко мне, звиняй, ищи очевидцев. Если, конечно, сам очевидец всех тогдашних событий, а не чтец написанного очевидцами. Или написанного третьими лицами со слов очевидцев, и т.д. и т.п.

ну вот опять отмазки пошли :lol:

кто писал

Подозреваю, что самый гнусный случай такого рода был с Мишленом в Инди, а речь не о них. Ни за Бриджами, ни за Гудийром такого прокола не припомню

там не слова про то , что только в период твоего боления , да и тот случай с Найджем , харизматичен , и видео его полно .

а обсуждать ущербное , не видел , значит этого не существует , глупо .

тогда пиши с оговоркой с 1993г , а то опять все должны гадать .

, да и с 1993г было и не раз с взрывающимися покрышками , первое что приходит на ум , лопнувшая покрышка Хаккинена Германия 1999г , сразу после Пита

ох и лениво же младое поколение , а самой поискать , если уж таких элементарных вещей о Ф-1 не знаешь , когда написал и год и Героя и ГП ???http://www.youtube.com/watch?v=n7IvGwoNrv8

тут пополней с пред историей и первым взрывом у Кеке (но он то знал на что шёл http://www.youtube.com/watch?v=eP_XfhbmWc4...feature=related

да и гонку можно скачать на Торентах , очень замечательная и поучительная

а Историей Ф-1 , притом уж и не такой далёкой полезно интересоватся .

а то глупоости выходят про якобы "самый гнусный" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основное противоречие в том, что то, что ты называешь интригой, я называю увеличением количества ошибок. Тока я при этом понимаю, что речь об одном и том же (все для ради увеличения количества обгонов), а ты делаешь вид, что нет ;).

Более дубовая, чем раньше - не противоречит моим словам. Более дубовая, чем вторая сегодняшняя - зачем? На этот вопрос ты сказал "ради интриги", а это и есть то, о чем я говорю: чтобы ехалось труднее, чем раньше, чтобы пилоты ошибались, что увеличивает вероятность обгона. Но ты сам в предыдущем посте написал, что "квальную резину делают мягче, чтобы быстрее", и детские отмазки (с) никак не скроют прокол в твоей логике. Уж не буду уточнять, какой логике, дабы не обидеть остальную часть мужского населения планеты.

Я действительно много чего еще не знаю, но экспонента пишется через "о". Иронично посвистываю B)

Дальше я немного поскипала

"интрига " и твоё "для увиличения ошибок" две большие разницы , как говорят в Одессе

так что опять мимо и левые отмазки , "со свистом"

тяжело объяснять , тому кто понять даже не пытается и не хочет .

"ради интриги" , это только часть , упорно не хочешь читать всё в комплексе , зато вяжешся к ошибкам , что в НЕТе является последним делом - продолжай "посвистывать"

лучще перечитало всё , а не скрипаное :unsure:

С той стати, что на гонки привозят резину, отличающуюся довольно сильно. Ради этой твоей интриги (=количества ошибок). Но с учетом бензовозности износ больше, что может выразиться в большем риске и более тяжелых последствиях этих ошибок. Приспособиться одинаково хорошо к разным типам - задача, которую вряд ли удастся решить. Один тип будет оптимален, другой будет заведомо хуже. И на тяжелой машине эффект "хужести" (уж извини за словотворчество) только усилится. ФИА, типа, за повышение безопасности, но при этом осложняет жизнь рискованными методами. Они бы еще квадратные колеса придумали. Вот интрига будет, блин!

"Для ошибок" вовсе не значит, чтобы "кто-то вылетел , покалечился или убился" Это значит: чтобы открыл калитку, пошел не по оптимальной траектории, чуть раньше затормозил... = дал шанс на обгон. Этого добивается ФИА своими двумя типами резины, точнее, обязательным использованием обоих типов в гонке. С моей точки зрения, это ведет к неоправданному риску. Буду только рада, если ошибусь.

не= (кол. ошибок), не подгоняй под свои теории .

что б не было ошибок , надо чаще менять резину и следить за её состоянием .

А более мягкая , будет в конце гонки , вот про то Доми и говорил , обязать 2 замены , тогда и тактика быдет разнообразней , хотя бы на трассах , где будут привозится изначально более твёрдые составы .

ошибки в Ф-1 , могут и к Авариям , травмам и гибели приводить , а не только

чтобы открыл калитку, пошел не по оптимальной траектории, чуть раньше затормозил... = дал шанс на обгон

так расчитать не возможно . поэтому и пишу , что делается "не для ошибок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно сравнить количество косяков с резиной в годы монополизма и в годы соперничества - будет объективный спор.

А так вот навскидку у тех же бриджей во время монополизма было много чего весёлого типа Германии 1999 или там брака, которые команды назад возвращали после осмотра. Расслабляются + начинают урезать издержки, факт. С другой стороны, в моменты соперничества хватает моментов типа слетающих кусков протектора как у Кими в 2005ой Монце или у всех мишленовцев в Инди того же года.

Проблемы бывают что при одном раскладе, что при другом. Просто природа разная - в первом случае начинают бракоделить и экономить, а во втором хотят "выжать всё"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаеш может он уже сменил свое решение ))

с какой стати? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам автора это онборд с тестов на "Ф1 Клиенти" в августе.

не знаю правда ли?!

Поиск результатов не дал так что вроде не флуд B)

Не похоже на правду.Но взволновало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел я недавно Гран-при Мексики 1992 года.

Первый подиум Солнечного Мальчика.

В квалификации Михаэль так припугнул ребят из Уильямс, что Мэнселл не преминул подстраховаться на гонку и сказать о том, как сложно было вырвать поул у этого парня.

Это был прошлогодний Бенеттон 191В. Машина явно уступала и Уильямс и Макларен, как собственно и последующий Бенеттон 192, что и отразилось на итогах чемпиона. Ведь никто иной, как Мартин Брандл (считавшийся когда-то чуть ли не единственным гонщиком способным составить конкуренцию Михаэлю) занял всего лишь шестое место по итогам года. Шумахер, как вы помните, завоевал в первом полном сезоне бронзу.

Замедленный повтор старта показывает, как два Бенеттона идут впереди Макларенов, но уже к третьему повороту Сена проходит их. Странно, что оператор не следит за этим и нам остаётся лишь гадать что за неразбериха между соперниками ему помогла.

Менселл стандартно уходит в отрыв. Патрезе едет в своё удовольствие. Сена пытается удержать позади Шумахера. Комментаторы часто говорят о том, что Михаэль слишком близко – в зоне слип-стрим. И минут через пятнадцать прошлогодний чемпион прессинга не выдерживает, отправляясь наблюдать гонку из гравия.

Тем временем второй Макларен Бергера давит на Брандла. Тот перекрывает зоны, но минут через тридцать после начала гонки капитулирует. Бергер четвёртого места уже не упустит, а вот Брандл сойдёт. По итогам чемпионата у него будет пять сходов, у Михаэля на один меньше.

Памятуя о неудачном первом гран-при сезона, Михаэль будет поддерживать темп до конца гонки, но всё же «привезёт» Бергеру более десяти секунд как, в общем, и каждый впередиидущий – последующему.

На подиуме болельщики тепло примут победителя, серебряного призёра и удивительным образом взорвутся во время вручения кубка Михаэлю. Солнечный улыбчивый мальчик (разница в возрасте с Менселлом 19 лет) покорил публику своей открытостью уже тогда. Брызги шампанского из бутылки будущего Чемпиона 1992 года неожиданно накроют юношу, которому предстоит стать Величайшим гонщиком в истории Формулы 1. И так же искренне и радостно будет на подиуме в Бельгии, когда уже состоявшийся чемпион примет душ шампанского из рук победителя гран-при. Этим победителем будет тот самый мальчик с солнечной улыбкой и это будет его первая победа в ГП Формулы 1, но… об этом в следующий раз.

9c6951df5618dd562e84c2d0603f5f80.jpg27501d364cebf7f3f9d03180239a1e23.jpg

дай глянуть :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...