Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Так он в Хюрте родился? :blink: Мне казалось там родился Ральф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он в Хюрте родился? :blink: Мне казалось там родился Ральф

http://michaelschumacher.de/?page=profile〈=uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше слики были существенно лучше, потому что производитель резины был не один, они соревновались и старались резину сделать лучше, долговечнее, стабильнее. А со времен моно-Бриджа резину наоборот, делают похуже - и чтобы скорости сбросить, и чтобы изнашивалась быстрее. Мосли интригу вносил, млин, нашел способ... Да еще обязательное использование двух типов... Может, хоть у Тодта хватит мозгов прикрутить эту лотерею, бензовозные вылеты то еще удовольствие.

в этом ты СИЛЬНО ошибаешься .

времена Сликов с 1971-1997 , практически половина , была моношина ( или типа Пиррели , только на гонки в Италии или у типа итальянских команд аусайдеров)

резину не делали "лучше, долговечнее, стабильнее" , быстрей и мягче да , но как раз недолговечней и не стабильной . тогда даже квалификационную делали , которая 2-3 круга только быстрых и выдерживала

а Бриджи её делают имено дубовей и меньше что б изнашивалась , естествено не мягкие варианты

Тодт как раз и будет это и дальше заказывать ( так как контракт у шинника ч ФИА ) по дубовей и понадёжней , а 2 обязательных типа , это что б интрига была и разные тактики (для этого и составы , через один привозят теперь . + что б всю резину использовали .

так что Жан мужик умный и на глупости не поведётся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы забыли добавить, что Алонсо - самый талантливы и великий гонщик в мире и что он всех нафиг отправит на пенсию :tongue:

как только памперсы свои сменит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом маленьком городишке михаэль и ральф родились

c95d945a6e65d70e406e55f520a6af0a.jpeg

Так он в Хюрте родился? :blink: Мне казалось там родился Ральф

ни Шуми, ни Ральф в Хюрте никогда не жили

а в этот "маленький городишко" (который на самом деле был никаким не городишком, а поселком городского типа :biggrin: в предместьях Кёльна, с населением всего в 5 тысяч человек) мама приезжала рожать из соседнего такого же ПГТ Фишених (Fischenich), который находился в 3-х километрах от Хюрта - по другую сторону от трассы, ведущей в Кельн

потому что в самом Фишенихе не было роддома

но в этом Фишенихе Шуми прожил всего год, потом его папа получил работу на ж/д станции в большой деревне Нидераусем (Niederaußem), которая находилась аж в 20-ти километрах от Кельна, и вся семья переехала туда

но через шесть лет рожать Ральфика мама все равно поехала за 20 километров в Хюртовский роддом :smile:

а уже с грудным Ральфиком семейство переехало в Керпен (это тоже километров 20 от Кельна, но не на северо-запад, как Нидераусем, а строго на запад по трассе Е40, т.е. по направлению на Дюссельдорф) где папа, наконец, получил приличную работу - завхоз картодрома

вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-384577.html

Ох уж эти дети...

Ну и далее по тексту - Нико, мальчик, тебе дорога прямиком в SP3. Там безопасно.

Ха-ха-ха! Бедный Нико заранее изготовился обиженно скулить. Это похвально. Таг держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Happy-Birthday2.gif

C днем рождения Михаэль!

Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум...

Party2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум...

Party2.gif

О, здОрово! От души поздравляю. Здоровья дочке и маме, ну и тебе, конечно. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Happy-Birthday2.gif

C днем рождения Михаэль!

Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум...

Party2.gif

только можно тебя поздравить и порадоваться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэля с Днем Рождения, всяческих успехов ему на трассе и вне её :)

58.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкла и его болел

с Днём Рожденья

Майклу и НАМ всем

;) !!!Очередных Титулов и Побед !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум...

и тебя с дочуркоЙ !!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за добрые слова :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления НЕ-болельщикам Михаэля. Очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни Шуми, ни Ральф в Хюрте никогда не жили

а в этот "маленький городишко" (который на самом деле был никаким не городишком, а поселком городского типа :biggrin: в предместьях Кёльна, с населением всего в 5 тысяч человек) мама приезжала рожать из соседнего такого же ПГТ Фишених (Fischenich), который находился в 3-х километрах от Хюрта - по другую сторону от трассы, ведущей в Кельн

ну это практически всем известно , кто не леница поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это практически всем известно , кто не леница поискать

я тебя умоляю...

если люди уверены, что отмена дозаправок - это новое слово в ф1, и что шинная монополия с 2007-го года - это еще более новое слово в Ф1, то кто что будет искать?

тут вот сегодня интервью Вилли появилось в честь ДР Шуми, так вот я сижу и думаю, постить сюда перевод или не морочить себе голову

а то там тоже всё то, что "практически всем известно" - как Вилли с Шуми познакомились

и есть только три вопроса, ответы на которые лично для меня несут смысловую нагрузку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом ты СИЛЬНО ошибаешься .

времена Сликов с 1971-1997 , практически половина , была моношина ( или типа Пиррели , только на гонки в Италии или у типа итальянских команд аусайдеров)

резину не делали "лучше, долговечнее, стабильнее" , быстрей и мягче да , но как раз недолговечней и не стабильной . тогда даже квалификационную делали , которая 2-3 круга только быстрых и выдерживала

а Бриджи её делают имено дубовей и меньше что б изнашивалась , естествено не мягкие варианты

Тодт как раз и будет это и дальше заказывать ( так как контракт у шинника ч ФИА ) по дубовей и понадёжней , а 2 обязательных типа , это что б интрига была и разные тактики (для этого и составы , через один привозят теперь . + что б всю резину использовали .

так что Жан мужик умный и на глупости не поведётся :lol:

Ну уж в семидесятые-то лезть я никак не имела в виду :). Этак и до колес со спицами дойти можно...

Речь была о Гудийровско-Бриджовых временах. Квальную резину не рассматриваем, ее в гонку не ставили. Насколько помню, никто не ограничивал количество питов, ограничивались только комплекты, а требования использовать разные типы в гонке не было и в помине. Два производителя в силу конкуренции вынуждены прилагать старания, чтобы их клиенты были довольны, и работали над стабильностью и цепкостью (хотя в том, что это всегда компромисс, ты безусловно прав). Сейчас же принципиально иная ситуация: второй тип резины заведомо вводится для того, чтобы часть гонки ехалось трудно. Бриджам поставлена задача делать резину разной, потому большей частью комплекты привозятся через один, а не близкие по характеристикам. Посему им заведомо невыгодно сильно трудиться над стабильностью и выносливостью - наоборот, производителю фактически ставится задача "сделать похужей", чтобы гонщики совершали ошибки. Не припомню с 1992 года такой ситуации. В сочетании с тяжелыми машинами у меня это вызывает опасения.

Видимо, именно поэтому Ферры настаивают на минимум двух переобувках - чтобы неподходящую резину можно было побыстрее сменить, но без ущерба в сравнении с теми машинами, кому удастся более-менее подстроиться под оба типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь была о Гудийровско-Бриджовых временах.

если не ошибаюсь, то Бриджи пришли уже после того, как слики были заменены на псевдослики

т.е. никаких "хороших сликов" при двух шинниках уже не было

"хорошие слики" делал один шинник - гудиер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, то Бриджи пришли уже после того, как слики были заменены на псевдослики

т.е. никаких "хороших сликов" при двух шинниках уже не было

не в 97 м Бриджи попали еще на слики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь была о Гудийровско-Бриджовых временах.

я тя у моляю....о каких временах????

2 года? Один из которых был на сликах, а второй на псевдосликах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в 97 м Бриджи попали еще на слики

ну так кто на тех Бриджах ездил в 1997?

Джорданы и еще пара аутсайдеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так кто на тех Бриджах ездил в 1997?

Джорданы и еще пара аутсайдеров?

ну факта сликов от бриджей в 97 году это не отменяет.

Джорданы кстати на Гульирах тогда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебя умоляю...

если люди уверены, что отмена дозаправок - это новое слово в ф1, и что шинная монополия с 2007-го года - это еще более новое слово в Ф1, то кто что будет искать?

ну да , это я может после празников , так расслабился

хотя про моношину и дозаправки , это уже за гранью добра и зла :lol:

тут вот сегодня интервью Вилли появилось в честь ДР Шуми, так вот я сижу и думаю, постить сюда перевод или не морочить себе голову

а то там тоже всё то, что "практически всем известно" - как Вилли с Шуми познакомились

и есть только три вопроса, ответы на которые лично для меня несут смысловую нагрузку

ну интервью постить конечно , так как единое целое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джорданы кстати на Гульирах тогда были.

а кто на Бриджах был? Стюарты?

че-то мне так помнится, что в 1997-м Физико и Рубенс на Бриджах ездили (а вот Ральфик не ездил :biggrin: )

и Трулли, вроде, ездил

ну, в общем, я не помню точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вот сегодня интервью Вилли появилось в честь ДР Шуми, так вот я сижу и думаю, постить сюда перевод или не морочить себе голову

Морочить голову, постить сюда или в 37 лет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...