leonid84 Опубликовано 03.01.2010 18:54 Так он в Хюрте родился? :blink: Мне казалось там родился Ральф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 03.01.2010 18:55 Так он в Хюрте родился? :blink: Мне казалось там родился Ральфhttp://michaelschumacher.de/?page=profile〈=uk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.01.2010 19:09 Раньше слики были существенно лучше, потому что производитель резины был не один, они соревновались и старались резину сделать лучше, долговечнее, стабильнее. А со времен моно-Бриджа резину наоборот, делают похуже - и чтобы скорости сбросить, и чтобы изнашивалась быстрее. Мосли интригу вносил, млин, нашел способ... Да еще обязательное использование двух типов... Может, хоть у Тодта хватит мозгов прикрутить эту лотерею, бензовозные вылеты то еще удовольствие.в этом ты СИЛЬНО ошибаешься .времена Сликов с 1971-1997 , практически половина , была моношина ( или типа Пиррели , только на гонки в Италии или у типа итальянских команд аусайдеров)резину не делали "лучше, долговечнее, стабильнее" , быстрей и мягче да , но как раз недолговечней и не стабильной . тогда даже квалификационную делали , которая 2-3 круга только быстрых и выдерживала а Бриджи её делают имено дубовей и меньше что б изнашивалась , естествено не мягкие варианты Тодт как раз и будет это и дальше заказывать ( так как контракт у шинника ч ФИА ) по дубовей и понадёжней , а 2 обязательных типа , это что б интрига была и разные тактики (для этого и составы , через один привозят теперь . + что б всю резину использовали . так что Жан мужик умный и на глупости не поведётся :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.01.2010 19:30 Вы забыли добавить, что Алонсо - самый талантливы и великий гонщик в мире и что он всех нафиг отправит на пенсию :tongue:как только памперсы свои сменит :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 19:36 В этом маленьком городишке михаэль и ральф родилисьТак он в Хюрте родился? :blink: Мне казалось там родился Ральфни Шуми, ни Ральф в Хюрте никогда не жилиа в этот "маленький городишко" (который на самом деле был никаким не городишком, а поселком городского типа :biggrin: в предместьях Кёльна, с населением всего в 5 тысяч человек) мама приезжала рожать из соседнего такого же ПГТ Фишених (Fischenich), который находился в 3-х километрах от Хюрта - по другую сторону от трассы, ведущей в Кельнпотому что в самом Фишенихе не было роддома но в этом Фишенихе Шуми прожил всего год, потом его папа получил работу на ж/д станции в большой деревне Нидераусем (Niederaußem), которая находилась аж в 20-ти километрах от Кельна, и вся семья переехала тудано через шесть лет рожать Ральфика мама все равно поехала за 20 километров в Хюртовский роддом :smile: а уже с грудным Ральфиком семейство переехало в Керпен (это тоже километров 20 от Кельна, но не на северо-запад, как Нидераусем, а строго на запад по трассе Е40, т.е. по направлению на Дюссельдорф) где папа, наконец, получил приличную работу - завхоз картодромавот как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 03.01.2010 19:42 http://www.championat.ru/auto/news-384577.htmlОх уж эти дети...Ну и далее по тексту - Нико, мальчик, тебе дорога прямиком в SP3. Там безопасно.Ха-ха-ха! Бедный Нико заранее изготовился обиженно скулить. Это похвально. Таг держать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 03.01.2010 19:52 C днем рождения Михаэль!Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.01.2010 19:56 Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум...О, здОрово! От души поздравляю. Здоровья дочке и маме, ну и тебе, конечно. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 03.01.2010 20:00 C днем рождения Михаэль!Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум...только можно тебя поздравить и порадоваться!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi F1 Опубликовано 03.01.2010 20:07 Михаэля с Днем Рождения, всяческих успехов ему на трассе и вне её :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.01.2010 20:13 Майкла и его болел с Днём РожденьяМайклу и НАМ всем ;) !!!Очередных Титулов и Побед !!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.01.2010 20:15 Сегодня у меня родилась дочь, поэтому буду болеть за Мишу в 2010-м, как минимум...и тебя с дочуркоЙ !!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 03.01.2010 20:27 Всем спасибо за добрые слова :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 03.01.2010 20:43 Спасибо за поздравления НЕ-болельщикам Михаэля. Очень приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.01.2010 21:25 ни Шуми, ни Ральф в Хюрте никогда не жилиа в этот "маленький городишко" (который на самом деле был никаким не городишком, а поселком городского типа :biggrin: в предместьях Кёльна, с населением всего в 5 тысяч человек) мама приезжала рожать из соседнего такого же ПГТ Фишених (Fischenich), который находился в 3-х километрах от Хюрта - по другую сторону от трассы, ведущей в Кельнну это практически всем известно , кто не леница поискать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 22:10 ну это практически всем известно , кто не леница поискатья тебя умоляю...если люди уверены, что отмена дозаправок - это новое слово в ф1, и что шинная монополия с 2007-го года - это еще более новое слово в Ф1, то кто что будет искать?тут вот сегодня интервью Вилли появилось в честь ДР Шуми, так вот я сижу и думаю, постить сюда перевод или не морочить себе головуа то там тоже всё то, что "практически всем известно" - как Вилли с Шуми познакомилисьи есть только три вопроса, ответы на которые лично для меня несут смысловую нагрузку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 03.01.2010 22:12 в этом ты СИЛЬНО ошибаешься .времена Сликов с 1971-1997 , практически половина , была моношина ( или типа Пиррели , только на гонки в Италии или у типа итальянских команд аусайдеров)резину не делали "лучше, долговечнее, стабильнее" , быстрей и мягче да , но как раз недолговечней и не стабильной . тогда даже квалификационную делали , которая 2-3 круга только быстрых и выдерживала а Бриджи её делают имено дубовей и меньше что б изнашивалась , естествено не мягкие варианты Тодт как раз и будет это и дальше заказывать ( так как контракт у шинника ч ФИА ) по дубовей и понадёжней , а 2 обязательных типа , это что б интрига была и разные тактики (для этого и составы , через один привозят теперь . + что б всю резину использовали . так что Жан мужик умный и на глупости не поведётся :lol:Ну уж в семидесятые-то лезть я никак не имела в виду :). Этак и до колес со спицами дойти можно...Речь была о Гудийровско-Бриджовых временах. Квальную резину не рассматриваем, ее в гонку не ставили. Насколько помню, никто не ограничивал количество питов, ограничивались только комплекты, а требования использовать разные типы в гонке не было и в помине. Два производителя в силу конкуренции вынуждены прилагать старания, чтобы их клиенты были довольны, и работали над стабильностью и цепкостью (хотя в том, что это всегда компромисс, ты безусловно прав). Сейчас же принципиально иная ситуация: второй тип резины заведомо вводится для того, чтобы часть гонки ехалось трудно. Бриджам поставлена задача делать резину разной, потому большей частью комплекты привозятся через один, а не близкие по характеристикам. Посему им заведомо невыгодно сильно трудиться над стабильностью и выносливостью - наоборот, производителю фактически ставится задача "сделать похужей", чтобы гонщики совершали ошибки. Не припомню с 1992 года такой ситуации. В сочетании с тяжелыми машинами у меня это вызывает опасения.Видимо, именно поэтому Ферры настаивают на минимум двух переобувках - чтобы неподходящую резину можно было побыстрее сменить, но без ущерба в сравнении с теми машинами, кому удастся более-менее подстроиться под оба типа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 22:16 Речь была о Гудийровско-Бриджовых временах.если не ошибаюсь, то Бриджи пришли уже после того, как слики были заменены на псевдослики т.е. никаких "хороших сликов" при двух шинниках уже не было"хорошие слики" делал один шинник - гудиер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.01.2010 22:17 если не ошибаюсь, то Бриджи пришли уже после того, как слики были заменены на псевдослики т.е. никаких "хороших сликов" при двух шинниках уже не былоне в 97 м Бриджи попали еще на слики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.01.2010 22:19 Речь была о Гудийровско-Бриджовых временах.я тя у моляю....о каких временах????2 года? Один из которых был на сликах, а второй на псевдосликах??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 22:21 не в 97 м Бриджи попали еще на сликину так кто на тех Бриджах ездил в 1997?Джорданы и еще пара аутсайдеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.01.2010 22:28 ну так кто на тех Бриджах ездил в 1997?Джорданы и еще пара аутсайдеров?ну факта сликов от бриджей в 97 году это не отменяет.Джорданы кстати на Гульирах тогда были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.01.2010 22:28 я тебя умоляю...если люди уверены, что отмена дозаправок - это новое слово в ф1, и что шинная монополия с 2007-го года - это еще более новое слово в Ф1, то кто что будет искать? ну да , это я может после празников , так расслабился хотя про моношину и дозаправки , это уже за гранью добра и зла :lol: тут вот сегодня интервью Вилли появилось в честь ДР Шуми, так вот я сижу и думаю, постить сюда перевод или не морочить себе головуа то там тоже всё то, что "практически всем известно" - как Вилли с Шуми познакомилисьи есть только три вопроса, ответы на которые лично для меня несут смысловую нагрузкуну интервью постить конечно , так как единое целое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 22:32 Джорданы кстати на Гульирах тогда были.а кто на Бриджах был? Стюарты?че-то мне так помнится, что в 1997-м Физико и Рубенс на Бриджах ездили (а вот Ральфик не ездил :biggrin: )и Трулли, вроде, ездилну, в общем, я не помню точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 03.01.2010 22:37 тут вот сегодня интервью Вилли появилось в честь ДР Шуми, так вот я сижу и думаю, постить сюда перевод или не морочить себе головуМорочить голову, постить сюда или в 37 лет! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах