Rémy Опубликовано 27.12.2009 09:35 Извени Меня в Феррари кого попало не набирают !!! Самого кими заменили потому что он не комадный игрок, он гоняетца токо за себя а не за командуДа да да, а как же! Ты Луку больше слушай, не такое услышишь. :happy: Как бы скоро у кого близнец не появился. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 27.12.2009 09:37 Какие перегазовки ? Перегазовки уже давно автоматичесски производятся.Я имею ввиду то, что при движении в повороте Миша постоянно работает газом. Посмотри Имолу 2006, там все наглядно показано.Там кстати судя по всему МШ еще и разгонятся эффективно не мог - еще Попов обратил внимание, что Алонсо тупо давил тапку на выходе, а Шуми постепенно выжимал педаль - хотя подгазовки по ходу торможения это уже отдельная песня и в Бразилии 2006 нам снова (вроде во время соперничества с Кими) показали графику пилотирования МШ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PwC Опубликовано 27.12.2009 09:55 А кто тут и чей стиль называл хорошим и плохим? :blink: А на счет по разному - уверен, что на одинаковом болиде Михаэль и Фернандо поедут одинаково.Да Фернандо уже ездил одинаково с новичком - все видели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.12.2009 10:27 Буду с компа - дам ссылку.Несколько раз на форуме постили статью с телеметрией Шуми в сравнении с Барри и описывали как он выигрывает на этом время за счет такой техники.Всё, вспомнил.Вот полный текст.http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=165Речь идет о конкретных поворотах и отличиях Михаэля от Рубенса, который так и не привык тормозить левой ногой в поворотах.И о балансе болида, о чем, собственно, я и говорил.Статья классная, и автор тоже. Но это общая теория с некоторыми конкретными примерами.На болиде F-2, например, такой фокус не пройдет. Самарин в интервью рассказывал, что этим болидам пофиг передняя ось. Даш побольше газа - и он едет туда, "куда смотрят задние колеса". Тормозишь поздно и резко, бросок рулем, - сразу полный газ, именно полный. Яркий пример недостаточной поворачиваемости.Чтобы ехать быстро, нужно ехать грубо и агрессивно.Ошибки исправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 27.12.2009 10:50 думаю, Шуми и сам бы сейчас не согласился быть напарником Массы, чтобы не портить тому карьеруон её уже ему испортил однаждыЭти новые герои уже насправлялись так, что продинамили титул в 2008 при очень приличном техническом преимуществе, доставшемся в наследство от героев прежних, и вдребезги провалили 2009-й.что собсна на мой взгляд является отчасти док-вом предыдущегогрустит, что не успел стать "новым Шумахером", т.к. вернулся настоящий Михаэль :biggrin: там всё написано в цитатеОдин газетчик ляпнул глупость, за ним толпа подхватывает теперь. Цитату если убрать, то картинка хорошая, аккурат показывает троицу, к-рая мне нравится больше остальных)))ну, при Россе он об этом может забыть :rolleyes: даже Массе не была доступна телеметрия Шумахера в 2006-м годуНу да, не будем отвлекаться. Итак, Михаэль намеревается ещё одну карьеру испортить?Как раз нет ! :P :lol: И причём тут Рубенс? Мы о Шуми речь ведём.Шуми тоже всегда телеметрию Рубенса изучал досконально, впрочем как и Эдди, и Херберта.Но - не наоборот :excl:На основе этого Россом и Мишей и гонки все планировались... ;)Это было в другой команде. И Росберг это не Рубенс. Он вполне при таком раскладе начнёт открыто выражать своё недовольство и устроит скандал.основное отличие Шумахера от остальных гонщиков - работа педалью газа в повороте, даже выжав педаль тормоза до упора он подгазовывает переодически, он чуствует машину и ее предел сцепления. он направляет машину в поворот педалью газа в большей степени чем рулем.Вот спасибо, что напомнил! Кстати да, уникальный стиль ведь. Интересно, как он будет работать в условиях техрегламента 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 27.12.2009 10:53 http://www.f1news.ru/news/f1-54571.htmlКак бы чего не вышло... :sad: Держим кулак, что б все ОК с Шуминой шеей было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 27.12.2009 10:55 Ребята, если интересно прочитать про стиль пилотирования Шуми, то есть тема, которая так и называется Высший Пилотаж :) за авторством ДенаТам и про Шумахера, и про Алонсо естьВспомнил, потому что сам выкладывал статьи из Рейсинга туда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 27.12.2009 10:56 С чего ты взял, что основное? :blink: Стабилизация болида подгазовкой на торможении - давно известный и совсем не уникальный приём. Этим страдал Баттон в свой первый сезон в Бенетоне/Рено, от чего с треском проиграл Физико. Расход топлива растет, тормоза перегреваются. Скорее всего Михаэль пользовался этом в каком-нибудь одном специфическом повороте.вот видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.12.2009 11:12 вот видео Телеметрии педали тормоза здесь нет. Только газ и руль. Михаэль едет на пределе, постоянно балансируя рулем, и меньше работая газом. Джонни наоборот, больше амплитуда работы газом, а руль "спокоен".На круг у Михаэля получается лучше. Разные стили у них. У Джонни более "северный", ближе к финскому. У Михаэля более "южный" как и Фелиппе, Алонсо.В какой-то ветке я об этом уже писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.12.2009 11:23 Ребята, если интересно прочитать про стиль пилотирования Шуми, то есть тема, которая так и называется Высший Пилотаж :) за авторством ДенаТам и про Шумахера, и про Алонсо естьВспомнил, потому что сам выкладывал статьи из Рейсинга туда :)Вот эта?http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=472214Мажет Дэн имел ввиду следующее:"И совсем немногие (как Фанхио, Стюарт и Сенна) до предела используют возможности траектории, слегка притормаживая при входе в поворот в полной готовности нажать на газ еще до того, как машина достигнет апекса. Именно поэтому двигатель Айртона работал так, будто отбивал стоккато: бразилец ловил момент, когда он чувствовал отдачу от поданной мощности и путем точных, едва уловимых коррекций удерживал автомобиль, едва он начинал отклоняться от траектории. Очень немногие гонщики обладают подобным мастерством. Из современных пилотов Ф-1 ближе всех к этому уровню подошел, быть может, Александр Вурц." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ириссэ Опубликовано 27.12.2009 11:28 Ника, спасибо огромное за перевод! wub.gifПро "Сумерки" - убило просто!)))))))) laugh.gif(Блин, ступила и случайно сказала тебе "спасибо" в "37+3 года" <_< ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!LoVe_ScHuMi! Опубликовано 27.12.2009 11:33 Ника, спасибо огромное за перевод! wub.gifПро "Сумерки" - убило просто!)))))))) laugh.gifДа, никогда б не подумала, что Михаэлю нравятся "Сумерки" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.12.2009 11:34 http://www.f1news.ru/news/f1-54571.htmlКак бы чего не вышло... :sad: Держим кулак, что б все ОК с Шуминой шеей было.ну, то, что в первых числах января будут еще одни тесты, говорилось уже давнои даже объявление о возвращении планировалось лишь после Нового годано если Шуми с Россом и мерсом не стали дожидаться этих тестов, а объявили о возвращении Шуми, то, значит, они уверены в том, что успешно пройдут эти тесты - ведь они же прекрасно представляют, что начнется вокруг имени Шуми, если вдруг повторится летняя история (неприведихосподи..)тем более, ради чего было рвать отношения с Феррами, с Шеллом и так расстраивать старика Монтедземоло, если бы не было никакой уверенности?да и Петронас, пришедший "под Шуми", такого не простит :cool: но зато теперь мы знаем, какое желание надо загадывать на Новый год :rolleyes: а то своим объявлением о возвращении Михаэль отсек у народа половину новогодних желаний :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.12.2009 11:34 Snob, да, именно это и имелось ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 27.12.2009 11:34 Да, никогда б не подумала, что Михаэлю нравятся "Сумерки" :DЯ что-то пропустил?)) Дайте почитать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 27.12.2009 11:35 Телеметрии педали тормоза здесь нет. Только газ и руль. Михаэль едет на пределе, постоянно балансируя рулем, и меньше работая газом. Джонни наоборот, больше амплитуда работы газом, а руль "спокоен".На круг у Михаэля получается лучше. Разные стили у них. У Джонни более "северный", ближе к финскому. У Михаэля более "южный" как и Фелиппе, Алонсо.В какой-то ветке я об этом уже писал.Шумахер меньше находится на полном газу, а не меньше им пользуется, он рано открывает газ в повороте и постепенно увиличивает подачу топлива, естественно тут нужно рулем активно работать что бы не улеть с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!LoVe_ScHuMi! Опубликовано 27.12.2009 11:37 Я что-то пропустил?)) Дайте почитать))http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2184505почитай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.12.2009 11:42 (Блин, ступила и случайно сказала тебе "спасибо" в "37+3 года" <_< )да, ничего страшного - щас десяточку за флуд получишь и всё :biggrin: удалил твоё спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 27.12.2009 11:44 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2184505почитайСсылка не работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.12.2009 11:47 Ссылка не работаетhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2184505пост № 525 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.12.2009 11:51 Ой, кстати. Вот всё хотела спросить про "37+3" - почему 37? Если цифра "33" охватывала всю карьеру по 2006 год включительно, то с тех пор добавлись 2007, 2008 и 2009 - три года. Итого должно быть 36. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 27.12.2009 11:58 http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2184505пост № 525Спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.12.2009 12:15 Почему не делал? Человек мотивирован заниматься тем,что он делает лучше кого либо вообще-почему ему самому и нам не получить от этого удовольствие. И по сути какая разница в какой команде и в каком возрасте-он едит не ради денег,рекламы или чего-то еще. Он едет так-как хочет ехать-а что еще нам болельщикам нужно?и это подтверждает , реакция народа во всём мире , притом даже когда планировал комбек на несколько гонок а тут на полный сезон , супер всем интересно . и болельщикам и Шумафобам даже , все воспряли .и для Ф-1 это хорошо , а значит и нам её болелам !!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis232 Опубликовано 27.12.2009 12:16 На главной написано про еще одно обследование, выходит снова нет гарантии что Шум выйдет на старт в Бахрейне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ириссэ Опубликовано 27.12.2009 12:18 да, ничего страшного - щас десяточку за флуд получишь и всё :biggrin: удалил твоё спасибоИ тебя спасибо, добрый дяденька!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах