Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Извени Меня в Феррари кого попало не набирают !!! Самого кими заменили потому что он не комадный игрок, он гоняетца токо за себя а не за команду

Да да да, а как же!

Ты Луку больше слушай, не такое услышишь. :happy:

Как бы скоро у кого близнец не появился. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие перегазовки ? Перегазовки уже давно автоматичесски производятся.

Я имею ввиду то, что при движении в повороте Миша постоянно работает газом. Посмотри Имолу 2006, там все наглядно показано.

Там кстати судя по всему МШ еще и разгонятся эффективно не мог - еще Попов обратил внимание, что Алонсо тупо давил тапку на выходе, а Шуми постепенно выжимал педаль - хотя подгазовки по ходу торможения это уже отдельная песня и в Бразилии 2006 нам снова (вроде во время соперничества с Кими) показали графику пилотирования МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тут и чей стиль называл хорошим и плохим? :blink:

А на счет по разному - уверен, что на одинаковом болиде Михаэль и Фернандо поедут одинаково.

Да Фернандо уже ездил одинаково с новичком - все видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду с компа - дам ссылку.

Несколько раз на форуме постили статью с телеметрией Шуми в сравнении с Барри и описывали как он выигрывает на этом время за счет такой техники.

Всё, вспомнил.

Вот полный текст.

http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=165

Речь идет о конкретных поворотах и отличиях Михаэля от Рубенса, который так и не привык тормозить левой ногой в поворотах.

И о балансе болида, о чем, собственно, я и говорил.

Статья классная, и автор тоже. Но это общая теория с некоторыми конкретными примерами.

На болиде F-2, например, такой фокус не пройдет. Самарин в интервью рассказывал, что этим болидам пофиг передняя ось. Даш побольше газа - и он едет туда, "куда смотрят задние колеса". Тормозишь поздно и резко, бросок рулем, - сразу полный газ, именно полный. Яркий пример недостаточной поворачиваемости.

Чтобы ехать быстро, нужно ехать грубо и агрессивно.

Ошибки исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, Шуми и сам бы сейчас не согласился быть напарником Массы, чтобы не портить тому карьеру

он её уже ему испортил однажды

Эти новые герои уже насправлялись так, что продинамили титул в 2008 при очень приличном техническом преимуществе, доставшемся в наследство от героев прежних, и вдребезги провалили 2009-й.

что собсна на мой взгляд является отчасти док-вом предыдущего

грустит, что не успел стать "новым Шумахером", т.к. вернулся настоящий Михаэль :biggrin:

там всё написано в цитате

Один газетчик ляпнул глупость, за ним толпа подхватывает теперь. Цитату если убрать, то картинка хорошая, аккурат показывает троицу, к-рая мне нравится больше остальных)))

ну, при Россе он об этом может забыть :rolleyes:

даже Массе не была доступна телеметрия Шумахера в 2006-м году

Ну да, не будем отвлекаться. Итак, Михаэль намеревается ещё одну карьеру испортить?

Как раз нет ! :P

:lol: И причём тут Рубенс? Мы о Шуми речь ведём.

Шуми тоже всегда телеметрию Рубенса изучал досконально, впрочем как и Эдди, и Херберта.

Но - не наоборот :excl:

На основе этого Россом и Мишей и гонки все планировались... ;)

Это было в другой команде. И Росберг это не Рубенс. Он вполне при таком раскладе начнёт открыто выражать своё недовольство и устроит скандал.

основное отличие Шумахера от остальных гонщиков - работа педалью газа в повороте, даже выжав педаль тормоза до упора он подгазовывает переодически, он чуствует машину и ее предел сцепления. он направляет машину в поворот педалью газа в большей степени чем рулем.

Вот спасибо, что напомнил! Кстати да, уникальный стиль ведь. Интересно, как он будет работать в условиях техрегламента 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-54571.html

Как бы чего не вышло... :sad:

Держим кулак, что б все ОК с Шуминой шеей было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если интересно прочитать про стиль пилотирования Шуми, то есть тема, которая так и называется Высший Пилотаж :) за авторством Дена

Там и про Шумахера, и про Алонсо есть

Вспомнил, потому что сам выкладывал статьи из Рейсинга туда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что основное? :blink:

Стабилизация болида подгазовкой на торможении - давно известный и совсем не уникальный приём. Этим страдал Баттон в свой первый сезон в Бенетоне/Рено, от чего с треском проиграл Физико. Расход топлива растет, тормоза перегреваются.

Скорее всего Михаэль пользовался этом в каком-нибудь одном специфическом повороте.

вот видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот видео

Телеметрии педали тормоза здесь нет. Только газ и руль. Михаэль едет на пределе, постоянно балансируя рулем, и меньше работая газом. Джонни наоборот, больше амплитуда работы газом, а руль "спокоен".

На круг у Михаэля получается лучше. Разные стили у них. У Джонни более "северный", ближе к финскому. У Михаэля более "южный" как и Фелиппе, Алонсо.

В какой-то ветке я об этом уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, если интересно прочитать про стиль пилотирования Шуми, то есть тема, которая так и называется Высший Пилотаж :) за авторством Дена

Там и про Шумахера, и про Алонсо есть

Вспомнил, потому что сам выкладывал статьи из Рейсинга туда :)

Вот эта?

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=472214

Мажет Дэн имел ввиду следующее:

"И совсем немногие (как Фанхио, Стюарт и Сенна) до предела используют возможности траектории, слегка притормаживая при входе в поворот в полной готовности нажать на газ еще до того, как машина достигнет апекса. Именно поэтому двигатель Айртона работал так, будто отбивал стоккато: бразилец ловил момент, когда он чувствовал отдачу от поданной мощности и путем точных, едва уловимых коррекций удерживал автомобиль, едва он начинал отклоняться от траектории. Очень немногие гонщики обладают подобным мастерством. Из современных пилотов Ф-1 ближе всех к этому уровню подошел, быть может, Александр Вурц."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника, спасибо огромное за перевод! wub.gif

Про "Сумерки" - убило просто!)))))))) laugh.gif

(Блин, ступила и случайно сказала тебе "спасибо" в "37+3 года" <_< )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника, спасибо огромное за перевод! wub.gif

Про "Сумерки" - убило просто!)))))))) laugh.gif

Да, никогда б не подумала, что Михаэлю нравятся "Сумерки" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-54571.html

Как бы чего не вышло... :sad:

Держим кулак, что б все ОК с Шуминой шеей было.

ну, то, что в первых числах января будут еще одни тесты, говорилось уже давно

и даже объявление о возвращении планировалось лишь после Нового года

но если Шуми с Россом и мерсом не стали дожидаться этих тестов, а объявили о возвращении Шуми, то, значит, они уверены в том, что успешно пройдут эти тесты - ведь они же прекрасно представляют, что начнется вокруг имени Шуми, если вдруг повторится летняя история (неприведихосподи..)

тем более, ради чего было рвать отношения с Феррами, с Шеллом и так расстраивать старика Монтедземоло, если бы не было никакой уверенности?

да и Петронас, пришедший "под Шуми", такого не простит :cool:

но зато теперь мы знаем, какое желание надо загадывать на Новый год :rolleyes:

а то своим объявлением о возвращении Михаэль отсек у народа половину новогодних желаний :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, да, именно это и имелось ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, никогда б не подумала, что Михаэлю нравятся "Сумерки" :D

Я что-то пропустил?)) Дайте почитать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеметрии педали тормоза здесь нет. Только газ и руль. Михаэль едет на пределе, постоянно балансируя рулем, и меньше работая газом. Джонни наоборот, больше амплитуда работы газом, а руль "спокоен".

На круг у Михаэля получается лучше. Разные стили у них. У Джонни более "северный", ближе к финскому. У Михаэля более "южный" как и Фелиппе, Алонсо.

В какой-то ветке я об этом уже писал.

Шумахер меньше находится на полном газу, а не меньше им пользуется, он рано открывает газ в повороте и постепенно увиличивает подачу топлива, естественно тут нужно рулем активно работать что бы не улеть с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Блин, ступила и случайно сказала тебе "спасибо" в "37+3 года" <_< )

да, ничего страшного - щас десяточку за флуд получишь и всё :biggrin:

удалил твоё спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, кстати. Вот всё хотела спросить про "37+3" - почему 37? Если цифра "33" охватывала всю карьеру по 2006 год включительно, то с тех пор добавлись 2007, 2008 и 2009 - три года. Итого должно быть 36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не делал? Человек мотивирован заниматься тем,что он делает лучше кого либо вообще-почему ему самому и нам не получить от этого удовольствие. И по сути какая разница в какой команде и в каком возрасте-он едит не ради денег,рекламы или чего-то еще. Он едет так-как хочет ехать-а что еще нам болельщикам нужно?

и это подтверждает , реакция народа во всём мире , притом даже когда планировал комбек на несколько гонок

а тут на полный сезон , супер всем интересно . и болельщикам и Шумафобам даже , все воспряли .

и для Ф-1 это хорошо , а значит и нам её болелам !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано про еще одно обследование, выходит снова нет гарантии что Шум выйдет на старт в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, ничего страшного - щас десяточку за флуд получишь и всё :biggrin:

удалил твоё спасибо

И тебя спасибо, добрый дяденька!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...