Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Не говори:)

Замяли ок !!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница какой будет номер, у Баттона помните какой был номер? :)

надо Шумахеру потребовать номер 22 :lol: последние 2 года срабатывал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо Шумахеру потребовать номер 22 :lol: последние 2 года срабатывал B)

Не надо. Он под любым колбасить будет. Номер на скорость не влияет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю Масса и Хайдфельд самые легкие пилоты в Ф1 по 58 кг.

А Шуми, кажется 75кг, точно не помню!

да брось ты, при росте 174 +- у него где-то 65 должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысле испачкает обоснуй ?

А разве не понятно?

С 96 года это была команда Михаэля, и я принимал это, хорошо ли. плохо ли. Это команда где Михаэль.

А теперь там появляется человек, которого я мягко говоря терпеть не могу, он будет там... Одним своим присутствием в Боксах феррари, он их оскверняет.

И Ферраристы ещё обижаются. Как же можно болеть/симратизировать Феррам, когда у них ТАКИЕ люди в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не понятно?

С 96 года это была команда Михаэля, и я принимал это, хорошо ли. плохо ли. Это команда где Михаэль.

А теперь там появляется человек, которого я мягко говоря терпеть не могу, он будет там... Одним своим присутствием в Боксах феррари, он их оскверняет.

И Ферраристы ещё обижаются. Как же можно болеть/симратизировать Феррам, когда у них ТАКИЕ люди в команде.

Извени Меня в Феррари кого попало не набирают !!! Самого кими заменили потому что он не комадный игрок, он гоняетца токо за себя а не за команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у букмекеров не рейтинги, а линии :)

как же так, непорядок, почему не первый?:)

Сейчас конечно только отчаянные товарищи будут ставки делать. Баттон в прошлом году до тестов был в районе 15 места с коэф. 40:). Так что все это пока фигня. Вот тесты начнутся, пойдут линии двигаться. А вообще как закончится первая гонка сезона, так надо быстро ставить на ее победителя уже на титул. За последние 10 лет не сработало только в 2003 и в 2005 :)

последние 9 из 10 лет (кроме 2006) стартовали в Австралии, может тогда на победителя Австралии поставим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последние 9 из 10 лет (кроме 2006) стартовали в Австралии, может тогда на победителя Австралии поставим ;)

Можно и такое сообразить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в то-же время это улучшает время на круге, и уменьшает общее время на трассе,- меньше времени, меньше топлива нужно на гонку. Все относительно :rolleyes:

Простите, вы что курили?

Прохождение поворота на торможении меньше экономит топливо, чем с подгазовкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, вы что курили?

Прохождение поворота на торможении меньше экономит топливо, чем с подгазовкой?

Забытца и Накуритца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на главной сказано об обращении Михаэля к тифози. есть полный текст этого обращения? можно на английском. если не затруднит, киньте ссылку и сюда, и в личку - боюсь опять не успеть прочитать...

Есть на итальянском, в блоге Лео Туррини: http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/..._schumi_per_voi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку теперь это практически "интервью из прошлой жизни"…

…обещанный перевод заключительной части интервью Михаэля немецкому еженедельнику "Spiegel" от 19 октября 2009 года выложила здесь:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2184505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько весит Шумаха?

Энциклопедия дает вес 75кг, но это было несколько лет назад.

да брось ты, при росте 174 +- у него где-то 65 должно быть

Да шо вы говорите? Это верно разве что для тинейджера. А по мере взросления/старения нормальный вес увеличивается. И если бы Шумахер в свои 41 весил 65кг, он бы выглядел как скелет.

Поскольку теперь это практически "интервью из прошлой жизни"…

…обещанный перевод заключительной части интервью Михаэля немецкому еженедельнику "Spiegel" от 19 октября 2009 года выложила здесь:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2184505

Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, что не забыла! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основное отличие Шумахера от остальных гонщиков - работа педалью газа в повороте, даже выжав педаль тормоза до упора он подгазовывает переодически, он чуствует машину и ее предел сцепления. он направляет машину в поворот педалью газа в большей степени чем рулем.

С чего ты взял, что основное? :blink:

Стабилизация болида подгазовкой на торможении - давно известный и совсем не уникальный приём. Этим страдал Баттон в свой первый сезон в Бенетоне/Рено, от чего с треском проиграл Физико. Расход топлива растет, тормоза перегреваются.

Скорее всего Михаэль пользовался этом в каком-нибудь одном специфическом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что основное? :blink:

Стабилизация болида подгазовкой на торможении - давно известный и совсем не уникальный приём. Этим страдал Баттон в свой первый сезон в Бенетоне/Рено, от чего с треском проиграл Физико. Расход топлива растет, тормоза перегреваются.

Скорее всего Михаэль пользовался этом в каком-нибудь одном специфическом повороте.

Физикелла, Феттель, Веббер, все они ездят так) при грамотном управлении это дает 0,3 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, вы что курили?

Прохождение поворота на торможении меньше экономит топливо, чем с подгазовкой?

Ну если идет торможение двигателем, то расход тоже есть, а как там менее или более экономичней, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если идет торможение двигателем, то расход тоже есть, а как там менее или более экономичней, не знаю.

телеметрия говорит, что никакой. Все что нужно-установить более износостойкие тормоза, как Кими в 2008м. График сцепления колес с треком получается практически линейный, при таком стиле вождения. Другое дело, что держать газ можно только когда машина едет со скоростью около 80-100 км\ч, иначе вы просто удлините тормозной путь, на высокой скорости сцепления и так достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла, Феттель, Веббер, все они ездят так) при грамотном управлении это дает 0,3 с круга.

Не только они. Все остальные в определенных условиях тоже.

Например, все картингисты так ездят.

Но это картинг.

Грамотным я бы этот прием в отношении болида Ф1 не назвал.

Это скорее мера вынужденная, и говорит о недостаточно хорошем балансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы все такие специалисты беретесь?)))

У каждого пилота свой стиль вождения, и называть какой-то хорошим, а другой плохой не особо обоснованно. Возьмите последних 5 чемпионов. Все едут по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда вы все такие специалисты беретесь?)))

У каждого пилота свой стиль вождения, и называть какой-то хорошим, а другой плохой не особо обоснованно. Возьмите последних 5 чемпионов. Все едут по-разному.

А кто тут и чей стиль называл хорошим и плохим? :blink:

А на счет по разному - уверен, что на одинаковом болиде Михаэль и Фернандо поедут одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что основное? :blink:

Стабилизация болида подгазовкой на торможении - давно известный и совсем не уникальный приём. Этим страдал Баттон в свой первый сезон в Бенетоне/Рено, от чего с треском проиграл Физико. Расход топлива растет, тормоза перегреваются.

Скорее всего Михаэль пользовался этом в каком-нибудь одном специфическом повороте.

Да, многие пилоты на самом деле используют этот прием. Шуми почти в каждом повороте. В подтверждение посмотри финальные круги Имолы 2006, где на экран выводится графика работы педалями газ/тормоз Шуми и Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, многие пилоты на самом деле используют этот прием. Шуми почти в каждом повороте. В подтверждение посмотри финальные круги Имолы 2006, где на экран выводится графика работы педалями газ/тормоз Шуми и Ала.

Ты с перегазовками при переключениях вниз не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие перегазовки ? Перегазовки уже давно автоматичесски производятся.

Я имею ввиду то, что при движении в повороте Миша постоянно работает газом. Посмотри Имолу 2006, там все наглядно показано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие перегазовки ? Перегазовки уже давно автоматичесски производятся.

Я имею ввиду то, что при движении в повороте Миша постоянно работает газом. Посмотри Имолу 2006, там все наглядно показано.

Так в повороте или на торможении?

В повороте есть фаза, когда обе педали нажаты одновременно, газ открывается до апекса и до полного отпускания педали тормоза.

Или дай ссылку - посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду с компа - дам ссылку.

Несколько раз на форуме постили статью с телеметрией Шуми в сравнении с Барри и описывали как он выигрывает на этом время за счет такой техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...