Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 13:11 Понимаешь, причина этих сегодняшних эмоций мне не понятна.Он выиграл ПОУЛ- и сидел в болиде , уставившись в одну точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2011 13:13 Понимаешь, причина этих сегодняшних эмоций мне не понятна.Он выиграл ПОУЛ- и сидел в болиде , уставившись в одну точку.Не уставился в одну точку, а с командой по радио говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.04.2011 13:14 Понимаешь, причина этих сегодняшних эмоций мне не понятна.Он выиграл ПОУЛ- и сидел в болиде , уставившись в одну точку.Не осознал, бедняга. Да к тому же с быстрого круга сорвали. Какой-то полу-поул-позишн судя по "уставившись в одну точку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 13:22 Не уставился в одну точку, а с командой по радио говорил.откуда ты знаешь? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 16.04.2011 13:22 Стащил из соседней ветки. Здесь уместнее. http://www.youtube.com/watch?v=61NV4uxZjuY&feature=player_embeddedКак Себ виртуозно использует и КЕРС и крыло. Поэтому говоря о множестве кнопок он явно о других беспокоится. Заметьте, коробка настроена на гонку, в квал. режиме с крылом в потолок оборотов упирается очень рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 13:23 откуда ты знаешь? :blink:Проскакивала информация, что его по радио попросили оставаться в болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.04.2011 13:26 Проскакивала информация, что его по радио попросили оставаться в болиде.Это слухи или... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 13:29 Это слухи или...Девушки, хватит панику наводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 16.04.2011 13:29 Это понятно.Просто я НИ РАЗУ таким Себа не видела - и мне это не нравится...Он заморочился немного, дело было в правилах проверки развесовки. Себ ждал ответа, когда можно ему покинуть кокпит. На пресс-конференции он рассказал:Q. Sebastian, you sat in the car for two minutes when you finally came into parce ferme before you were given the thumbs up to get out. What was the reason behind that?SV: Well it was pretty easy. With the new regulations and the fixed weight distribution the FIA has the chance whenever they want to check that and unless I get a thumbs up and it is okay from an official that I can jump out of the car I have to remain seated. Otherwise, if I do it the other way around I might get into trouble. Maybe I didn't see him or didn't see the steward the first time so I ended up waiting and waiting until we clarified and someone said okay it is good to go out. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.04.2011 13:30 Девушки, хватит панику наводить. Да просто любопытство распирает :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 16.04.2011 13:39 Заметьте, коробка настроена на гонку, в квал. режиме с крылом в потолок оборотов упирается очень рано.Максималка тоже упирается всего в 316 км/ч. Из первой десятки выше вроде только у Рено и ФИ? Где можно скорость по всем пилотам посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 13:49 Из перевода я поняла, что Себе ждал разрешения стюарда... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.04.2011 13:50 Из перевода я поняла, что Себе ждал разрешения стюарда... :blush:Я в английском не особо сильна, так что доверюсь твоим словам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 13:53 Я в английском не особо сильна, так что доверюсь твоим словам.Я тоже :blush:- может кто-нибудь сможет обьяснить всё более точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 16.04.2011 14:05 Я тоже :blush:- может кто-нибудь сможет обьяснить всё более точно Q. Sebastian, you sat in the car for two minutes when you finally came into parce ferme before you were given the thumbs up to get out. What was the reason behind that?SV: Well it was pretty easy. With the new regulations and the fixed weight distribution the FIA has the chance whenever they want to check that and unless I get a thumbs up and it is okay from an official that I can jump out of the car I have to remain seated. Otherwise, if I do it the other way around I might get into trouble. Maybe I didn't see him or didn't see the steward the first time so I ended up waiting and waiting until we clarified and someone said okay it is good to go out.Вопрос: Себастьян, вы просидели в машине 2 минуты по прибытии в закрытый парк, пока вам не разрешили покинуть машину. В чём было дело?СВ: Всё довольно просто. С новыми правилами и ограничением по распределению веса ФИА имеет право в любое время провести проверку. И пока я не получу разрешение он стюарда, я не могу покинуть машину. В противном случае могут быть проблемы. То ли я не на того стюарда смотрел, то ли промаргал его разрешение, но пришлось ждать пока мы не получили подтверждение что всё в порядке и можно идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.04.2011 14:07 Стащил из соседней ветки. Здесь уместнее. Как Себ виртуозно использует и КЕРС и крыло. Поэтому говоря о множестве кнопок он явно о других беспокоится. В при торможение добавляет немного газу. Машина имеет тенденцию к избыточной поварачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2011 14:34 В связи с невыходом Веббера из Ку2 посмотрел статистику. И увидел, что за последние 45(!) Гран При (начиная с августа 2008), Себастьян всего один раз не вышел в финальную часть квалификации. Стабильность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 14:40 В связи с невыходом Веббера из Ку2 посмотрел статистику. И увидел, что за последние 45(!) Гран При (начиная с августа 2008), Себастьян всего один раз не вышел в финальную часть квалификации. Стабильность! Когда это было- напомни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.04.2011 14:48 Когда это было- напомни Бразилия 2009, зуб даю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 14:50 Бразилия 2009, зуб даюТочно- помню как Себастьян безумно рисковал на последнем круге в дождь, даже Попов восхитился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grett Опубликовано 16.04.2011 15:08 Точно- помню как Себастьян безумно рисковал на последнем круге в дождь, даже Попов восхитился По моему, это был один из лучших его квалификационных кругов за карьеру (не по результату). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 16.04.2011 15:16 Точно- помню как Себастьян безумно рисковал на последнем круге в дождь, даже Попов восхитился Да, да. Тоже помню. Что то с тактикой вроде намудрили, вовремя не выехали, а потом дождь, то ли пошел то ли усилился и Себастьян старался всеми силами прорваться дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 16.04.2011 16:19 всех с поулом!квалу не смотрел, но судя по результатам, проблем у Себа не возникло.ЗЫ я так понимаю Вебберу решили изначально определить "ореол обитания" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 16.04.2011 16:22 Друзья мои! Пресс - конференцию всегда только я читаю что ли?? Прекращаем паниковать, а то я и так пессимистка еще вы меня накручиваете Все вроде с Себом хорошо, про Марка кстати много говорит. Я Дженса и Хема вырезала, ну зачем они нам , а Себа надо почитать и успокоиться))Гран При Китая: Пресс-конференция в субботу 16 апреля 2011Вопрос: Как странно видеть вас здесь, Себастьян! Еще один уик-энд, еще один поул – уже четвертый подряд!Себастьян Феттель: Мне вновь удалось завоевать поул, но я старался всё время напоминать команде и самому себе, что каждый раз это сложная задача. Сегодня тоже все сложилось не так гладко, как нам хотелось. Во второй квалификационной сессии я чувствовал себя не вполне комфортно, допустил небольшую ошибку, но был уверен в своих силах и в финале смог значительно улучшить результат.Сегодня мы неплохо поработали, но завтра всё начнется сначала: нас ждет длинная гонка, и, конечно, мы рассчитываем заработать какие-то очки. Машина показала себя хорошо, все работает нормально, в пятницу мы показали неплохой темп на длинных сериях кругов, так что есть причины для хорошего настроения. Но расслабляться нельзя, постараюсь этого не допустить, поскольку итог квалификации мало повлияет на завтрашнюю ситуацию, разве что я стартую с очень хорошей позиции.Вопрос: Себастьян, после окончания сессии вы две минуты оставались в кокпите, прежде чем стюарды позволили вам покинуть его. В чем причина?Себастьян Феттель: Все просто – новые правила предусматривают фиксированную развесовку и FIA имеет право в любой момент провести необходимую проверку. Пока мне не подали знак о том, что можно выбираться из кокпита, я должен оставаться на месте, иначе будут неприятности. Возможно, я не сразу заметил стюарда и потому оставался в кокпите до тех пор, пока мне, наконец, не сказали – все в порядке, вылезай.Вопрос: На старте многое зависит от эффективности KERS. Вы планируете использовать эту систему? Сегодня у вашего напарника с ней возникли проблемы…Себастьян Феттель: К сожалению, для Марка Уэббера день сложился неудачно, утром на его машине возникли проблемы, которые продолжились и в квалификации. Жаль, ведь RB7 достаточно быстра, и мы оба могли показать высокий результат. В прошлой гонке у Марка тоже были сложности на первом круге, но потом он неплохо отыгрался. Надеюсь, завтра мы сможем использовать KERS с самого старта, ведь на китайской трассе это крайне важно.Вопрос: Похоже, для вас уик-энд складывается почти идеально…Себастьян Феттель: Вчерашний день действительно прошел без проблем, мы проехали немало кругов и остались довольны своей скоростью. Субботняя тренировка также прошла лучше, чем неделю назад, что позволило подготовиться к квалификации, ну а в финальной сессии мне вновь удалось выжать из RB7 максимум.Впрочем, рано делать выводы. Вы представляете себе, насколько серьёзно нужно выкладываться, и где отыграть дополнительные доли секунды, но никто не знает, какой резерв скорости остался у соперников. Я вернулся на трассу для второго быстрого круга, но когда узнал, что Льюис решил ограничиться одной попыткой, отменил свою и медленно вернулся в боксы, чтобы сберечь резину. Да, я доволен результатом, однако завтра всё начнется с нуля – люди часто забывают об этом, но наша команда сохраняет предельную концентрацию. Сегодня мы сработали очень неплохо и с нетерпением ждём старта.Вопрос: Сейчас много внимания уделяется работе с шинами и стратегии гонки – недостаточно просто следить за состоянием резины, нужно иметь достаточно комплектов. Льюис уже говорил об этом, а как обстоят дела у вас?Себастьян Феттель: Не знаю, сколько комплектов осталось у Льюиса – похоже, ему удалось сберечь один комплект мягких шин, и это, конечно, важно, однако главное – знать, что твоя резина в хорошем состоянии, и здесь мы сделали все необходимое. При нынешней системе квалификации достаточно легко сберечь один комплект шин, а потом не добиться ожидаемого результата – в таком случае вы теряете гораздо больше, чем при старте на прикатанных шинах.Обидно за Марка, для него уик-энд складывается крайне неудачно. В конце второй сессии на попытку оставалось совсем немного времени, Марк выехал на жесткой резине – как вы уже говорили, сейчас многое зависит от правильной подготовки шин, и в этом плане жесткий состав смеси намного сложнее мягкого. Марку не хватило совсем немного, жаль, что нам не удалось провести обе машины на первый ряд, но своим результатом я доволен.Вопрос: Себастьян, сегодня вы завоевали третий из трех возможных поулов. Вы довольны всем в RB7, включая KERS и систему регулировки заднего антикрыла?Себастьян Феттель: Я очень рад этому поулу и с оптимизмом жду гонку, поскольку в пятницу на длинной серии кругов машина вела себя очень неплохо и бережно расходовала резину. Завтра мы будем использовать все наши доработки, в том числе KERS – сегодня система отработала без проблем, и я не сомневаюсь в том, что их не будет и в гонке. После Малайзии нам удалось сделать пусть небольшой, но шаг вперед, поэтому я могу чувствовать себя вполне уверенно.Гран При Китая всегда получается интересным: всякое может случиться, гонка обещает быть непростой, но что касается доработок, команда старается действовать с максимальной эффективностью.Мы привезли в Китай несколько новых решений, хотя на таком расстоянии от базы дорабатывать машину весьма затруднительно – уверен, по возвращении в Европу командам будет гораздо легче привозить новые детали. Даже если мы просто хотим сохранить нынешние позиции, нам необходимо продолжать выкладываться по максимуму, ведь соперники – McLaren, Mercedes или Ferrari тоже прогрессируют. Мы должны работать, по меньшей мере, с такой же результативностью, как они.Вопрос: Себастьян, полагаете, по возвращении в Европу прессинг усилится? Многие команды планируют серьезную модернизацию машин…Себастьян Феттель: Как я уже говорил, мы должны постоянно прогрессировать. McLaren, Ferrari и Mercedes не устраивает нынешняя ситуация, и они делают всё, чтобы её изменить. Если мы хотим сохранить свои позиции, нужно работать эффективнее соперников. Со второй половины 2009 года у нас всегда была конкурентоспособная машина, однако мы не забыли, каково это – ехать позади лидеров и финишировать четвертыми, пятыми, шестыми, а иногда и того хуже.Формула 1 – спорт с высоким уровнем конкуренции: сегодня ты чувствуешь себя вполне комфортно, завтра ситуация может осложниться, а послезавтра ты снова в хвосте. Впереди немало гонок, всякое может случиться. Сейчас я доволен тем, как идут дела, но мне не надо предсказывать будущее. Однако, я не сомневаюсь, что нам по силам и дальше выступать на таком высоком уровне, но сперва нужно проехать завтрашнюю гонку.P.S Фотка с пресс - конференции кстати, и как мы видим он хохочет))) :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 16:44 Я так и думала, что он за Марка переживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах