alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 13:37 Может КЕРС у нас просто не такой производительный и заряжается не за несколько торможений, а за не сколько кругов. Соответственно ток меньше и выше надёжность.главное он эффективен был бы там где надо и всё,а так он по сути не нужен,кроме старта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grundiks Опубликовано 26.03.2011 13:39 нет конечно,просто на самом деле приятное совпадение!Себ стал чемпионом благодаря своему недюжему таланту,старанию,гению Ньюи и отличной работе всей команды!Без этого победы бы ни видать! :yes3:Себ стал чемпионом благодаря своему таланту? Старанию? Гению ньюи я согласен, но себ настолько бездарен, что смог выиграть чемп только благодаря открытому опускани веббера! Мое личное мнение, и доказывать обратное мне ненадо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 26.03.2011 13:41 главное он эффективен был бы там где надо и всё,а так он по сути не нужен,кроме старта!Защита позиции без КЕРС и крыла - это весело, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 13:44 Защита позиции без КЕРС и крыла - это весело, ага.ну если скорость позволяет-почему нет?ты подберись ещё к Себу,тем более не стоит забывать,как быстра наша машина в поворотах,уверен и на прямых мы как минимум не хуже конкурентов из макларен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 13:44 Мое личное мнение, и доказывать обратное мне ненадо!Да даже в мыслях не было! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 13:46 Себ стал чемпионом благодаря своему таланту? Старанию? Гению ньюи я согласен, но себ настолько бездарен, что смог выиграть чемп только благодаря открытому опускани веббера! Мое личное мнение, и доказывать обратное мне ненадо!Большое спасибо. Ваше мнение очень ценно для нас и помогает нам стать лучше. Пожалуйста, оставайтесь на линии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 13:46 Мутят с КЕРСом, ой мутят. Хорнер явно что-то эдакое задумал:На вопрос о том, будет ли "Ред Булл” использовать KERS в гонке, Хорнер ответил: "Вам придётся подождать и посмотреть гонку. Я не собираюсь портить себе удовольствие”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 13:48 Себ стал чемпионом благодаря своему таланту? Старанию? Гению ньюи я согласен, но себ настолько бездарен, что смог выиграть чемп только благодаря открытому опускани веббера! Мое личное мнение, и доказывать обратное мне ненадо!последнии ГП того сезона всё показали,кто по-настоящему силён,и у Уэббера всё было,но не смог...а Себ в сложнейшей для себя ситуации сумел извлечь максимум в 100%-ов!Талант у него немеренный,он ещё в БМВ-Заубере это доказывал скоростью и пилотированием,неговоря о прекрасно проведённой гонки в Монце на средненькой машине,и дело даже не в поуле,а в тот что сохранил позицию и не дал себя обогнать!так что про талант не надо ля-ля,он у него есть и огромный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grundiks Опубликовано 26.03.2011 13:51 Да огромный прям через края льется, обгонять неумеет, а как обгоняет так обязательно врезается. На машине которая намного быстрее всех, до последней гонки немог подняться на первое место в чемпе. Да еслив бы веббера не задвинули когда он опережал веттеля в чемпе, причем на много, то бы веббер уже стал чемпом гараздо раньше последней гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 13:55 Да огромный прям через края льется, обгонять неумеет, а как обгоняет так обязательно врезается. На машине которая намного быстрее всех, до последней гонки немог подняться на первое место в чемпе. Да еслив бы веббера не задвинули когда он опережал веттеля в чемпе, причем на много, то бы веббер уже стал чемпом гараздо раньше последней гонки.О! Фоб, живой, в нашей ветке! :dribble: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grundiks Опубликовано 26.03.2011 13:56 Ну если не будете пререходить на личности, то с большим удовольствием с вами пообщаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 26.03.2011 13:58 Большое спасибо. Ваше мнение очень ценно для нас и помогает нам стать лучше. Пожалуйста, оставайтесь на линии Вас сейчас соединят со специалистом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 13:58 Ну если не будете пререходить на личности, то с большим удовольствием с вами пообщаюсь Подобного рода вопросы обсуждаются здесь:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52434 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grundiks Опубликовано 26.03.2011 14:00 Подобного рода вопросы обсуждаются здесь:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52434А причем здесь Льюис. Я болею за команду с 1997г, пилоты приходят и уходят. А веттель меня раздражает, вот решил с его филами пообщаться, может переубедят меня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 14:04 А причем здесь Льюис. Я болею за команду с 1997г, и у меня личная неприязнь к веттелю!Как бы помягче сказать. Данная тема как раз и предназначена для фобских войн и холиваров. А сейчас середина Гран При и думаю всем здесь присутствующим гораздо интереснее обсудить итоги квалификации, особенности КЕРС и перспективы гонки, а не то, кто кого задвигал год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 14:11 Народ, тогда у меня вопрос по существу. Если у нас одноразовый КЕРС, то его нужно как-то зарядить. Верно ведь? По опыту работы с ноутбуком могу сказать что батарея имеет тенденцию терять заряд. В классической системе рекуперации гонщики пополняют заряд на торможении, в том числе на прогревочном кругу. Откуда нам взять полную батарею в воскресенье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 14:16 Народ, тогда у меня вопрос по существу. Если у нас одноразовый КЕРС, то его нужно как-то зарядить. Верно ведь? По опыту работы с ноутбуком могу сказать что батарея имеет тенденцию терять заряд. В классической системе рекуперации гонщики пополняют заряд на торможении, в том числе на прогревочном кругу. Откуда нам взять полную батарею в воскресенье?да он заряжается,просто не так быстро как у других,как я понял,но а что там темнят наши "Кулибины" никому не известно,мож тоже карты не раскрывают до конца,а КЕРС такой же как и у всех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 14:17 Народ, тогда у меня вопрос по существу. Если у нас одноразовый КЕРС, то его нужно как-то зарядить. Верно ведь? По опыту работы с ноутбуком могу сказать что батарея имеет тенденцию терять заряд. В классической системе рекуперации гонщики пополняют заряд на торможении, в том числе на прогревочном кругу. Откуда нам взять полную батарею в воскресенье?Ну я думал, что его заряжают "от розетки" перед стартом, а что, не так? На прогревочном кругу сложно - разгоны и торможения не те. Но сама идея одноразового КЕРС кажется странной. Тогда это уже КЕРС никакой, а тупо аккумулятор. Не думаю, что это соответствует представления ФИА о КЕРСе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 26.03.2011 14:18 от решил с его филами пообщаться, может переубедят меня!Разве это возможно? :hello:Тогда это уже КЕРС никакой, а тупо аккумулятор. Не думаю, что это соответствует представления ФИА о КЕРСе.Батарейки пальчиковые? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 14:22 Ну я думал, что его заряжают "от розетки" перед стартом, а что, не так? На прогревочном кругу сложно - разгоны и торможения не те. Но сама идея одноразового КЕРС кажется странной. Тогда это уже КЕРС никакой, а тупо аккумулятор. Не думаю, что это соответствует представления ФИА о КЕРСе.Если его можно подзарядить, то чего его Фетт не использовал в квалификации. И подозрений меньше и время потенциально лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 14:28 Если его можно подзарядить, то чего его Фетт не использовал в квалификации. И подозрений меньше и время потенциально лучшеА сие тайна великая есть.Вот нашел регламент:34.1 Each car will be deemed to be in parc fermé from the time at which it leaves the pit lane for the first timeduring qualifying practice until the start of the race. Any car which fails to leave the pit lane duringqualifying practice will be deemed to be in parc fermé at the end of Q1.Between these times, other than when cars are returned to the parc fermé overnight, the following workmay be carried out :...- charging and / or discharging of the KERS energy storage devices... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.03.2011 14:29 Если его можно подзарядить, то чего его Фетт не использовал в квалификации. И подозрений меньше и время потенциально лучшеВозможно его нельзя заряжать в условиях закрытого парка. А так его зарядили в боксах до финальных попыток в квалификации и всё. Поэтому он ездил с заряженными батареями, но не использовал их. Использует завтра на старте. Но всё же идея с медленно заряжающимся КЕРСом мне кажется более реальной. Зачем его постоянно в гонке использовать? Только шины быстрее убиваются. А так он постепенно зарядится и можно использовать в нужный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.03.2011 14:39 Господа, вот последний круг Феттеля который он чуть не улучшил в конце квалы. Крыло активировано, КЕРС нет, батарейка полностью заряжена.Может и прав Аллен про недоКЕРС. Или с чего бы это экономить заряд на финальном круге? Только не надо говорить что шифровались, все и так поняли что РБ7 самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 14:43 Господа, вот последний круг Феттеля который он чуть не улучшил в конце квалы. Крыло активировано, КЕРС нет, батарейка полностью заряжена.Может и прав Аллен про недоКЕРС. Или с чего бы это экономить заряд на финальном круге? Только не надо говорить что шифровались, все и так поняли что РБ7 самовоз.Ой, а мы и не знали. И не обсуждали возможные варианты последние несколько страниц... Спасибо, что раскрыл глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.03.2011 14:43 Только не надо говорить что шифровались, все и так поняли что РБ7 самовоз.Шифровались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах