Vettel Опубликовано 19.02.2011 16:33 Ну фактор топлива - секунд 6, убитая резина - секунды 3, гоночные настройки - секунда, нормально. Меня больше беспокоит то, что я надеялся на то, что Быки могут на два пита без сильной потери времени проехать, но пока этого не видно.Но я всё таки надеюсь, что лучший результат был показан не с пустыми баками. 0.2 секунды от ТороРоссо как-то не внушают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 19.02.2011 16:45 Но я всё таки надеюсь, что лучший результат был показан не с пустыми баками. 0.2 секунды от ТороРоссо как-то не внушают.Да успокойтесь господа. Всё будет ОК! Уж если телята в 2 десятых от нас, то значит наши могут гораздо лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.02.2011 18:05 Но я всё таки надеюсь, что лучший результат был показан не с пустыми баками. 0.2 секунды от ТороРоссо как-то не внушают.Так я надеюсь, что и в гонке был показан отнюдь не максимум. В прошлом году начинали ГП с 1.28, а заканчивали с 1.24, и это на дубовой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.02.2011 19:43 Суббота, 19 февраля, тесты в Барселоне Разбирай на аватары: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.02.2011 21:25 Откуда цифра 2,4 литра? Они будут 1,6 литровыми, вообще обсуждать технические характеристики лучше в соответствующем разделеУ всех будут 1.6, а у нас 2.4 Мы же читеры. откройте спойлер и посмотрите о чем я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 20.02.2011 14:42 Серьезный такой. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.02.2011 16:32 Хай-резы с тестов. 19 февраля. Барселона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.02.2011 21:56 Почитал тут откровения Хэмилтона с главной. Он говорит, что пилотировать с новой резиной теперь приходится аккуратнее, почти не атакуя, с гораздо более меньшей нагрузкой. Я тут подумал, что нам это будет полезно, если придется эксплуатировать болид в более щадящих условиях, то вероятность поломок, доставивших столько головной боли в прошлом году, снижается. Для Ньюивских болидов это очень важно. На быстрой и, главное, надежной машине Себ будет неудержим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 23.02.2011 09:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 23.02.2011 11:13 Пока ничего нового не происходит, решил поискать старые видео с Себом. Извините, если было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 23.02.2011 16:13 Дорогие мои соратники!!! Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!!! :bat: Желаю Вам всем второй титул и в этом году!!! :dance2: УРА!!! :dwarf: И не поддавайтесь на провокации!!! :fig: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 23.02.2011 17:22 Спасибо большое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2011 08:41 Кэп на связи:Анализируя прошедшие тесты в Барселоне, итальянское издание Autosprint пришло к выводу, что пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель показал лучший результат по итогам второго дня с большим количеством топлива. Учитывая, что немец показал лучшее время, даже не моделируя квалификацию, это является не очень хорошим знаком для конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2011 13:39 Да там никто реально квалификацию не тестил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.02.2011 17:15 С главной:Ставки букмекеров: Титул в личном зачётеАлонсо, Феттель 3.50Хэмилтон 5.50Уэббер 10.00Баттон, Росберг 12.00Шумахер 13.00Масса 23.00Было бы интересно посмотреть на эпичную схватку этой парочки без лишних людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 26.02.2011 20:07 Было бы интересно посмотреть на эпичную схватку этой парочки без лишних людей.Скучное предложение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.03.2011 11:35 Феттель обеспокоен большим количеством рента-драйверов в Ф-1Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель беспокоится о том, что большое количество рента-драйверов отрицательно скажется на качестве пелотона. "Есть риск для нас, так как круговые пилоты при их обгоне ведут себя непредсказуемо", — рассказал Феттель в интервью австрийскому телеканалу Servus, отвечая на вопрос о том, являются ли рента-драйверы опасными.Также немец отметил, что возвращение KERS и внедрение регулируемого заднего антикрыла увеличивают количество кнопок на руле, что чаще отвлекает пилота от трассы: "Это немного напоминает управление автомобилем, когда вы одновременно с этим играетесь со своим мобильным телефоном".Эх Феттель :sad: Осталось только узнать его позицию на то, когда рента-драйверы помогают ему, как например Петров в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 01.03.2011 11:51 Эх Феттель :sad: Осталось только узнать его позицию на то, когда рента-драйверы помогают ему, как например Петров в Абу-Даби.Да вообще-то все верно. 1. И про большое количество рента-драйверов. В последнее время стали брать в Формулу 1 из-за денег, а не из-за качеств.2. И про круговых. Ведь ему же чаше и больше всех приходится их обгонять. 3. И про сравнение кнопок на руле и мобильного телефона. Мобильник за рулем отвлекает. :smile: А что касается Петрова, иди в ветку Петрова. Попробуй скажи там, что он рента-драйвер. С тобой вряд ли согласятся. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2011 12:31 В перерыве между тестами вспомним один из наиболее ярких моментов в карьере Себа. Первая победа Себа за РБ. :good:Гран-При Китая 2009 года. Хай-резы. Часть 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2011 12:34 Гран-При Китая 2009 года. Хай-резы. Часть 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2011 12:37 Гран-При Китая 2009 года. Хай-резы. Часть 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.03.2011 15:19 Почитал тут откровения Хэмилтона с главной. Он говорит, что пилотировать с новой резиной теперь приходится аккуратнее, почти не атакуя, с гораздо более меньшей нагрузкой. Я тут подумал, что нам это будет полезно, если придется эксплуатировать болид в более щадящих условиях, то вероятность поломок, доставивших столько головной боли в прошлом году, снижается. Для Ньюивских болидов это очень важно. На быстрой и, главное, надежной машине Себ будет неудержим!Это всё общие рссуждения. А резина, конечно, ещё преподнесёт сюрпризы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.03.2011 15:22 Да вообще-то все верно. 1. И про большое количество рента-драйверов. В последнее время стали брать в Формулу 1 из-за денег, а не из-за качеств.2. И про круговых. Ведь ему же чаше и больше всех приходится их обгонять. 3. И про сравнение кнопок на руле и мобильного телефона. Мобильник за рулем отвлекает. :smile: А что касается Петрова, иди в ветку Петрова. Попробуй скажи там, что он рента-драйвер. С тобой вряд ли согласятся. :smile:Я думаю, что Феттелю в своё время очень помогло, что он немец. Есть очень много талантливейших пилотов, которые просто не могут попасть в Формулу. Впрочем, насчёт рента-драйверов согласен, это портит спорт. А Петрову я лично симпатизирую, но он на сегодня именно рента-драйвер, ведь платят же за его место в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2011 15:26 Я думаю, что Феттелю в своё время очень помогло, что он немец.И чем же помогло? РБ не немецкая компания. И никакого приоритета для немцев там нет. Это не Макларен с Хэмилтоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.03.2011 15:30 И чем же помогло? РБ не немецкая компания. И никакого приоритета для немцев там нет. Это не Макларен с Хэмилтоном.Однако, Вы очень наивны. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах