Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Не, ну это уже комедия, вы прямо помешаны на этих пруфлинках... :D

Очевидные вещи говоришь, можно подумать, я этого нигде не слышал и не читал... и не поленился все же найти все это... ;)

И все таки, нигде не увидел ФАКТ потверждающий, что РБ6 не самовоз, а несчастное ведро...

Вы вообще читаете, что я пишу. Именно Вы заявили, что РБР самовоз, и именно Вам доказывать данный факт. Но нет я привожу факты, и что Вы делаете? Вы их игнорируете. И Опять вешаете на меня свои слова 
несчастное ведро...

За сим я с Вами прощаюсь. Слив Вам засчитан, Вы в игнор листе. Адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? за один круг может произойти, что угодно...

Вопрос в другом - продержался ли Баттон без никаких потерь бы еще 22 круга с того момента, с момента аварии, на машине, на которой уже поплыли покрышки и он уже начал идти слабее, чем даже на самых первых кругах? 22 круга - это ровно полгонки.

Я уверен, его бы скоро начали обходить все подряд. Тем более, что искусной обороной Баттон никогда не славился...

Просто надо посмотреть сезоны 2000, 2002-2004 в исполнение Дженса и сезон 2009 для Вас откровением не станет.

А как же 2001 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Вам решать, по чему мне судить. Порою одной гонки хватает, чтобы оценить что из себя будет представлять пилот в будущем.

Для того, чтобы сказать что будет с В. Петровым к Спа, мне понадобилась одна гонка в Бахрейне. И я не ошибся.

Да даже по всей карьере судить порою нельзя.

Кто считал Дженсона Баттона хорошим пилотом с 2007 до 2009 года кроме его отчаянных фанатов? Я его считал отработанным материалом. Но "Хонда " таки построила чемпионскую машину, Браун таки показал себя стратегом аля-Феррари в первых гонках. И он таки стал чемпионом, пусть кряхтя и надрываясь от невыносимого давления во второй половине сезона.

Что конкретно Вы хотите от Себа, если Дженсона с его опытом в 9 лет на тот момент, тоже бросало то в жар то в холод?

Удивительно..

Гонка в Монце для Вас не показательна? Победа с доминированием, в дождь, на машине-середняке (в лучшем случае). Ну тогда не знаю.

Если нельзя судить даже по всей карьере порой, то уж по одной гонке и подавно..

Вы сами себе противоречите, и вообще мне вообще плевать, по чему Вы судите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще читаете, что я пишу. Именно Вы заявили, что РБР самовоз, и именно Вам доказывать данный факт. Но нет я привожу факты, и что Вы делаете? Вы их игнорируете. И Опять вешаете на меня свои слова 

Та ни одного факта ты не привел :lol: Самовозность РБ6 отрицают лишь некоторые болелы данной команды, что естественно и понятно. Осуждать не буду, я не судья. Ведь блажен тот кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще читаете, что я пишу. Именно Вы заявили, что РБР самовоз,

Что самое интересное, я не услышал ничего доказывающее обратное...

Наверно намного проще жить в параллельном мире, где в Монце 08 ТР была откровенным ведром, а РБ6 является чем угодно, но только не самовозом...Одним словом - все в этих успехах держится на голом энтузиазме и таланте Феттеля, других причин быть не может по умолчанию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - продержался ли Баттон без никаких потерь бы еще 22 круга с того момента, с момента аварии, на машине, на которой уже поплыли покрышки и он уже начал идти слабее, чем даже на самых первых кругах? 22 круга - это ровно полгонки.

Я уверен, его бы скоро начали обходить все подряд. Тем более, что искусной обороной Баттон никогда не славился...

А как же 2001 :blink:

Я выше уже написал, если бы да кабы, спор ни о чем вообще... Потому как мы никогда уже не узнаем, как бы было... Хотите пофантазировать, дерзайте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сим я с Вами прощаюсь. Слив Вам засчитан, Вы в игнор листе. Адью.

Требую пруфлинк на этот факт... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же 2001 :blink:

И 2001 посмотрите, как ездить не надо, а то Феттель скоро до такого дойдет.

Требую пруфлинк на этот факт... ;)

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон на первых кругах был очень агрессивен, что ему могло помешать отыграть эти позиции в конце гонки, да ещё и под дождем?

Я привел пример того, что было бы скорее всего. Все соперники заехали на пит с 23 до 25 кругов(если я не ошибаюсь), так что нужно было бы за небольшое количество кругов отыграть достаточно много времени. Проблематично. В конце гонки можно было бы отыграть, соглашусь. А можно было бы и не отыграть, а самому улететь. Дождь дело такое. Гадать что бы получилось дело мутное. Могла б и массовая авария произойти.

Опять ставлю свои пять копеек, но в другой спор. РБ6, если и не самовоз, то очень хороший болид. В квалах за редким исключением конкуренцию никто не составляет. В гонках опять таки машина гораздо быстрее(опять за редким исключением), чем конкуренты. По хорошему, если бы пилоты допускали меньше ошибок РБР досрочно бы взяли оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, желаю удачи Себу, надеюсь больше он таких ошибок совершать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ложь чистой воды. На видео прекрасно видно что Дженс не меня траекторию

Слив тебе засчитан и добро пожаловать в игнор лист раз ты очевидных вещей не видишь. :haha:

Даешь обоюдные игноры, споры утихнут сами собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в том, что судя по картинке сцепные качества явно резко изменились. иначе бы он так не потерял болид.

не обязательно. На торможении вообще сильно рулем вертеть не рекомендуется, а уж с ВД так и подавно.

Похоже ВД, являясь главной фишкой РБР, стал ахиллесовой пятой Сэба. Похоже он так и не адаптировался к особенностям пилотирования такой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь обоюдные игноры, споры утихнут сами собой. :)

Тут я полностью согласен...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции тоже были видны капли дождя, но Дженсон и Льюис даже не ловили машины, первые капли никак не влияют на сцепление.

к чему этот пустой спор? что именно ты пытаешься доказать? что Дженс ангел, а ФЕтт допустил грубую ошибку? Видео доступно и на нем прекрасно видно, что резкая потеря контроля объясняется обстоятельством, связанным резкой сменой сцепления болида с трассой. это не выглядит грубой пилотской ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно. На торможении вообще сильно рулем вертеть не рекомендуется, а уж с ВД так и подавно.

Похоже ВД, являясь главной фишкой РБР, стал ахиллесовой пятой Сэба. Похоже он так и не адаптировался к особенностям пилотирования такой машины.

согласен, сам изначально рассматриваю в качестве одной из версий ситуацию с ВД. Но даже при таком обстоятельстве это не выглядит безобразно грубой ошибкой и не стоит всего того, что было сказано в адрес Феттеля. ситуация наячинает напоминать ситуацию с МШ после Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ложь чистой воды. На видео прекрасно видно что Дженс не меня траекторию

Слив тебе засчитан и добро пожаловать в игнор лист раз ты очевидных вещей не видишь. :haha:

прощааааааааай :cray1:

кстати, а ты кто? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадался откуда Себофилам кажется что Дженс вилял на торможении. Если учесть их мировозрение, заключающее в том что мир вращается вокруг Феттеля, все встает на свои места. Относительно Феттеля, которого кидало туда-сюда, как точки отсчета, Баттон действительно маневрировал. :)

никто не сказал "виляния". есть движение влево на траекторию и небольшое обратное, дабы Фетт не пролез.

Пофлудить решил?

нет, просто не знаю, как реагировать на то, что неизвестный мне форумчанин угрожает мне внесением меня в личный блэклист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадался откуда Себофилам кажется что Дженс вилял на торможении. Если учесть их мировозрение, заключающее в том что мир вращается вокруг Феттеля, все встает на свои места. Относительно Феттеля, которого кидало туда-сюда, как точки отсчета, Баттон действительно маневрировал. :)

А Хорнер сказал что Дженсон слишком рано затормозил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный пост, но есть одно "но"

Монца'08 показала, что это за гонщик.

С каких это пор трасса аэродинамики и моторов показывает класс пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не сказал "виляния". есть движение влево на траекторию и небольшое обратное, дабы Фетт не пролез.

Посмотрел вид с вертолета, меняю свою позицию, движения влево там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом на мое замечание, что в дождь мощность мотора мало что решает, вообще предпочли не отреагировать.

Отреагировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный пост, но есть одно "но"

С каких это пор трасса аэродинамики и моторов показывает класс пилота?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос насколько вовремя.

При чем тут вовремя?

Двигаясь боком Сэб не мог замедлятся столь же эффективно как Дженс и поэтому догнал его и влетел ему в бок

В Турции тоже были видны капли дождя, но Дженсон и Льюис даже не ловили машины, первые капли никак не влияют на сцепление.

... хотя бы потому, что впитываются в асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вид с вертолета, меняю свою позицию, движения влево там не было.

поделись ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, он мог бы и квалификацию выиграть, и вообще не попадать ни в какие передряги? Не кажется ли Вам, что уже слишком много этих стало "мог бы"? Факт в том, что сломанное антикрыло привело бы к затянувшемуся пит-стопу, и это неминуемо отбрасывало Дженсона назад, потому говорить, что он сошел со второго места, несколько скоропалительно. По уму, его ждала шестая позиция. А то и седьмая - Сутиль к тому моменту уступал менее пяти секунд.

Так ведь сам и завёл эту шарманку предположений, что ДБ должен был пропустить всех на пите и т.п., а при совместнах питах вероятность накосячить, как Рено с Кубицей, была у всех. К тому же мы так и не узнали, что на самом деле планировал Мак, может пит ждал ДБ через пару кругов (Хэм как раз секунд на 15 оторвался бы), а потом на свежих шинах с новым крылом и попадал он на чистую трассу перед МШ.

Поэтому, "его ждала шестая позиция. А то и седьмая - Сутиль к тому моменту уступал менее пяти секунд" - это из разряда тех же "БЫ".

Это очевидно, и так, но вот в 2008-м чемпионом стал пилот на моторах Mercedes, почему же я должен считать лучшими двигатели Ferrari, если никто не может не то чтобы грамотно ответить на вопрос, но хотя бы указать, откуда они это вычитали и узнали? Почему?

А причём здесь ЛЗ?

А КК взяли гонщики с моторм Ferrari, и половину гонок в сезоне выиграли машины с двигателем Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...