Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Во второй к сожалению сидел мега быстрый Бурдэ, который уступил новичку Буэми в прошлом году.

в таком случае сложно судить о реальной скорости болида. СТР имел шансы превзойти РБ в том году не больше чем в этом. Объяснить это превосходство можно только пилотажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нечего определяться, по-моему, все согласны, что смена антикрыла привела бы к потере лишнего десятка секунд. То есть в тот момент Баттон имел дефицит в 10 секунд. За ним, в пяти секундах, шла группа из пяти машин - четыре вплотную (Феттель, Кубица, Уэббер, Масса), и еще одна неподалеку (Сутиль). Если бы Баттон опережал их всех на 10 секунд, я бы с удовольствием согласился, что после пит-стопа он смог бы выйти перед ними (учитывая, что им всем тоже надо было на пит). Но у Баттона не было этого запаса.

Дженсон переходит на хард раньше других получает преимущество в скорости и после пит-стопов Феттеля, Кубицы, Уэббера и Массы выезжает впереди них, согласен? Если нет, то не надо тут писать, что якобы он мог потерять позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы читать умеете? Повторяю, никакой резкости в движениях там не было, все было нормально для избежания столкновений со стороны Баттона.. Так что мимо кассы.

я разве где-нить сказал РЕЗКО? o_O

все это было на скорости в 3 сотни км в ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вам приводишь факты, вы обычно занимаете оборонную позицию и начинаете зачитывать линию партии про то, какой гениальный гонщик Себ, а все кто не признает его таланта, вообще в Ф1 ни черта не рубят..

Вы ответили мне. Тогда когда я занимал позицию "вы обычно занимаете оборонную позицию и начинаете зачитывать линию партии про то, какой гениальный гонщик Себ, а все кто не признает его таланта, вообще в Ф1 ни черта не рубят..". Если есть факты я готов их рассмотреть и принять и изменить свою точку зрения по тому или иному вопросу или событию. Только вот где Ваши факты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, многим в ветке Баттона это не мешало трубить после ГП Бразилии'09 какой Таёта нереальный самовоз по сравнению с Брауном :) не было такого?

СЗОТ

Тойота в той гонке как минимум была не последней машиной, а вообще я считаю расклад в той гонке таков:

1)Ред Булл = Макларен

2)БМВ = Браун

3)Тойота = Феррари

И моторы это далеко не шасси, Ред Булл в этом году на относительно слабом моторе летает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон переходит на хард раньше других получает преимущество в скорости и после пит-стопов Феттеля, Кубицы, Уэббера и Массы выезжает впереди них, согласен? Если нет, то не надо тут писать, что якобы он мог потерять позиции.

Ну хорошо, давайте я Вам задам другой вопрос - на каком круге примерно Дженсон должен был поехать на пит-стоп, по-Вашему, и ставить себе хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто первый начал гадать? Дженсон сошёл со второго места - потерял 18 очков, и нечего мне тут говорить, что он там что-то потерял бы, и я не буду гадать.

Любопытно. Когда NibеlunG начал строить модель гонки при который Себ не сталкивается с Кнопкином, было заявлено, что быть такого не может и все это гадание, но при этом Вы сами занимаетесь тем же самым. Не находите некоторое противоречие и двойные стандарты? Я лично нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники Себастиана, не спорьте с фобами. Это бесполезное занятие, доказать вы ничего не сможете, а им удовольствие от ваших попыток.

После такой гонки можно долго спорить, каков как пилот Феттель, но она не показательна абсолютно.

Каков он как пилот, он показал в Монце, в 2008 году. Что мешает ему сейчас?

На мой взгляд, мешает ему очень высокий уровень машины и соответственно такое же высокое давление. Мешают постоянные сравнения с Шумахером и собственная молодость.

От него ждут титула, от него требуют титула. Это колоссальное давление на молодого гонщика с таким характером. Он не Шумахер и не Райкконен. На трассе он живой человек, не робот. Посмотрите на его реакции после каких-либо событий связанных с ним на трассе. Это показательно, очень показательно. И естественно, под таким давлением, он старается порою прыгнуть выше того, чего позволяет данная ситуация. На мой взгляд, слишком быстро из него захотели сделать топ-пилота. Всего за зиму между окончанием сезона 2008 и стартом в Австралии 2009. Он ещё слишком молод, слишком горяч и от него слишком много требуют. Он не прошёл ещё той тонкой огранки, которая ему требуется для стабильных выступлений. Всё что сейчас происходит (Турция, Спа, старты в Германии и Великобритании, Венгрия) это новые грани в таланте Феттеля. Это опыт. И такое количество событий несомненно перейдёт в качество. Перейдёт по той причине, что прежде всего Себ заглядывает в себя, а не винит окружающих. А ещё он постоянно работает.

Ему надо дать созреть. Это будет длиться как минимум до конца этого года. А может и часть следующего (до какого-нибудь ГП). Ну а потом, может и будет очередное падение рейтингов из-за доминирования одного пилота. А может и будет упорная борьба, но без таких ошибок, а значит с большими шансами чем сейчас.

Радует, что вот это поколение пилотов (Феттель, Кобаяси, Петров, Хэмилтон и другие (но не все)) не "овощное". Могут и побороться и обогнать. И не бояться это делать, пусть и с разной степенью чистоты исполнения. Так что, будут сезоны и ярче этого :bomb: И феттель будет одним из самых ярких творцов.

Ну а фобы пусть радуются этой локальной "победе". Битва (читай карьера) Феттеля будет длиться ещё как минимум десять-пятнадцать лет. Всё впереди.

PS Не фанат или болельщик Себастиана.

Монца'08 показала, что это за гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот где Ваши факты? 

А это пардон, не "оборонная позиция" с постоянным требованием фактов, когда вам то самим добавить нечего....???

Ну ну, себофилы, такие себофилы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш, уже давным давно засчитан.

Не ведись на провакации...будь умнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разве где-нить сказал РЕЗКО? o_O

все это было на скорости в 3 сотни км в ч.

Ты парень определись, что ты подразумевал под "это был не лучший из маневров?" Ты хочешь сказать, что Баттон как то опасно поступил? Двинувшись влево и увидев, что туда уходит феттель, он вернулся на внутреннюю траекторию... И оставил достаточно места для маневров.. Где проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в том, что судя по картинке сцепные качества явно резко изменились. иначе бы он так не потерял болид.

Феттель объяснил это кочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу лучшего мотора 2008 года, здесь на сайте есть опрос, там 50% за ferrari.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу лучшего мотора 2008 года, здесь на сайте есть опрос, там 50% за ferrari.. ;)

Опрос среди болельщиков? :blink: А может, и чемпиона мира следует так определять, ну его, зачем гоняться, тратить деньги, портить воздух, если можно голосованием выбрать "чемпиона мира"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Не фанат или болельщик Себастиана.

Монца'08 показала, что это за гонщик.

По одной гонке не судят... Запомните это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель объяснил это кочкой.

Угу...все виноваты, но только не ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты парень определись, что ты подразумевал под "это был не лучший из маневров?" Ты хочешь сказать, что Баттон как то опасно поступил? Двинувшись влево и увидев, что туда уходит феттель, он вернулся на внутреннюю траекторию... И оставил достаточно места для маневров.. Где проблема?

я разве сказал ОПАСНО? ты, парень, сам все прекрасно расписал: вернувшись на траекторию, он в свою очередь вынудил Фетта на маневр, в результате которого из-за не лучшего для сликов состояния трассы тот и влетел в Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Когда NibеlunG начал строить модель гонки при который Себ не сталкивается с Кнопкином, было заявлено, что быть такого не может и все это гадание, но при этом Вы сами занимаетесь тем же самым. Не находите некоторое противоречие и двойные стандарты? Я лично нахожу.

Вот именно, что вам значит гадать дозволено а мне нет? Я вам и говорю вы уж определитесь, коли вы нагадали Дженсону потери позиций я ему могу тоже могу много чего нагадать.

А факт в том, что Дженсон сошел со 2-ого места и потерял 18 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель объяснил это кочкой.

он сказал "возможно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто первый начал гадать? Дженсон сошёл со второго места - потерял 18 очков, и нечего мне тут говорить, что он там что-то потерял бы, и я не буду гадать.

Уважаемый, а с какого места он сошел в прошлогодней Бельгии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос среди болельщиков? :blink: А может, и чемпиона мира следует так определять, ну его, зачем гоняться, тратить деньги, портить воздух, если можно голосованием выбрать "чемпиона мира"...

У тебя есть какие либо другие сведения? Прошу сюда... То что пилот с мотором Мерседес выйграл чемпионат с преимуществом в 1 очко, не показатель самого лучшего мотора... Так что твои слова - это всего лишь твои слова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом я пробовал атаковать на торможении и потерял машину – это произошло внезапно, я уже ничего не мог изменить. Это была моя ошибка, приношу свои извинения. Перед точкой торможения на асфальте была кочка, возможно из-за неё на торможении машину повело в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разве сказал ОПАСНО? ты, парень, сам все прекрасно расписал: вернувшись на траекторию, он в свою очередь вынудил Фетта на маневр, в результате которого из-за не лучшего для сликов состояния трассы тот и влетел в Баттона.

Вины Баттона там нет вообще, не надо тут ошибки Феттеля вешать на Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в дождь никакого преимущества в мощности.

охоспаде!!!

Это в какой же реальности???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Баттона там нет вообще, не надо тут ошибки Феттеля вешать на Дженса.

никто не говорит, что Дженс виновен. но учитывая условия трассы, нельзя сказать, что его смещения не сыграли своей роли. все эт не снимает ответственности с Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...