Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Опять же на машине Марка таких проблем не было. Хотя он почти всю гонку ехал вплотную за Баттоном. А это не лучшим образом влияет на охлаждение.

Так что спокойно. :ok:

Вот-Вот! дружище! :friends:

так что я спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...8&start=450

Это фото с видео.

"pic is screen cap taken by bbc in parc ferme post race (on red button feed)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тсс-с не афишируй так, щас набегут засланцы с других команд, инфу сольют.

Уже слили. :D

Признавайтесь, кто шпиёнит в пользу Маков? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...8&start=450

Это фото с видео.

"pic is screen cap taken by bbc in parc ferme post race (on red button feed)"

прочитал там всю ветку до конца, там так и не пришли ни к какому заключению, не только что это, как вообще имела ли проблема место быть.

ну кроме свечи или нехватки топлива (троллинг со стороны Рона Денниса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только выложат на английском - переведу, а с немецким я хуже чем ПРОМТ

спасибо за перевод! а можно ссылочку где на инглише выкладывают? *а то с немецким тоже не дружу ))) *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что бить в тар тарары или как, я так и не понял , что ложная тревога да??? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что бить в тар тарары или как, я так и не понял , что ложная тревога да??? :scratch_one-s_head:

Я вот сам не понял.

Эт небольшие разрушения корпуса связаны с поломкой свечи или напрямую с перегревом двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-чемпион мира 2009 года Себастьян Феттель, известный своим чувством юмора, наконец придумал имя своему новому автомобилю. Red Bull RB6 Феттеля теперь зовут «Сочная Лиз».

В прошлом году Себастьян называл свой автомобиль «Грязной сестрой Кейт», а в 2008-м – Джули. Причем, это не единственная традиция немца. В кокпит он всегда залазит только с левой стороны, а также кладет монетку под шнурки своей обуви.

Извиняюсь, если уже было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят свеча виновата, это наверное она и была :)

Да и Марк говорит:

нельзя сказать, что это был какой-то явный отказ техники – проблема то появлялась, то исчезала, но команда сделала выводы.

В общем быки шифранули неисправность и её причину, и правильно сделали. Зачем конкурентам знать слабости РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это причина или следствие? :mellow:

Не могу со звуком смотреть, что они там говорят. на каком круге отвалилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за перевод! а можно ссылочку где на инглише выкладывают? *а то с немецким тоже не дружу ))) *

Вот http://www.sebastianvettel.de/sebastian-ve...s-tagebuch.html

Нужно сайт на анг перевести ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это причина или следствие? :mellow:

Не могу со звуком смотреть, что они там говорят. на каком круге отвалилось?

Сзади Феррари не видно, значит отвалилось после того как они объехали, а такого отрыва вроде и не было когда Себ был первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: в Мельбурне проблемы прошлой гонки не повторятся Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил о том, что уже оправился от поражения в гонке Гран-при Бахрейна и теперь полностью сконцентрирован на гонке в Мельбурне. Напомним, что в Бахрейне Феттель упустил победу из-за неисправной свечи двигателя.

"Я уже забыл о поражении в прошлой гонке и с нетерпением жду Гран-при Австралии. Мы нашли причину проблемы, и теперь она не должна повториться. Все видели, что наш автомобиль выглядел очень хорошо не только в квалификации, но и в гонке. Мы были быстрее "Феррари" всегда, даже на мягких покрышках", – цитирует Феттеля агентство DPA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сзади Феррари не видно, значит отвалилось после того как они объехали, а такого отрыва вроде и не было когда Себ был первым

да что там можно увидеть , там дальше и двух сот метров не видно ни черта, лучше бы сказал кто нить что они там бакланят ,я если чесно мало что понял, а точнее совсем ничего не понял??? не сорри ребя обзор достаточно чёткий, я так про позицию ни одного слова не услышал.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят свеча виновата, это наверное она и была :)

Не надо болтать, про свечи там ни слова.

Это причина или следствие? :mellow:

Не могу со звуком смотреть, что они там говорят. на каком круге отвалилось?

Они представляют как причину, но это было почти сразу после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сзади Феррари не видно, значит отвалилось после того как они объехали, а такого отрыва вроде и не было когда Себ был первым

Если это произошло с ~14 по 17 круг то Феррари сзади и не могло быть видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо болтать, про свечи там ни слова.

Они представляют как причину, но это было почти сразу после гонки.

где об этом говорят ??? не пойму....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот http://www.sebastianvettel.de/sebastian-ve...s-tagebuch.html

Нужно сайт на анг перевести ;)

Ну по англ. там всего одно :mellow:

зы: вот заходишь к Росбергу - тут тебе по-немецки, тут тебе по-английски. все рядом, все здорово, всем хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по англ. там всего одно :mellow:

Я о чем и говорю, что пока не выложили, а то бы я сразу все перевела.

Но нам вроде немецкие друзья обещали последние две части ;)

зы: вот заходишь к Росбергу - тут тебе по-немецки, тут тебе по-английски. все рядом, все здорово, всем хорошо

Зато Себ своих фанатов радует на трассе, а удобство сайта - это второстепенное B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о чем и говорю, что пока не выложили, а то бы я сразу все перевела.

Но нам вроде немецкие друзья обещали последние две части ;)

Могу перевести без проблем с немецкого. Какие именно записи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу перевести без проблем с немецкого. Какие именно записи?

Вот эти:

14.03.2010 Eintrag 3

13.03.2010 Eintrag 4

http://www.sebastianvettel.de/d-sebastian-...s-tagebuch.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 марта

За 15-20 кругов до завершения гонки сегодня все происходило превосходно. Я лидировал и следил за покрышками. В то же время Фернандо пытался предпринять атаку. Он делал это осознанно, понимая, что его резина быстро изнашивалась, когда он атаковал трассу.

И вдруг… у меня неожиданно пропала мощность на прямой. Я думал, что какая-то механическая часть или какой-нибудь насос больше не работает. Мы предположили, что проблемой была дыра в выхлопной трубе. Но спустя два круга автомобиль удалось настроить.

Без особого труда меня достаточно быстро обогнала Феррари. Прежде всего, я попытался заставить автомобиль быстро проходить повороты. Заработанные в итоге четвертое место принесло ценные очки в ЛЗ.

Мой итог: сегодня в гонке мы все сделали правильно. То впечетление, что наша машина работает, бодрит нас. Это добавляет мужества на следующие гонок.

До следующего раза, Себастьян.

за 13-е марта в процессе перевода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...