Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2009 16:59 Что-то не очень хорошо дела у Ред Булла... Слали бы диффузор в лес... Были быстрее Браунов хотя бы в квале, теперь ещё и Феррам сливают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.05.2009 17:21 Мне показалось или Накаджима помешал Себу на последнем круге?Кристиан Хорнер: "Досадный финал квалификации – Накаджима все-таки помешал Себастьяну. Он ехал невероятно медленно, хотя Себастьян отпустил его достаточно далеко, прежде чем ушел на финальную попытку. Во второй сессии Марку сразу удалось показать неплохой результат и сберечь комплект шин, но в финале он уступил какую-то десятую. Впрочем, завтра у нас будет неплохая стратегия…" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 23.05.2009 17:38 Что-то не очень хорошо дела у Ред Булла... Слали бы диффузор в лес... Были быстрее Браунов хотя бы в квале, теперь ещё и Феррам сливают...Спокойствие, только спокойствие. :) Шасси RBR заточено под быстрые повороты. Изначально так и предполагалось, что в Монако Brawn будет быстрее. Это первое.Второе - Накаджима отнял у Себа пару десятых на быстром круге. Третье - будем надеяться на чудо и на то, что Себ чудесным образом пролезет завтра на старте на 1-2-е место. В Монте-Карло на старте всякое бывает. Баттон и Райкконен могут вынести друг друга. Про надёжность Ferrari вообще все хорошо знают. Всё ещё может быть. Но даже если завтра ничего не будет - жизнь на этом не заканчивается. В Турции Red Bull будет несомненно быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubar Опубликовано 23.05.2009 18:28 Баттон и Масса могут вынести друг друга.Ну вообще да, если Масса так удачно стартует с 5 места и при этом еще выбьет Баттона, это будет интересно.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.05.2009 18:43 Баттон и Масса могут вынести друг друга. :D :D :D блин, где Баттон, и где Масса...между ними 3 машиныБаттон и Масса, конечно, могут вынестино друг друга - вряд ли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 23.05.2009 18:46 Ну вообще да, если Масса так удачно стартует с 5 места и при этом еще выбьет Баттона, это будет интересно.:)Это тоже вариант. Я, конечно, имел в виду Кими (больно уж он в этом сезоне незаметный; мозг не верит в его 2-е место и пишет "Масса"). Уже исправил. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 18:55 Спокойствие, только спокойствие. :) Шасси RBR заточено под быстрые повороты. Изначально так и предполагалось, что в Монако Brawn будет быстрее. Это первое.Второе - Накаджима отнял у Себа пару десятых на быстром круге. Третье - будем надеяться на чудо и на то, что Себ чудесным образом пролезет завтра на старте на 1-2-е место. В Монте-Карло на старте всякое бывает. Баттон и Райкконен могут вынести друг друга. Про надёжность Ferrari вообще все хорошо знают. Всё ещё может быть. Но даже если завтра ничего не будет - жизнь на этом не заканчивается. В Турции Red Bull будет несомненно быстр.По порядку :rolleyes: . Первое. Сахир - в Бахрейне вообще по сути нет быстрых поворотов, там РБР в квале смотрелся лучше. Все сломал Льюис. Каталунья - это совокупность быстрых поворотов и медленных, там тоже все выглядело оптимистично, тем более с первого ряда. Все сломал Фелипе. Так что быстрые и медленные повороты - не совсем оправдание (БГП как видно везде хорош).Второе. Масса же тоже мог улучшить если бы не траффик.Третье. Все прозвучало как успокоение. Мне вот кажется - симптом налицо. Двойной диффузор - ничего другого я не вижу сейчас. То, преимущество, что давала задняя подвеска с уникальными механизмами Ньюи, теперь сведено на нет - и это отчетливо видно на трассе, где подвеска, а не аэродинамика определяющий фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 23.05.2009 19:11 По порядку :rolleyes: . Первое. Сахир - в Бахрейне вообще по сути нет быстрых поворотов, там РБР в квале смотрелся лучше... Так что быстрые и медленные повороты - не совсем оправдание (БГП как видно везде хорош).Ничего себе! А связка левый-правый после задней прямой? Два огромных быстрых поворота - 11 секунд на круге. Второе. Масса же тоже мог улучшить если бы не траффик.Ferrari ни на кого не жаловалась.Мне вот кажется - симптом налицо. Двойной диффузор - ничего другого я не вижу сейчас. То, преимущество, что давала задняя подвеска с уникальными механизмами Ньюи, теперь сведено на нет - и это отчетливо видно на трассе, где подвеска, а не аэродинамика определяющий фактор.Всё-таки предлагаю дождаться завтрашней гонки - а потом Стамбула. Посмотрим, что покажет Себ по чистой скорости - если завтра перед ним будет чистая трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 19:26 Ничего себе! А связка левый-правый после задней прямой? Два огромных быстрых поворота - 11 секунд на круге.Посмотри картосхему Сахира.http://www.f1news.ru/Championship/2009/bahrain/index.shtmlТо, о чем ты говоришь - это лишь один поворот (на схеме он под номером 10). Есть еще связка - 4а-5-6. Но все это никак не влияет на характеристики - в Сахире определяющими факторами является разгон и поведение в медленных поворотах, которых там большинство. Да и в Шанхае еще в 2004-м году на первой гонке говорили, что рулевое управление выставляется по примеру Монте-Карло (там тоже куча медленных конструкций и 2 быстрых поворота, и 1 на разгоне). Ferrari ни на кого не жаловалась.В открытую нет, как Феттель в отношении Накаджимы, но Масса сказал: "Я мог попасть в первую тройку, но не смог пройти чистый круг. Отчасти это связано с трафиком, отчасти с несколькими маленькими ошибками". Всё-таки предлагаю дождаться завтрашней гонки - а потом Стамбула. Посмотрим, что покажет Себ по чистой скорости - если завтра перед ним будет чистая трасса.Еще раз - на трассе, где важна подвеска, РБР выступил хуже всего (Себастьян впервые в сезоне показал время, ниже 3-го). О чем-то это говорит, не только о том, что трасса подходит или не подходит. Очевидно - то, что давало преимущество, на этот раз его не дало. А вот почему - это другой вопрос. Если это двойной диффузор, нарушивший гармоничную систему задка болида, то и в Стамбуле могут быть проблемы. Не надо чинить то, что не сломано - если в РБР нарушили этот принцип, то ничего хорошего ждать не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 23.05.2009 20:49 Посмотри картосхему Сахира.http://www.f1news.ru/Championship/2009/bahrain/index.shtmlТо, о чем ты говоришь - это лишь один поворот (на схеме он под номером 10). Есть еще связка - 4а-5-6. Но все это никак не влияет на характеристики - в Сахире определяющими факторами является разгон и поведение в медленных поворотах, которых там большинство. Да и в Шанхае еще в 2004-м году на первой гонке говорили, что рулевое управление выставляется по примеру Монте-Карло (там тоже куча медленных конструкций и 2 быстрых поворота, и 1 на разгоне).Лёнь, это понятно. Просто ты пишешь: "в Сахире по сути нет быстрых поворотов". Я отвечаю, что это не так. Только и всего. :)Еще раз - на трассе, где важна подвеска, РБР выступил хуже всего (Себастьян впервые в сезоне показал время, ниже 3-го). О чем-то это говорит, не только о том, что трасса подходит или не подходит. Очевидно - то, что давало преимущество, на этот раз его не дало. А вот почему - это другой вопрос. Если это двойной диффузор, нарушивший гармоничную систему задка болида, то и в Стамбуле могут быть проблемы. Не надо чинить то, что не сломано - если в РБР нарушили этот принцип, то ничего хорошего ждать не придется.Ну, может быть. Увидим-с.Слушай, сильно со стороны заметно, что я по вторникам и субботам тупее обычного? Мне всё время кажется, что я после тренировок очень тупею. :) Интересовался у знакомой медсестры, так она сказала: "Да, конечно. В крови повышается уровень эндорфинов и тестостерона, а они похожи по составу на наркотики типа морфия". То есть организму не вредят (потому как естественные), но мозг сажают... И мысли уводят в одну сторону - на ножки, попки, ротики... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.05.2009 20:53 Ferrari ни на кого не жаловалась.конкретно ни на кого, хотя это был Марк :D но и в релизе Доменикали, и в релизе Дайера говорилось, что Фелипе на всех быстрых кругах (а их всего два было) упирался в трафик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 23.05.2009 21:11 конкретно ни на кого, хотя это был Марк :D но и в релизе Доменикали, и в релизе Дайера говорилось, что Фелипе на всех быстрых кругах (а их всего два было) упирался в трафикВозможно, Ferrari и не могла жаловаться - ведь Масса и сам был не безгрешен и помешал Алонсо на его быстром круге. :)Если в Монако начинают жаловаться на траффик - то лучше всем сразу дать штраф 5 позиций - и все останутся на тех же местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.05.2009 22:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 24.05.2009 03:41 Себ. B) http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires...codiapo_677.jpgФотомодель... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2009 10:08 У Марка ужасные вены на правой ноге (или это не вены) :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2009 10:12 Лёнь, это понятно. Просто ты пишешь: "в Сахире по сути нет быстрых поворотов". Я отвечаю, что это не так. Только и всего. :)В Хунгароринге тоже есть быстрые повороты - 4-й, 9-й, 10-й ;) Но характеристики трассы от этого не меняются.Ну, может быть. Увидим-с.Слушай, сильно со стороны заметно, что я по вторникам и субботам тупее обычного? Мне всё время кажется, что я после тренировок очень тупею. :) Интересовался у знакомой медсестры, так она сказала: "Да, конечно. В крови повышается уровень эндорфинов и тестостерона, а они похожи по составу на наркотики типа морфия". То есть организму не вредят (потому как естественные), но мозг сажают... И мысли уводят в одну сторону - на ножки, попки, ротики... :)А что у тебя по вторникам и субботам? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.05.2009 11:09 Дискошлем Фитиля на гонку в Монако:Вполне отражает атмосферу в команде :DПарень явно расстроен: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.05.2009 11:13 Фитильку удачи в гонке, чтоб порадовал своих болельщиков :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 24.05.2009 14:13 ну чтож такое случилось-то :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 24.05.2009 14:25 ну чтож такое случилось-то :(Резина...и тлеть начал фетиль ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.05.2009 14:26 Феттель: допустил ошибку и заплатил высокую ценуПилот "Ред Булл" Себастьян Феттель прокомментировал свою аварию на Гран-при Монако, из-за которой он сошёл с дистанции. “Особо рассказывать нечего. Я начал тормозить слишком поздно, потерял управление и врезался в стену. Мы потеряли время на втором отрезке из-за неправильного выбора шин. Мы думали, что они будут нормально работать на коротком отрезке, но этого не произошло. Это разочаровывающий уик-энд, поскольку я сейчас общаюсь с вами, а не нахожусь в кокпите. Иногда такое случается в Монако — вы допускаете маленькую ошибку и платите высокую цену”, — цитирует Феттеля f1complete.com.24 мая 2009 года, воскресенье. 17:46Источник: Чемпионат.руОпять подсунули какие-то левые шины. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 24.05.2009 14:28 А что у тебя по вторникам и субботам? :lol:Тренировки! :)Вот, кстати, и неправда, что у Red Bull'a проблемы с диффузором. В гонке Red Bull, Brawn и Ferrari по абсолютной скорости были одинаковы - 1.15.1-1.15.2. У Алонсо в районе 1.15.5. Росберг чуть медленнее. Лучший круг Хэмилтона - 1.15.7. В Стамбуле Red Bull должен быть на пару десятых быстрее Brawn, Brawn на десятую быстрее Ferrari и Toyota. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 24.05.2009 14:31 В Стамбуле Red Bull должен быть на пару десятых быстрее Brawn, Brawn на десятую быстрее Ferrari и Toyota.В Стамбуле РБК будет третьей после ФЕР, БГП.У Марка ужасные вены на правой ноге (или это не вены) :oЭто металлические штыри... :lol:Девки то страшенные...ужасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 24.05.2009 14:40 Девки то страшенные...ужасть+1 Ребятки по середине куда более симпотичны :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 24.05.2009 14:45 В Стамбуле РБК будет третьей после ФЕР, БГП.Спорю на 100 рублей, что Быки будут самыми быстрыми, Ferrari - только третьи, а Масса выиграет у Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах