Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Они не могли дождаться окончания сезона? Насколько я понимаю, это считается изменением правил в течение сезона.

Да что, первый раз что ли? Сколько уже таких уточнений было, направленных против РБ. ФИА пытается всеми силами вытянуть кобылу из болота. И изменение правил по ходу сезона излюбленная тактика. Что же сделать, когда конструкторская мысль в современной Ф1 не значит ничто. ФИА надо стричь бабло. А для этого никак нельзя допустить, чтобы РБ вновь был лидером. В ход идёт всё. От надуманных штрафов, до изменения правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное вроде как запретили в регламенте, поэтому пусть настраивают как хотят, только без увеличения кол-ва выхлопных газов.

Там не так написано. Выхлопные газы, это побочный эффект от сгорания топлива, а запрещены не выхлопные газы, а запрещена их подача не зависимо от нажатия на педаль акселератора. Так как зависимость есть, а кривая зависимости за рамки регламента не выходила, то ФИА наказать и не могла.

К другим командам с такими же двигателями Рено, никаких претензий на тему картографий вроде как нет, хотя сомневаюсь, что настройки самих моторов на конкретной трассе диаметрально отличаются.

Ну у других команд с двигателями Рено другие приоритеты настройки. У кого-то максималка выше, у кого-то динамика выхода из поворота. Настройка - это плод компромиссов, нельзя сделать хорошим сразу всё, поэтому расставляют акценты по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что, первый раз что ли? Сколько уже таких уточнений было, направленных против РБ. ФИА пытается всеми силами вытянуть кобылу из болота. И изменение правил по ходу сезона излюбленная тактика. Что же сделать, когда конструкторская мысль в современной Ф1 не значит ничто. ФИА надо стричь бабло. А для этого никак нельзя допустить, чтобы РБ вновь был лидером. В ход идёт всё. От надуманных штрафов, до изменения правил.

сейчас заплачу. вы так беспомощны, а вас еще и обижают. :cray: :cray:

Просто нужно правилам следовать а не читерить, и никто не будет трогать маленькую частную команду.

А если бы против быков был вселенский заговор ,который ты здесь пытаешься протолкнуть в массы, то никто бы вам не позволил с таким преимуществом катать 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА начинает заниматься каким-то бредом. Если всё удовлетворяет требованиям регламента в плане зависимости нажатой педали газа и оборотов движка, то правила выполнены. Какое им дело до того, настроен движок на разгон или на максималку. Давайте тогда введём единый движок. И за одно единое шасси. И башка у экспертов ФИА болеть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас заплачу. вы так беспомощны, а вас еще и обижают. :cray: :cray:

Кто беспомощный покажет итог ЧМ. А мне тебя реально жаль. Ты ведь сюда заходишь не пообщаться, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,мне вас жаль! РБ сливают,Феррари за уши вместе с Федей к чемпионству! Себастьяна гады не обоснованно штрафуют уже не в первый раз. В ФИА всё куплено. Крепитесь ребята.вам ещё столько времени на этом форуме искать правду и бороться снесправедливостью

Феть,так нормально? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА начинает заниматься каким-то бредом. Если всё удовлетворяет требованиям регламента в плане зависимости нажатой педали газа и оборотов движка, то правила выполнены. Какое им дело до того, настроен движок на разгон или на максималку. Давайте тогда введём единый движок. И за одно единое шасси. И башка у экспертов ФИА болеть не будет.

Не уводи суть возможного уточнения в слезы и обиды.. Тебе же цитату привели из интервью - уточнить картографию хотят только для того, чтобы никто не получал преимуществ от выхлопных газов.. Об этом сказали ещё в прошлом году в Сильверстоуне.. Чего сейчас ударяться в эти бесполезные визги по поводу притеснений к Быкам? Ни к кому больше нет таких претензий.. Потому что больше ни один конструктор ни одной команды не хватается за свой "леденец" в такой агонии, как это делает Эдриан... Сказали раз - перед Сильвером прошлого года: визги, крики... ладно, оставили конфету, но сказали второй раз - конфета только до конца сезона.. Нет, и в 2012 году он от своего чупа-чупса оторваться не может... Сейчас третий раз говорят... Видимо, чупачупс уже превратился в одно целое с рукой.. Я бы рубанул тогда всю руку.. :)

Если без краснорчия и злорадства - вы за отмену разморозки регламента на движки?! Чтобы и Мерсы и, особенно, Ферры смогли свои моторы подгонять под реалии каждого чемпионата, выдумывать новые фишки, развиваться короче?! Тогда все будут равны... А Сдюжат ли мотористы Рено, которые не только для Быков делаю моторчики?! Ферры-то как бы под себя начнут пилить, а не под Зауберы/Торро Россы.. Сдюжите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА начинает заниматься каким-то бредом. Если всё удовлетворяет требованиям регламента в плане зависимости нажатой педали газа и оборотов движка, то правила выполнены. Какое им дело до того, настроен движок на разгон или на максималку. Давайте тогда введём единый движок. И за одно единое шасси. И башка у экспертов ФИА болеть не будет.

Ахах, точно. Ждём в первой пятничной практике тим-радио Баттона:

-"Мотор на болиде Феттеля в среднем диапазоне оборотов развивает меньший крутящий момент".

-"Understood. Уже передаём Чарли". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без краснорчия и злорадства - вы за отмену разморозки регламента на движки?!

Странно. Не Хорнер ли с Рено давным давно за разморозку регламента по движкам? Потому как Рено уступает в мощности и Феррари и тем более Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Не Хорнер ли с Рено давным давно за разморозку регламента по движкам? Потому как Рено уступает в мощности и Феррари и тем более Мерседесу.

Не совсем так, они не то что бы за разморозку, скорее за доработку, чтобы сравняться по мощности с мерсовским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, они не то что бы за разморозку, скорее за доработку, чтобы сравняться по мощности с мерсовским.

Они в любом случае уступают Мерсовским. И Хорнер в 2009м хотел перейти на Мерседесы. Но одна из честных и гордых команд Формулы наложила.... вето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, они не то что бы за разморозку, скорее за доработку, чтобы сравняться по мощности с мерсовским.

Ну так вроде ж реношникам, после стенаний Хорнера и Марко, давали такую возможность, чуть ли не два раза, чтобы мощность и надёжность могли поднять, а вместо этого придумали какие-то спец режимы с увеличенным выхлопом :)

Последний раз ныли про немощь движка в 2009-м, после этого, больше ни разу вроде как не обмолвились о необходимости увеличения мощности, видимо всё стало устраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что, первый раз что ли? Сколько уже таких уточнений было, направленных против РБ. ФИА пытается всеми силами вытянуть кобылу из болота. И изменение правил по ходу сезона излюбленная тактика. Что же сделать, когда конструкторская мысль в современной Ф1 не значит ничто. ФИА надо стричь бабло. А для этого никак нельзя допустить, чтобы РБ вновь был лидером. В ход идёт всё. От надуманных штрафов, до изменения правил.

сколько патетики :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде ж реношникам, после стенаний Хорнера и Марко, давали такую возможность, чуть ли не два раза, чтобы мощность и надёжность могли поднять

Враньё. Никто не разрешал поднимать мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде ж реношникам, после стенаний Хорнера и Марко, давали такую возможность, чуть ли не два раза, чтобы мощность и надёжность могли поднять, а вместо этого придумали какие-то спец режимы с увеличенным выхлопом :)

Последний раз ныли про немощь движка в 2009-м, после этого, больше ни разу вроде как не обмолвились о необходимости увеличения мощности, видимо всё стало устраивать

Либо поняли, что бесполезно что-либо просить у FIA

А я думаю, дай сегодня выбор Хорнеру перейти в ближайшие гонки на мерсовский движок, сразу бы согласился, вспомнив про Валенсию. И мы бы здесь не обсуждали настройки мотора на болиде RB8 и не занимались прочей ерундой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тебя реально жаль.

А меня жалеть не надо. Вы тут с собой разберитесь для начала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня жалеть не надо. Вы тут с собой разберитесь для начала. ;)

Верно. Всему свое время. Еще рано жалеть.

http://youtu.be/A0EjUmnHUKs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, они не то что бы за разморозку, скорее за доработку, чтобы сравняться по мощности с мерсовским.

Т.е. как это за доработку, чтобы сравняться по мощности? А какие доработки разрешить Феррари и Мерседесу тогда - они и так чуть мощнее?! :)

Тут надо понимать, что разворачивать гонку вооружений не хочется никому из-за расходов... Но то, что машины с двигателями Рено, могут получать преимущество в выхлопной системе именно из-за "особенностей" двигателей Рено - не является легитимным... Я не знаю почему Быкам не дали движки Мерседес, возможно. что лучше бы дали - тогда мы бы не увидели 2011 год с пылесосом, который так и не смогли скопировать именно из-за особенностей режимов моторов...

Да и разница в "лошадях" Рено-Мерса-Феррари я так думаю если и играет какую-то роль, то мизерную - максимальные скорости примерно у всех равны + можно как угодно настраивать передаточные числа коробки...

Поэтому "пылесос" в любом случае надо изымать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю почему Быкам не дали движки Мерседес

А ты узнай. В тему звезды надо приходить подготовленным.

Не дали именно потому что движки Мерседес лучше. И получи РБР мерсовские движки Алонсо и остальные начали бы пыль глотать не дожидаясь 2011го.

И совершенно непонятно почему одним разрешено использовать преимущество своих движков в мощности, а другим все время запрещают компенсировать проигрыш в мощности более гибкой картографией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты узнай. В тему звезды надо приходить подготовленным.

Не дали именно потому что движки Мерседес лучше. И получи РБР мерсовские движки Алонсо и остальные начали бы пыль глотать не дожидаясь 2011го.

И совершенно непонятно почему одним разрешено использовать преимущество своих движков в мощности, а другим все время запрещают компенсировать проигрыш в мощности более гибкой картографией.

экой ты любитель справедливости!!!

а чего не радеешь, чтобы ферарри и мерсу дали доработать двигло под хитрый выхлоп и ради снижения потребления топлива, что сравняться с Рено?

мощность мощность чуть что мощность, однако как то перманентно забываете, что пусть даже проигрывая в мощности (что опять же после двух доработок возможно совсем не так) Рено имеет свои плюсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. как это за доработку, чтобы сравняться по мощности? А какие доработки разрешить Феррари и Мерседесу тогда - они и так чуть мощнее?! :)

В области экономичности, чтобы сравняться по этому показателю с Рено :D

Враньё. Никто не разрешал поднимать мощность.

В любом случае, возможность порабоать над движком им дали и они её использовали, поэтому нечего ныть про мощность, юзая преимущества в экономичности :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты узнай. В тему звезды надо приходить подготовленным.

Не дали именно потому что движки Мерседес лучше. И получи РБР мерсовские движки Алонсо и остальные начали бы пыль глотать не дожидаясь 2011го.

И совершенно непонятно почему одним разрешено использовать преимущество своих движков в мощности, а другим все время запрещают компенсировать проигрыш в мощности более гибкой картографией.

А нафига мне знать почему Быкам не дали движки Мерседес? Я не за них болею и мне абсолютно фиолетово... :)

По выделенному - до-о-о-о... Давай не будем этой идиотской логике следовать, потому что я уже выше сказал, что если бы не было реношных пылесосов - не было бы 2011.. Было бы что-то иное, что - неизвестно.. :)

На сколько Феррари и Мерсы мощнее Рено? Где-то давно я видел, что разница между Феррари и Мерсом составляет около 10 л.с., а Рено от них отстает ещё на 10-12 л.с. Т.е. проигрывает самому мощному Мерседесу около 20-25 л.с. При мощности Мерса около 780 л.с. Что дадут на круге эти 25 л.с.? Прибавку в 0.015 секунды? А разница машины с прокаченным пылесосом и не прокаченным достигала 1 секунды с круга.. :) + Реношникам разрешали дорабатывать мотор в сторону экономичности, что как раз и могло дать даже определенное преимущество: меньше топлива заливать=легче машина..

Так что эта свистопляска, ИМХО, исключительно из-за того, что у гениального Эдриана отнимают леденец... Хотя я думаю, что и без леденца RB8 вполне конкурентная машина, а следовательно - чего так напрягаться? Надо искать другие области для улучшений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бросьте, скорее всего представители FIA ни к кому не лояльны. Иначе бы ни Масса, ни Феттель не получили бы выдуманные штрафы в Барселоне. Просто не всегда удаётся объективно судить.

Фелипе "мальчик для битья", на нем и своим отыграться не грех. Для отвода глаз так сказать. Тянут то Алонсо. Масса для красных -"расходный материал". Это же очевидно за последние 3 года. Поэтом на штраф для Фелипе стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношникам разрешали дорабатывать мотор в сторону экономичности

Опять же враньё. Никто не разрешал дорабатывать экономичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига мне знать почему Быкам не дали движки Мерседес? Я не за них болею и мне абсолютно фиолетово... :)

По выделенному - до-о-о-о... Давай не будем этой идиотской логике следовать, потому что я уже выше сказал, что если бы не было реношных пылесосов - не было бы 2011.. Было бы что-то иное, что - неизвестно.. :)

На сколько Феррари и Мерсы мощнее Рено? Где-то давно я видел, что разница между Феррари и Мерсом составляет около 10 л.с., а Рено от них отстает ещё на 10-12 л.с. Т.е. проигрывает самому мощному Мерседесу около 20-25 л.с. При мощности Мерса около 780 л.с. Что дадут на круге эти 25 л.с.? Прибавку в 0.015 секунды? А разница машины с прокаченным пылесосом и не прокаченным достигала 1 секунды с круга.. :) + Реношникам разрешали дорабатывать мотор в сторону экономичности, что как раз и могло дать даже определенное преимущество: меньше топлива заливать=легче машина..

Так что эта свистопляска, ИМХО, исключительно из-за того, что у гениального Эдриана отнимают леденец... Хотя я думаю, что и без леденца RB8 вполне конкурентная машина, а следовательно - чего так напрягаться? Надо искать другие области для улучшений..

Не-е, экономичен RS27 был по умолчанию, возможно в ущерб мощности, им давали дорабатывать надёжность, а это наверное и есть работы в области различных режимов работы двигла, поиск предельных конфигураций настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...