Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну действительно как бы для Себа двойные стандарты у вас, если он в том году всех порвал, так это он, а не он и плюс его супер самовоз. Тогда вопрос если Себ настолько талантливый что на любом болиде все рвет, то где же Себ сейчас? Или все таки в этом спорте все талантливые пилоты!!! И болид под пятой точкой, таки имеет огромное значение??

Как команда и Феттель перестанут пытаться всех обхитрить вроде квалификации на жестком комплекте или выбора более старого шасси, так Себ всех нагнет. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Значит самовоз 2011 мы не учитываем, Феттель исключительно за счет своего мегаталанта укатал Маков и Марка.

Ну вообще-то у Уэббера был такой же болид. И не надо сейчас опять начинать рассказывать сказки, про разные болиды и т.п. У вас уже 100500 раз спрашивали, на чём основываются ваши сказки о разных болидах. В ответ лишь невнятное бормотание. Так вот, Уэббер на этом "самовозе", проиграл и Макам в том числе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харизма - дело наживное, нельзя требовать от парня в 24 года всего и сразу.

Ну тут я не совсем согласен. У Себа есть харизма. Он такой весёлый, знающий, как можно пошутить в тему. В быту есть такое понятие, как душа компании. Вот Себ именно такой. Было уже много видео с интервью Себа. И именно такое впечатление он оставляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то у Уэббера был такой же болид. И не надо сейчас опять начинать рассказывать сказки, про разные болиды и т.п.

Ну если вам надо,то вы легко рассказываете про разные болиды. Буквально прошедший ГП это показал. Как касается дело напарника так сразу сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вам надо,то вы легко рассказываете про разные болиды. Буквально прошедший ГП это показал. Как касается дело напарника так сразу сказки

Так болиды были действительно разные. В новостях это только ленивый не сообщил. Или вам надо фото показать, где отчётливо видно, что выхлоп у болидов разный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так болиды были действительно разные. В новостях это только ленивый не сообщил. Или вам надо фото показать, где отчётливо видно, что выхлоп у болидов разный?

Писать о том кто выбрал версию своего болида я думаю не надо,в новостях это тоже писали

Воббщем считал и считаю Себастьяна таллантливым пилотом. Но если нет "самовоза" вот вы хоть лопните,а мегазаслуги Себастьяна всё равно мне не докажите. Так же как и я вам заслуги пилотов одной британской команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать о том кто выбрал версию своего болида я думаю не надо,в новостях это тоже писали

Вот только какое это имеет отношение к вашим сказкам о разных болидах в 2011 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то у Уэббера был такой же болид. И не надо сейчас опять начинать рассказывать сказки, про разные болиды и т.п. У вас уже 100500 раз спрашивали, на чём основываются ваши сказки о разных болидах. В ответ лишь невнятное бормотание. Так вот, Уэббер на этом "самовозе", проиграл и Макам в том числе

Поразительное умение придумывать за меня то, чего я не говорил!!! Ну да, Марк на таком же самовозе проиграл Макам, ты рад это слышать? Только смысла это совершенно не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительное умение придумывать за меня то, чего я не говорил!!! Ну да, Марк на таком же самовозе проиграл Макам, ты рад это слышать? Только смысла это совершенно не меняет.

Ну вообще-то это совершенно меняет смысл твоего поста. :)

Круто. Значит самовоз 2011 мы не учитываем, Феттель исключительно за счет своего мегаталанта укатал Маков и Марка.

Во-первых, у тебя упомянут Уэббер, который, как ты сейчас признал, обладал таким же болидом. Так за счёт чего же Себ укатал Уэббера на таком же болиде, если не за счёт лучшего пилотажа? :)

Во-вторых, раз Уэббер проиграл Макам на таком же болиде, как у Себа, то как вы можете утверждать, что Себ победил только за счёт болида. Логика где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя по всему, по ходу сезона ожидаются две тестовые сессии. )) Интересно, как наши решат, теститься в Сильвере или ближе к концу сезона в Абу-Даби.

Я,думаю, опять будут шифроваться до последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, у тебя упомянут Уэббер, который, как ты сейчас признал, обладал таким же болидом. Так за счёт чего же Себ укатал Уэббера на таком же болиде, если не за счёт лучшего пилотажа? :)

Во-вторых, раз Уэббер проиграл Макам на таком же болиде, как у Себа, то как вы можете утверждать, что Себ победил только за счёт болида. Логика где?

За счёт присоски от Ньюи :D

А Марк по-старинке и по привычке пытался педальками играться, а надо было тапку в пол и только лепестками перебирать, как на PS3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт присоски от Ньюи :D

А Марк по-старинке и по привычке пытался педальками играться, а надо было тапку в пол и только лепестками перебирать, как на PS3 :)

Когда полет Петрова имитировал тоже педальками играл? :facepalm: Ох уж эти шальные пальчеГи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда полет Петрова имитировал тоже педальками играл? :facepalm: Ох уж эти шальные пальчеГи

Вот и ваш менеджер "серый кардинал" раскрыл секрет "феномена" Себастьяна:

запрет на использование «выдувных» диффузоров и ужесточение тестов, в ходе которых проверяется жесткость передних крыльев, были изначально введены для того, чтобы остановить череду триумфальных побед Себастьяна Феттеля....

В целом Марк менее чувствителен к поведению машины, но с Феттелем ситуация иная.

Т.е. Марк менее хардваре-зависим, а триумф Себа в прямой зависимости от ВД и гибких крыльев :bigwink:

Ньиююю, проснись :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ваш "серый кардинал" раскрыл секрет "феномена" Себастьяна:

Т.е. Марк менее хардваре-зависим, а триумф Себа в прямой зависимости от ВД и гибких крыльев :bigwink:

и чё? Даже на неподходящей машине он едет лучше Веббера в гонке.

В требовательности самой по себе ничего плохого нету. Полный ахтунг это когда не подходит, не понимаешь почему и не можешь изменить в лучшую сторону (случай Массы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Марк менее хардваре-зависим, а триумф Себа в прямой зависимости от ВД и гибких крыльев :bigwink:

Так в том то и дело, что Себ на неподходящем болиде едет даже лучше Уэббера в гонке. А когда болид подходит обоим, то Уэббер начинает безбожно сливать.

Т.е. сам по себе Уэббер мало что значит. Он по любому сливает Себу. Только величина слива зависит от того, на сколько болид подойдёт Себу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сам по себе Уэббер мало что значит....

Сказав по совести, они оба не тянут, если у Ньюи швах :D

И где это Марк сливает в этом году? В квале, в вотчине супер-пупер квалифайера, на всём, что движется - три к нулю.

В гонке 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ваш менеджер "серый кардинал" раскрыл секрет "феномена" Себастьяна:

Т.е. Марк менее хардваре-зависим, а триумф Себа в прямой зависимости от ВД и гибких крыльев :bigwink:

Ньиююю, проснись :worthy:

Дык это ж наоборот плюс. Если максимум болида невысок, то оба гонщика смогут его достигать и будут практически близки. Но чем быстрее болид и выше его максимум, тем больше зависит от мастерства пилота и выше разница. В качестве примеру - разница между альпинистом-любителем и профессионалом будет виднее при восхождении на Эверест, а не на Валдайскую возвышенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это ж наоборот плюс. Если максимум болида невысок, то оба гонщика смогут его достигать и будут практически близки. Но чем быстрее болид и выше его максимум, тем больше зависит от мастерства пилота и выше разница. В качестве примеру - разница между альпинистом-любителем и профессионалом будет виднее при восхождении на Эверест, а не на Валдайскую возвышенность.

как я понял, тут не в быстроте дело, а подходит не подходит, ведь версия б быстрее, а Себ выбирает более медленную, но на которой комфортней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так болиды были действительно разные. В новостях это только ленивый не сообщил. Или вам надо фото показать, где отчётливо видно, что выхлоп у болидов разный?

при этом нельзя исключать того, что болид Себа был лучше болида Вебера, но Марк за счет более высокого мастерства смог обойти Себа. Или такого быть не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом нельзя исключать того, что болид Себа был лучше болида Вебера, но Марк за счет более высокого мастерства смог обойти Себа. Или такого быть не может?

Какое-то еретическое предположение для этой ветки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом нельзя исключать того, что болид Себа был лучше болида Вебера,

Это можно исключить, версия Б быстрее, поэтому команда будет дальше развивать её.

Какое-то еретическое предположение для этой ветки

Предполагать можно всё что хочешь, но желательно всё же опираться не на желание нагадить участникам ветки, а на факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия Б быстрее, поэтому команда будет дальше развивать её.

А можно прочесть,где это сказанно руководством команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, тут не в быстроте дело, а подходит не подходит, ведь версия б быстрее, а Себ выбирает более медленную, но на которой комфортней

Но на комфортной он проехал еще хуже, чем не на комфортной, так что максимум спецификации А еще ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё спорить-то?

Вот мне нравится, когда на главной сайта появляются сообщения типа: "действующий чемпион мира - Себастьян Феттель - расколотил болид во время такой-то практики в таком-то повороте".

Значит ищет предел. :spiteful: Ну может не все расколачивания этим объясняются, но всё же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно прочесть,где это сказанно руководством команды?

Можно, но на немецком.

http://www.formel1.de/de/3260/Red+Bull+bleibt+beim+%22neuen+Auspuff%22+-+Vettel+im+Nachteil%3F/newsID/1674350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...