Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

да не только ему...

Вы для Себа не большая потеря, он это переживет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не только ему...

Последние дни доказывают обратное. Всё согласно известной фразе: "Я за вами два дня бежал чтобы сказать, что вы мне безразличны." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы переживем это as well

Последние дни доказывают обратное. Всё согласно известной фразе: "Я за вами два дня бежал чтобы сказать, что вы мне безразличны." :)

Ты рад вниманию. Не признаешь, возоможно, да только я тут не ради этого. Моя миссия сценарием проработана плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно его назвали - плакса

Кто у нас плакса, так это Н. Картекеян. Себ уж молчит давно, а этот развёл истерику в песочнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Перес выиграет в этом году титул, то сможет забрать у Себа звание самого молодого чемпиона. А вот в следующем уже все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда ФИА скажет что это незаконно, вот тогда можно говорить про читерство. А иначе аргументы болельщиков в прошлом году, которые строились на том основание, что гибкое антикрыло и выдувной дифузор - не читерство раз их не запретила ФИА, по отношению к решению Мерса не что иное как лицемерие.

Так вроде проблема в том, что Браун был в составе технической рабочей группы ФИА и либо сам предусмотрел дыру в регламенте, либо срыл ее от остальных, но в любом случае подло реализовал эту идею в своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Перес выиграет в этом году титул, то сможет забрать у Себа звание самого молодого чемпиона. А вот в следующем уже все.

Вероятность, что сие случится, не очень велика. Вот пойдёт в Ферры, они там склепают хорошую тачку тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые фото :good:

sebastian_vettel_wallpaper_by_y2joker-d32wpwg.png

weltmeister2011_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые фото :good:

sebastian_vettel_wallpaper_by_y2joker-d32wpwg.png

weltmeister2011_1.jpg

и че тут красивого пипец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себастьяна я смотрю любят всё больше и больше с каждой страницей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себастьяна я смотрю любят всё больше и больше с каждой страницей :D

Дык, чёрный пиар делает своё чёрное дело!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение количества фобов и изливаемых ими помоев вполне закономерно. Успешного пилота боятся, как сильного соперника их кумиров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как думаете, РБ будет тянуть устоявшуюся концепцию болида до 2014 года? С одной стороны, нынешняя концепция позволяет бороться за подиумы. А если решат проблемы с балансом, то и за победы. С другой стороны, до 2014 года ещё надо дотянуть два сезона - 2012 и 2013. Получится ли, вопрос. Понятно, что в 2014 скорее всего будет революция, аналогичная РБ5. А может раньше, в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде проблема в том, что Браун был в составе технической рабочей группы ФИА и либо сам предусмотрел дыру в регламенте, либо срыл ее от остальных, но в любом случае подло реализовал эту идею в своей машине.

Браун заранее предупреждал, говорил что данный регламент можно трактовать весьма оригинально. Его не послушали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в 2014 скорее всего будет революция, аналогичная РБ5. А может раньше, в 2013?

А надо ли? Столько ресурсов тратить на революцию, да еще и большую часть сезона на ее понимание, если в следующем году все кардинально изменится? Особенно с учетом, что в 2013 все команды, не претендующие на титул сразу переключатся на следующий сезон. А в 2014 будет полностью другая компоновка движка, кпп, керса, не говоря уж об аэродинамике. Нам бы нынешнюю концепцию довести до ума. В 2013 еще проблем подкинут: ВД еще сильнее урежут, ступеньку на носу уберут, будет чем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и че тут красивого пипец

Для Вас ничего, не переживайте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун заранее предупреждал, говорил что данный регламент можно трактовать весьма оригинально. Его не послушали.

Он и перед 2009-м подобное говорил и его и тогда не послушали. Правда в этом году у него пока не так сокрушительно получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун заранее предупреждал, говорил что данный регламент можно трактовать весьма оригинально. Его не послушали.

Заранее он говорил про выхлоп, а не про дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приходит разочарование в индийском народе в целом

Это ты погорячилась.

Всё согласно известной фразе: "Я за вами два дня бежал чтобы сказать, что вы мне безразличны." :)

три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши с Лотусом тем временем мерсовский воздуховод давят. Неплохо было бы его запретить, тогда чуток подрихтовать машину, обойти Лотус и можно уже непосредственно позади Маков квалиться.

Неплохо было бы его реализовать в РБ. Я считаю путь запретов не лучший путь. Пусть слабые жалуются в FIA,а сильные должны работать и обращать все новшества в свою пользу.

P.S. Поведение Феттеля считаю хамством и золотой лихорадкой. И совсем непротив, чтобы его весь сезон продержали в хвосте. Иногда не вредно спускаться на землю. (это моё мнение).

-"Ты кто?"

- "Я... прохожий.."

- "Ну так проходи, прохожий..."

Убить дракона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли? Столько ресурсов тратить на революцию, да еще и большую часть сезона на ее понимание, если в следующем году все кардинально изменится? Особенно с учетом, что в 2013 все команды, не претендующие на титул сразу переключатся на следующий сезон. А в 2014 будет полностью другая компоновка движка, кпп, керса, не говоря уж об аэродинамике. Нам бы нынешнюю концепцию довести до ума. В 2013 еще проблем подкинут: ВД еще сильнее урежут, ступеньку на носу уберут, будет чем заняться.

Я тоже думаю, что дёргаться не будут и вариации на тему РБ5-6-7-8 нас ждут и в 2013 году. Сейчас пока пропасти между РБ8 и лидерами нет. Жаль, что до тестов ещё месяц.

три

Уже все шесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее он говорил про выхлоп, а не про дрс.

О-о-о. Вообще то речь шла про ДД
«Я предложил это в марте 2008-го года, – цитирует Брауна британский Autosport. – Если быть до конца откровенным, я не сказал: “мы собираемся создать такой диффузор, если вы не примите поправку к правилам”. Я не намерен никому рассказывать, чем мы занимаемся, но я объяснил, что некоторые положения регламента надо бы изменить, сделать их более четкими.

Я предложил это командам, но они отказались, поэтому моя совесть абсолютно чиста. Согласись они тогда с моими предложениями, сейчас не было бы всех этих споров, потому что не было бы ни нашего диффузора, ни дефлекторов вокруг передней части шасси, и на машинах было бы меньше элементов аэродинамики».

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен ссылается на ведущего инженера одной из команд, не применяющей спорные диффузоры: на каком-то заседании Росс Браун действительно обратился ко всем, дав понять буквально следующее: «Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь».

Представители других команд лишь вежливо рассмеялись, пишет Аллен, поскольку в то время Honda не отличалась скоростью. Но сейчас всем этим людям не до смеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты погорячилась.

Забавно)) Не ну тебе конечно виднее))

А вообще ни сколько, что есть то есть.

Но, ты имеешь право не разочаровываться, я разрешаю :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а низкая 7-я передача позволяет Феттелю экономить топливо в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...