Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Этот пример удобен, потому что он все-таки докатил до финиша. Мы же не знаем какая была вероятность схода, и не можем судить умно он поступил или нет. Ибо если проблемы были таковыми, что вероятность схода >50%, а он приехал на финиш благодаря случайности, то это не красит его совершенно.

Да для вас Себа ничего не красит. Найдёте причину в любом случае вылить помои на него. Остановись Себ в боксах в конце гонки, сейчас бы здесь звучали упрёки в том, что Себ слабак и не гонщик. Себ гоняется в истинном смысле этого слова, а не считает проценты. Счетоводы в других командах гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пример удобен, потому что он все-таки докатил до финиша. Мы же не знаем какая была вероятность схода, и не можем судить умно он поступил или нет. Ибо если проблемы были таковыми, что вероятность схода >50%, а он приехал на финиш благодаря случайности, то это не красит его совершенно.

Любого гонщика, спортсмена и мужчину красит умение бороться до конца. Запомните это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого гонщика, спортсмена и мужчину красит умение бороться до конца. Запомните это.

Да для вас Себа ничего не красит. Найдёте причину в любом случае вылить помои на него. Остановись Себ в боксах в конце гонки, сейчас бы здесь звучали упрёки в том, что Себ слабак и не гонщик. Себ гоняется в истинном смысле этого слова, а не считает проценты. Счетоводы в других командах гоняют.

Конечно-конечно, в Японии 2011 он просто рвал и метал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, и у команды может быть неправильное мнение.

Во-вторых, если бы Себ припарковался на последнем круге после того, как все переговоры попали в эфир, команда могла нарваться на крупный штраф, а сам Себ, возможно, на серьёзное наказание в виде 10 мест или дисквала на 1 гонку.

Так что он поступил совершенно правильно, к тому же спортивно. :)

1. Может, но это мнение твоего работодателя. Ты, видимо, постоянно споришь со своим боссом доказывая, что он не прав.

2. А за что оштрафовали бы команду? Что она нарушила?

Спасибо. Я уже понял точку зрения болельщиков Феттеля: даже если Фет получит +5 позиций за смену коробки, он всё равно всё отыграет ибо он - :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может, но это мнение твоего работодателя. Ты, видимо, постоянно споришь со своим боссом доказывая, что он не прав.

А вы никогда? Странно. Есть множество вещей, в которых разбираюсь я и не разбирается мой босс. Поэтому доказывать свою правоту - часть моей работы.

2. А за что оштрафовали бы команду? Что она нарушила?

Один из пунктов регламента касательно намеренного схода с трассы. Баттона в 2006-ом после памятной остановки машины в Мельбурне хотели дисквалифицировать аж на две гонки, а команде навесить то ли 100, то ли 200 тысяч евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто выключил радио? Если ты намекаешь на Алонсо, то он всего лишь попросил своего ГИ больше ничего ему не говорить. И да, Стелла на него совершенно был не в претензии. Про то, что Алонсо когда-то отключал радио, я не слышал. Поделись информацией...

Насколько я помню, он сказал что-то вроде i'm turning off the radio, просил ГИ заткнуться, когда он гоняется, я помню лишь Хэмилтон. Да и Баттону во время дождя хватало смелости самостоятельно принимать решения, вопреки мнению команды, что приносило ему большие дивиденды.

Еще вот помнится, что в прошлой Канаде Себ под влиянием команды спокойно доезжал гонку, а они даже не предупредили его о том, что сзади Баттон едет на три секунды быстрее пелотона, пока он не замаячил сзади в зеркалах, с известными последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, он сказал что-то вроде i'm turning off the radio, просил ГИ заткнуться, когда он гоняется, я помню лишь Хэмилтон. Да и Баттону во время дождя хватало смелости самостоятельно принимать решения, вопреки мнению команды, что приносило ему большие дивиденды.

Еще вот помнится, что в прошлой Канаде Себ под влиянием команды спокойно доезжал гонку, а они даже не предупредили его о том, что сзади Баттон едет на три секунды быстрее пелотона, пока он не замаячил сзади в зеркалах, с известными последствиями.

Не говоря уже о том, что позавчера на мостике сами не знали, чего хотели: то "остановись", то "продолжай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не в первый раз нарушает командные приказы и пока ему всё сходило с рук. Думаю, что сейчас будет более серьёзный разговор...

А чё он должен был делать, когда "Retire the car!", а спустя 2-3 секунды "Stay out!"??? А далее сызнова... Сказал бы им: "Да определитесь уже, я ж вам не Ванька-встанька!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы никогда? Странно. Есть множество вещей, в которых разбираюсь я и не разбирается мой босс. Поэтому доказывать свою правоту - часть моей работы.

Доказывать свою правоту и делать по-своему, нарушая указания босса, это вроде разные вещи.

Насколько я помню, он сказал что-то вроде i'm turning off the radio...

Плохо помнишь. Он сказал no more radio in race. Да не суть... Оффтопить начинаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо помнишь. Он сказал no more radio in race. Да не суть... Оффтопить начинаем...

Т.е. если бы Себ так же заткнул командный мостик, то ваших претензий к Себу не было бы? Тогда он сразу бы стал для вас "командным игроком"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать свою правоту и делать по-своему, нарушая указания босса, это вроде разные вещи.

Если я уверен, что прав, а босс неправ, я сделаю так, как считаю нужным. Специфика моей работы позволяет иметь большую самостоятельность в принятии решений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот помнится, что в прошлой Канаде Себ под влиянием команды спокойно доезжал гонку, а они даже не предупредили его о том, что сзади Баттон едет на три секунды быстрее пелотона, пока он не замаячил сзади в зеркалах, с известными последствиями.

Конечно Себ не виноват. В конце каждого круга, вывешивалась табличка, которая показывала, в данном случае, отрыв от Баттона. Если он не удосуживался посмотреть в нее, то это явно вина команды :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я уверен, что прав, а босс неправ, я сделаю так, как считаю нужным. Специфика моей работы позволяет иметь большую самостоятельность в принятии решений. :)

Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже понял точку зрения болельщиков Феттеля: даже если Фет получит +5 позиций за смену коробки, он всё равно всё отыграет ибо он - :superman:

Я не болельщик Феттеля и не считаю его суперменом, но уверен, что обогнать пару Вильямсов и Форсъиндий ему труда не составит. Торороссы же его просто пропустят.

А мостик РБ если уж совсем прям не может без "манёвров", то пусть хотя бы научится делать это хитро, не подставляя гонщика.

Вот что им мешало просчитать каким Феттель окажется на трассе после посещения боксов и каковы будут его шансы на очки? Разве нельзя было одному их механиков заглянуть под крыло и демонстративно замахать руками (а потом в прессрелизе заявить о повреждениях из-за лопнувшего колеса)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если бы Себ так же заткнул командный мостик, то ваших претензий к Себу не было бы? Тогда он сразу бы стал для вас "командным игроком"? :)

У меня вообще нет претензий к Феттелю. Пока он не является пилотом Скудерии, я интересуюсь им постольку-поскольку. Посмотри на количество моих постов в этой ветке. Мне просто стало интересно, как относятся его болельщики к новости на главной. Хорнер явно имеет мнение отличное от вашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Себ не виноват. В конце каждого круга, вывешивалась табличка, которая показывала, в данном случае, отрыв от Баттона. Если он не удосуживался посмотреть в нее, то это явно вина команды :facepalm:

Ты видел табличку? И что она показывала? Вообще-то обычно показывают отрыв от преследователя. А преследователем в тот момент был отнюдь не Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельщик Феттеля и не считаю его суперменом, но уверен, что обогнать пару Вильямсов и Форсиндий ему труда не составит. Тороросы же его просто пропустят.

Хммм... Я вот не ожидал, что в Малайзии Феррари будет бороться с Заубером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел табличку? И что она показывала? Вообще-то обычно показывают отрыв от преследователя. А преследователем в тот момент был отнюдь не Баттон.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=857&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Jenson%20Button

Баттон преследовал его на протяжении 5 кругов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, болельщикам красного и командной тактики свербит в одном месте? Командный игрок бла-бла.

Не стоит проецировать свою реальность на другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел табличку? И что она показывала?

Если немцы ничего не напутали тут http://www.auto-moto...in-4628586.html

то эта табличка показывала "Stay out". То есть, "оставайся (на трассе)"

Sebastian-Vettel-GP-Malaysia-2012-fotoshowImage-cfca506a-582053.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Я вот не ожидал, что в Малайзии Феррари будет бороться с Заубером...

Неожиданно было, что они боролись за первое место. Но это только из-за дождя. А в изначально сухих условиях они боролись бы за 5-8 места. Подиум же был бы занят Маками и Ред Буллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, болельщикам красного и командной тактики свербит в одном месте? Командный игрок бла-бла.

Не стоит проецировать свою реальность на другие команды.

Да-да. В РБР нет КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если немцы ничего не напутали тут http://www.auto-moto...in-4628586.html

то эта табличка показывала "Stay out". То есть, "оставайся (на трассе)"

Мы про 2011 ГП Канады.

Да-да. В РБР нет КТ.

Тссс.

Это-то-о-чем-нельзя-говорить в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ перфекционист до мозга костей, за что его и обожаю. Но когда нужно он выбирает рациональные решения, и это тоже прекрасно.

И да, он проявляет эмоции, но это всего лишь значит, что он настоящий живой человек.

И болеть за такого настоящего и живого безумно приятно, независимо от того, выигрывает он или нет, набирает очки или нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, болельщикам красного и командной тактики свербит в одном месте? Командный игрок бла-бла.

Не стоит проецировать свою реальность на другие команды.

В Феррари, как и в любой другой тоталитарной структуре, ослушание влечёт за собой страшные кары. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...