Addict Опубликовано 14.11.2011 18:39 Вообще, я вспомнил на что было похоже Гран При - финал чемпионата мира этого года в беге на 100м. Безоговорочный фаворит и рекордсмен Болт совершает фальстарт и его дисквалят. И данный факт затмевает собственно результаты забега. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.11.2011 18:47 Вообще, я вспомнил на что было похоже Гран При - финал чемпионата мира этого года в беге на 100м. Безоговорочный фаворит и рекордсмен Болт совершает фальстарт и его дисквалят. И данный факт затмевает собственно результаты забега. Возможно, только Болт на своих ногах бегает..., там нет Эдриана. А так первый сход, в Одессе все в кафе кричали от радости, всем хотелось весёлой гонки, правда, на тилькедромах это редко когда получается, лишь Дженс с Марком порадовали, да Торро Россо с Форс Индиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.11.2011 18:52 Возможно, только Болт на своих ногах бегает..., там нет Эдриана. Ну и что, я про масштаб события.А так первый сход, в Одессе все в кафе кричали от радости, всем хотелось весёлой гонкиИ что, получили? :haha: Очевидно, что веселье гонок от Феттеля не зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.11.2011 18:52 Не придумать, а предположить. Это, во всяком случае, лучше, чем посты из 1 строчки в теме Маков или Бойцовском Клубе, типа, "Хэм ездить не умеет". Вот случайно наткнулся, не выдержал, процитирую, это после столкновения в Индии Хэма и Массы, где Масса был признан виновным, типичнейший провокационный пост, о которых я писал выше:Масса думал, что Хэм вырос из картингового возраста. Но, очевидно, ошибся.И после таких фраз вы будете обвинять макофилов в необъективности и голословности!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.11.2011 18:55 И после таких фраз вы будете обвинять макофилов в необъективности и голословности!? А что такого, Хэмилтон действительно больше виновен. Или еще и Култхард, который считает также, необъективен и голословен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.11.2011 18:55 Ну и что, я про масштаб события.И что, получили? :haha: Очевидно, что веселье гонок от Феттеля не зависит.Ну да, оно зависит от Хэма, но вчера Хэм поработал Феттелем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.11.2011 18:59 Ну да, оно зависит от Хэма, но вчера Хэм поработал Феттелем... Что-то сплоховал. Такое событие, как сход Феттеля, а Хэмилтон и не причем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.11.2011 19:00 Я написал, в чём может быть ошибка Феттеля. Тебе уже давно ответили. Но ты всё никак не успокоишься и продолжаешь твердить, что ты там где-то ошибку разглядел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.11.2011 19:02 А что такого, Хэмилтон действительно больше виновен. Или еще и Култхард, который считает также, необъективен и голословен?Я говорю о неаргументированности поста и провокационности. Такой пост не способствует убеждению в своей правоте, а просто преследует цель задеть хэмофилов.Вопрос виновности, как минимум спорный, Култхард считает так, но большинство считает иначе. Ты же всегда Хэма считаешь виновным, независимо, от того хлопает ли он калиткой или наоборот, хлопают перед его носом. Тебе уже давно ответили. Но ты всё никак не успокоишься и продолжаешь твердить, что ты там где-то ошибку разглядел.Капец, я не разглядел ошибку, я предположил, что в числе прочего, это может быть связано и с ошибкой пилота.А ответили мне, типа того, что вот, мол, какие макофилы "объективные". По сути - ничего.Так что насчёт пятничной аварии? Жду ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.11.2011 19:06 Я говорю о неаргументированности поста и провокационности. Такой пост не способствует убеждению в своей правоте, а просто преследует цель задеть хэмофилов.Полностью соответствует тому, на что пост отвечает.Вопрос виновности, как минимум спорный, Култхард считает так, но большинство считает иначе.Кто считал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.11.2011 19:10 Полностью соответствует тому, на что пост отвечает.Кто считал?Я посчитал стюардов. А ты - Култхарда. 3-1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 14.11.2011 19:10 Забавно наблюдать за некоторыми "объективными", которые с такой силой пытаются придумать в чём же ошибка Феттеля. Ещё вчера после гонки я например сказал что это не ошибка Себастьяна. Мне тоже забавно наблюдать за некоторыми "объективными" которые впринципе не допускают возможность ошибки Себастьяна ни вчера, ни завтра, не вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.11.2011 19:16 Мне тоже забавно наблюдать за некоторыми "объективными" которые впринципе не допускают возможность ошибки Себастьяна ни вчера, ни завтра, не вообще Да ладно? Ты видел хоть один пост в этой теме после практики, что та авария не вина Себа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 14.11.2011 19:22 Да ладно? Ты видел хоть один пост в этой теме после практики, что та авария не вина Себа? Если честно,то на неделе которая бывает перед ГП я стараюсь в вашу ветку не ходить. Все высказывания после гонки в воскресение :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.11.2011 19:43 Да ладно? Ты видел хоть один пост в этой теме после практики, что та авария не вина Себа? Ой, насмешил. :haha: Там за пятницу в этой теме всего 4-5 постов, а упоминаний аварии всего 2, может 3, но вроде 2. Просто упоминаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.11.2011 20:05 Капец, я не разглядел ошибку, я предположил, что в числе прочего, это может быть связано и с ошибкой пилота.А ответили мне, типа того, что вот, мол, какие макофилы "объективные". По сути - ничего.Так что насчёт пятничной аварии? Жду ответа.Мыслим логически. С того времени Себ отъездил - 10 минут в пятницу (5 кругов);- 20 кругов в субботней практике; - 15 кругов в квале; 250км + прогревочные в воскресенье. Все с телеметрией в режиме он-лайн. Конечно всегда имеется мизерный шанс что кто-то зафейлит (тех сходы были даже у Феррари во времена золотой пятилетки), но в косяк верится очень с трудом - в команде профессионалы, выигрывшие 11 гонок из 18-ти да и технологии мониторинга постоянно совершенствуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 14.11.2011 20:39 То есть, как пример, излишне агрессивная атака поребрика, приведшая к проблемам с колесом. Сход того же Массы в Индии из-за атаки поребрика вроде не привёл к таким ожесточённым дискуссиям.Ещё вариант из темы Маков: Феттель мог в пятницу повредить подвеску, что команда могла не заметить (например, микротрещины в рычагах и т.п.), в воскресенье же на первом же круге это могло сказаться. По-моему, версия вполне жизнеспособна, вопрос лишь, почему именно сразу, на первом же круге гонки это сказалось. При этом варианте вина Феттеля есть? Есть, только из-за пятничной аварии, я не смотрел свободные заезды, но там уж он вроде сам повредил машину, да?Вы же, "разбирающиеся в Формуле 1", не привели даже гипотезы произошедшего, но зомбированно твердите, Феттель не виноват. Ок, может и не виноват. Но это лишь "может".По первому пункту я кажется в той ветке отвечал.Если именно агрессивная атака поребрика (хотя на видео я какой-то особой агрессии не увидел) привела к взрыву задней резины, то это на 1000% вина Пирелли. Этого не должно случаться, и Феттель тут не причем, это не ошибка.По второму - притянуто за уши. Почему проблема не проявилась раньше, как она была пропущена, как именно она привела к проблемам с резиной - и т.д. И опять же, называть такой случай ошибкой Феттеля - странно. Гонщики имеют свойство иногда разбивать свои машины, задача механиков их восстанавливать. Ошибка Феттеля в том, что его механики не справились с работой? Интересная трактовка. Может, в сходе Массы в Индии виноват Хэмильтон? Ну как же, ведь из-за его маневров Фелипе был в плохом настроении, потерял концентрацию и совершил краш, значит, именно действия Хэмильтона привели к аварии, давайте накажем его!Тебе нужны гипотезы, чтобы объяснить падение давления в резине? И мы типа не можем ни одной придумать, да? Карбоновый обломок - это слишком банально что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.11.2011 20:57 Тебе нужны гипотезы, чтобы объяснить падение давления в резине? И мы типа не можем ни одной придумать, да? Карбоновый обломок - это слишком банально что ли?Тогда Феттель лично виноват что не промыл с шампунем трек, по которому собрался ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 14.11.2011 21:41 Я написал, в чём может быть ошибка Феттеля. От оппонентов же только молчание или ничего не значащие фразки.Как-то вас, ребята, легко в тупик поставить, "понимающие в Формуле 1". Случай похоже тяжелый, но я попробую.Я не из этой ветки, может мне попроще будет:Вы упорно пытаетесь заставить меня спорить именно в этой теме? Я же этого не хотел.Не хотели Но тем не менее. Предпочту поверить фактам - спорите!Ок, у них, как и у Вас, может быть с пониманием Формулы 1 и нет проблем (хотя мне это не очевидно), но с общей логикой проблемы явно есть.Есть у меня подозрение, что предмет логика Вы в институте не изучали. Я не знаю, что такое в Вашем понимании "общая логика", но с логикой как с наукой Вы знакомства пока не продемонстрировали.Вина Феттеля не обязательно может быть связана с самим фактом разворота, хотя и это может быть (но даже этого касаться не хочу именно в этой теме и именно сейчас, противно уже, сорри)Так вот вина в сходе и вина в самом непосредственно развороте - это не одно и то же. Улавливаете?Конечно улавливаю. Попробуем о логике: тезис-то Ваш каков? Что у Феттеля в течение трех дней есть где-то какая-то в чем-то вина? О чем диспут?Может ли Феттель совершить ошибку в принципе? Конечно да, он же человек.Совершил ли он в конкретный уик-энд какую-либо конкретную ошибку? Слушаем Вас внимательно.Ах, да пятница. Можно назвать вылет в пятницу ошибкой? Думаю можно. И ..? А-а-а. Дальше то, что Вы называете "общей логикой":То есть, как пример, излишне агрессивная атака поребрика, приведшая к проблемам с колесом. Сход того же Массы в Индии из-за атаки поребрика вроде не привёл к таким ожесточённым дискуссиям.Ещё вариант из темы Маков: Феттель мог в пятницу повредить подвеску, что команда могла не заметить (например, микротрещины в рычагах и т.п.), в воскресенье же на первом же круге это могло сказаться. По-моему, версия вполне жизнеспособна, вопрос лишь, почему именно сразу, на первом же круге гонки это сказалось. При этом варианте вина Феттеля есть? Есть, только из-за пятничной аварии, я не смотрел свободные заезды, но там уж он вроде сам повредил машину, да?Во-о-о-т.Здесь требуется немного мозги напрячь.Феттель в пятницу ударил болид об стену. Команда (механики и инженеры - это их работа) могла неправильно диагностировать последствия. Виноват ли здесь Феттель? То, что по Вашему да, это понятно.Теперь воскресенье. Феттель выехал в гонку на машине с возможным скрытым дефектом. Но! Шина у него стояла другая - не та, что "участвовала в аварии", то есть при наличии "скрытых дефектов шины, Феттель ну ни прикакой фантазии не мог иметь к этому отношения). Так вот я и думаю КАК могла мгновенно спустить исправная шина из-за поломки подвески (или дифференциала или привода)? Объясните! Просьба символическая, лучше не тужтесь, так как на видео зафиксировано, что до момента разрушения шины элементы подвески не разлетались на куски (не отваливались и не могли нанести шине механических повреждений).Впрочем если вы не знаете хотя бы в общих чертах устройства подвески, то лучше вообще не тужтесь и не плодите бред, коего здесь уже и так выше крыши.Мне как-то фиолетово ошибки Феттеля, я чисто за конструкцию болида.Так вот приводом и деталями дифера (то, что может пострадать при боковом ударе и теоретически быть скрытым дефектом) нанести ущерб шине можно только при чрезвычайно богатой (или больной) фантазии.Элементы же непосредственно подвески, которые при определенных обстоятельствах (в телетрансляции зафиксировано их отсутствие) могли бы повредить шину, диагностируются (и меняются) настолько просто, что трудно заподозрить неспособность механиков уровня Ф1 в неспособности диагностировать повреждение элементов подвески.Телетрансляция зафиксировала мгновенную потерю давления шины.Так вот дефект (не разрушение) подвески (естественно при условии, что оно было следствием аварии в пятницу) не могло послужить причиной прокола (мгновенной потери давления) шины. Вот обратная причинно-следственная связь возможна.... я лишь спокойно и нормально объясняю возможные причины, где может быть вина Феттеля.Ну это мягко говоря неправда.Вы придумали тезис и подтверждаете его другими "придумками". Простите, но с логикой Вы не знакомы. Вы же, "разбирающиеся в Формуле 1", не привели даже гипотезы произошедшего, но зомбированно твердите, Феттель не виноват. Ок, может и не виноват. Но это лишь "может".Ну такого рода "суждения" имели бы право на существование при заданном условии, что "Феттель всегда виноват". Насколько мне известно такой тезис много лет "работает" в отношении МШ. Феттель такого еще не заслужил, хотя допускаю, что стараниями подобных Вам и Вашим оппонентам, вскоре оценка действий Феттеля будет иметь две категории "виноват всегда" "не виновен никогда".К чему это я?Да в принципе у меня есть один риторический вопрос:нафига Вам "вина Феттеля"? Я конечно понимаю, что радости от победы Хэма немного.Он по критериям макофилов провел бледную невыразительную гонку. То есть стартовал впереди, потом долго ехал, контролируя отрыв. При этом ни с кем не боролся, и никого не обогнал. В общем делал все то, что делал большую часть сезона Феттель и за что последнего постоянно критиковали.Феттель в конкретной гонке можно сказать не участвовал. С какой целью Вы активно выискиваете "вину" (или ошибку) Феттеля? Она что добавит героики победе Льюиса? Или что?Нафига оно Вам? Ну допустим Феттель совершил какую-то ошибку. И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 15.11.2011 05:26 Любому адекватному болельщику очевидно, что Феттель на старте нажал "магическую кнопку", и случилось одно из двух:а) движок работал настолько интенсивно, что газы из выхлопа, направленного назад, попросту расплавили резинуб) из-за этого "турбо"-режима Себ "набрал слишком много скорости", ошибка, разворот, взрыв колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 15.11.2011 06:06 б) из-за этого "турбо"-режима Себ "набрал слишком много скорости", ошибка, разворот, взрыв колесаЭтот отжиг мне особенно понравился. Так хотят прилепить ошибку Себа, что все средства хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.11.2011 06:31 Этот отжиг мне особенно понравился. Так хотят прилепить ошибку Себа, что все средства хороши.Как раз это и есть квинтэссенция всех фобских домыслов - Себ виноват в том, что быстро едет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 15.11.2011 07:48 Вы, по-моему, пытаетесь прежде всего убедить себя. в чём, мне не совсем ясно. В том, что поломка подвески не может повредить покрышку, в том, что команда РБР не может не заметить возможные микротрещины в ней, в том, что на видео всё сразу видно? При этом ведёте себя достаточно агрессивно.Я не спорю с Вашей технической подготовкой, я понимаю, что Вы, как и завсегдатаи этой темы, сразу видите причину произошедшего, используя только телевизионную картинку, но тогда стоит признать, что инженеры Пирелли и РБ, наверное, идиоты (я думаю, в этом контексте, это не подпадает под запрет правил форума), поскольку они-то имея на руках намного больше информации, до сих пор не выдали в эфир причину аварии Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 15.11.2011 08:19 Не было никакой ошибки Феттеля.Единственное что бросилось в глаза,это резвый старт,я бы сказал очень резвый,я аж присвистнул.Скорее всего покрышка просто не выдержала,вот и вся причина схода.Эти пирелли будь они не ладны всем крови попортили.Напридумывали ерунды какой то,подвеска,выхлоп (этот вариант вообще радует).В РБР наверняка знают конкретную причину,только вряд ли нам доложут.Так что спорить то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 15.11.2011 08:20 А мне вот как ни странно, версия про незамеченные повреждения после пятницы кажется правдоподобной. Объясню в двух словах. Ведь ни в субботу ни в воскресенье до гонки с полными баками не ездили. В субботу работали на квалу, машины легкие, а вот как раз в воскресенье перед стартом машину заправили и она значительно потяжелела, затем агрессивный старт и вход в поворот на тяжелом болиде, что то в задней подвеске или в ступице не выдерживает такой тяжести, лопается шина и сход.То есть даже если Себ в чем и виноват, то это в вылете в пятницу, ну и команда механиков возможно недоглядела чего то. Лучше бы не выпускали больше в пятницу, а получше проверили или заменили детали, которые возможно были повреждены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах