Markus Winkelhock Опубликовано 13.10.2011 05:28 Ну на три года - это считай вообще не забиться, ибо забудется всё нахрен, и тут ещё и забанить могут, где ты меня, а я тебя искать тогда будем?Поэтому давай на следующий год, это ещё куда не шло, может останемся "в живых".На кону 100 баксов. Вперед?Можно и так. Принято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.10.2011 06:05 Посчитай обгоны Веббера за этот сезон на РБ7, который не создан для обгонов в силу аэродинамики ;-)Из 65 обгонов, которые Уэббер совершил в этом сезоне, 46 (то есть 70,76%) приходятся на пилотов, выступающих на машинах не первой тройки, то есть тех, кто априори РБ7 не соперник. У Феттеля таковых - 8 из 20 (то есть 40%).Если взять раскладку по обгонам среди первой тройки, картина будет такова:Феттель: Баттон - 4, Алонсо - 3, Масса - 3, Хэм - 1, Уэббер - 1.Уэббер: Алонсо - 8, Масса - 5, Хэм - 3, Баттон - 3.Однако, не стоит забывать, что самого Уэббо в этом году обогнали 17 раз, а Феттеля - всего 4. Причем, среди обгонявших нашего мужика отметились не только Алонсо (четырежды), но и Кобаяши (трижды), Перес и даже Альгерсуари. Фетт такого не позволял, там по обгону от каждого феррариста и по обгону от каждого "маклареновца". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 06:06 Основная работа началась именно после окончания сезона. Как всегда и происходит. А Уэббер в это время в больнице валялся. Так что основная доводка была именно при участии Себа. Шах и мат. Это в твоей реальности Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.10.2011 06:15 На чем ты основываешь свои прогнозы? На том, что Себ будет Ньюи ссобой во все команды тоскать. Разница между топ-пилотами и пилотом топ-команды - Себом, в том что, тот же Дженс, Льюис, тем более Алонсо, в состоянии построить команду вокруг себя, а у Феттеля наоборот - команду строят вокруг него История прекрасно опровергает данный тезис. Разве топ-пилот Дженс выстроил вокруг себя БАР/Хонду так, что это приносило какие-то осязаемые результаты до 2009го года, когда Росс грамотно прочитал регламент? Про Лью и вовсе говорить не приходится - парня с детства за ручку вели в команду, посадили в готовую хорошую машину, без накатывания опыта в течение пары сезонов где-нибудь в "Торо Россо" - что здесь выстроил вокруг себя сам Лью? Что касается Алонсо - "Рено" была выстроена Бриатторе как раз вокруг него, а попав один раз в иную ситуацию, Нандо вместо того, чтобы "построить команду вокруг себя", довел эту команду до суда и позора, после чего из команды слился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 13.10.2011 06:16 Это в твоей реальности Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? Ньюи на спине Феттеля делал чертежи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.10.2011 06:17 Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? Работа над болидом делится на конструкторскую (разработка, продувание и сборка) и пилотскую (тестирование, обратная связь, доводка). Себ активно участвовал во второй части работы с сентября по март, пока Марк большую часть тестов лежал на диване. Так что вот это:Марк с Дэвидом карпели над тестированием идей Эдриана, а тут прыг-скок и д-р программу молодых дарований продвинул - очередная ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 06:24 Работа над болидом делится на конструкторскую (разработка, продувание и сборка) и пилотскую (тестирование, обратная связь, доводка). Себ активно участвовал во второй части работы с сентября по март, пока Марк большую часть тестов лежал на диване. Т.е. нынешняя концепция болидов РБР была сварганена всего за полгода? Вот это действительно- очередная ложь. Когда тесты были с сентября по март напомни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.10.2011 06:44 Т.е. нынешняя концепция болидов РБР была сварганена всего за полгода? Опять передергивание, где я такое писал? Полгода (максимум) длится именно пилотская часть работы, конструкторская же может длиться и год и два. Только вот Марк и Дэвид в принципе не могут над этим "карпеть". Могут быть и другие интересные ситуации, как в Брауне, когда конструкторская работа идет полтора года, а пилотская всего неделю. В таких случаях очевидно, что роль пилотов близка к нулю.Когда тесты были с сентября по март напомниКогда они были практически неограничены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 09:21 Когда они были практически неограничены.Опять "ложь и передёргивания"? http://www.formula1.com/inside_f1/understanding_the_sport/5295.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.10.2011 09:41 Опять "ложь и передёргивания"? http://www.formula1.com/inside_f1/understanding_the_sport/5295.htmlЯ про сроки, а ты мне про километры. Да и 30000 км - это практически неограниченные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.10.2011 10:06 Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? Очередное передёргивание. Видимо вы по-другому не умеете.Себ работал над доводкой болида. Где ты прочитал о постройке и конструировании я не знаю. Видимо как раз та самая ваша альтернативная реальность.Так вот, Себ однозначно больше работал над доводкой РБ5. Поэтому ваши претензии идут лесом. Следующее. В конце прошлого сезона Себ работал на тестах Пирелли. Прикатывался и изучал новую резину. Где в это время был Уэббер? А потом некоторые здесь на форуме удивляются чистейшему сливу Уэббером начала сезона из-за непонимания новой резины. Работать надо, а не на диване сидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.10.2011 11:43 Япония 2011. Суббота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 12:17 В конце прошлого сезона Себ работал на тестах Пирелли. Прикатывался и изучал новую резину. Где в это время был Уэббер? А потом некоторые здесь на форуме удивляются чистейшему сливу Уэббером начала сезона из-за непонимания новой резины. Работать надо, а не на диване сидеть. Какая реникса Резина на тестах 2010 и резина сезона - это две большие разницы (+ шасси было РБ6), если даже после весенних тестов, Pirelli на ГП Австралии привезли резину с другими характеристиками.Основные пилоты Мака вообще не принимали участия в тех тестах по соображениям "до следующего сезона резина серьёзно изменится, и нет смысла участвовать в этой программе", что собственно и произошло. Марк добровольно по собственной инициативе отказался, или всё-таки команда принимала такое решение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.10.2011 12:22 даже после весенних тестов, Pirelli на ГП Австралии привезли резину с другими характеристиками.Пруфлинк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 12:30 Пруфлинк?Это достаточно широко известный факт, поэтому легко:Ярно Трулли: "Шины Pirelli нас просто шокировали…" Я не говорю, что они были лучше или хуже, чем мы ожидали: они были абсолютно другими, как будто после тестов в Барселоне Pirelli все полностью поменяла.Зимой все мы, каждая команда, имели дело с шинами, которые практически сразу изнашивались. Такие уж у той резины были характеристики, и это вызывало определенную полемику. Мы думали, проблема заключалась в том, как заставить их подольше продержаться.Но в Мельбурне выяснилось, что проблем с повышенным износом уже нет, зато появились серьезные сложности с прогревом резины до оптимальной температуры. И если тебе не удавалось прогреть шины, то добиться скорости было невозможно.Тщательней надо за событиями в Ф1 следить, а не только за Себом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.10.2011 12:38 Это достаточно широко известный факт, поэтому легко:Чего ты интервью Трулли суёшь? Ты давай интервью кого-то из РБ, где говорилось бы о проблемах в связи с совершенно другой резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 12:49 Чего ты интервью Трулли суёшь? Ты давай интервью кого-то из РБ, где говорилось бы о проблемах в связи с совершенно другой резиной. Если не устраивает, то сам себе сунь и дай интервью от РБР с противоположной точкой зрения, если оно конечно вообще было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.10.2011 13:08 Это достаточно широко известный факт, поэтому легко:Ярно Трулли: "Шины Pirelli нас просто шокировали…" Широко известный факт - это то, что лично Трулли посчитал, что характеристики резины изменились, хотя до этого он никогда не ездил на этих шинах на этой трассе в этих температурных условиях. Это уже после стало известно, что шины очень чувствительны к характеристикам трассы и оптимальное число питстопов варьируется от 1 до 4. В самой же Испании износ был таким же большим, как и на тестах. Так что субъективные очучения Трулли по одной-единственной гонке можно смело отбросить. Доказательством может являться только заявления самих шинников или ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 13:32 Широко известный факт - это то, что лично Трулли посчитал, что характеристики резины изменились, хотя до этого он никогда не ездил на этих шинах на этой трассе в этих температурных условиях. Это уже после стало известно, что шины очень чувствительны к характеристикам трассы и оптимальное число питстопов варьируется от 1 до 4. В самой же Испании износ был таким же большим, как и на тестах. Так что субъективные очучения Трулли по одной-единственной гонке можно смело отбросить. Доказательством может являться только заявления самих шинников или ФИА.Хорошая шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.10.2011 13:33 дай интервью от РБР с противоположной точкой зрения, если оно конечно вообще было Как на вас похоже. Сначала что-то голословно заявляете, а потом требуете доказать, что это не так. Не получится. Заявил, так докажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 13.10.2011 13:38 Как на вас похоже. Сначала что-то голословно заявляете, а потом требуете доказать, что это не так. Не получится. Заявил, так докажи.Мнение пилота Формулы 1 - это голословно? Включите логику мышления! Если многие от тех тестов отказались, то наверное не просто так. Хватит подгонять все события в плюсы Себу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.10.2011 13:42 Хорошая шутка В общем, очередные ваши домыслы в очередной раз провалились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2011 13:45 Как на вас похоже. Сначала что-то голословно заявляете, а потом требуете доказать, что это не так. Не получится. Заявил, так докажи.Знакомый подход. Сначала давай пруф, потом пруф конечно же не устраивает (кто бы удивился ) и требуется пруф подтверждающий вашу точку зрения (который по логике вещей должен быть предоставлен именно вами) В общем, очередные ваши домыслы в очередной раз провалились.Есть чем опровергнуть заявление Ярно? Или только эта отсебятина:Широко известный факт - это то, что лично Трулли посчитал, что характеристики резины изменились, хотя до этого он никогда не ездил на этих шинах на этой трассе в этих температурных условиях. Это уже после стало известно, что шины очень чувствительны к характеристикам трассы и оптимальное число питстопов варьируется от 1 до 4. В самой же Испании износ был таким же большим, как и на тестах. Так что субъективные очучения Трулли по одной-единственной гонке можно смело отбросить. Доказательством может являться только заявления самих шинников или ФИА.Или вот ещё от одного "новичка", который не в состоянии оценить работу резины:Вопрос: Как работали шины?Фернандо Алонсо: Лучше, чем мы ожидали. Резина выглядела стабильнее, чем по ходу зимних тестов. Я был удивлен тем, что она продержалась несколько лишних кругов, даже когда я атаковал изо всех сил. Жесткие шины сохраняли работоспособность и в изношенном состоянии. Мы видели, как многие добрались до финиша с двумя остановками, оставив их на длинный третий отрезок. Повторюсь – всё совсем не так, как на тестах. Гораздо лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.10.2011 14:02 Сначала давай пруф, потом пруф конечно же не устраивает Каким образом Трулли относится к Себу? У Себа были проблемы с резиной? Что-то я не видел ни одного его интервью, где бы он говорил о том, что резина в Австралии сильно отличалась от той, что была на тестах. Просто работать на тестах надо нормально. Себ поработал и получил профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.10.2011 14:05 Или вот ещё от одного "новичка", который не в состоянии оценить работу резины:Тебе уже сказали, что работа резины меняется от трассы к трассе. Это весь сезон известно. Или ты вообще ничего не смотришь? Где-то СС может продержаться 30 кругов, а где-то и 10 большая проблема. Это зависит не от резины, а от трассы. Пора бы уже это понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах