Garson Опубликовано 12.10.2011 13:39 axxis, JensХлопцы, передёргиваниями не надоело вам заниматься?Какая-то черно-белая логика: если не "всё дело в" ..., значит "всё дело в" ... Не может быть "всё дело" в чём-то одном, дело как правило в комбинации первого и второго. Вообще эти все дешёвые передёргивания никому ничего не доказывают, только утомляют и ставят под сомнение адекватность передёргивальщиков. Дайте им позавидовать, они молча не могут, приходится таким способом показывать зависть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 12.10.2011 14:07 Ты действительно не понимаешь? Объясню. Столкновение с Хэмилтоном и прокол. Вместо того, чтобы откатиться из-за этого далеко, СК сжимает пелетон и Баттон оказывается в считанных секундах за Феттелем. Затем штраф и проезд по питу. И снова СК сжимает пелетон и Баттон в считанных секундах за Феттелем. Потом ещё дважды СК сжимает пелетон, сокращая отставание Баттона от Феттеля. И ты ещё будешь говорить, что без разницы, сколько СК? Буду говорить.При куче фэйлов достаточно одной СК и чтобы после неё этих фейлов не было, единственная проблема, сколько кругов остаётся до финиша после последней СК, если 10, то отыграться даже на быстрой машине будет сложно, если полгонки, то полегче.+ незабывай, что за Себом в Канаде (перед Дженсом), как и в Сингапуре, затесались круговые, которых нельзя обгонять когда СК собирается уходить, и темп в момент рестарта, который был Марусе не позубам, определял Себ. На момент пересечения стартовой прямой между Баттоном и Феттелем было уже в районе 5-7 сек, если не больше Так в чём разница с Сильвером-10 и СК там? 80 сек (Баттон в Канаде столько не проигрывал, ну и длинный круг Сильвера на спущенном колесе, вполне нивелируется 4 лишними заездами на пит.) отставания Себа были превращены в 20, пелетон был спрессован, впереди полгонки и только 7-е место на быстрейшей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 12.10.2011 14:31 Да, Монца 2008 у них как кость в горле или как шило в ... другом месте. Это был болид быстрый,смотрите ту гонку и резалты напарника.Конечно за ту гонку стоит Феттеля только похвалить - шикарно гнал.НО! Болид Торо РОссо именно в той гонке ну никак не уступал Макларену и Феррари.Равные болиды.Себастьян Бурдэ в Формуле-1 никак себя не проявил(скорей очень плохо проявил),но на той трассе на том болиде он выступа сносно,даже очень.Учитывая его печальные результаты в общем=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 12.10.2011 14:50 Так в чём разница с Сильвером-10 и СК там? Совершенно разные трассы, в Канаде значительно легче обгонять, тем более что в Этом году был ДРС, которого не было в 2010. ну и длинный круг Сильвера на спущенном колесе, вполне нивелируется 4 лишними заездами на пит.) А то что 4 лишними заездами на пит были нивелированы 4-мя сэйфтикарами, это уже детали, которые мешают оценить этот так называемый "прорыв", поэтмоу их лучше не упоминать отставания Себа были превращены в 20, пелетон был спрессован, впереди полгонки и только 7-е место на быстрейшей машине.А за полгонки пелетон растянулся, комплект шин износился, ДРС не было, обгонять в Сильвере значительно сложнее чем в Канаде, в общем сравнивать с так называемым "прорывом" в Канаде напрямую просто нельзя. Условия слишком разные. И вообще, давайте может в ветке Себа закончим обсуждать "подвиги" Дженса? Всё же для дифирамбы Дженсу лучше там петь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 12.10.2011 15:03 Себастьян Бурдэ в Формуле-1 никак себя не проявил,но на той трассе на том болиде он выступа сносно,даже очень. Ага. Всего лишь приехал предпоследним, отстав на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 12.10.2011 15:26 Ага. Всего лишь приехал предпоследним, отстав на круг Только учесть стоит, что этот круг он проигрывал уже сразу после старта с 4 места? Бурде стартовать не смог, пока его завели в боксах, пелотон под СК уехал на круг. Догнав, он отставал на круг и 20 пилотов плюсом между ним и Сэбом. У Бурде при этом второй по скорости по FL. Ну и где тут ага? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 12.10.2011 15:36 А за полгонки пелетон растянулся, комплект шин износился, ДРС не было, обгонять в Сильвере значительно сложнее чем в Канаде, в общем сравнивать с так называемым "прорывом" в Канаде напрямую просто нельзя. Условия слишком разные. И вообще, давайте может в ветке Себа закончим обсуждать "подвиги" Дженса? Всё же для дифирамбы Дженсу лучше там петь Без комментариев! В этой конкретной гонке, как в принципе, и в любой другой, произошло то, - что происходит всегда, когда Себ теряет первое место или у него, кто-то жестко сидит нахвосте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 12.10.2011 15:42 Совершенно разные трассы, в Канаде значительно легче обгонять, тем более что в Этом году был ДРС, которого не было в 2010. В этом году Нюрбург с ДРС`ом тоже 40 кругов был массонеобгонной трассой?Кто может - ищет возможности, кто не может - оправдания А то что 4 лишними заездами на пит были нивелированы 4-мя сэйфтикарами, это уже детали, которые мешают оценить этот так называемый "прорыв", поэтмоу их лучше не упоминать Нивелировал всё последний SC А за полгонки пелетон растянулся, комплект шин износился, ДРС не было, обгонять в Сильвере значительно сложнее чем в Канаде, в общем сравнивать с так называемым "прорывом" в Канаде напрямую просто нельзя. Условия слишком разные. И вообще, давайте может в ветке Себа закончим обсуждать "подвиги" Дженса? Всё же для дифирамбы Дженсу лучше там петь Зачем в очередной раз повторяться? Себофилы уже всем растолковали неоднократно, что РБ6/7 не предназначен для обгонов, аэродинамика у него видишь ли не та Когда у Себа вдруг нарисуется подобный "прорыв". вот тогда и обсудим, а пока.... только с поула на первое место прорывается Это не подвиги Дженса обсуждаются, а якобы "подвиги" Себа, который на пятой по силе машине чемпа досрочно взял титул. И пока здесь будут непрерывно говорить, что Себ ездил на ведре, всегда будут негодующие, которым не по душе :worthy: Вы же ни разу за 2,5 сезона не признали ни одной ошибки Себа, хотя были и очевидные, в Бельгии-10 была попытка спихнуть вину на Баттона, старт в Японии прям был безгрешный, хотя Марк в Турции-10 примерно за тоже самое был смешан с г... и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 12.10.2011 16:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.10.2011 16:15 только с поула на первое место прорывается Ложь и передергивание."подвиги" Себа, который на пятой по силе машине чемпа досрочно взял титул. Ложь и передергивание.И пока здесь будут непрерывно говорить, что Себ ездил на ведреЛожь и передергивание.Вы же ни разу за 2,5 сезона не признали ни одной ошибки СебаЛожь и передергивание.Не вижу не единой причины для продолжения этой бессмысленной дискуссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.10.2011 16:18 У Бурде при этом второй по скорости по FL. Ну и где тут ага?А первый, более чем на секунду лучше, чем у всех - у Райкконена. Значит Феррари в Монце-2008 была мегасамовозкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 12.10.2011 16:29 А первый, более чем на секунду лучше, чем у всех - у Райкконена. Значит Феррари в Монце-2008 была мегасамовозкой?http://esminetzz.narod.ru/08/08it/08it.htmПосмотри покруговку, и увидь, что когда Бурде не упирался в тех, кто был в круге впереди, он ехал не медленнее Феттеля.Каким идиотизмом с тактикой и настройками там занимались Феррари и Макларен - мне неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 12.10.2011 16:33 Ложь и передергивание.Не вижу не единой причины для продолжения этой бессмысленной дискуссии."Не вижу не единой причины" искать и копи-пастить ваши (обобщённо) цитаты, их тут было сполна, и все их прекрасно и не раз видели Поэтому получается, что лгали и передёргивали вы (обобщённо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.10.2011 16:37 Посмотри покруговку, и увидь, что когда Бурде не упирался в тех, кто был в круге впереди, он ехал не медленнее Феттеля.Каким идиотизмом с тактикой и настройками там занимались Феррари и Макларен - мне неизвестно Посмотрел. Не увидел. Реально темп Бурдэ был выше на последних нескольких кругах, когда все было уже решено, а так проигрывал по секунде на круге и по темпу и по ЛК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 12.10.2011 16:39 В этом году Нюрбург с ДРС`ом тоже 40 кругов был массонеобгонной трассой? Ясное дело, а то, что на той трассе Алонсо не смог обогнать Хэма, а Уэббер Алонсо фобы Феттеля предпочитают "не помнить". Действительно, какая разница кто ещё кого не смог обогнать, главное что Феттель не смог, не важно почему.Кто может - ищет возможности, кто не может - оправдания Мы не ищем оправдания, мы лишь не понимаем ваших упрёков и совершенно некорректных сравнений.Это просто полное передёргивание сравнивать "прорыв" на трассе с хорошими возможностями обгона, ДРС, неоднократной помощью SC, с трассой где обгонять трудно, и не было ДРС, единственным выездом SC, после которог Себ былещё в конце пелетона, совсем другие погодные условия и тип и состояние резины.Нивелировал всё последний SC Каждый SC нивелировал отрывы Феттеля, а на последнем SC Баттон был уже четвёртым, что и позволило ему последний раз сильно сократить отрыв и решить судьбу гонки . Но это всё тема другой ветки, давайте всё же здесь закончим этот оффтоп.Себофилы уже всем растолковали неоднократно, что [...] и т.д. и т.п. Аргументы сравнения Канады-11 с Сильвером-10 оказались пшиком, поэтому в ход опять пошли дешёвые передёргивания? Всё как обычно.Вы же ни разу за 2,5 сезона не признали ни одной ошибки Себа, хотя были и очевидныеПо скольку вы общаетесь со мной, сударь, то извольте прекратить эту клевету в отношении меня. Я никогда не отказывался признавать очевидные ошибки Себа. В пелетоне едва ли есть пилот, который никогда не делает ошибок. Я только выступаю всегда против попыток раздувания истерии из всяких мелких ошибок.Некоторые оппоненты, заходящие сюда на огонёк, почему-то очень любят обсуждать ошибки Себа, хотя у их пилотов за карьеру тоже ошибок не мало накопилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 12.10.2011 16:49 Ложь и передергивание.Хочешь сказать вы признаете ошибки Себа? Не смеши....Вы признавали его ошибки в 10-ом году, а их хватало? В этом году лучше, потому что прессинг меньше, можно сказать его нет: не болид, а ракета; Марка устранили, что еще для счастья надо? А вот когда прессинг есть, он ведет себя совсем по-другому, а именно - теряет контроль, теряет контроль над гонкой, вообще над всем происходящим. Так было в 2010: он сталкивается с Марком в Турции, слишком далеко отпускает машину безопасности в Венгрии, как следствие собственной оплошности в Спа выбивает из гонки Баттона. В большенстве случаев теряя контроль над машиной. И это не весь список. В этом году слабость нервишек Себа часто видна на стартах. Но его тщательно оградили от всех невзгод в этом году. Как сказал не помню кто:"Я вижу молодого человека, который страдает от болезней роста, но пытается сохранить хладнокровие. Он старается не обращать внимания на критику, как прежде не реагировал на комплименты." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 12.10.2011 16:53 Посмотрел. Не увидел. Реально темп Бурдэ был выше на последних нескольких кругах, когда все было уже решено, а так проигрывал по секунде на круге и по темпу и по ЛК.Одно ты не учел - Бурде постоянно ехал за группой тех, кому проигрывал круг. Когда вырывался на простор (после питов) темп был выше - пока опять не упирался в отстающих, но опережающих его на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 12.10.2011 17:00 Ясное дело, а то, что на той трассе Алонсо не смог обогнать Хэма, а Уэббер Алонсо фобы Феттеля предпочитают "не помнить". Более того! Они и догнать-то друг друга не могли. Отрывы были стабильными. А вот Феттель конкретно упирался в Массу. По скольку вы общаетесь со мной, сударь, то извольте прекратить эту клевету в отношении меня.Опять начались И снова "Вы" при обращении написано с прописной буквы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 12.10.2011 17:06 А вот когда прессинг есть, он ведет себя совсем по-другому, а именно - теряет контроль, теряет контроль над гонкой, вообще над всем происходящим. Так было в 2010 Иногда, конечно, было ты прав именно в 2010-м году и то к концу никаких ошибок под прессингом уже не было. Так что подобные сентенции уже давно устарели, а особенно в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 12.10.2011 17:08 А вот Феттель конкретно упирался в Массу.Значит разницы в скорости на прямых было не достаточно. В Бахрейне 2010 я помню Уэббер никак не мог Баттона обогнать, тоже в него упирался. Можно покопаться в записях найти ещё кучу случаев, когда Уэббер в кого-нибудь упирался, но вы по какой-то странной причине помните только ошибки Феттеля. Я понимаю, такое случается, но выглядит со стороны занятно. Опять начались И снова "Вы" при обращении написано с прописной буквы. Как началось, так и закончится. Смотреть тут http://www.newslab.ru/blog/142989 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.10.2011 17:19 Одно ты не учел - Бурде постоянно ехал за группой тех, кому проигрывал круг. Когда вырывался на простор (после питов) темп был выше - пока опять не упирался в отстающих, но опережающих его на круг.Какие круги? После первого пита Бурде показал 1.36.4, а Феттель 1.35.4. После второго примерно так же. Просто в конце трасса стала заметно подсыхать и Бурде рванул, а Себу уже ничего не надо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 12.10.2011 17:20 Иногда, конечно, было ты прав именно в 2010-м году и то к концу никаких ошибок под прессингом уже не было. Так что подобные сентенции уже давно устарели, а особенно в этом году.Может быть и устарели, но не благодаря Себу, а благодаря команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 12.10.2011 17:26 Ничего, если я вклинюсь с поздравлениями?) Надеюсь, они еще принимаются.))На главной пару дней назад было интервью, Эдриан Ньюи рассказывал о Себастьяне. Это материал из статьи Эда Стро(Автоспорт по подписке).Там, кроме переведенного на главной, есть еще несколько интересных журналистских имхований, которые остались за кадром. Я их вместо поздравления, если можно. "Особенной чертой характера Феттеля, которая становится наиболее очевидной из разговора с Эдрианом Ньюи, является его всепоглощающее желание побеждать. Это находит свое отражение во всем, что он делает: будь то гонки или стремление понять технические аспекты машины, или готовность участвовать в тестах Pirelli спустя всего несколько дней после завоевания титула в прошлом году, желание не просто отбывать номер, а оставить свой след в спорте.Для столь бескомпромиссной личности , как Ньюи, который работает , не покладая рук, и использует любое возможное преимущество, разрабатывая свои гоночные болиды, Феттель, в этом смысле , является, вероятно, кем-то вроде двойника Ньюи, только с позиции гонщика: блестящий представитель своей профессии, который, как и Ньюи, своими достижениями может вывести Формулу 1 на новый уровень. В лице Феттеля Эдриан Ньюи, может быть, получил теперь своего лучшего пилота. Если все пойдет так, как должно в следующие нескольких лет, то сотрудничество Феттеля и Ньюи сможет попробовать посоперничать в историческом плане с таким парами как Колин Чепмен и Джим Кларк или Кен Тиррелл и Джеки Стюарт.Звучит кощунственно, но это может запросто оказаться правдой. Феттель настолько хорош. "Эд Стро, прямо скажем, не поскупился.)) Посмотрим, что будет, будущее рано или поздно становится прошлым. А пока - поздравляю всех болельщиков и всех, кто рад! Всё заслуженно. Молодец Себ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 12.10.2011 17:30 Значит разницы в скорости на прямых было не достаточно. В Бахрейне 2010 я помню Уэббер никак не мог Баттона обогнать, тоже в него упирался. Можно покопаться в записях найти ещё кучу случаев, когда Уэббер в кого-нибудь упирался, но вы по какой-то странной причине помните только ошибки Феттеля. Я понимаю, такое случается, но выглядит со стороны занятно.Конечно, можно. Вот только Марк за один этот сезон продемонстрировал целый ряд боевых обгонов. А Себастьян только в Монце и то при сумасшедшей скорости болида.А занятным со стороны выглядит очень многое, причём даже не подозревая об этом.Как началось, так и закончится. Смотреть тут http://www.newslab.ru/blog/142989Всё дело в этом? - "в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 12.10.2011 17:42 Конечно, можно. Вот только Марк за один этот сезон продемонстрировал целый ряд боевых обгонов. А Себастьян только в Монце и то при сумасшедшей скорости болида.Ну Себастьян в Спа тоже несколько боевых обгонов сделал, просто вы их быстро "забыли". А вообще применительно к вашему случаю Себастьян "виноват" лишь в том, что он напарник Уэббера и стартует с поула, в отличие от него. Думаю вы не прочь бы поменяться местами, но не получается, поэтому вот приходится критиковать так. Всё дело в этом? - "в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату" Это не личное письмо, это "обращении к пользователю на web-странице". Вообще, я, конечно же, заметил, что вы неравнодушны к моим сообщениям, но для личных разборок существуют личные сообщения. Если у вас есть претензии - пишите туда, зачем заниматься разборками на глазах у всех? К тому же вы всегда можете добавить меня в свой игнор-лист и забыть о моём существовании. На этом оффтоп я заканчиваю, все дальнейшие личные обращения ко мне в ветке будут проигнорированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах