Parabolica Опубликовано 25.09.2011 21:49 Поздравляю Вас с почти оформленным титулом. Японская земля увидит счастье еще одного немца Ни чуть не сомневаюсь в победе с поула на сузуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 26.09.2011 03:51 А так Нюрбург очень красноречиво показал его реальное место.Исключение только подтверждает правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 26.09.2011 04:07 Ну ребят поздравляю Себ молодец, Быки молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 26.09.2011 06:42 "Производственная гимнастика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 26.09.2011 06:45 можно согласится, но Бразилия все же лучше!А зачем ему тянуть до последнего? Тем более что осталось-то всего-навсего одно очко отыграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 26.09.2011 06:48 Растроен, что Феттель сегодня не стал чемпионом, но не все от него зависило, гонку он провел отлично и квалу тоже, молодец. Грамотно весь сезон работает, не разбазаривает шанс стать двухкратным.По сравнению с прошлым годом Себ как гонщик повзрослел. И это заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 26.09.2011 06:55 Мда-а-а-С, ребя-Я-ята - это просто что-то невероятное. Вот честно, я считал, что Шумахера вряд ли кто в ближайшую 10-летку догонит в плане 10 побед в сезоне, а этот парень их штампует с пугающей скоростью. Про поулы - та же ситуация. 5 гонок до конца сезона, а возможность одеражть 10 победу и побить рекорд Мэнселла в 14 поулов - абсолютная реальность и это всЁ при том, что парню еще нет и 25 лет. Вот этот факт действительно вызывает уважение - не гонщик, а какой-то "Робокоп" за штурвалом. Такими темпами он у концу сезона может отметку в 30 поулов проскочить. Про Red Bull вообще отдельный разговори - RB7 машина-робот. Рекорд McLaren'a 88 года - 15 поулов - походу тоже падет (его, кстати повторяли и в '89 все таже McLaren, и Williams в '92-93 и даже нынешней Red Bull в прошлом сезоне) - 5 гонок до конца сезона, а у них уже 14 поулов.Короче, такими темпами и при условии, что в 2012 году единственный существенный момент - это "убирание ВД", то не вижу пока причин, по которым австрийская команда не сможет выступать на уровне борьбы за ЛЗ и КК. Может будет не так и легко, но вспомнить все тот же 2010 сезон - 6 лидеров ЛЗ в сезоне и последний 6-ой лидер стал им по итогам последней гонки.Я не фанат какого-либо гонщика или команды, разве что болельщик Mercedes GP, но такие результаты вызывают уважение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 26.09.2011 07:05 Это и к Вам и в неменьшей степени. Естестевенно, но это же не я критикую гонщика за его слова о "легко обгонять", так что с меня спроса нет, это "критиканты" со своей "критикой" пролетают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 26.09.2011 07:26 Кстати, после перерыва уже три гонки наш гоночный темп ничуть не хуже квального. Что-то нахимичил Ньюи Квальные настройки меняются автоматически на гоночные сразу после страрта .. Технология... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 26.09.2011 08:06 Да, если на самой быстрой машине. А так Нюрбург очень красноречиво показал его реальное место. Стоит всего лишь изменить правила проведения квалификации (примерно как это было лет 5 назад, где была всего одна попытка), чтобы всё встало на свои места. А уж если в 2012 РБ не будет самой быстрой машиной ...Да, ещё убрать воздуховод, запретить Ньюи менять конструкцию болида в течение сезона, убрать ДРС и КЕРС и пересадить Себа на МарусюХотя уже в Сузуки Себ должен встать на своё РЕАЛЬНОЕ место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 26.09.2011 08:13 запретить Ньюи коротко и ясно, что всё выдумывать)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 26.09.2011 08:51 Я не понял.Баттон все-таки отобрал большой шлем у Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 26.09.2011 08:57 Я не понял.Баттон все-таки отобрал большой шлем у Феттеля?Да, вот этими самыми руками Похоже он сам не понял как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 26.09.2011 14:10 Да, вот этими самыми руками Похоже он сам не понял как. Я думаю Дженс то как раз понял как это сделал! А вот как Себастьян упустил большой шлем,вот это не понятно. Тем более ему всю гонку не мешали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 26.09.2011 15:18 Я думаю Дженс то как раз понял как это сделал! А вот как Себастьян упустил большой шлем,вот это не понятно. Тем более ему всю гонку не мешали Как раз на последних кругах, когда у Дженса ещё была относительно свободная трасса, Себ упёрся в трафик. \"Под конец гонки возникли проблемы с трафиком: если ты догонишь круговых в неудачном месте трассы, то потеряешь много времени. На последнем круге передо мной была большая группа из пяти машин, и когда я пересекал финишную черту, моё преимущество было уже не столь значительным, однако я по-прежнему контролировал ситуацию."Может бы и сделал бы быстрый круг на последок, но не смог.Но, вроде он и не сильно хотел: "Вопрос: В завершающей стадии гонки Дженсон стремительно сокращал отставание – не опасались, что может повториться канадский сценарий?Себастьян Феттель: Нет, у меня был резерв скорости, но вы никогда не знаете, как будет складываться ситуация в трафике, станут ли отставшие на круг сразу пропускать лидера гонки, ведь они сражаются между собой за позицию.Впрочем, я уже говорил – в гонке не возникло проблем, всё это лишь незначительные мелочи. Во второй половине гонки я сбросил скорость, чтобы спокойно финишировать – именно поэтому Дженсон подобрался ближе, но в случае необходимости я мог прибавить." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.09.2011 15:27 Я думаю Дженс то как раз понял как это сделал! А вот как Себастьян упустил большой шлем,вот это не понятно. Тем более ему всю гонку не мешалиОчень легко, при текущем регламенте на бензовозы в начале дистанции болиды едут на 6 секунд медленнее, чем они же при пустых баках. Естественно все быстрые круги в первых 2\3 гонки идут мимо кассы, БК получает тот кто фастлапит на последнем компаунде и желательно на мягкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.09.2011 16:11 Да, ещё убрать воздуховод, запретить Ньюи менять конструкцию болида в течение сезона, убрать ДРС и КЕРС и пересадить Себа на МарусюНу если его на Марусю пересадить, то вы будете совсем плохо выглядеть. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.09.2011 16:17 Естестевенно, но это же не я критикую гонщика за его слова о "легко обгонять", так что с меня спроса нет, это "критиканты" со своей "критикой" пролетают. Никто никуда не пролетает. Это "техасские банки могут грабить только техасцы" , а критиковать спортсмена может любой болельщик. Особенно, если у этого спортсмена на словах всё просто, а на деле едва-едва со скрипом в идеальнейших условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.09.2011 16:22 Абсолютно голословно. Маруся и другие команды формулы1,5 не могут привлечь себе ЧМ: ни спорт. результатами ни финансовоНу это не ко мне, а к Эрнесто.Хотя, если уж на то пошло, то может вспомнишь на чём ездил Хилл в 1997-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grett Опубликовано 26.09.2011 16:26 Немного статистики. В случае победы Себастьяна Феттеля в Японии, вот что мы получаем (круглые числа или почти):10-я победа Себа в сезоне.20-я победа Себа в карьере.10-я победа RBR в сезоне.25-я победа RBR за историю.10-я победа двигателя Renault в сезоне.140-я победа двигателя Renault всего.Четыре последних пункта касаемо так-же в случае победы МаркаВ случае поула Себа или Марка в Японии:35-й поул RBR всего.190-й поул двигателя Renault.Ну и второй титул естественно (но об этом все знают).Вроде всё правильно, хотя могу ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.09.2011 16:28 Себ то как раз умеет выжимать из болида максимум за одну попытку. Это правило было бы ему только в плюс. Особенно, когда на эту попытку он выезжает первым и становится ориентиром для остальных 23-х пилотов. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.09.2011 16:31 Ну это не ко мне, а к Эрнесто.Хотя, если уж на то пошло, то может вспомнишь на чём ездил Хилл в 1997-м?Да Фетта собственно все устраивает, это проблемы соперников и напарников что они не могут с ним конкурировать. Пусть переходят в Маруси, строят там самовоз и пытаются победить. Опять же в нашем королевстве все отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.09.2011 16:34 Пусть переходят в Маруси, строят там самовоз и пытаются победить. Для этого нужно, чтобы туда перешёл Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 26.09.2011 17:12 Ребята,поздравляю с отличной победой! Под ногами мешаться остался только сэр Кнопкин,но эт не надолго. Очень надеюсь поздравить со вторым титулом в Сузуке. :hello: Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 26.09.2011 17:15 Для этого нужно, чтобы туда перешёл Ньюи Не получится. Ньюи там потребуется Себ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах