axxis Опубликовано 31.08.2011 16:32 Только вот не будь в Канаде такого количества SC Баттон никогда бы не победил.А причём здесь их кол-во? Хоть миллион будет, эффект один и тот же, спрессовка пелетона в 10-15 сек.В Сильвере 2010 SC тоже был, который позволил одному гонщику сократить 80-секундное отставани до 10-секундного за более чем 20 кругов до финиша. И какой результат прорыва отстававшего, на не самом слабом болиде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.08.2011 16:35 А причём здесь их кол-во? Хоть миллион будет, эффект один и тот же, спрессовка пелетона в 10-15 сек.В Сильвере 2010 SC тоже был, который позволил одному гонщику сократить 80-секундное отставани до 10-секундного за более чем 20 кругов до финиша. И какой результат прорыва отстававшего, на не самом слабом болиде? Дык ведь известно же, что в Канаде было "слишком легко обгонять" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 31.08.2011 16:48 Только вот не будь в Канаде такого количества SC Баттон никогда бы не победил.Речь шла не о победе, а о том что Сэб в любой момент может прибавить так, что:прочие быстро убрались из зеркалов заднего вида...Вот я и привёл для примера Канаду. Там всё было именно так. Сэб прибавил когда возникла такая необходимость, и Баттон убрался из зеркал заднего вида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 31.08.2011 17:18 Не совсем. Тогда передняя резина была шире. Была лазейка для ДД. Именно используя ДД по максимуму Маки и поехали под конец сезона.ну несчитая всех "серых" приблуд Так регламент с 2009 и не сильно менялся. Просто постоянно появлялись серые зоны и их закрывали: двойной диффузор, F-duct, теперь вот и ВД, откатываясь к "стандартному" начала 2009. Фишка Мака в том, что тот же ДД появился у них позже, но они очень продвинулись в его развитии в 2009, я думаю, сильнее всех. С ВД в этом году аналогичная ситуация, даже РБРовский, думаю, уже маковскому уступает (не конструктивно, в основном из-за отсутствия горячего выхлопа). Так что откат правил нам выгоден, но еще более выгоден Феррари.а почему Феррари ? они то как раз бросили доработку болида , а без ДД болид просто мусор был.тойоте сливал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.08.2011 17:19 По поводу Фетта, посмотри покруговку, особенно 36-й круг - когда надо он продемонстрировал силу. Уверен, если было надо он бы так вшпарил что Вебберы и прочие быстро убрались из зеркалов заднего вида... То что соперники самоустранились ему только в плюс. Спокойно контролировал темп и состояние резиныони там были?.... кстати, Уеббо на прессухе и на послегоночном интервью, выглядел более, чем довольным. Или был вполне удовлетворен своей гонкой (читай тактикой), или у пелетонных "бразильцев" пополнение кто читал новый регламент ? говорят он очень схож с регламентом на 2009 , это так ? новый это какой? 2013 или 2014 года?Так регламент с 2009 и не сильно менялся. Просто постоянно появлялись серые зоны и их закрывали: двойной диффузор, F-duct, теперь вот и ВД, откатываясь к "стандартному" начала 2009. Фишка Мака в том, что тот же ДД появился у них позже, но они очень продвинулись в его развитии в 2009, я думаю, сильнее всех. С ВД в этом году аналогичная ситуация, даже РБРовский, думаю, уже маковскому уступает (не конструктивно, в основном из-за отсутствия горячего выхлопа). Так что откат правил нам выгоден, но еще более выгоден Феррари.изменений довольно много:ширина резины, отмена дозаправок, управляемые передние антикрылья... не говоря про керсы, ДД, Ф-дакты, ВД и т.д...думаю, новый регламент выгоден всем одинаково, потому как к старым разработкам вряд ли будут возвращаться. Алонсо уже намекает, что хорошо бы Ньюи появится в Феррари, по всей видимости под новый регламент А то команда мечты это дело такое... а кушать побеждать хочется всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.08.2011 17:36 а почему Феррари ? они то как раз бросили доработку болида , а без ДД болид просто мусор был.тойоте сливал Ну этот сезон без ДД, а в Сильвере почти без ВД и они смотрелись сильно, а Маки наоборот больше всех потеряли. Если еще трубу откалибруют наконец, будут конкурентоспособны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 31.08.2011 18:44 Ну этот сезон без ДД, а в Сильвере почти без ВД и они смотрелись сильно, а Маки наоборот больше всех потеряли. Если еще трубу откалибруют наконец, будут конкурентоспособны.я в сказку про трубу не верю.просто у некого руководителя заиграло 21 и с перпугу придумали сказку про трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 31.08.2011 19:27 Ну ладно мы, но как тебя туда занесло? по мнению болельщиков Баттончика- вся публика в Спа апплодировала именно ему одному, а Марк с Себой- так жались в сторонке- ну, я им возразила.Они же не любят, когда их священную корову трогают- нас обвиняют в любви с завязанными глазами к Феттелю, а сами ещё нам в этом фору дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 31.08.2011 19:28 Только вот не будь в Канаде такого количества SC Баттон никогда бы не победил.а кто победил бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 31.08.2011 19:30 а кто победил бы?Чел с твоей авы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 31.08.2011 19:35 Чел с твоей авы он давно всех порвал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.08.2011 19:36 Чел с твоей авы этот чел давно всех победил сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 31.08.2011 19:44 этот чел давно всех победил сзотМэй би. но это было не на ГП Канады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 31.08.2011 21:54 Да, как не гляди а Себу нужно сказать большое спасибо за Канаду, а то соперникам нечего было бы вспомнить :haha: У Себа в этом году очень мало ошибок, он очень прибавил в скорости, что подтверждает и Ньюи. Что прицепились к Канаде? Не скучно еще? и не смешно? Да Себ не выиграл Канаду, что он потерял? 7 Очков!? Бывают моменты, когда можно и простительно совершить ошибку. Себ фантастически отработал начало чемпионата и теперь имеет право на ошибку(про Канаду). Марка сливают? Как же, а он все не тонет. Сильверстоун 2011? Кстати сам Марк сказал, что это единичный случай, и после Сильвера у нас выдалась очень неудачная Германия. К чему бы это? И почему по паддоку поползли слухи непонятные:Вопрос: Две недели назад Марк Уэббер игнорировал приказы команды, сразу поползли слухи. Сегодняшний поул Марка – ответ на все вопросы? Кристиан Хорнер:"После прошлой гонки мы обсудили с Марком возникшую ситуацию, а сегодняшний поул стал следствием отличного выступления в квалификации. Он оказался быстрее всех и заслуженно занял первое место на старте. Моя цель – добиться лучшего для команды результата, иногда она конфликтует с личными планами гонщиков". Жаль что в Германии не удалось Кристиану добиться лучшего для команды :haha: И Рокелен какие-то странные вещи Себу по радио говорил, а может Себу нельзя было проходить Массу, потому как следующей целью был Марк... а ведь за Себом долг!! Интересно Крис был рад победе Льюиса? Себ кстати не стал раздувать слона из-за всего этого, (хоть и был очень расстроен) в отличии от Марка в Сильвере из-за трех очков: Отвечая на вопрос о возможной командной тактике в Red Bull Racing, чемпион мира отметил: «Думаю, это всегда зависит от ситуации, но в целом все похоже на Сильверстоун – если лидер далеко впереди и сложно что-то выиграть, то ни к чему делать глупости». Себ не собирался выигрывать Германию! Но, он надеялся хотя бы на подиум! Подождем конца сезона, про Венгрию 2010 мы ведь тоже не сразу узнали. Сначала любимая команда, дала всем повод посмеяться над Себастьяном, что тот за рулем спит. И сейчас Себ стерпел кучу критики в свой адрес, поссле Германии. Так что, хватит фантазий, повторюсь, пусть Марк радуется, что его партнер по комаанде не Алонсо! Марк и сам не глупый, что в этом году ему ничего не остается, как сосредоточится на втором месте в чемпионате, ну а со следующего года начнет снова нервы всей команде мотать, может чего и выйдет!Не просто же так он остается. Машина неплоха(я надеюсь и в следующем году будет) и у Марка появляется шанс, не на себя нет, на неудачи Себастьяна. Если у Себа все будет плохо это приободрит Марка и у него снова все будет получаться, как это было в 2010 -ом. Но, Марк все же очень меркантильный, поэтому он даже в этом году будет на что-то надеяться. Вдруг Хем выиграет, или Фернандо поможет, или у Себа чего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 01.09.2011 04:54 а кто победил бы?Думаю, Себу удалось бы сделать такой отрыв, что Дженс физически его бы не успел достать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.09.2011 14:08 Воскресные фотки из Спа. Часть 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.09.2011 14:16 Воскресные фотки из Спа. Часть 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.09.2011 16:10 Кстати, посчитал на досуге сколько очков каждый гонщик набрал за последний полный год (с прошлой Монцы по нынешнюю Бельгию).Итого:Феттель 364Алонсо 263Уэббер 230Баттон 216Хэмилтон 204 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 01.09.2011 19:13 "Это было недавно-это было давно..."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 01.09.2011 19:21 Обзор гран при Бельгии 2011:http://rutube.ru/tracks/4777531.html?v=ef1e8e119fb1a1dbe5e52aa37ec0d887http://narod.ru/disk/23732184001/Belgian%20GP%202011.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.09.2011 09:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 02.09.2011 09:46 Воскресные фотки из Спа. Часть 2. Сертиз финиш дает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 02.09.2011 18:52 Нашел весьма любопытный ролик,(правда качество плохое) где Себ, судя по жестикуляции, перед гонкой очень эмоционально общается с представителем Пирелли. :bb2: Не знаю о чем уж они там говорили, но мне понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 02.09.2011 19:07 Не знаю о чем уж они там говорили, но мне понравилось. Да скорее всего о ситуации с комплектами поплывшими...Правильно все,так и надо на них.Нестабильные составы делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.09.2011 19:50 Правильно все,так и надо на них.Нестабильные составы делают. Ничего правильного. По ВВС сказали, что проблемы с резиной были из-за того, что РБ выбрали настройки крепления колес (не знаю как это по-русски, по английски camber) вне пределов, рекомендованных Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах