Гуру Опубликовано 29.07.2011 10:00 По практике: первый сектор очень хорош, а вот второй так себе, а третий вообще ни о чем. Зато с шинами вроде все ок. Можно и на два пита идти, учитывая малую обгонность трассы.Странно что Маки пока смотрятся сильнее Ферров (учитываем температуру, но все-же). Алонсо обычно пытается выжимать максимум из болида во всех сессиях. А может Ферры что-то тестят, вон на болиде Массы краской баловались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.07.2011 10:15 Маку вряд ли что-то получится противопоставить. У них там реальный самовоз нарисовался. Возможно повторение ситуации Барселоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.07.2011 10:29 в повороте очень проблематично ("приклеится" в сопернику)©, нынешняя аэродинамика не позволит, здесь даже чем лучше аэродинамика машины, тем она чувствительнее реагирует на всякие возмущения от впереди идущей машины, поэтому здесь все зависит от того где находится машина с лучшей аэродинамикой для прохождения поворотов - если впереди то все ОК, если сзади то приблизиться в повороте очень сложно, а на прямой еще сложнее.. отсюда и проблемы с обгоном для РедБулла, аэродинамика такова, что если машина едет впереди, то она (аэродинамика) работает на все 100, а позади соперников уже не выглядит так захватывающе...Эт я в курсе. Я поэтому и кавычки поставил. Но при любом раскладе потери в повороте будут меньше. Да и не стоит забывать о возрастающем с каждым годом влиянии днища и диффузора, которые меньше подвержены влиянию возмущений.Не зря же вообще говорили о необходимости более сильного влияния граунд-эффекта для увеличения обгонов. Возможно повторение ситуации Барселоны.Так вам радоваться надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.07.2011 10:36 Покруговка первой практики. 1 P 10:05:422 36:49.9663 1:27.3884 1:27.3825 1:23.9686 1:30.1357 1:29.3148 1:23.5649 P 1:37.36010 2:01.30911 1:29.00612 P 1:33.37013 13:26.44114 1:25.71515 1:24.01216 1:23.98617 1:24.18018 1:24.25619 1:24.62520 P 1:35.15921 6:57.07622 1:26.65123 1:24.66624 P 1:31.742Интересно, зачем Себ выезжал во второй серии на один круг. Он заехал в боксы и сразу выехал. Неужели топливо доливали. Резину он вряд ли менял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 29.07.2011 10:39 Странно что Маки пока смотрятся сильнее Ферров (учитываем температуру, но все-же). Алонсо обычно пытается выжимать максимум из болида во всех сессиях. А может Ферры что-то тестят, вон на болиде Массы краской баловалисьтак информации по количеству топлива нигде нет, так что сложно что-то сравнивать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 29.07.2011 10:48 Вообще ты не прав.Нельзя противопоставлять скорость в поворотах и максималку и сводить все к яичнице. В реальности все куда сложнее и нужно говорить об эффективности машины на участке трассы, в частности поворот-прямая.......Вот и выходит, что в реальности на расклад с обгонами влияют куда больше факторов, чем просто максималка и скорость в поворотах.факторов конечно больше , безусловно .с моей стороны просто была попытка , обьяснить некоторым товарищам , не сильно в даваясьв подробности , что обгоны в формуле только на одном желании и умении не делаются . нужно учитывать определенные факторы.и привел легкий , не обогащенный подпунктами пример.понятно что если разбиратся до конца , то нужно учитывать очень много вещей , от конфигурации самой трассы до состояния шин в данный момент гонки , температуру трека и т.д.но поскольку у меня сомнения , что у оппонентов кроме желания сказать что "Себ и лох и никакой гонщик" были иные цели , то и распростронятся и уходить в дебри не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 29.07.2011 10:51 Эт я в курсе. Я поэтому и кавычки поставил. Но при любом раскладе потери в повороте будут меньше. Да и не стоит забывать о возрастающем с каждым годом влиянии днища и диффузора, которые меньше подвержены влиянию возмущений.Не зря же вообще говорили о необходимости более сильного влияния граунд-эффекта для увеличения обгонов.так эт я к тому, что здесь упрекали Себа в неумении обгонять, а все сводится к аэродинамическим характеристикам РедБула, получается парадокс - чем лучше аэродинамика машины, тем сложнее на ней приблизиться к соперникам и обгонять.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 29.07.2011 10:57 Хотя по первой сессии рано делать выводы, но всё же, учитывая результаты предыдущих гонок можно сказать следующее:Гегемония Ред Буллов закончилась. Маки и Ферры резко прибавили, причём как-то скачком. И скачок этот совпал с моментом запрета на выдувные диффузоры. Если перед Сильверстоуном поулы безоговорочно брались быками, то поул в Германии скорее удача, чем закономерность. И почему-то кажется, что завтрешний поул достанется либо Макам, либо Феррам. Как-то натужно провели первую сессию Уэббер и Феттель.Думаю вторая половина чемпионата будет представлять из себя постепенное приближение к Себу его главных конкурентов - Хэмилтона и Алонсо. Шанс догнать Себа у них есть и неплохой. Моторы изнашиваются, вероятность сходов возрастает. Преимущество будет у более надёжных машин. Насколько надёжен Ред Булл пока неясно. Догонят или нет конкуренты во многом также зависит от противостояния Алонсо и Хэмилтона. В соперничестве друг с другом они вполне могут оказать услугу чемпиону. Главное теперь Себу быть уравновешенным, совершать как можно меньше ошибок, регулярно брать очки и желательно не оставаться без подиумов.p.s. А Ньюи и К нужно работать, работать и работать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.07.2011 11:02 У Себа какая-то травма. Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 29.07.2011 11:07 У Себа какая-то травма. Надеюсь ничего серьезного. В футбол он вроде не играл. Неизвестно из-за чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 29.07.2011 11:24 У Себа какая-то травма. Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?Похоже врезал кому-то от души. Уж не Марку ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 29.07.2011 11:25 У Себа какая-то травма. Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?В трансляции его руку крупным планом показали.Мне это...хм,не понравилось,хотя сомневаюсь,что что-то серезное.Сейчас просмотрела последние интервью-ничего нет. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 29.07.2011 11:42 В трансляции его руку крупным планом показали.Мне это...хм,не понравилось,хотя сомневаюсь,что что-то серезное.Сейчас просмотрела последние интервью-ничего нет. :think:руку как-то странно держит , наверно определенный дискомфорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 29.07.2011 11:52 Если бы было что-то серьёзное, то не участвовал бы в сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 29.07.2011 13:18 У Себа какая-то травма. Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?Как-то странно ему руку забинтовали. Если что-то с пальцем, то забинтован был бы именно палец. Если ладонь, то причем здесь палец? Или это номая методика бинтования кусками?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 29.07.2011 13:37 Себу главное собраться и не намутить ошибок,чтобы ехал как в первой половине чемпа(по количеству пилотских ошибок).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 29.07.2011 14:15 Как-то странно ему руку забинтовали. Если что-то с пальцем, то забинтован был бы именно палец. Если ладонь, то причем здесь палец? Или это номая методика бинтования кусками?...Это не бинтование, а тейпинг. Применяется при растяжениях и для их профилактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.07.2011 14:28 Появилась покруговка. С полными баками темпа особого нет.21 1:27.75522 1:28.01623 1:27.30224 1:27.43325 1:27.39926 1:27.77127 1:27.37828 1:27.40529 1:27.55630 1:27.067Хэмилтон на своей длинной серии регулярно выезжал из 1:27.16 1:27.29817 1:26.97418 1:35.37919 1:27.06020 1:36.96621 1:27.00622 1:27.09223 1:30.05324 1:26.99125 1:27.20126 1:27.21327 1:38.99028 1:26.790 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.07.2011 14:32 Сегодняшние фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 29.07.2011 14:35 Vettel, может болид Сэба был больше заправлен? А у Баттона какой темп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.07.2011 14:37 Vettel, может болид Сэба был больше заправлен? А у Баттона какой темп?У Баттона чуть хуже, чем у Хэмилтона.16 1:28.30317 1:27.66618 1:28.28419 1:28.62720 1:27.56421 1:27.53222 1:27.42523 1:35.85724 1:27.31425 1:33.88326 1:27.47727 1:29.42128 1:28.325 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 29.07.2011 14:49 У Себа какая-то травма. Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?В интервью ни словечка об этом хоть бы рассказал что ли.. надеюсь ничего серьезного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
attiva Опубликовано 29.07.2011 14:52 из твиттера:redbullf1spy Red Bull F1 Spy "The bandage on Seb's hand? He's making a big fuss about nothing. Apparently. It's a very, very small cut. A scratch. Like I say nothing."ничего страшного, очень-очень маленькая царапина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 29.07.2011 14:53 Появилась покруговка. С полными баками темпа особого нет.что-то у Хема странные провалы , через 2-3 круга.шины дохнут, охлаждает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.07.2011 14:58 Себ просто меньше всех проехал на СС. Поэтому судить об износе резины сложно. Себ проехал 10 быстрых кругов. А Алонсо целых 17. И темп у него был тоже в районе 1:27.0 - 1:27.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах