Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

По практике: первый сектор очень хорош, а вот второй так себе, а третий вообще ни о чем. Зато с шинами вроде все ок. Можно и на два пита идти, учитывая малую обгонность трассы.

Странно что Маки пока смотрятся сильнее Ферров (учитываем температуру, но все-же). Алонсо обычно пытается выжимать максимум из болида во всех сессиях. А может Ферры что-то тестят, вон на болиде Массы краской баловались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку вряд ли что-то получится противопоставить. У них там реальный самовоз нарисовался. Возможно повторение ситуации Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в повороте очень проблематично ("приклеится" в сопернику)©, нынешняя аэродинамика не позволит, здесь даже чем лучше аэродинамика машины, тем она чувствительнее реагирует на всякие возмущения от впереди идущей машины, поэтому здесь все зависит от того где находится машина с лучшей аэродинамикой для прохождения поворотов - если впереди то все ОК, если сзади то приблизиться в повороте очень сложно, а на прямой еще сложнее.. отсюда и проблемы с обгоном для РедБулла, аэродинамика такова, что если машина едет впереди, то она (аэродинамика) работает на все 100, а позади соперников уже не выглядит так захватывающе...

Эт я в курсе. Я поэтому и кавычки поставил. Но при любом раскладе потери в повороте будут меньше. Да и не стоит забывать о возрастающем с каждым годом влиянии днища и диффузора, которые меньше подвержены влиянию возмущений.

Не зря же вообще говорили о необходимости более сильного влияния граунд-эффекта для увеличения обгонов.

Возможно повторение ситуации Барселоны.

Так вам радоваться надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка первой практики. :)

1 P 10:05:42

2 36:49.966

3 1:27.388

4 1:27.382

5 1:23.968

6 1:30.135

7 1:29.314

8 1:23.564

9 P 1:37.360

10 2:01.309

11 1:29.006

12 P 1:33.370

13 13:26.441

14 1:25.715

15 1:24.012

16 1:23.986

17 1:24.180

18 1:24.256

19 1:24.625

20 P 1:35.159

21 6:57.076

22 1:26.651

23 1:24.666

24 P 1:31.742

Интересно, зачем Себ выезжал во второй серии на один круг. Он заехал в боксы и сразу выехал. Неужели топливо доливали. Резину он вряд ли менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Маки пока смотрятся сильнее Ферров (учитываем температуру, но все-же). Алонсо обычно пытается выжимать максимум из болида во всех сессиях. А может Ферры что-то тестят, вон на болиде Массы краской баловались

так информации по количеству топлива нигде нет, так что сложно что-то сравнивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ты не прав.

Нельзя противопоставлять скорость в поворотах и максималку и сводить все к яичнице. В реальности все куда сложнее и нужно говорить об эффективности машины на участке трассы, в частности поворот-прямая....

...Вот и выходит, что в реальности на расклад с обгонами влияют куда больше факторов, чем просто максималка и скорость в поворотах.

факторов конечно больше , безусловно .

с моей стороны просто была попытка , обьяснить некоторым товарищам , не сильно в даваясьв подробности , что обгоны в формуле только на одном желании и умении не делаются . нужно учитывать определенные факторы.и привел легкий , не обогащенный подпунктами пример.

понятно что если разбиратся до конца , то нужно учитывать очень много вещей , от конфигурации самой трассы до состояния шин в данный момент гонки , температуру трека и т.д.

но поскольку у меня сомнения , что у оппонентов кроме желания сказать что "Себ и лох и никакой гонщик" были иные цели , то и распростронятся и уходить в дебри не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я в курсе. Я поэтому и кавычки поставил. Но при любом раскладе потери в повороте будут меньше. Да и не стоит забывать о возрастающем с каждым годом влиянии днища и диффузора, которые меньше подвержены влиянию возмущений.

Не зря же вообще говорили о необходимости более сильного влияния граунд-эффекта для увеличения обгонов.

так эт я к тому, что здесь упрекали Себа в неумении обгонять, а все сводится к аэродинамическим характеристикам РедБула, получается парадокс - чем лучше аэродинамика машины, тем сложнее на ней приблизиться к соперникам и обгонять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по первой сессии рано делать выводы, но всё же, учитывая результаты предыдущих гонок можно сказать следующее:

Гегемония Ред Буллов закончилась. Маки и Ферры резко прибавили, причём как-то скачком. И скачок этот совпал с моментом запрета на выдувные диффузоры. Если перед Сильверстоуном поулы безоговорочно брались быками, то поул в Германии скорее удача, чем закономерность. И почему-то кажется, что завтрешний поул достанется либо Макам, либо Феррам. Как-то натужно провели первую сессию Уэббер и Феттель.

Думаю вторая половина чемпионата будет представлять из себя постепенное приближение к Себу его главных конкурентов - Хэмилтона и Алонсо. Шанс догнать Себа у них есть и неплохой. Моторы изнашиваются, вероятность сходов возрастает. Преимущество будет у более надёжных машин. Насколько надёжен Ред Булл пока неясно.

Догонят или нет конкуренты во многом также зависит от противостояния Алонсо и Хэмилтона. В соперничестве друг с другом они вполне могут оказать услугу чемпиону. Главное теперь Себу быть уравновешенным, совершать как можно меньше ошибок, регулярно брать очки и желательно не оставаться без подиумов.

p.s. А Ньюи и К нужно работать, работать и работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа какая-то травма.

1ee8406632dc.jpg

Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа какая-то травма.

Надеюсь ничего серьезного. :( В футбол он вроде не играл. Неизвестно из-за чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа какая-то травма.

Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?

Похоже врезал кому-то от души. Уж не Марку ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа какая-то травма.

Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?

В трансляции его руку крупным планом показали.Мне это...хм,не понравилось,хотя сомневаюсь,что что-то серезное.

Сейчас просмотрела последние интервью-ничего нет. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трансляции его руку крупным планом показали.Мне это...хм,не понравилось,хотя сомневаюсь,что что-то серезное.

Сейчас просмотрела последние интервью-ничего нет. :think:

руку как-то странно держит , наверно определенный дискомфорт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было что-то серьёзное, то не участвовал бы в сессии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа какая-то травма.

Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?

Как-то странно ему руку забинтовали. Если что-то с пальцем, то забинтован был бы именно палец. Если ладонь, то причем здесь палец? :blink:

Или это номая методика бинтования кусками?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу главное собраться и не намутить ошибок,чтобы ехал как в первой половине чемпа(по количеству пилотских ошибок)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно ему руку забинтовали. Если что-то с пальцем, то забинтован был бы именно палец. Если ладонь, то причем здесь палец? :blink:

Или это номая методика бинтования кусками?...

Это не бинтование, а тейпинг. Применяется при растяжениях и для их профилактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась покруговка.

С полными баками темпа особого нет.

21 1:27.755

22 1:28.016

23 1:27.302

24 1:27.433

25 1:27.399

26 1:27.771

27 1:27.378

28 1:27.405

29 1:27.556

30 1:27.067

Хэмилтон на своей длинной серии регулярно выезжал из 1:27.

16 1:27.298

17 1:26.974

18 1:35.379

19 1:27.060

20 1:36.966

21 1:27.006

22 1:27.092

23 1:30.053

24 1:26.991

25 1:27.201

26 1:27.213

27 1:38.990

28 1:26.790

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. :)

d11hun555.th.jpg d11hun594.th.jpg

d11hun381.th.jpg d11hun328.th.jpg d11hun486.th.jpg d11hun359.th.jpg d11hun395.th.jpg d11hun546.th.jpg

d11hun326.th.jpg d11hun327.th.jpg d11hun391.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel, может болид Сэба был больше заправлен? :blink:

А у Баттона какой темп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel, может болид Сэба был больше заправлен? :blink:

А у Баттона какой темп?

У Баттона чуть хуже, чем у Хэмилтона.

16 1:28.303

17 1:27.666

18 1:28.284

19 1:28.627

20 1:27.564

21 1:27.532

22 1:27.425

23 1:35.857

24 1:27.314

25 1:33.883

26 1:27.477

27 1:29.421

28 1:28.325

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа какая-то травма.

Никто в интервью не встречал что-то по этому поводу?

В интервью ни словечка об этом :( хоть бы рассказал что ли.. надеюсь ничего серьезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твиттера:

redbullf1spy Red Bull F1 Spy

"The bandage on Seb's hand? He's making a big fuss about nothing. Apparently. It's a very, very small cut. A scratch. Like I say nothing."

ничего страшного, очень-очень маленькая царапина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась покруговка.

С полными баками темпа особого нет.

что-то у Хема странные провалы , через 2-3 круга.шины дохнут, охлаждает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ просто меньше всех проехал на СС. Поэтому судить об износе резины сложно. Себ проехал 10 быстрых кругов. А Алонсо целых 17. И темп у него был тоже в районе 1:27.0 - 1:27.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...