Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

К победам и читам это не имеет никакого отношения.

Это имеет такое же отношение, как и читы к победам в 2011. Т.е. да, никакого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имеет такое же отношение, как и читы к победам в 2011. Т.е. да, никакого. :)

Ну вообщем ты меня понял. Пока я не вижу того Себастьяна который был в прошлом году.

Машина? Или что то с Себастьяном? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем ты меня понял. Пока я не вижу того Себастьяна который был в прошлом году.

А чем сейчас Себ отличается? Он взял максимум возможного в этих 6-ти гонках. Или ты увидел множество ошибок в его исполнении? Наоборот. Вопреки вашим ожиданиям, в борьбе в середине пелетона он не стал допускать кучу ошибок, как вы твердили весь прошлый сезон. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем сейчас Себ отличается? Он взял максимум возможного в этих 6-ти гонках. Или ты увидел множество ошибок в его исполнении? Наоборот. Вопреки вашим ожиданиям, в борьбе в середине пелетона он не стал допускать кучу ошибок, как вы твердили весь прошлый сезон. :bigwink:

Я не спорю. Себастьян не теряет присутствие духа. Только вот..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!!

Вот и удивительно. Ошибок нет,но и Результатов нет. Может он и взял максимум,но уж больно планка максимума упала

Так вот ещё раз. Машина? или Себастьян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю. Себастьян не теряет присутствие духа. Только вот..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!! Вот и удивительно. Ошибок нет,но и Результатов нет. Может он и взял максимум,но уж больно планка максимума упала Так вот ещё раз. Машина? или Себастьян?

Ну а как ты думаешь? В прошлом сезоне Ред Булл уступал в скорости на прямых, но имел преимущество в скоростных поворотах. После изменения регламента это преимущество исчезло, а скорость по-прежнему уступает тем же Макларенам, Мерседесам и пр. Вот и упала планка....

А вопрос Машина или пилот можно с таким же успехом адресовать и Баттону и Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю. Себастьян не теряет присутствие духа. Только вот..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!!

Вот и удивительно. Ошибок нет,но и Результатов нет. Может он и взял максимум,но уж больно планка максимума упала

Так вот ещё раз. Машина? или Себастьян?

У Твоего любимчика машина в этом в квале самовозит, но в гонке где результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот ещё раз. Машина? или Себастьян?

Что за однобокий вопрос? Чтобы понять, что изменилось, нельзя ограничиваться одним "или". :bigwink:

Поясню.

Фактор 1 - болид. Он естественно изменился. Причём, судя по всему, изменилось соотношение скорости в квалификации и гонке. В прошлом году РБ7 был лучшим в большинстве квалификаций. Но скорость в гонке относительно конкурентов у него падала. Причём так значительно, что он преимущество в квалификации превращалось в отставание в гонке. Вы и сами с некоторых пор поняли, что скорость в квалификации и гонке - это разные вещи. Хотя и упрямились этому. Но Корея прошлого года вас должна была убедить. Сейчас скорость РБ8 выравнялась. Наверное так и было задумано конструкторами, чтобы впустую не тратить скорость в квалификации. Но изменение концепции привело к тому, что в квалификации болид стал уступать конкурентам.

Фактор 2 - резина. В прошлом году Себ лучше всех приспособился к резине. Об этом говорили и представители Пирелли. И вот эта комбинация предсказуемого болида и предсказуемой для Себа резины и увеличило преимущество Себа прежде всего над Уэббером, который испытывал проблемы с резиной. Себ и так быстрее Уэббера. С этим сложно спорить. Но дополнительное преимущество в виде хорошего понимания работы резины привело к тому, что Уэббер просто был разгромлен в одну калитку. Именно это, а не мифические разные болиды или что-то ещё, сыграло в пользу Себа.

Сейчас стабильно понять работу резины пока не может никто. Сам Себ не изменился с прошлого года. Он так же стабильно и зрело проводит гонки. Но общая непредсказуемость поведения болида из-за самого болида и новой резины несколько нивелировала способность Себа выжать максимум из болида. Себ не хуже Уэббера использует разбалансированный болид. Но как только появляется возможность идти по самой грани возможностей болида, то тут и проявляется преимущество Себа. Как только болид предсказуемо отвечал на действия Себа, то результат вы видели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А пессимизм в меня вселили два отказа Себа от борьбы в финале квалификации. Может стратегия экономии шин и хороша, но успеха она ещё никому не принесла.Разве что гонка в Бахрейне оказалась успешной для Лотуса. Всё-таки старт с поула это 50% успеха. Три последние гонки выиграли пилоты стартовавшие с поула. А отказ боротся в финальной части похоже на признание своей слабости.

Ну, если, под успехом понимать исключительно победу, то да, а в целом стратегия сработала. И, наверное на командном мостике не дураки сидят (поводов для обратного не помню,вроде) и если принимают такое решение, то оно как минимум обоснованно.

..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!!

...

Прошлый год был, конечно, исключительный и вряд ли скоро повторим...

А в 2010 было "всего" 5 побед :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд в прошлое)) :) И Себ какой-то еще по-детски милый))

ty2mdr9va5htlbl36.jpg

0ylk7y39r3k45kb99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если, под успехом понимать исключительно победу, то да, а в целом стратегия сработала. И, наверное на командном мостике не дураки сидят (поводов для обратного не помню,вроде) и если принимают такое решение, то оно как минимум обоснованно.

Для двукратного чемпиона мира успех только победа! :). А что касается стратегии, то повидимому она была вынужденной после ошибок с настройками. Правда и тут был риск. Конечно с 10 места выйти на 4-е, в Монако это уже подвиг. А то что Уэббер нашёл подход к машине, а Феттель нет- это уже большой минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается стратегии, то повидимому она была вынужденной после ошибок с настройками.

Может и вынужденной, но почти победной. Как пишет Аллен на главной, никто точно не знал, сколько протянет СС на старте гонки. А значит у лидеров до старта по умолчанию была тактика скорее двух питов. В этом случае тактика Себа позволяла выиграть. Ряд факторов сработал на лидеров. В том числе и отставший Райкконен. Ведь Себу всего 3 секунд не хватило, чтобы остаться лидером после пита. А это мизер на такой трассе, как Монако. Стоит всего немного задержаться в траффике и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Марко про контракт:

"На 2013 год у нас контракт есть, а что касается сезона-2014, то в его контракте прописано, каких результатов должен добиться он и команда", — цитирует Марко Bild.

Судя по всему эта форточка при подписании контракта была оставлена на всякий случай ввиду возможной неконкурентоспособности при смене регламента и моторов перед 2013. Но теперь новый регламент отложен уже до 2014, а форточка так и оставлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel спасибо за осмысленный ответ. Было интересно прочесть.

Пы.сы. Господа. хватит в теме Себастьяна обсуждать Мировой Бренд и Макларен. Ну не надо валить всё в кучу. Для этого есть отдельные темы. Милости просим.

Помоему в этой теме я задаю вопросы и высказываюсь исключительно о Себастьяне. Давайте не будем скатываться до привокзвального базара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и так быстрее Уэббера. С этим сложно спорить. Но дополнительное преимущество в виде хорошего понимания работы резины привело к тому, что Уэббер просто был разгромлен в одну калитку. Именно это, а не мифические разные болиды или что-то ещё, сыграло в пользу Себа.

Кот, спасибо, что напомнил ваши коментарии годичной давности. А то я уже и забывать начал... Ведь действительно, вы в упор не желали видеть ни постоянный отказ КЕРСа, ни слив по тактике, ни много чего ещё. Вердикт был однозначным: "размазывание"!

А вот в этом году что-то совсем другая аргументация...

Уже 6 гонок, а Сэб всё "не в настойках". Даже после Бахрейна. Нет, нет... Даже я считаю, что скорей всего так оно и есть. (Не спроста же они с Марком в квалах 2010 постоянно снимали по 0,1 друг с друга). Вот только в 2011-м вы не стеснялись в выражениях, а сейчас ноете: "и что же это Марку не приказали всех оттормозить и позволить Феттелю победить в Монако ради общего дела?" Хотя по вашему мнению в 2011-м: дай Феттелю Минарди - он и на ней одержит победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло, что Ромка не проколол нам заднее левое при развороте

http://www.youtube.com/watch?v=1cgFB_eai9E&feature=relmfu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel спасибо за осмысленный ответ. Было интересно прочесть.

Пы.сы. Господа. хватит в теме Себастьяна обсуждать Мировой Бренд и Макларен. Ну не надо валить всё в кучу. Для этого есть отдельные темы. Милости просим.

Помоему в этой теме я задаю вопросы и высказываюсь исключительно о Себастьяне. Давайте не будем скатываться до привокзвального базара

Конечно это тема Себастьяна, кто спорит :). Но Себ не один ездит по трассе и всё познаётся в сравнении. А с кем сравнивать качества Себа как ни с пилотами Макларен одними из лучших в формуле 1? :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по вашему мнению в 2011-м: дай Феттелю Минарди - он и на ней одержит победу!

как это ни странно, но он и на Минарди одерживал победу.. и это даже было задолго до 2011;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это ни странно, но он и на Минарди одерживал победу.. и это даже было задолго до 2011;)

:) При этом сама Минарди никогда выше 4-го места не поднималась. Последний лучший результат (ГП США 2005 не в счёт) этой команды: 5-е место в 2002-м году. Но это совсем другая история :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) При этом сама Минарди никогда выше 4-го места не поднималась. Последний лучший результат (ГП США 2005 не в счёт) этой команды: 5-е место в 2002-м году. Но это совсем другая история :bigwink:

ну победа и 5-е место, к тому же на домашней трассе - согласись, "немножко" разные вещи.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь действительно, вы в упор не желали видеть ни постоянный отказ КЕРСа, ни слив по тактике, ни много чего ещё. Вердикт был однозначным: "размазывание"!

Ваша беда в том, что вы оперируете ограниченным набором фактов. :)

Что же ты не вспомнил 2010 год, когда у Себа было на порядок больше проблем с болидом, чем у Уэббера? :bigwink:

В результате имеем два года. 2010 - все проблемы с болидом у Себа. Причём, количество очков, потерянных из-за этих проблем, несравнимо больше, чем потерял Уэббер в 2011. 2011 - проблемы у обоих. Ну, возможно, у Уэббера чуть побольше. А что же мы имеем по итогам этих сезонов? Себ оба раза стал чемпионом. А Уэббер, даже при практически отсутствии проблем в 2010, оба раза стал лишь 3-м в чемпионате. О чём это говорит? Да о том, что может надо в консерватории самого Уэббера что-то менять, а не искать причины на стороне. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 - проблемы у обоих. Ну, возможно, у Уэббера чуть побольше.

Ты сейчас серьёзно? Тебе опять ту "простынь" зарядить?

А что же мы имеем по итогам этих сезонов? Себ оба раза стал чемпионом. А Уэббер, даже при практически отсутствии проблем в 2010, оба раза стал лишь 3-м в чемпионате.

Б/у машина полсезона это не проблема?

О чём это говорит?

О том, что 2010-й это стечение обстоятельств. Которые, не смотря на все техпроблемы Сэба, в итоге всё же сложились не в пользу Веббера и Алонсо.

А 2011-й... Не, не буду в очередной раз одно по тому же. Сейчас 2012-й год. И в отличии от 2010-го и 2011-го болид у РБ не быстрейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что 2010-й это стечение обстоятельств. Которые, не смотря на все техпроблемы Сэба, в итоге всё же сложились не в пользу Веббера и Алонсо.

А 2011-й... Не, не буду в очередной раз одно по тому же. Сейчас 2012-й год. И в отличии от 2010-го и 2011-го болид у РБ не быстрейший.

Ну так Себ до сих пор впереди Марка при равном количестве очков, а если учесть еще 12, потерянных в Малайзии из за некоего огурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что 2010-й это стечение обстоятельств.

Да нет. 2010 - это проверка на стрессоустойчивость. Когда, не смотря на всю кучу проблем с болидом и потерю почти всех шансов на титул, Себ выдал такую концовку сезона, о которой Уэбберу остаётся только мечтать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Себ до сих пор впереди Марка при равном количестве очков, а если учесть еще 12, потерянных в Малайзии из за некоего огурца.

Пока полная неопределённость как чемпионате, так и в личном противостоянии пилотов Ред Булл. В каждой гонке новый победитель. Следующим по логике должен быть Хэм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...